ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Инженер74 писал(а):[post]429875[/post] Штатной системы охлаждения, для 41-го мотора хватает?

всем хватает -никто не жалуется..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Инженер74 писал(а):[post]429872[/post] Там, стоит приблуда такая, по инструкции струйным насосом кличется


Посмотрел, для перекачки струйным (эжекционным) насосом нужна обратка. У меня ее нет. Да и эта моя система прекрасно работает и самое главное - полностью подконтрольна мне. Даже если насос перестанет работать, ничего страшного, шлангом и канистрами перелью, было бы что переливать ))

Инженер74 писал(а):[post]429873[/post] что будет управлять работой вентилятора? Есть контроллер под него?


Я написал, адаптер, он же контроллер (дополнил в ответе). О нем же писал и Роман в теме по ссылке выше. Контроллер берет информацию с датчика температуры (не все так просто :oops: ) и подает сигнал на встроенный ШИМ регулятор вентилятора.
Есть пару хороших вариантов, оба у меня сохранены, при этом Силыч туда не входит, он по моим исследованиям, вообще не вариант - дорого, очень сложно в настройке и ненадежно. Для себя купил контроллер от DM Gadget, 2000 руб. Проверил, работает. Есть большое Но. Производители, в лице уполномоченного менеджера (человеческий фактор - синдром вахтера) общаются свысока, через губу, на простой вопрос, например, о характеристике датчика температуры ответ будет примерно следующим: нужно быть автоэлектриком, вы отнимаете наше время и при этом - 20 (!!!) минут голосовых сообщений в ватсап на тему того, что все "умные", лезут куда не надо, вопросы задают, нужен автоэлектрик. Что говорить уже о попытке узнать, в каком виде должен приходить сигнал на контроллер. Я это квест постепенно прошел, информацию выложу в теме Романа.
Есть другого производителя, подороже, но конструкция выглядит законченной и не требуется плясок с бубном при общении, в случае вопросов, проще подключать.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] КПП ЗИЛ

И главное КПП ЗИЛ ставили раньше когда кроме бычковского мотора ни чего не было . Сейчас если и ставить другое кпп то только акпп оно тебе даст главное ускорение от 0 на бездоре чего ни когда не получится с механикой. А уж какая механика штатная или от ЗИЛ разница не большая и не принципиальная. :shock: :idea: Ну и конечно на автомате комфортно ехать .
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

[ref]Евгений_НСК[/ref], спасибо! Как здорово, когда всё уже придумано! Хожу, голову себе грею, по поводу контроллера :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]429878[/post] вопрос, например, о характеристике датчика температуры

Проблема, может быть с калибровкой.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Инженер74 писал(а):[post]429880[/post] всё уже придумано! Хожу, голову себе грею, по поводу контроллера

вот! главное слово "грею" ещё ни чего ни сделал ,а голову уже греешь . А с обычной вискомувтой ни чего точно бы ни грелось ни в прямом ни в переносном смысле :D
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] В принципе с 41-вым мотором ямы 3-4го уже нет поэтому наверно нет смысла уже в переходе на кпп зил


Виталий, поверь - есть смысл, даже на 41 моторе ))) Все доводы в пользу КПП ЗИЛ изложены в теме по ней. Я с ними полностью согласен, в том числе - на основании своего опыта

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] Как ты будешь решать вопрос кочерги и задней стенки кабины ? Как минимум лифтовка кабины -заморочка


Колокол мотора переварен под непосредственное крепление КПП, без переходной плиты, лифт кабины не нужен

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] по идее всем хватает обычной вискомуфты... собираться должен на силовых проводах - большая нагрузка на генератор. Его минус если он встает то... Стоит рисковать ?


По поводу вискомуфты я уже написал, я не сказал, что мне ее не хватает - не устраивает. Электровентилятор по цене выходит даже дешевле вискомуфты. Нагрузки на генератор нет. Если вентилятор сдохнет, снимаем его, достаем из ЗИПа алюминиевую проставку и пластиковый вентилятор, прикручиваем и по пути до дома наслаждаемся привычным ревом штатного пропеллера. Дома покупаем новый электровентилятор и наслаждаемся поездками следующие 100 тыс км пробега 8)
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Инженер74 писал(а):[post]429881[/post] Проблема, может быть с калибровкой.


Ну так, казалось бы, почему не ответить на элементарный вопрос?
В моем случае, через переходник ставится двухконтактный датчик температуры от Тойота. У другого производителя, вроде бы, есть возможность подогнать и наш датчик, ТМ-100. Но, он мне попался в поисках гораздо позже, когда был куплен контроллер от ДМ гаджет и началось выяснение, что подать на его вход, так как просто датчик он не видел и врубал вент на полную
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429882[/post] вот! главное слово "грею" ещё ни чего ни сделал ,а голову уже греешь


Ну Виталий, читай внимательно, я свою взгляды изложил )))
К тому же, при всех наших переделках голову греть так и так приходится. Одним градусом больше, одним меньше )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Евгений_НСК писал(а):[post]429883[/post] поверь - есть смысл, даже на 41 моторе ))) Все доводы в пользу КПП ЗИЛ изложены в теме по ней. Я с ними полностью согласен

так мне известна эта тема давно я всегда хорошо отзывался о кпп зил.. но этой теме уже порядком времени.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429882[/post] вот! главное слово "грею" ещё ни чего ни сделал ,а голову уже греешь . А с обычной вискомувтой ни чего точно бы ни грелось ни в прямом ни в переносном смысле

Я, уже прошёл тот путь, когда голова греется от того, что уже сделано :D . Теперь, предпочитаю греть голову до того как :D , так проблем меньше в последстви. На предмет вискомувты. Однажды, осенила мысль, что не всё примитивное и простое - есть хорошее и надёжное. Так, например, если решусь на очередной подвиг, то - это будет машина с МПСЗ, моновпрыском и управляемым ЭБУ электровентилятором и топливным модулем. Для меня - это намного проще, чем просто карбюратор, просто вискомувта, просто механический бензонасос и т.д... :D
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] штатной подкачки хватат без усложения .


В чем сложность?

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] дело нужное даже первостепенное, .... уже все сделано в машине и более в переделке ни ,что не нуждается


Да ну, о чем ты говоришь? Выше написал фронт работ и это только по крупному.
А вот кунг меня на данный момент почти устраивает. Не нравится только то, что удачный вариант компоновки так и остался в черновом виде, а хочется блеска и цвета и кухонного шкафа с раковиной очень не хватает. Так что буду доводить дело до конца.
https://youtu.be/uBz6VVb0UA0

IMG_20190825_141051.jpg

IMG_20190825_140912.jpg

IMG_20190825_140701.jpg

IMG_20190825_140557.jpg

WhatsApp Image 2022-02-03 at 16.04.18.jpeg

WhatsApp Image 2022-02-03 at 16.04.18 (1).jpeg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Я только за и хорошо если всё получится. если бы все электронные датчики были бы от одного производителя и были бы комплектом с завода тогда да, а вот когда звучит "подберем" то как то напрягает. Как думаешь где лучше подберут на заводе Таёта или кулибины в гаражах ? Никого не хочу обидеть - я лишь говорю о надежности ,что бы работало а не компосировало мозг и что-бы не на кушатся и не поставить всё штатное ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

По электровентилятору от W211, дополнение. Если сдох контроллер (а вентилятор исправен), ничего страшного, остается возможность включать его напрямую, подавая 12 вольт на специальный вывод. Для этого нужно вывести отдельную кнопку - "аварийное включение вентилятора".
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Евгений_НСК писал(а):[post]429888[/post] А вот кунг меня на данный момент почти устраивает.

обустроенный высокий КУНГ- это песня .. обустройство его ни когда не прекращается. Хорошо,что его можно дорабатывать постепенно.. :D
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Евгений_НСК писал(а):[post]429892[/post] По электровентилятору от W211

один явный плюс в том,что лолости замыкаются на кольце,что не даст преодолевая брод рассыпаться крыльчатке встретившись с радиатором под напором воды. тогда нужно делать ещё один тумблер отключения его при проходе через брод :shock: :idea:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 03 фев 2022, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]429889[/post] Таёта или кулибины в гаражах

Я, сам, подбираю лучше. После моего подбора, все выходные параметры, находятся в нижнем пределе допустимых отклонений (разностей, погрешностей и т.д.). Даже у Тойоты, они находятся строго в ПРЕДЕЛАХ, бывает, что разброс там весьма интересный. Виталий, на самом деле все компоненты используются заводские и ничего сверхмудрого в этом давно уже нет. Единственным слабым звеном в этой цепи, может стать электропроводка. Но - это всё индивидуально и зависит только от рук её собирающих. :D
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Инженер74 писал(а):[post]429895[/post] Единственным слабым звеном в этой цепи, может стать электропроводка. Но - это всё индивидуально и зависит только от рук её собирающих.

ну тут я не совмневаюсь ,что всё будет собрано очень качественно 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]429892[/post] Если сдох контроллер

Если сдохнет контроллер, то вентилятор, включится на постоянку. Контроллер, так задуман функционально. Ну, я не встречал других систем. Да и аварийную систему, не сложно смудрить на том же ТМ 100. Точнее обязательно надо.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

тумблер можно собрать с средней точкой одно положение на прямую второе откл.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»