ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Всем привет! Машина собрана, объезжена, пора отчитаться. С отчетом несколько затянул, но, лучше поздно, чем никогда. Решился, наконец…
Так как, мне самому всегда нравится читать подробные описания любимых машин , я, в свою очередь, постарался сделать так же.

Сначала предыстория.

Когда-то был сельским жителем, жил в деревне до 8 класса. С детства люблю природу, можно сказать, это моя страсть. Места, где я родился и провел детство, очень красивые – лес, речка, озера, поля.… Много позже, будучи взрослым, уже живя в городе, узнал, что такое горы.

Окончил техникум, отслужил в армии, завел семью (эх…, куда же мы так торопимся…), встал на ноги, как говорится. Вновь постепенно вернулся к любимому увлечению – рыбалка, отдых на природе, желательно подальше от людей, от цивилизации. Ездили, на чем придется, чем проходимее машина, тем дальше в глушь забирались. Когда купил свой первый грузовик, тентованный Кантер, ездили и на нем, на ночь в кузов настилали соломы и так ночевали. Если погода была дождливая, это не останавливало, надевал цепи на задок, и машина превращалась в вездеход :D.

Купил свой первый праворукий микроавтобус, Тойота Лит Айс – микрик – семиместный, дизельный, полный привод, решил, что, вот оно – счастье. Но со временем понял, что серьезно пользовать его по бездорожью, честно говоря, жалко. Хотя проходимость у него очень хорошая, пару раз пришлось ездить с цепями, почти танк :D . В итоге, решил дополнительно купить именно вездеход, чем проще, тем лучше.
Начал рассматривать разные бюджетные варианты – УАЗ, Газ-69, ARО, Нива. Все как-то не складывалось.

Однажды на авторынке, случайно, взгляд зацепился за книгу по ЛУАЗу. На обложке машинка выглядела привлекательно. Купил, изучил, показалось очень интересно. Подвеска необычная, просвет даже в стоке большой, передок ведущий, блокировки, легкий вес, в общем, заинтересовался. До этого такой вариант внедорожника не рассматривал. То есть, машинки такие видел, обращал внимание, но всерьез не воспринимал, вызывали улыбку. Выяснил, что кроме слабого и очень громкого мотора воздушного охлаждения, есть модели с двигателем от Таврии. Постепенно загорелся покупкой. Спустя некоторое время приобрел ЛУАЗ-1302, 1994 года, с двигателем МЕМЗ-245.
Перебрал на нем мотор, установил жигулевский педальный узел с вакуумником , электронное зажигание, колеса сначала на 14, затем на 15 вездеходные, дисковые передние тормоза, лифт, жесткий верх, ну и еще кое-какие полезные мелочи. На фото исторический момент: жена впервые (и больше это не повторилось :( ) изъявила желание прокатиться на машинке. До этого упорно плевалась и говорила, что ни за что и никогда не сядет в этот тарантас.

S2020037.JPG

S2020042.JPG

Алтай. Река Белая.
Алтай. Река Белая.


Машинка в итоге получилась замечательная: скорость легко 90 км по GPS, расход максимум 10 литров, дорожный просвет в самой нижней точке в загруженном состоянии 35 см.
По бездорожью идет, как по асфальту, в лесу между деревьями крутится легко. Казалось бы, идеальный внедорожник, но…при всех своих больших плюсах, сей автомобиль имеет и серьезные минусы. Самым печальным было то, что после загрузки всего необходимого (баня, палатки, канистры и прочее), далеко (громко сказано) поехать на нем можно максимум вдвоем. Стало понятно, что для окрестных покатушек ЛУАз подходит идеально, но для серьезных поездок не годится. Кроме того, если микроавтобус можно превратить в домик на колесах, распихав вещи по сторонам и разложив сиденья, то с ЛУАЗом такое не прокатывало. Ну, нет там столько места для сна, даже одному! Приходилось ставить палатку. Я люблю отдыхать в палатке, даже очень, но только в сухую и теплую погоду. Если сыро и прохладно, то не комфортно. Причем, основной дискомфорт, для меня лично, не от погоды и температуры, собственно, а от женского нытья – как холодно, как сыро, с вечера не согреться, утром (ночью…) не выйти и т.д. и т.п. К тому же, сам процесс установки и свертывания палаточного лагеря, мягко говоря, удовольствия не доставлял.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 10:39, всего редактировалось 7 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение ВеАн59 »

Симпатичный автомобильчик!!! На аватарке ГАЗ-66!!!! Давай дальше рассказывай, как к нему пришел и фото выкладывать не забывай!!! (интересный рассказ). :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Andrey19rus »

Ну на конец то отчет, в смысле - поздравляю. А то все по запчастям общаемся.... Жду продолжения! :D
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Vovko5 »

Одними путями идем! Евгений! Тоже с луаза начинал. Он и сейчас у меня стоит. Хорош
ий все таки автомобильчик:-)
Кстати у меня супруга тоже отказывалась в него садиться.... Заговор? :D
Жду продолжения вашего повествования.
Кстати,на последней фото жихорка на транзитах-продана?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Всем спасибо. Продолжу далее. По ходу пьесы некоторые вопросы прояснятся.

Параллельно работе над сухопутным, вел поиски ЛУАЗа плавающего.
Два года просеивал информацию, и таки нашел его! Купил у военного пенсионера ЛУАЗ 967, ТПК, с пробегом всего 700 км. По состоянию был как новый! Девять лет он простоял у него в гараже. Радости было полные штаны. После покупки сделал ТО, поставил его на 14 колеса, электронное зажигание (БЗМ, было загодя куплено) и поехал с сыном на Алтай, на недельку, чтобы хорошо понять машину. За 1200 км пути был асфальт, грунтовка, горные дороги, спуски, подъемы, броды, в общем, обычная поездка. Необычным было то, что относительно глубокие броды мы ПЕРЕПЛЫВАЛИ, да и так просто плавали.

P4192323.JPG


SUNP0006_resize.JPG
SUNP0006_resize.JPG (77.01 КБ) 3953 просмотра


Предгорье.JPG
Предгорье.JPG (69.38 КБ) 3953 просмотра


Ощущения очень непривычные. Машина плавает!!! В общем, испытали ее по полной программе. Аккуратно, конечно, все-таки мотор на обкатке. Оказалось, что 40 новых лошадиных сил воздушника для этой машины вполне хватает. Кратковременно, для пробы, разогнался на нем до 90 км, можно было еще, запас был, но оставил эксперименты на потом, когда мотор приработается. Если коротко, от плавающего ТПК я был в восторге, как мальчишка.
Как-то само собой пришло решение продать сухопутный ЛУАЗ (хотел отдать его сыну, но он честно сказал, что заниматься им не будет :( ), ТПК поставить в глубокий тюнинг. Что и было сделано, ЛУАЗ-1302 был продан по хорошей цене, все вложения окупились, хотя было жаль до слез расставаться. Этой машине я очень благодарен за то, что за время ее совершенствования много чему научился: варить электросваркой (обычной и полуавтоматом), гнуть-править железки, красить, что-то придумывать свое, в общем, работать с авто по полной программе, а не просто запчасти менять. Да и покатался я на ней в свое удовольствие немало.

Vovko5 писал(а):Кстати у меня супруга тоже отказывалась в него садиться.... Заговор? :D


Думаю, даже убежден теперь на все 100 %, что это зависит от отношения женщины к своему мужчине. Любит и обожает, значит, не раздумывая, и на тракторе поедет с ним куда угодно. Лишь бы рядом быть с любимым. От мужчины, соответственно, в ответ, то же самое .
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 09 мар 2022, 04:51, всего редактировалось 3 раза.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение SaMuRaY »

Мне кажется если к первому ЛУАЗу пару камер от кировца прицепить - он тоже поплывет. А транспортер переднего края прикольная машинка но имхо бесполезная, плавучесть условная, детали одноразовые.
Но отношение к машинам автора, подкупает. С удовольствием буду читать. "Аффтар пеши есчо" :D
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

SaMuRaY писал(а): А транспортер переднего края прикольная машинка но имхо бесполезная, плавучесть условная, детали одноразовые.


ЛуАЗ, а тем более 967 (ТПК), машинка, конечно специфическая, на любителя. В ней все не стандартно :D . По поводу плавучести – при отсутствии сильного течения и волн, машинка плавает вполне прилично. Читал историю про 200 литров в корыте и шести пассажирах.… Не поверил, решил испытать. Набрал воды в кузов приличное количество и посадил четыре человека, плюс багаж.… Плывет!!! Воду бортами при этом не черпает :D . Задача этой машины – подъехать, переплыть, поехать дальше, с ней она справляется почти на отлично.
Что касается одноразовых запчастей… они один в один, как на сухопутном. На обеих моделях слабое место, на мой взгляд – рулевое, но это легко исправить. Все остальное придумано грамотно и надежно. Как и любая машина, ЛуАЗ любит своевременную смазку и доброго, понимающего хозяина.

Продолжаю. Предыстория закончена, дальше уже пошла история…

Голова уже была занята мыслями о новом, т.е. другом, внедорожнике. Взгляды мои поменялись кардинально. Цирк с установкой и свертыванием палаток пора было прекращать. Понял, что хочу вездеходный дом на колесах, чтобы не драпать внепланово, с места стоянки, при подозрении на затягивающийся дождь. Честно, захотелось немного комфорта. Начал думать и собирать информацию о подходящих автомобилях.

По известным причинам (дорого, в первую очередь), буржуйские авто отпали сразу.
Вариантов осталось немного – КамАЗ-4310, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. Первые два авто мне знакомы с автошколы ДОСААФ, оба нравились по своему. КамАЗ тем, что дизельный, соответственно мощный и экономичный (относительно, конечно ), плюс легковой комфорт. ЗИЛ-131, в первую очередь, своим внешним видом, простотой и надежностью. Конечно, КамАЗ-4310, как вариант, отпал сразу. Дорогой, чтобы купить и в содержании тоже не дешевый. К тому же очень тяжелый и большой. Идеальным автомобилем для дома на колесах, по габаритам и внешнему виду, был ГАЗ-66. Но, как-то так вышло, что первая информация, которую я узнал об этой машине, была негативной и на некоторое время прочно закрепилась в моем сознании – неудобная кабина, ненадежная коробка с рычагом за спиной, слабый, но прожорливый мотор, поставить дизель не так просто. … Да и поездить не довелось. А машинка красивая. … В общем, тоже отпадает.
Забыл упомянуть про УРАЛ, он мне тоже очень нравится, но… смотрим выше про КамАЗ :D .

Решено, присматриваю ЗИЛ-131, сразу после покупки в планах поставить дизель. К тому времени у меня был HINO, пятитонник, с атмосферным двигателем H07D, я был от него в восторге (и мотора и машины в целом). Мощный, экономичный, надежный. Идеальный вариант двигателя для 131-го.
Приступил к поискам автомобиля. Собирал информацию, разговаривал с людьми, смотрел варианты…. В итоге постепенно начала вырисовываться картина, немного иная, чем представлялось раньше. Выяснилось, что 131 имеет некоторые минусы, про которые не знал или не обратил внимания по неопытности. Нет блокировок !!! (это самое неприятное); легче и меньше КамАЗа, но все равно тяжелый и большой, по лесу не особо покрутишься; шесть колес, не четыре….они же изнашиваются, их нужно покупать. Дизель сразу, возможно, не получится поставить, придется поездить с родным движком, а это расход огромный. В общем, остыл я немного. Тем временем в моей жизни кое-что поменялось, и тема колесного дома замерла.

Спустя некоторое время случилось мне подвезти одного человека на своем микроавтобусе. Слово за слово, зашел разговор об автомобилях, проходимости, я похвалился внедорожными качествами своего микрика…. В ответ услышал: да разве это вездеход?! Так, по грибы, да шашлык пожарить на бережок съездить. Вот шестьдесят шестой – это вездеход! У меня их шесть штук было, и сейчас есть…. Я возразил: а как же – неудобная кабина, рычаг за спиной, слабый, жрет много…. А ты хоть сам-то ездил на нем и с людьми, у кого есть, общался? Да у него вообще недостатков нет, и вечный, если следить и аккуратно ездить! А если бы его еще собирали не кривыми руками…. Короче, приезжай ко мне, дам прокатиться (потом выяснилось, кроме как за "державу обидно", у человека в планах было продать свою машину, причем не задешево).

Разговор бесследно не прошел, я напросился в гости, обследовал машину вдоль и поперек, прокатился и… мне понравилось! Причем, даже не почувствовал неудобства от рычага КПП.
Как я уже сказал, человек планировал продать авто. Машина на вид и по состоянию понравилась. Цена не понравилась. 200 тысяч на тот момент было дороговато для меня. На том и расстались.
Тем временем желание иметь вездеходный автодом становилось все навязчивее. Сильное впечатление произвел на меня кемпер на базе медицинского кунга, с аэрографией. В июне 2010 ездили на микроавтобусе на отдых, на Алтай и там я увидел это чудо.

DSC04197.JPG
DSC04197.JPG (154.25 КБ) 3856 просмотров


Для меня такое оформление, конечно, в некотором смысле излишество, но смотрится КРАСИВО. Все сделано на высшем уровне. Ребята молодцы. Недалеко было подходящее место для стоянки, там мы и расположились. Познакомились, с разрешения владельцев сделал несколько фотографий.

Естественно, заново все осмыслив, получив столько новых, ярких впечатлений, теперь я искал только ГАЗ-66. Посмотрел много машин, подходящих по деньгам не попадалось. С хранения стоили вообще под 350 – 400 тысяч.
Периодически звонил тому человечку с целью купить дешевле, но он цену не сбавлял. Ладно, ищем дальше.
Прошло немного времени, вдруг звонит сам. Срочно нужны деньги, забирай за 120 тысяч, только быстро.

Вот так, летом 2010 года, я стал обладателем ГАЗ-66. К моменту покупки из интернета было почерпнуто много информации по этой машине. Конечно же, больше всего интересного и нужного нашлось на этом форуме. Огромная благодарность всем здесь присутствующим. Ваш опыт, рассказы о своих любимых автомобилях, поездках, путешествиях, вдохновили и очень мне помогли в дальнейшем.
Собственно, по этой же причине – поделиться уже своим опытом - постарался подробно запечатлеть работу над машиной. Надеюсь, кому-то это поможет и подбодрит в нужную минуту.

Так выглядел автомобиль на момент покупки:

23092010065.jpg


IMG_1985.JPG
IMG_1985.JPG (108.35 КБ) 3856 просмотров
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Эдуард100 »

Вот уже не думал что услышу про это 66й еще раз,я все приглядывался к кплесам и дискам предмет моего интереса,он впялил 20й мешлен как камаз мастере, я все еще гадал где он диски на алтае точил ,эта машина как то висела в продаже за цену не то 2 или 3 миллиона,а ты Женек молодец и главное держись не унывай, если все будет нормально в начале лета закончим проект,....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение SaMuRaY »

Эдуард100 писал(а):Вот уже не думал что услышу про это 66й еще раз,я все приглядывался к кплесам и дискам предмет моего интереса,он впялил 20й мешлен как камаз мастере, я все еще гадал где он диски на алтае точил ,эта машина как то висела в продаже за цену не то 2 или 3 миллиона,а ты Женек молодец и главное держись не унывай, если все будет нормально в начале лета закончим проект,....
закос под камаз-мастер, вроде за 1.5-ра продавался
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Эдуард100 »

Может и так давно дело было мог и перепутать , но по моему больше 2х как мне кажется
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Andrey19rus »

SaMuRaY писал(а):
Эдуард100 писал(а):Вот уже не думал что услышу про это 66й еще раз,я все приглядывался к кплесам и дискам предмет моего интереса,он впялил 20й мешлен как камаз мастере, я все еще гадал где он диски на алтае точил ,эта машина как то висела в продаже за цену не то 2 или 3 миллиона,а ты Женек молодец и главное держись не унывай, если все будет нормально в начале лета закончим проект,....
закос под камаз-мастер, вроде за 1.5-ра продавался

а 2 600 000 руб. не хотите? http://spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Эдуард100 писал(а):...я все приглядывался к колесам и дискам, предмет моего интереса, он впялил 20й мешлен, как на камаз мастере, я все еще гадал где он диски на алтае точил

Меня диски тогда тоже заинтересовали. По их словам: диски они брали от импортных фур-полуприцепов. Мол, все давно перешли на размер 17.5 и диски на 20 легко достать на любой серьезной автобазе.
От чего вваривали серединку, не помню, наверное, от газ-53.

Несколько фотографий колес:

DSC04138.JPG


DSC04139.JPG


DSC04140.JPG


DSC04141.JPG
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Заодно фото подключения передней и задней лебедки. Ком от пожарки...или буровой, не помню, переделан вал, чтобы был на две стороны (надеюсь, ребята на меня не обидятся :D):

DSC04152.JPG


DSC04153.JPG


DSC04160.JPG


DSC04161.JPG
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Продолжу повествование о своем авто.

Итак, машина куплена, стоит около дома, вызывая улыбки и однотипные вопросы соседей. Заводится. Едет. Даже тормозит более-менее. В общем-то, можно было сделать серьезное ТО, поменять резину и начать ездить в свое удовольствие. Это было бы самым правильным. Но… Голова бурлила от идей своих и взятых здесь, на форуме. Хотелось сделать все и сразу, причем своими руками.
Мой пыл охладила стоимость этих переделок и необходимое на это время – работа растянулась бы надолго, практически НАВЕЧНО.
А жизнь проходит, ее надо жить.…
Все же, моя вредная натура сказалась и на этот раз. Во-первых, категорически не переношу ржавчину на автомобилях. Вплоть до того, что если авто ржавый, значит, ездить на нем не буду. Тем более, учитывая опыт пользования б/у японским автопромом. На тот момент, у меня был третий по счету микроавтобус 1994 г.в. (полюбил я микроавтобусы :D). За шесть лет я наездил на нем почти 200 тыс. км. Шестнадцать лет машине на тот момент, ни одного пятнышка ржавчины по кузову, только под днищем чуть, да на рычагах, где об камни царапался.
А купленный 66-й этим страдал сильно. Рама, диски, кабина внутри под ковриками и линолеумом (наружу еще не вышло), кунг снизу. …
Во-вторых, присмотрелся к кунгу и понял, что 13 окон – это очень много, и не помешала бы еще боковая дверь. Подумал, подумал и решил – восстановлю машину до состояния НОВОЙ, минимум переделок, только самое необходимое.

Позвонил старому хозяину, с целью узнать цены на кунги и где можно купить другой. Услышал в ответ, что кунги в наших краях, именно на 66-е, дорогие. Тот, который стоит на моей машине, в таком состоянии стоит не меньше 40 тысяч. Новый высокий кунг днем с огнем не найдешь. Сразу не поверил. Перелопатил в течение месяца кучу объявлений, кунг не нашел. От 131-го, КамАЗа, УРАЛа, пожалуйста, цены от 50 тыс., от 66-го – шиш :D . По чистой случайности, общаясь с одним человеком по телефону о том, о сем, узнал, что у его соседа стоит вроде новый кунг, от чего, не знает. Сразу поехал смотреть. Точно, он! Новенький (в смысле, не езженый) К 1.66, две двери, без боковых окон, то, что мне нужно.

Фото035.jpg


Фото043.jpg


Хозяин объявил цену – 70 тысяч, с документами (!!!), торг не уместен… Я подумал и согласился. И не пожалел ни разу, потому что потом, пока занимался машиной, искал ради интереса такие кунги. Не нашел. Низкие, средние попадались, высоких не было.
На старый кунг нашелся покупатель, оплатил доставку и я отвез его за 300 км.

Снимаем старый кунг с машины.JPG


Это был мой первый опыт езды на 66-м. За 600 км поездки окончательно утвердился в мысли, что машина мне нравится. Пока ехал..., вернее, прыгал :D , на осиротевшем шасси, думал, позвоночник потрескается. Пришлось спустить колеса до 1,5 очков, стало более-менее терпимо, но все равно, скорость не больше 50. На обратном пути заехал за новым кунгом, поставил его краном, слегка прикрутил к раме, чтобы только не свалился.

IMG_2018.JPG


IMG_2026.JPG
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 18 авг 2016, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Как-то быстренько наступила зима. Незадолго до ее наступления снял кунг и кабину, установил их на подставки, а шасси закатил в гараж. Фотографии сделаны уже в середине зимы :D.

08122010090.jpg


08122010089.jpg


2_1.JPG


Наивно думал, что буду зимой заниматься рамой, колесами и прочим. Не получилось. Тепло нужно, и места по сторонам от машины побольше. Ладно, пусть стоит так до весны, буду готовиться морально и материально, подыскивать потихоньку запчасти.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Эдуард100 »

Женек ты просто шайтан я все чудеса фотошопа изучил чтоб как то рассмотреть это авто , а у тебя практически безценные фотки ,молодец
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Пришла весна... Как потеплело, выкатил раму на улицу. Для начала отмыл керхером.

IMG_0174.jpg


IMG_0175.jpg


Затем полностью удалил всю краску смывкой (таких мест, с краской, набралось не очень много :D).

IMG_0310.JPG


Исходя уже из своего опыта, рекомендую обрабатывать раму не смывкой, а пескоструйкой. Со смывкой слишком долго и муторно, и нюансов много.
После удаления краски почистил раму металлической щеткой, тщательно обезжирил и обработал преобразователем ржавчины.

IMG_0320.JPG


Полностью обработанная преобразователем рама выглядит, как покрашенная в черный цвет:

IMG_0335.JPG
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Так работает преобразователь:

IMG_0291.JPG


Рама загрунтована:

IMG_0352.JPG


IMG_0353.JPG


IMG_0354.JPG
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

И, наконец-то, покрашена:

IMG_0370.JPG


IMG_0549.jpg


IMG_0564.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Раздобыл новый трансмиссионный тормоз. Подкрасил и поставил.

DSC05970.JPG


DSC05972.JPG


DSC05974.JPG
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Моя машина»