ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429894[/post] нужно делать ещё один тумблер отключения его при проходе через брод
Нужно смотреть функционал контроллера. В нём, должны быть зашиты определённые алгоритмы защиты. Вода - это сопротивление, нагрузка. Модулятор мгновенно отреагирует на неё.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
сильно не вдавался в подробности,но корефан на соболь заказал какое то реле с какой то тачки (могу уточнить) ,
1 режим работы вентилятора -50 % ,куллеры крутятся в пол силы,(при какойто там температуре)
2 режим работы вентилятора 100% кулеры крутятся в полную силу(при максимальной температуре)включается все само,без каких либо тумблеров -включателей.
так нельзя замутить на элетропропелер?
1 режим работы вентилятора -50 % ,куллеры крутятся в пол силы,(при какойто там температуре)
2 режим работы вентилятора 100% кулеры крутятся в полную силу(при максимальной температуре)включается все само,без каких либо тумблеров -включателей.
так нельзя замутить на элетропропелер?
тел.моб. 8-929-456-733О
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Серега, огромный плюс вентилятора от W211 - четкие размеры, один в один и то, что в нем ВСЕ уже встроено. Ну а присобачить приблуду для связи с датчиком температуры - мелочь
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Инженер74 писал(а):[post]429897[/post] Да и аварийную систему, не сложно смудрить на том же ТМ 100. Точнее обязательно надо.
Сильно не понял, что ты имеешь ввиду
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429899[/post] тумблер можно собрать с средней точкой одно положение на прямую второе откл.
Хорошая идея. Единственный момент - можно забыть, что вент отключен. Нужна индикация отключенного состояния
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Инженер74 писал(а):[post]429900[/post] В нём, должны быть зашиты определённые алгоритмы защиты. Вода - это сопротивление, нагрузка. Модулятор мгновенно отреагирует на неё.
Сам контроллер - маленькая платка в термоусадке (это вариант от ДМ Гаджет), его ставим под панель. ШИМ регулятор на вентиляторе герметичный. Ну и плюс кнопку на отключение. Кстати, поставить заранее кнопку и потом ею щелкать гораздо приятнее, чем ослаблять ремень на вентилятор. Хотя, ....в моем случае, даже не соберись я ставить эл. вентилятор, это теперь делается на раз-два
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]429904[/post] Сильно не понял, что ты имеешь ввиду
Это так, мысли вслух. Генерируемые воспалённым мозгом с не здоровым воображением
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
serega.kam писал(а):[post]429902[/post] так нельзя замутить на элетропропелер?
Конечно можно. Но, лучше через контроллер.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений день добрый. С удовольствием перечитал твою тему . У меня то-же сделан доп.ресивер на вакуум, но он в три раза меньше. И делал все в комплексе ( главный,рабочие, ГТУ.....) и вроде усилие на педаль стало меньше. Но изачего не понял. У тебя стало легче нажатие на педаль тормоза ?
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Привет! Насколько помню, усилие не изменилось, а если и так, то это чисто субъективное мнение. В твоем случае, наверное, улучшение наступило от переборки всего и вся ))
Я ресивер ставил для запаса по вакууму, на заглушенном моторе спокойно можно тормозить пару раз.
В ближайшее время для начала переведу вакуумники на воздух. Если понравится, так и оставлю.
Я ресивер ставил для запаса по вакууму, на заглушенном моторе спокойно можно тормозить пару раз.
В ближайшее время для начала переведу вакуумники на воздух. Если понравится, так и оставлю.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
У меня все из головы не выходит ,когда пересаживался с 3307 на ПАЗ672 и не раз два , с разницой во времени в пол часа. замечал усилие на Пазе в разы был меньше .Вот меня и не покидает это ......Похоже надо смериться
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]430070[/post]
В ближайшее время для начала переведу вакуумники на воздух.
А, от чего пневмо - гидроцилиндры планируешь ставить, Садко, или ПАЗик?
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Все остается штатным, НО, вместо вакуума в ГВУ будет работать воздух.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Мысль, понятна. А, кто - то делал так?
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Да, на Ютубе есть примеры, на форуме Stanely steel когда-то давно и Dmitriy7171 - сейчас так катается
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
https://youtu.be/1yDk7PbjjbE
https://youtu.be/SOXKa0Qa1iU
https://youtu.be/AiDGOPMdDH8
Подробно всё изложено
https://youtu.be/SOXKa0Qa1iU
https://youtu.be/AiDGOPMdDH8
Подробно всё изложено
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Спасибо. Познавательно. Но, подозрительная идея.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Ну как дела ? Ты уже с супертурбо охладителем и на непромокаемых БРДМовских кедах ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Ну шо там?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/