АНРВ-1У на базе Урал-5557

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Ну что ж, от животины вернемся в зад к железкам.
Давеча пригодилась одинарная длинная сцепка, привезенная из под Питера. Как и ожидалось, доработки потребовала - погнулось ухо из-за избыточной длины. Главное, что не расползлась! Тянул Ман тга с неисправной топливной и пристегнутым 12м открытым полуприцепом (все вместе где-то 12т). Преодалели примерно 60 км, среди которых два города: Солнечногорск и Клин.
Отрезал погнутый загнутый пруток 22мм, выпрямил и приварил к целому такому же с другой стороны сцепки. Получилось усиленное соединение под ухо с пальцем.
СцепкаЗад.jpg

Трубу 90мм со стенкой в 7мм обрезал до общей длины в 3.0м, закруглил поверхность и приварил ухо 30мм. Эта часть, практически без гуляний, цепляется на штатное ТСУ.
Сцепка.jpg

Опять я при жесткой сцепке, в надежности которой теперь уверен :D
Пы.сы. На нижней фотке видна другая такая же, но разрезанная налапопам, сцепка. Как дождусь заготовок, планирую сделать две коротких одинарных для цепляния на крюки/в ухи, вместе одетые дадут жесткий треугольник, позволяющий буксировать без водителя за рулем.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Скоро сказка сказывается... да и дело нужное в кармане не хоронится.
Вварил пластины 30 мм. в трубы и получились две сцепки одинаковой длины, примерно 1.7 м., которые можно цеплять треугольником к сцепному и хоть на буксирные крюки, хоть в уши. Диаметр отверстий 50 мм. Пластины установил под углом, т.к., обычно уровень сцепного ниже уровня крюков/проушин.
Сцепки.jpg

Опять я при шпаге и могу чего нить побуксировать :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Экстерьерный штришок - метка на капоте свой-чужой :D
Знич.jpg
Знич.jpg (158 КБ) 1747 просмотров

А так сверху
Знич2.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Ну и вернемся опять к животинке.
Вот такая альпийская краса с дочкой появилась в моем :lol: стаде
ФифаБок.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Завтра выезжать в очередную экспедицию на круг 3000 км., а глядь, новый рулевой механизм потек - порвался сальник оси сошки после единственного пробега в сотню км. Вскрыл, оказалось, что игольчатый подшипник торчит на мм 5 (никакого торчания быть не должно. На фото светлый металл),
WP_001312.jpg
а сальник натянули на него и его просто разодрало. Получилось, что при запрессовке сальника уплотнительная часть выдавливается наружу.
Поставил сальник другой стороной и без стопорного кольца, чтоб не было контакта. Иначе все тоже самое и очень быстро. Что с подшипником и насколько критично его выпирание время разбираться уже нет, поеду так. В запас набрал еще 5 сальников и масла.
Рулевой механизм продавался как новый на форуме.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение 9mm0196 »

покупал не так давно такой же рулевой и была та же проблема, но я снёс по гарантии, дали взамен другой чуть посвежей. года 1,5 не течёт.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Сальник пока держит, а тем временем...
Лило в Тульской
Лило в Тульской

Лило в Смоленской
Лило в Смоленской

С воронежской вроде погода налаживается - в спальнике можно спать без шерстяной шапки ))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ЧОПОРОВ »

Папуся писал(а):С воронежской вроде погода налаживается - в спальнике можно спать без шерстяной шапки ))))

это где в Воронежской такая благодать? :)
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

ХреновскОй сосновый бор Бобровского района. Тут кормим комаров до 18-го, потом в волгоградскую степь.
Вложения
rps20160614_105842_460.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ЧОПОРОВ »

Папуся писал(а):[post]326805[/post] ХреновскОй сосновый бор Бобровского района. Тут кормим комаров до 18-го, потом в волгоградскую степь.

На конезавод ездили? я позавчера там был.на кониках катался.
а чем вы там занимаетесь?
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Я не был, дочка была несколько раз - нравится.
Вожу воду в студенческий лагерь почвоведов МГУ, зональная полевая практика. И по необходимости вытаскиваю из говен другую технику сопровождени: пазик, камазы 10тонники и полевую кухню кп-130.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение MrBullyDouzer »

Папуся NEXT )))))))))
Вложения
ffe48512-8212-4328-83e6-5b888f96c4ee.jpg
28df0b91-2497-4e98-98fc-59bfd171c1d5.jpg
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ЧОПОРОВ »

MrBullyDouzer писал(а):[post]326868[/post] Папуся NEXT )))))))))

ЗАЧЁТ :D
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Тю, отличий то - ступеньки в будку, да диски серебряной вспрыснуты )))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Yuraz »

а лобовое стекло вон под каким острым углом, это позволит развивать гораздо большие скорости ;)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение rencom »

И стопка метановых баллонов )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение SergeyK »

А почему там "ГАЗ" написано на нем?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Общался со спецами из САГА, переволящими дизеля на природный газ, так дт уже не заправишь. От компрессора до компрессора только ездить ((((
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Монах80 »

SergeyK писал(а):[post]326910[/post] А почему там "ГАЗ" написано на нем?

УралАЗ входит в группу компаний ГАЗ!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение SergeyK »

Фига, не знал.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Урал»