ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

В моем случае получится, как написал Владимир. Пара ресиверов и соединять их краном между собой при необходимости - как раз, одна ось.
На передок тоже пневмо хочу. Но, так как у меня бензиновый двигатель, лёгкий, то на передке подпор нужен совсем небольшой. Вот бы что-нибудь надеть на амортизаторы, мне бы этого хватило
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Славон »

Евгений_НСК писал(а):[post]447304[/post] Вот бы что-нибудь надеть на амортизаторы

Это типа вот так?

d8a1f4cs-960.jpg


Не надо, бесполезно. Я попробовал ради интереса и убрал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение buskermolen »

Славон писал(а):[post]447307[/post] Не надо, бесполезно. Я попробовал ради интереса и убрал.

Слава, а для кабины эти пневмобаллоны могут подойти?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Славон »

[ref]buskermolen[/ref], так-то они для этого и предназначены, так что думаю вполне. Я тоже всё подумывал пристроить, но так как уже давно в левой опоре вместо резинок пружины - а они мне больше импонируют своим постоянством, подобрал один раз и всё - то пока не хочется заморачиваться с экспериментами. Не надо опять же подводить воздух и за ним следить, ну или дополнять следящим устройством...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение ВладимирОдесса »

С передком не так всё однозначно. Для груза да. Для покатух очень сомнительно. Если нет пробоев, то нет смысла заморачиваться. Взвешивал по осям в снаряженном состоянии?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Славон »

Если хочется комфорта - то всё однозначно. Ну а там и остальные бонусы добавляются.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение RAT »

Подушки хорошо , но уж если за комфорт , то и листы из рессор надо убирать , подвеска не отрабатывает на пустой машине на грейдере или разбитой дороге это чувствуется и при таком сильном пробое подушка только усугубит , потому как что у рессоры что у подушки будет расти жесткость одновременно
По хорошему должен быть только один демпфирующий элемент чтоб его можно было настроить просто докидывать пружины или подушки это чисто грузовая тема для повышения грузоподъемности и точно не для комфорта , напомню что машины ходят в основном пустые 5-5.5 тонн снаряженной массы
Вот вес моей машины без жратвы лодки и мотора
Изображение
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Славон »

Рассуждать можно много, долго и упорно. По факту же езда с подушками и без ощутима заметно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение RAT »

Славон писал(а):[post]447385[/post] Рассуждать можно много, долго и упорно. По факту же езда с подушками и без ощутима заметно

Перебранные рессоры с заложенной графиткой и замотанные в брезент , машину будет не узнать , разговор о том что не настроить подвеску во всем её ходе при схеме с подушками .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Славон »

Прикинь, берёшь и давление на ходу меняешь в зависимости от ситуации (грунтовка, пересечёнка, асфальт - который тоже, кстати, бывает разный). Кнопочкой на панели и по манометру перед глазами.
Ну хватит уже разговоры разговаривать, даже не смешно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение RAT »

Славон писал(а):[post]447447[/post] Прикинь, берёшь и давление на ходу меняешь в зависимости от ситуации

Да я в курсе у нас Патрули на подушках катаются , только там пока подобрали поршня 4 раза переделывали и даже при этом машина чувстительна к загрузке и пришлось ставить амморты от Камаза, а то пустая была как мячик .
Это при том что подушка единственный элемент демпфирования в подвеске , ставя подушки вместе с рессорами ты распускаешь рессоры и едешь вроде на подушках , а рессоры являются фактически направляющим аппаратом подвески , но при такой компановке этот комфортный диапазон достаточно узкий усилия складываются.
Это также хреново сказывается на рельефе нагруженая часть не работает и получаем большие крены , так же это не будет работать в ситуациях полного отрыва колес от грунта на скорости и переезда ям или бревен когда подвеску порой пробивает до отбойников но при этом у тебя пломбы не вылетают .
Вот и все замечания такой вариант работает в слишком узком диапазоне хода подвески ну так чтоб с комфортом
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Славон »

Ну естественно на всю бескрайнюю широту всевозможных диапазонов я и не рассчитывал, мне вполне достаточно моих. Однако узкими я бы их не назвал. Но как уже сказал выше - рассуждать можно много, долго… А можно просто сделать и пользоваться, а по ходу дела доработать если потребуется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение RAT »

[ref]Славон[/ref],
При всем уважении , мы сейчас всю тему засрем , но если интересно мы на этих подушках сожради стаю собак , ввалили гору бабла , пробовали вот то что у вар Рубеновские подушки собирали их по две и три , напялили все это на аммортизатор Камаз сделав пневмостойку штука отличная возможно было ошибкой перейти к рукавным подушкам но тогда казалось что дешево и вкусно , подушка в сборе с кронштенами комплект 18.000 выходил на машину , но оказалось не все так гладко.
Стоимость развязки пневматики ни нормальных комплектующих превысила стоимость комплекта , датчики уровня пола потом их сняли сейчас опять на одну машину вернули , геометрия поршней , ресивепы на каждую подушку с клапаном чтоб менять характеристики клапан открыт подушка за счет объема мягче при томде давлении и уровне закрыта жеще .
При этом вылезла проблема на 3и 5 рычажной подвески с Панара неравномерная загрузка по углам подушка где панара крепится к раме при равном давлении с обратной стороны вставала выше и машина валилась на одну сторону а при том что на леворуких панары крест на крест выглядело это все забавно .
К этому накладывалась основная задача иметь рабочий диапазон клиренса 250 мм , чтоб пользоваться разными комплектами резины по размеру и не влезать в настройки подвески кроме как повышать и скидывать давление , надо заметить что как планировали ни хрена не вышло так как рукавные подушки не возможно сделать с одной характеристикой во всем диапазоне плюсом при поднятии подвески выворачивает поршня вплоть до схода с них подушки , рещение пневмостойки упомянутые выше так как там подушка смещается по жесткой направляющей а уже сама направляющая смещается относительно изменения углов балки моста и рамы .
:) , и это только поверхность пневмоподвесок и подвесок в целом , в некоторых случаях койловеры проще и практичнее при минимальных габаритах монтажа как и у пневмостоек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Славон »

Мне небожителей не понять. У нас всё проще. ))
Да, хватит уже тему засирать. Извините.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]447259[/post] Семь восемь человек это прям жестко для 66 , для внедорожника любого размера оптимально 2 человека


В кунге ехало 7 человек, двое в кабине. Пассажиры не жаловались, более того, были вполне довольны.
Приглашал их в кабину, для смены обстановки, так соглашался только один человек, Ярослав, молодой парень.
Ему было интересно и поговорить не против был.
Остальные с комфортом ехали в кунге, именно с комфортом. Кто лежа на широкой кровати, кто сидя на диване.
Менялись между собой периодически.
За день проезжали 300...350 км, никуда особо не спешили, так как сам путь тоже был целью поездки, не только Монголия.
В шесть вечера уже делали остановку, на ночевку. У попутчиков с собой свои палатки, в машине никто из посторонних не ночевал.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 11 дек 2023, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Славон писал(а):[post]447307[/post] Не надо, бесполезно. Я попробовал ради интереса и убрал.


[ref]Славон[/ref], жаааль, чессслово (((
Я хоть и читал все твои отчеты, но наверное, подзабыл уже выводы по чулкам на передок.
Я надеялся, что есть что-то универсальное, что можно было надеть на штатный амортизатор.
Мне надо-то всего ничего - килограмм по 100 компенсировать на передке.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 08 янв 2023, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

ВладимирОдесса писал(а):[post]447345[/post] Взвешивал по осям в снаряженном состоянии?


Если вопрос ко мне, то нет, не взвешивал.
Но, после загрузки для поездки, зад всегда загружен явно больше (речь не идет о поездке толпой на дальнее расстояние).
Рессоры спереди даже не прямые, сохраняют рабочий изгиб. Но все равно хочется добавить подушки вперед,
как я написал выше - небольшой грузоподъемности.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]447382[/post] то и листы из рессор надо убирать , подвеска не отрабатывает на пустой машине на грейдере

RAT писал(а):[post]447382[/post] потому как что у рессоры что у подушки будет расти жесткость одновременно


[ref]RAT[/ref], если говорить про 66-й, то все прекрасно отрабатывает, особенно если не гнать по грейдеру :wink:
Незагруженная машина - качаешь совсем немного, условно 0,5 атм и катишь практически на одних рессорах.
А рессоры на Шишиге, если они не просевшие и не скрипят между собой от ржавчины, очень мягкие.
Конечно же, имеется ввиду кунговый вариант.
Подзагрузил машину - добавил давления в подушки, чтобы рессоры не выпрямлялись, и едешь практически так же,
как на незагруженной. Ну появляются мелкие нюансы, да и хрен с ними, я даже в голову это не беру.
Едешь чуть быстрее или медленнее. Мне важнее понимать, что рессоры в меру разгружены и не сломаются - подушка не даст.

Я так понимаю, мы с тобой рассуждаем с разных точек зрения.

Ты - с точки зрения ехать везде максимально быстро, даже по грейдеру ))
Тогда, со своей колокольни тебе виднее и ты прав.

Я - с точки зрения ехать неспеша. Для меня крейсерская скорость 80 км/ч по асфальту - более чем приемлема.
Съехал с асфальта - вообще скорость не важна. Просто еду не спеша и получаю огромное удовольствие от машины.
Потому на 100 процентов согласен со Славоном - эффект от добавки подушек к рессорам есть, это очень удобно и комфортно.
Комфортно как физически, так и от мыслей, что рессоры тебя не подведут, даже если машина немного перегружена.

RAT писал(а):[post]447438[/post] Перебранные рессоры с заложенной графиткой и замотанные в брезент


Тут я с тобой согласен, насчет смазки. В брезент не заворачиваю, но регулярно смазываю смесью трансмиссионки и графитки.
Специально это не делаю, но обычно пользуюсь моментом, когда машина на домкрате и листы рессор разделяются,
просто проливаю между ними этой смесью.
Эффект есть. Может именно потому и машина мягко идет )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение RAT »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Дык я не про то , что работать не будет а про то что можно сделать лучше , более прогрессивную подвеску , там один нюанс если убираешь листы нужно ставить хотя бы одну реактивную тягу на мост чтоб рессоры не сручивало при трогании или когда буксуешь
По смазке рессор это рабочая тема мазали и таксисты на Волгах и на Уазах и грузовиках на службе ,
Обмотка брезентовой лентой и проволокой не дает набиваться грязи и песку на графитку и не так ее быстро вымывает
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]447543[/post] можно сделать лучше , более прогрессивную подвеску


Да это понятно и согласен, но мне не нужно. Будут бесполезные затраты драгоценного времени и средств. А оно мне по факту нах не надо ))) Штатные рессоры плюс подушки и я забыл про подвеску, закрыл вопрос насовсем
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Моя машина»