ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
В поездках оказалось очень удобно пользоваться дозатором для мыла и диспенсером для бумажных полотенец.
Пока висит все это хозяйство на двери.
Пока висит все это хозяйство на двери.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Небольшое, но важное дополнение по утеплителю Пеноплекс на полу и креплению листов (фанера, ОСП и прочее) на пол. Был у меня "небольшой" пролив бензина в багажном отделении. Алюминиевая канистра протерлась в одном месте слегка вылезжим из листа ОСП шурупом, на полу. Вылилось литров 5 бензина, успел вовремя заметить. Так вот, вывод первый: шурупы нужно закручивать тщательно, на клей или герметик. А в багажном отделении использовать их для крепления только по самому периметру листа, центр просто проклеивать. Вылезший шуруп привел не просто к протечке, а с последствиями: бензин растворил пеноплекс под листом, лист осел и начали вылезать остальные шурупы. Отсюда вывод второй: пеноплекс не бензостойкий ((( Желательно по всему периметру пола багажного отделения делать ванну со стоками в паре-тройке мест. Из нержавейки, алюминия, оцинковки, да хоть из ламинированной фанеры. Кстати, пена в стыках оказалась вполне устойчива к бензину - пеноплекс растворился, а швы из пены остались.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Поставил пневмоподвеску на заднюю ось.
Воспользовался наработками Сергея, спасибо ему:
viewtopic.php?f=31&t=20304#p228645
Воспользовался наработками Сергея, спасибо ему:
viewtopic.php?f=31&t=20304#p228645
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 янв 2023, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
На стоянках давно пользуюсь прожектором на стойке. Кронштейн-козырек сделал из подходящей алюминиевой заготовки.
Шест - телескопическая палка для мытья окон.
Сам прожектор на 220 вольт 20 Вт, работает от преобразователя, что не очень удобно и не совсем правильно,
к тому же лишнее потребление самим преобразователем.
Поэтому купил на АлиЭкспресс 12 в прожектор, но пока не использовал его.
Двадцативаттного прожектора вполне хватает для освещения большой поляны перед кунгом.
Шест - телескопическая палка для мытья окон.
Сам прожектор на 220 вольт 20 Вт, работает от преобразователя, что не очень удобно и не совсем правильно,
к тому же лишнее потребление самим преобразователем.
Поэтому купил на АлиЭкспресс 12 в прожектор, но пока не использовал его.
Двадцативаттного прожектора вполне хватает для освещения большой поляны перед кунгом.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 янв 2023, 13:43, всего редактировалось 2 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Вместо двухкиловаттного Вебасто поставил Планар на 4 кВт. Очень доволен. Мощности хватает, по функционалу превосходит Вебасто.
В дальнейшем выход теплого воздуха немного переделал: вместо алюминиевой гофры поставил специальный рукав для отопителей и сверху трубу для защиты. Алюминиевая гофра пока осталась только внизу, для захода в кунг.
В дальнейшем выход теплого воздуха немного переделал: вместо алюминиевой гофры поставил специальный рукав для отопителей и сверху трубу для защиты. Алюминиевая гофра пока осталась только внизу, для захода в кунг.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Для автоматического включения ближнего света поставил реле движения.
Если зажигание включено, свет загорается даже при поднятии кабины )))
Если зажигание включено, свет загорается даже при поднятии кабины )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Летом 2016 года я установил 41 мотор, брал у Эдуарда100.
Поездил на нем пару сезонов и перепродал товарищу, который наблюдал весь процесс установки, зрел на замену и потом попросил уступить мотор ему.
К этому времени двигатель прошел обкатку, косяки не вылезли и я с легкой душой отдал его, поэтому фото по нему не будет.
Себе заказал другой 41, тоже у Эдуарда100, практически такой же, но уже с головками старого образца и установленной вискомуфтой от 3307. Получился мотор со степенью сжатия 8.5, без фрезеровки голов.
Установил я его осенью 2017 года, в теплом помещении гаража налоговой инспекции в Бердске )))
За помещение спасибо форумчанину Алексею - ник Anev.
Установил, перегнал к себе домой и....все, поставил на стоянку, до весны
Весной, как наступило тепло, продолжил работы по мотору.
Чтобы не обрезать лопасти вискомуфты, увеличил диффузор радиатора.
Вынес воздухозаборник наверх.
Для этого взял контактно-масляный фильтр от ЗИЛ-131. Приспособил на него циклон от трактора.
Поездил на нем пару сезонов и перепродал товарищу, который наблюдал весь процесс установки, зрел на замену и потом попросил уступить мотор ему.
К этому времени двигатель прошел обкатку, косяки не вылезли и я с легкой душой отдал его, поэтому фото по нему не будет.
Себе заказал другой 41, тоже у Эдуарда100, практически такой же, но уже с головками старого образца и установленной вискомуфтой от 3307. Получился мотор со степенью сжатия 8.5, без фрезеровки голов.
Установил я его осенью 2017 года, в теплом помещении гаража налоговой инспекции в Бердске )))
За помещение спасибо форумчанину Алексею - ник Anev.
Установил, перегнал к себе домой и....все, поставил на стоянку, до весны
Весной, как наступило тепло, продолжил работы по мотору.
Чтобы не обрезать лопасти вискомуфты, увеличил диффузор радиатора.
Вынес воздухозаборник наверх.
Для этого взял контактно-масляный фильтр от ЗИЛ-131. Приспособил на него циклон от трактора.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Для воздуховода использовал алюминиевую трубу, силиконовые патрубки,
заводские патрубки и коричневую пластиковую трубу для крышных водостоков.
Переделал входной патрубок для радиатора на нержавеющую трубу.
Все трубопроводы по двигателю перевел на специально изготовленные в конторе по гидравлике,
с использованием качественных рукавов и фитингов.
В итоге все собирается-разбирается очень удобно и за надежность спокоен.
Все эти работы по мотору и по кунгу (писал выше) велись как подготовительные к поездке в Монголию.
Коротко все можно описать так: осенью переставил мотор, перегнал машину к дому, там она простояла зиму.
Весной завершил работы по мотору и кунгу и... ПЕРВЫЙ выезд после всего этого был старт поездки в Монголию....
заводские патрубки и коричневую пластиковую трубу для крышных водостоков.
Переделал входной патрубок для радиатора на нержавеющую трубу.
Все трубопроводы по двигателю перевел на специально изготовленные в конторе по гидравлике,
с использованием качественных рукавов и фитингов.
В итоге все собирается-разбирается очень удобно и за надежность спокоен.
Все эти работы по мотору и по кунгу (писал выше) велись как подготовительные к поездке в Монголию.
Коротко все можно описать так: осенью переставил мотор, перегнал машину к дому, там она простояла зиму.
Весной завершил работы по мотору и кунгу и... ПЕРВЫЙ выезд после всего этого был старт поездки в Монголию....
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 янв 2023, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Респект и уважуха
А про поездку в Монголию где то можно почитать?
А про поездку в Монголию где то можно почитать?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Терпение, Александр, про Монголию будет следующее сообщение, уже в ближайшее время.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]447181[/post] Все трубопроводы по двигателю перевел на специально изготовленные в конторе по гидравлике,
с использованием качественных рукавов и фитингов.
Жека,почему если делал в конторе по гидравлике,разные муфты?(на шлангах)они ставили или ты выбирал?
- Вложения
-
- 20171019_190832.jpg (173.96 КБ) 946 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Который нижний обведён, сделан раньше, верхний позже. Они муфты поменяли, так мне сказали. Нижние мне нравятся больше.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Тоже переварил горловины и поднял баки, шланги ГУРа и масла на радиатор и механический манометр тоже изготавливали и обжимали,даже от компрессора стоит обжимной гидрошланг...
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]447169[/post]
Может быть еще сделать полочку между этими ящиками? Крепче стоять будут и удобнее вытаскивать нижний ящик.
Наверное не смог цитировать с фотографией. Имел в виду, где 2 таких товарных ящика просто друг над другом стоят.
А так вообще классно получилось! Молодец и спасибо большое.
После кофе это перед кофе
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Mow68Ja писал(а):[post]447198[/post] Может быть еще сделать полочку между этими ящиками?
Mow68Ja писал(а):[post]447198[/post] Имел в виду, где 2 таких товарных ящика просто друг над другом стоят.
Ты имеешь ввиду эти фотографии:
В дальнейшем мне все равно придется мебель разобрать и собрать заново -
есть необходимость в мелких переделках, на основе опыта пользования.
Вполне возможно, сделаю разделительную полку, если место по вертикали позволит -
сиденье рундука выше поднимать уже не хочется, подобрана оптимальная высота.
А так, на данный момент к ящикам уже привык, вытаскиваются за несколько секунд и обратно тоже быстро.
Кстати, они штабелируются, то есть отлично держатся и так, установленные друг на друга.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]447202[/post] Ты имеешь ввиду эти фотографии:
Да да, именно, особенно верхнюю.
Конечно, вытаскивать 2 ящика это не большое дело. Просто я как раз тоже переделываю кунг, и сразу мысль появилась.
Огромное спасибо тебе за фотки и комментарии. Каждый раз, когда смотрю, что-то новое вижу и понимаю, как мне надо делать.
Ты не боишься, что если каркас для мебели слишком жестко прикреплен к полу, стенам и потолку, что будет слишком жесткое соединение и если ехать по бездорожью, каркас не может "играть" и сломается?
После кофе это перед кофе
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Mow68Ja писал(а):[post]447208[/post] и если ехать по бездорожью, каркас не может "играть" и сломается?
Дело в том, что этот кунг и подобные (К66, К66Н) очень прочные и вообще не "играют". Так что за мебель можно быть спокойным ))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Только крепить его нужно через пружинки по передним креплениям
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Это само собой. Но, я недавно обнаружил, что на моём уже трещины на кронштейнах, случайно обнаружил, когда кунг притягивал, уже перед поездкой. Пока заварил на скорую руку, в дальнейшем нужно косынки накладывать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87