ГАЗ-66-"ПИКАП"
ГАЗ-66-"ПИКАП"
Езда по дорогам. там,где заканчиваются дороги. там,где закачиваются направления. Создание сего авто.побудила необходимость передвигаться по горам туда -куда надо,а не туда-куда доедешь.При этом всегда присутствуют три основные задачи:проехать как можно дальше, с наименьшими рисками(завалиться на бок,зарыться по "уши",поломаться.Короче говоря уйти от поговорки-чем круче джип-тем дальше идти за трактором.В связи с этим было принято решение построить "реплику" на ХАММЕР и УНИМОГ бюджетный внедорожник "ШИШИГА-ПИКАП" Тех. данные авто. остались без изменения(Имею в виду те, за которые больше всего "цепляются" ГАйцы. Переделка под "капотник" не рассматривалась т.к. они имеют определенные минусы при эксплуатации авто в горах.(только прошу не приводить в пример афганистан) машина предполагалась использоваться в мирное время. Далее КУНГ хорош при выезде на пикник и прочии легкие выезды,при наших задачах он является лишней составляющей к боковому опрокидыванию.В место кунга взяли открытый борт,при этом повышается в разы обзор, что в горах не мало важно,и имеем возможность взять на борт квадрик или плавсредства и т.д и т. п.тем самым увеличиваем возможность передвижения в разы. Спаренная кабина дола возможность более комфортной езды (автономный обогрев,трансформация сидений в спальные диваны и ощущение общего пространства).Для повышения проходимости применяем цепи "Зигзаг" что понижает боковое скольжение. И последние почему не стали "котлетить" авто.,не возникают трения при оформлении [img]URL=http://radikal.ru/fp/ba316efe409b47088fbccdf2d0c881ff][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1306/ae/ac8677bb9215.jpg[/img][/URL][/img]
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1306/ae/ac8677bb9215.jpg[/img]
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
Выглядит отлично!
Вот бы фото с поднятой кабиной... Там какой-то подъёмник примастрячили?
Вот бы фото с поднятой кабиной... Там какой-то подъёмник примастрячили?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
[img]http://s60.radikal.ru/i167/1306/92/bb381e975397.jpg[/img]
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
У меня изображение (первое) не открывается..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
Сколько высота откинутой кабины ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
rencom писал(а):Сколько высота откинутой кабины ?
И как её откидывать - там же и вес и плечо увеличилось? Каюткомпания душевная получилась, на хомяке такую не реализуешь, а как с кол-вом мест, надо вносить изменения?
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
Я так понял, гусак над кабиной как-раз для ее подъема? машина зачёт!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
Многие мечтают о двойной кабине, и всё упирается в вопрос оформления. А так очень интересно реализовано, особенно механизм подъема. Я все думал на такую кабину надо машинку подъемную от МАЗа или иномарки ставить, а тут так просто и надежно. Зачетный автомобиль, респект владельцу.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"
очень интересно. тоже задумывался о такой постройке а можно еще фоток???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"