ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

SergeyK писал(а):[post]366906[/post] надеюсь несильно утомлю Вас вопросами по разным мелочам, т.к. сам хочу частично пройти по Вашим стопам

С удовольствием отвечаю на вопросы, если знаю ответ. Если не в теме, есть информация от других участников форума, сохраненная на компе и разложенная по полочкам. Так что не утомишь. И давай на ты. Хорошо, что по "стопам моим" решил пойти частично. Надо делать просто, быстро, надежно, и - ездииииить!

Эдуард100 писал(а):[post]366916[/post] Осторожно Сергей, Евгений Педант с титаническим терпением, идти по его стопам достаточно хлопотно

Выше частично ответил. Я уже поменялся, Эдуард. Стараюсь все-таки придерживаться правила - "лучшее - враг хорошего". Возиться с машиной, конечно приятное занятие, но пользоваться еще приятнее. Тем более, имея такого штурмана, как у меня, грех большую часть времени тратить на бесконечные усовершенствования. Только самое необходимое, и - в путь, пусть даже по близлежащим окрестностям, это такой кайф! Чего стоила хотя бы поездка с нашим новосибирским OffRoad Master Club ("Салаирская кругосветка" - маршрут выходного дня)! Приятно, что несмотря на необычный формат автомобиля, не был им обузой, двигался на равных и машина не подвела.

powder писал(а):[post]366920[/post] krupin писал(а):
А окантовку на низ кунга где брал? Очень симпатично
+1

На этот вопрос так и не ответил. Но в тексте было, читали невнимательно. Повторюсь - окантовка родная. Снимал для очистки и обработки. Поставил на уплотнитель, чтобы вода гарантированно не попадала внутрь и не застаивалась. Кунги начинают гнить именно снизу, надеюсь этого избежать.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 11 дек 2023, 11:37, всего редактировалось 3 раза.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Эдуард100 »

Евгений_НСК писал(а):[post]366959[/post] P.S. Наверное, надо все-таки продолжить отчет.

Женя конечно надо, и ездить надо, но хочу тебя огорчить поменять себя ты не сможешь..... :D , так что и дальше будешь "Педант с титаническим терпением", но это и хорошо ,говорит о том что в тебе есть стержень и сила воли, а это дорого стоит
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение TIGER 74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]366959[/post] P.S. Наверное, надо все-таки продолжить отчет.

Обязательно надо продолжить, очень хорошая тема! :wink:
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Классный отчёт, титаническая работа! Спасибо, очень интересно и познавательно. Когда ждать продолжения? :D
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение SEWA »

[ref]Инженер74[/ref], думаю что скоро. Как снег сойдет :D
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Отчет надо закончить, конечно. Постараюсь, наверное. Ну а с наступлением теплых деньков, не дожидаясь схода снега, работа закипит. Планы большие: ступицы БРДМ, КПП ЗИЛ, вентилятор от W211, подкачка с БРДМ редуктором, доделка кунга внутри....
Я и сейчас понемногу занимаюсь деталями машины, благо, у меня наконец, появилась большая теплая бытовка.
Евгений
91З79О2З87
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] вентилятор от W211

Женя, а - это что?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Евгений
91З79О2З87
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Спасибо. Жень, а он у тебя перед радиатором стоит? Или ты без штатного карлсона ездишь?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Ещё вопрос, по топливному насосу. Почему насосы какие - то замудрёные ставишь? Почему просто, не поставить какой - нить УАЗовский, например?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Инженер74 писал(а):[post]429862[/post] он у тебя перед радиатором стоит? Или ты без штатного карлсона ездишь?


Штатного карлсона давно нет, перешел на вискомуфту. До недавнего времени стояла вискомуфта от ГАЗ 3307, кажется. В принципе, хорошая штука, но есть один недостаток именно у нее - раннее включение. Термостат стоит КамАз, 70 градусов, соответственно, при его открытии начинает работать вентилятор, со звуком реактивного самолета. И потом долго не отключается. Сильно напрягает, температура мотора в норме, а она орет ((( Ну и второй недостаток, присущий и родному вентилятору тоже - при кручении рамы задевает за диффузор, причем сильно.
Вот пример:
https://youtu.be/KA_xROK1lJk
https://youtu.be/z6eRZYa2Ci4

Поэтому решил перейти на электровентилятор, по рекомендации Романа (Moryx). Вентилятор куплен, адаптер (контроллер) тоже, все ждет установки.

Инженер74 писал(а):вопрос, по топливному насосу. Почему насосы какие - то замудрёные ставишь?


Так захотелось когда-то )) Удобно, машина неделю простояла, ключ повернул, топливо прокачалось. Этот насос в качестве основного трудился недолго, не годится он для постоянной работы и производительность недостаточна. Поставил его на перекачку бензина из левого бака в правый, очень удобно. Но, нужна индикация работы насоса, иначе забываешь, что он включен. Это нетрудно - нечасто мигающего светодиода достаточно.
Сейчас стоит новый насос, производства Пекар, все устраивает, проверку перевалами в жару прошел.
И тем не менее, пару проверенных насосов низкого давления, 130 л/час, прикупил недавно в экзисте, по совету одного человека.
Один сразу в запас. Подумаю, скорее всего поставлю вместо штатного, его в ЗИП.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
Евгений
91З79О2З87
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]429864[/post] перешел на вискомуфту

Так электровентилятор, где стоит, или только собираешся ставить? Взамен вискомуфты?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]429864[/post] Поставил его на перекачку бензина из левого бака в правый

Почему не собрать схему как на УАЗе, с двумя баками? Не рассматривал?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Инженер74 писал(а):[post]429866[/post] Так электровентилятор, где стоит, или только собираешся ставить? Взамен вискомуфты?


Дописал текст в сообщении )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Инженер74 писал(а):[post]429867[/post] Почему не собрать схему как на УАЗе, с двумя баками? Не рассматривал?


Не рассматривал. В чем там особенность?
Евгений
91З79О2З87
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Там, стоит приблуда такая, по инструкции струйным насосом кличется. Перекачка топлива осуществляется постоянно, автоматически.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]429864[/post] Поэтому решил перейти на электровентилятор

И - это правильно :D . Вопрос в следующем, что будет управлять работой вентилятора? Есть контроллер под него? Или просто, будет режим включён/отключён?
Последний раз редактировалось Инженер74 03 фев 2022, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]429864[/post] адаптер тоже

Это, что?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Инженер74 »

Штатной системы охлаждения, для 41-го мотора хватает?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vivanov76-SPB »

Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] Ну а с наступлением теплых деньков, не дожидаясь схода снега, работа закипит.

не нужно ждать тепла -просто должна быть точка обогрева и она я так понимаю есть ..
Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] ступицы БРДМ,

знаю ,что перебираешь и ставишь -дело хорошее ! Потом вода не вода , а тормоза есть всегда 8) :lol: не забывай лючки временами открывать и шланг туда от ресивера засовывать ,но в маске а то летит от туда много ..
Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] КПП ЗИЛ

В принципе с 41-вым мотором ямы 3-4го уже нет поэтому наверно нет смысла уже в переходе на кпп зил :shock: :idea: Тут только если из-зха эстетики мягких включений ,снехронизаторов на каждой передачи и тихой работы относительно штатной НО ! Как ты быдешь решать вопрос качерги и задней стенки кабины ? Как минимум ливтовка кабины -заморочка :shock:
Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] W211

поидее всем хватает обычной вискомувты.. Такой вентилятор очень дорогой и собиратся должен на силовых проводах-большая нагрузка на генер. Его минус если он стает то охлаждения вообще нет. Если вискомувту заклинило то просто ровняются обороты коленвала и крыльчатки -можно ехать дальше. Стоит рисковать ? :D
Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] подкачка с БРДМ редуктором

штатной подкачки хватат без усложения .
Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] доделка кунга внутри....

вот это дело нужное наверно даже первостепенное,потому как у тебя уже все сделано в машине и более в переделке ни ,что не нуждается 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»