Нужен совет по моему ГАЗону
Нужен совет по моему ГАЗону
Мужики здорово! Не знал в какую тему написать - написал сюда. Я владелец Газ -33081 "Егерь 2". Куплен в 2010 на заводе. Это мой первый личный автомобиль. И у меня несколько вопросов к вам, бывалым. Подсобите, пожалуйста, кто чем знает.
Коротко об авто:
-После покупки в первую очередь выкинул сидушки - газелевские "пеньки". На их место вставили от HOWO. Назад поставил от урала - вахтовки.
-Воткнул дополнительную печку от того же хово. (В -35 сплю в трико, носках и толстовке).
-Горловина заводского бака выставлена в отверстие в подножках, облицованых нержавейкой. На кочках кабина играет - горловину 3 раза отрывал, пока резиновый патрубок не вставил.
-Установил самодельный бак в кузов, в свободное пространство кузова между запаской и бортом.
-Выкинул заводской бампер из жестянки, на его место самодельный буфер из буровых штанг ( не уступил дорогу тойоте ист - малолитражка на авторазборе, у меня царапина на левом крыле 7 см. Никто не пострадал).
-Установил "самовар" под салярку, чтоб зимой подогревать топливо тосолом.
-А еще содрал инструментальные ящики с урала-вахтовки и прилепил под заднюю часть кузова.
Ну вот, вроде и все. Теперь хочу спросить!
Вопросы
-Купил китайскую лебедку, фирменную, TROFFIX TX 20000 ! (качество сборки - отстой). Хочу установить. Хотел "свинтить" трос с барабана. Барабан вращается оооочень туго. Может не смазан? Кто разбирается в эл/лебедках??? Нужно в них какую-ниб мазь заливать???
-Гаража у меня нету - храню на улице, даже зимой. Вся резинотехника (гофрочки, подушеки, подкладочки) все порепалось махом! Но это ерунда, меня беспокоят провода - изоляция отлетает. Все "фишки" рассыпаются в руках. Govno. Мелочь, а не приятно. Мож такое было у кого? Посоветуйте, что делать? Мучиться с каждой шинкой в отдельности или махнуть и заменить все проводку разом.
-Жестяной кожух отопителя при прогреве стучит о поддон движителя. Мерзопакостный жестяной треск. И что я только уже туда не подкладывал - ничерта не помогает. Тоже мелочевка. Но идей нет...
-А еще в нагрузочку вопрос про раму. Говорят что с 2009 года рамы на "Садках" и "Егорка" стали делать усиленные. Раньше они расползались - вставляли струны, цепи, укрепляли. Стал ли завод усиливать рамы и если да, то в чем это проявляется?
Коротко об авто:
-После покупки в первую очередь выкинул сидушки - газелевские "пеньки". На их место вставили от HOWO. Назад поставил от урала - вахтовки.
-Воткнул дополнительную печку от того же хово. (В -35 сплю в трико, носках и толстовке).
-Горловина заводского бака выставлена в отверстие в подножках, облицованых нержавейкой. На кочках кабина играет - горловину 3 раза отрывал, пока резиновый патрубок не вставил.
-Установил самодельный бак в кузов, в свободное пространство кузова между запаской и бортом.
-Выкинул заводской бампер из жестянки, на его место самодельный буфер из буровых штанг ( не уступил дорогу тойоте ист - малолитражка на авторазборе, у меня царапина на левом крыле 7 см. Никто не пострадал).
-Установил "самовар" под салярку, чтоб зимой подогревать топливо тосолом.
-А еще содрал инструментальные ящики с урала-вахтовки и прилепил под заднюю часть кузова.
Ну вот, вроде и все. Теперь хочу спросить!
Вопросы
-Купил китайскую лебедку, фирменную, TROFFIX TX 20000 ! (качество сборки - отстой). Хочу установить. Хотел "свинтить" трос с барабана. Барабан вращается оооочень туго. Может не смазан? Кто разбирается в эл/лебедках??? Нужно в них какую-ниб мазь заливать???
-Гаража у меня нету - храню на улице, даже зимой. Вся резинотехника (гофрочки, подушеки, подкладочки) все порепалось махом! Но это ерунда, меня беспокоят провода - изоляция отлетает. Все "фишки" рассыпаются в руках. Govno. Мелочь, а не приятно. Мож такое было у кого? Посоветуйте, что делать? Мучиться с каждой шинкой в отдельности или махнуть и заменить все проводку разом.
-Жестяной кожух отопителя при прогреве стучит о поддон движителя. Мерзопакостный жестяной треск. И что я только уже туда не подкладывал - ничерта не помогает. Тоже мелочевка. Но идей нет...
-А еще в нагрузочку вопрос про раму. Говорят что с 2009 года рамы на "Садках" и "Егорка" стали делать усиленные. Раньше они расползались - вставляли струны, цепи, укрепляли. Стал ли завод усиливать рамы и если да, то в чем это проявляется?
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
По лебедке могу сказать что лучше всего туда залей масло ТАП-17 и нигрол в соотношении 1:1. Лебедка на нейтрали должна вращаться без особых усилий. Подогреватель штатный лучше выброси и не парься с ним. Лучший и проверенный прогрев- газовая горелка от маленького баллона (горшок на 5 литров), из жестянки делаешь направляющую и греешь, заодно часть горячего воздуха можно направить в район КПП, главное предусмотреть противопожарные мероприятия. Клеммы проводов- фишки по мере их рассыпания меняй на старые добрые открытые клемники от машин СССР, обычно на одном клемнике соединяют порядка 4-6 проводов на винтах.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
у лебедь в кг тянет сколько?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
Grisha писал(а):у лебедь в кг тянет сколько?
20 000 фунтов = 8 тонн
Енто на первом витке.
Но описание "лебёдушки" данное автором - как-то не впечатляет...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
Duke76 писал(а):Grisha писал(а):у лебедь в кг тянет сколько?
20 000 фунтов = 8 тонн
Енто на первом витке.
Но описание "лебёдушки" данное автором - как-то не впечатляет...
Да лебедушка культурой сборки не блещет. Хотя заказывали на китайском заводе в надежде на качество. если верить расчетам яндекса один фунт это 0,454 кг, т.е. 20000Lb * 0,454 = 9080 (кг).
Но я еще не проверял. Как верить хунхузам.
За советы спасибо.
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
А разве есть 20000 LB лебёдки китайские ?
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
..среди якобы фирменных бывают. По крайней мере так написано. Что есть на самом деле выявят только испытания.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
Segir_Bir писал(а):..среди якобы фирменных бывают. По крайней мере так написано. Что есть на самом деле выявят только испытания.
Мне кажется за эти деньги сколько она стоит,можно было купить механическую от 66
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
она стоит 30 тыс руб. На местном авторынке мне предлагали механику за столько же, только без вала отбора мощности.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
Segir_Bir писал(а):она стоит 30 тыс руб. На местном авторынке мне предлагали механику за столько же, только без вала отбора мощности.
Ком стоит порядка 3000, 5000 тысяч рублей. Вообще можно было поискать полный комплект, тут на форуме и за 15000 собирали полный комплект!как свою испытаете отпишите пожалуйста.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
Ну по моему нужно 30% скинут и будет реальная мощность.
А они с поднебесной любят прибавлять.
Тогда будет на первом витке примерно 7 тонн.
Лучше пользоваться полиспастами.
А они с поднебесной любят прибавлять.
Тогда будет на первом витке примерно 7 тонн.
Лучше пользоваться полиспастами.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
Да с такой лебёдкой без полиспаса делать нечего,и береги от воды,а то сгорит мигом.есть печальный опыт!
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
Юлиан писал(а):как свою испытаете отпишите пожалуйста.
Хорошо, постараюсь.
Re: Нужен совет по моему ГАЗону
yurik 66 писал(а):Да с такой лебёдкой без полиспаса делать нечего,и береги от воды,а то сгорит мигом.есть печальный опыт!
магазин, где я заказывал, принадлежит поцанам, которые трофи рейдами увлекаются. Сказали на троффикс какие-то манжеты резиновые ставят. Уплотнение какое-то. Один поц сказал, что они с аналогичной лебедкой (с меньшим тяг.усилием) несколько этапов из воды не вылазили. Я не знаю что это значит. Наверное что-то хорошее...