взяли 66
взяли 66
Приветствую всех . Вот збылась мечта взяли мы с другом газ 66.
Кратко о машине. Высокий кунг.лебедка.убитый двс.лысая резина. Внешний вид на твердую 4.
Цена приобретения составляет 60 тщ
Цель приобретения. Выезд на природу семьями.
Фото будет. Не могу сжать формат.
Такой вопрос есть кто из подольска.климовска.львовки?
Кратко о машине. Высокий кунг.лебедка.убитый двс.лысая резина. Внешний вид на твердую 4.
Цена приобретения составляет 60 тщ
Цель приобретения. Выезд на природу семьями.
Фото будет. Не могу сжать формат.
Такой вопрос есть кто из подольска.климовска.львовки?
Re: взяли 66
Позравляю, МОЛОДЦЫ!!!
Фото обязательно нужно сюда!!!!
Фото обязательно нужно сюда!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: взяли 66
Спасибо за поздравления. Фото обезатель будет. Вечером постараюсь выложить
Re: взяли 66
Я с Подольска.
Re: взяли 66
Жур писал(а):Я с Подольска.
Отлично.
Двс мертвый решаем что делать капитальный ремонт или брать донора. Кто что скажет.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: взяли 66
Я советую ставить дизель.Чуть дороже,Есть много работы по переделке ,но зато потом совсем другая машина, расход ,тяга, надежность.
Re: взяли 66
victor писал(а):Я советую ставить дизель.Чуть дороже,Есть много работы по переделке ,но зато потом совсем другая машина, расход ,тяга, надежность.
Полностью согласен с вами про дизель.
Но переделок вылазит очень много.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: взяли 66
Так кажется ,надо только взяться за это дело или найти помощника который раньше занимался таким делом и вообще на нашем форуме есть много информации насчет дизелизации.
Я жалею что раньше не ставил дизель.
Я жалею что раньше не ставил дизель.
Re: взяли 66
Такой вопрос кто сталкивался скапитальным ремонтом двс сколько в среднем встанет по деньгам. .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: взяли 66
Капремонт двигателя по запчастям примерно 50 тыр. Это ремонт, не переделка. Дизель, если брать б/у, капиталить самому, ставить самому, окупится через 8 лет при пробеге 10тыщ/год . Насчет донора- там врядли будет хороший движок. Но имеющийся может быть убит до невозможности ремонта, а может какой-то пустяк.
8-925-704-3пять-6один
Re: взяли 66
AlexanderN писал(а):Капремонт двигателя по запчастям примерно 50 тыр. Это ремонт, не переделка. Дизель, если брать б/у, капиталить самому, ставить самому, окупится через 8 лет при пробеге 10тыщ/год . Насчет донора- там врядли будет хороший движок. Но имеющийся может быть убит до невозможности ремонта, а может какой-то пустяк.
Спасибо за ответ. А если плюс работа мастера сколько надо добавить
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: взяли 66
Хорошо сохранился для машины 80-х годов выпуска. Одноконтурная система тормозов, один манометр, ДВС с невысокой степенью сжания...
Двигатель новый на него в пределах 60 труб. Сравни со стоимостью ремонта в своем регионе. Может стоит пока на бензинке покататься, а то потом на УРАЛ потянет есть такая тенденция на сайте ...
Двигатель новый на него в пределах 60 труб. Сравни со стоимостью ремонта в своем регионе. Может стоит пока на бензинке покататься, а то потом на УРАЛ потянет есть такая тенденция на сайте ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: взяли 66
Борисыч писал(а):Хорошо сохранился для машины 80-х годов выпуска. Одноконтурная система тормозов, один манометр, ДВС с невысокой степенью сжания...
Двигатель новый на него в пределах 60 труб. Сравни со стоимостью ремонта в своем регионе. Может стоит пока на бензинке покататься, а то потом на УРАЛ потянет есть такая тенденция на сайте ...
Да мне бензинка вполне устраивает . Конструктор собирать че как то не готов .
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: взяли 66
Если взяли 66, то приучайтесь все делать сами - все просто и доступно. Снятие движка для капиталки нужно только если изношены коренные шейки коленвала, тогда надо везти точить. Если они походят, то двигатель перетряхиватся на ура без снятия с рамы. Если в верхней части гильз износ от колец не большой, то и гильзы можно не трогать, а специальной насадкой на дрель отхонинговать. Коленвал тож не всегда надо менять, можно точить. Да и если менять, то на форуме купить - ненужные всегда найдутся. Вот даже у меня живой в коробочке валяется после смены на ПАЗовский. И поршня есть. А можно и ПАЗовский поставить для увеличения мощи и крутящего момента.... Капиталка только по названию страшна, по делам там фигня и по деньгам, если с головой подходить, то и в десятку по запчастям можно уложиться
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: взяли 66
вооот... заметь модель машины в подписи Папуся а ведь тоже начинал с 66-го.. я же предупреждал.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: взяли 66
Папуся писал(а):Если взяли 66, то приучайтесь все делать сами - все просто и доступно. Снятие движка для капиталки нужно только если изношены коренные шейки коленвала, тогда надо везти точить. Если они походят, то двигатель перетряхиватся на ура без снятия с рамы. Если в верхней части гильз износ от колец не большой, то и гильзы можно не трогать, а специальной насадкой на дрель отхонинговать. Коленвал тож не всегда надо менять, можно точить. Да и если менять, то на форуме купить - ненужные всегда найдутся. Вот даже у меня живой в коробочке валяется после смены на ПАЗовский. И поршня есть. А можно и ПАЗовский поставить для увеличения мощи и крутящего момента.... Капиталка только по названию страшна, по делам там фигня и по деньгам, если с головой подходить, то и в десятку по запчастям можно уложиться
Я вас понял. В принципе все делается. Разобрать и собрать это не вопрос а определить дефект двс нужна будет помощь.