пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

My car
Форум для тем про свой автомобиль
geffect
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:02
Модель: STAR

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение geffect »

виталян писал(а):до москвы как говорят до китая раком ну а еслисерьёзно то осенью планирую первый дальний выезд
сейчас некогда даже подойти к машине очень много работы так в "окна" комплектую мелочёвку
вв канце августа займусь причёсыванием


Привет, проект класный, как ощущения итого??? Какой расход? Как по тяге двигатель?? Я хочу подобный проект начать, тока с рамой и ходовкой зила 131, и мотором, кабиной, кпп от спринтера 316, но менЯ раскритиковали в слабовыбранном агрегате?? Как считаеш, обоснованно ли ругают, смотря сквозь призму своего проекта?
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

если будут колёса зила то и силовой агрегат доженн быть под эти колёса то есть мощност от 160 л.с. и крутящий момент от 600 н.м.
мне моих 140 л.с. и 520 н.м хватает в притирку расход толком ещё не мерял а загадывать не хочу реальная эксплуатация покажет
ну а так общие ощущения КАЙФ даже сам не ожилал что так получится
ok
a6483333
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:53
Модель: ГАЗ-66-01

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение a6483333 »

Виталий здравствуйте.
Хотелось подробнее узнать некоторые детали проекта:
как сделаны хабы?
задняя подвеска реактивные тяги гибрид MAN- камаз - это продольные реактивные тяги которые в задней тележке КАМАЗа? Что от МАNа, а что от КАМАЗа?
Как крепление этих тяг к мосту ГАЗ-66 и к раме реализовано (кронштейны на конус или пальцы переачивались)?
V -образная тяга MAN - на каких моделях MANa?
зад- барабанные пневмо - от Валдая?
В результате какая длинна хода у подвески получилась?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Монах80 »

У Валдая дисковые пневматические тормоза по кругу
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

ну вот где-
untitled.png
то так
ok
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Ветлугай »

Ыыы.класс:)...как с документами?
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

а номера видишь? а если по делу двигатель ОМ 364LA 115 л.с акпп аллисон АТ 545 из глобальных изменений самодельные шрусы переднего моста , задние тормоза пневмо , перед пневмогидравлика , задняя пневмоподвеска , кондиционер , выдвижная подножка для задних пассажиров ну и конечно хабы кстати какой кайф акпп на грузовике это просто не передать словами
ok
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение тюлень »

Мудреные тормоза,как в эксплуатации?
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

что в эксплуатации в целом по машине так ещё толком не ездил так погороду чуть чуть да на охоту кил 200
ok
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение andrei »

виталян писал(а):[post]331644[/post] двигатель ОМ 364LA 115 л.с акпп аллисон АТ 545

Виталий а что не камминс с кпп zf как планировал сначала?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

камминс уже давно живёт на экскаваторе там важнее ну ZF просто акпп мечта а когда покупал двигатель он уже был с автоматом
ok
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение andrei »

ясно! и как разн ица в динамике и ощущениях? как я понимаю с камминсом это был вообще "ураган"? ...сейчас как? сильно упала динамика и максималка? ... ездить-то наверняка с АКПП приятнее ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

динамика упала но не сильно а с акпп ездить просто кайф
ok
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение comandor »

Виталий, смотри не продай авто, собираюсь к тебе в следущий год, надеюсь обсмотреть весь. Очень нравится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

не продам не бойся это уже не на сейчас это на пенсию
ok
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение comandor »

Ну значит попробую наконец-то большую машину с акпп.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Пархат »

Привет Виталян
Ты куда пропал телефоны недоступны
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Vixen »

виталян писал(а):[post]331644[/post] а номера видишь? а если по делу двигатель ОМ 364LA 115 л.с акпп аллисон АТ 545

А что именно за модель движка поставили? цифры после 364 какие
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

так та уже Cummins 6-ти цилиндровый 24-х клапанный с обычной одноплунжерной аппаратурой
ok
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Vixen »

виталян писал(а):[post]373400[/post] так та уже Cummins 6-ти цилиндровый 24-х клапанный с обычной одноплунжерной аппаратурой

мне 364LA интересен, записей не осталось какая именно маркировка двигателя?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»