мои ГАЗ-66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение газ66.34рус »

avv писал(а):
газ66.34рус писал(а): единственное при монтаже тяжелых заготовок нужно пригружать заднюю ось а то сильные крены возникают :shock:

Под тяжелыми что понимается? Вес и размеры.

Монтаж двухтрубок 426 стенка 10мм вес примерно 2200-2300кг на высоте 8 метров сильные боковые крены поэтому приходится пригружать заднюю ось пригруженная стоит как вкопанная и приходиться максимально близко ставить машину к месту монтажа но уже научились работать поэтому сейчас с этим вопросов нет и конечно + что манипуляторщик с 25-летним стажем :D рискованных и непродуманных монтажей не видет и дежурый блок ФБС всегда на готове
газ66.34рус
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение газ66.34рус »

Вот прошел год моей эксплуатации ГАЗ-66 как вы помните коллеги у меня их было два неделю назад купил третий но обо всем по порядку
1) Газ-66 который с определенного времени уже не грузовой автомобиль а КРАН-МАНИПУЛЯТОР активно начал работать с июня 2013 года по настоящее время зарекомендовал себя очень хорошо средний расход бензина 25-27 литров в смену(машина работает внутри действующего предприятия и пробег за день основная работа краново-манипуляторной установкой) т.е. работа на холостых все работает нормально единственное поменял диск сцепления(ввиду старости автомобиля) в конце сентября перевел на тосол больше проблем никаких нет по случаю прикупил дизельный двигатель с ЗИЛовской коробкой коробкой отбора мощности и НШ стоял на ЗИЛу на самосвале очень маленький пробег планирую провести замену в конце января в начале февраля
2)ГАЗ-66 который с кунгом работает как вахта возит людей из города на объект пробег в день составляет 130-150 км иногда чуть больше есть конечно какие мелкие поломки но в принципе автомобиль отвечает тем требованиям которые к ниму предъявляются в кунге тепло бездорожье преодолевает легко снежные заносы за последнию неделю тоже а что хотеть от танка))))))))))) расход в смену 30-35 литров(ежедневная норма 40 литров в день ограничина топливной картой) хватает даже в связи с похолоданием
3)Неделю назад купил третий ГАЗ-66 с кунгом опять для работы пробег 9000 км все родноеесть лебедка живая подкачка даже работает ПЖД в кунге родная автономка работает четко в кунге тепло после покупки поставил ГБО 450км проехал на одной заправке130 литрового балона газа пока стоит ждет своей очереди доработки планирую из кунга сделать производственно жилое помещение для работы и проживания двух человек
Вложения
WP_20131202_003_новый размер.jpg
WP_20131202_001_новый размер.jpg
мое новое приобретение ГАЗ-66№3
мое новое приобретение ГАЗ-66№3
манип_новый размер.jpg
газ66.34рус
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение gyga »

и как ощущения от езды на газу? сам просто интересуюсь этим. сколько составил пробег на 130 л балоне??
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение газ66.34рус »

gyga писал(а):и как ощущения от езды на газу? сам просто интересуюсь этим. сколько составил пробег на 130 л балоне??

Могу сказать только одно на заправке в 130 литров проехали 420 км без дозаправок Волгоград Котово Жирновск не могу сказать сколько осталось пропана начнем ездить будит ясно Утром заводим на бензине а потом переключаем на ГАЗ обязательно двигатель должен быть на тосоле пока машина находиться в доработке и интенсивная эксплуатация начнется где то с середины февраля тогда смогу ответить на вопрос о расходе пропана
газ66.34рус
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение газ66.34рус »

Пользуясь длительными выходными решили поменять кольца на манипуляторе начал коптить и расход масла где-то 1-1,5литра в неделю , но как говорится факир был пьян и фокус не удался.Обойтись малой кровью не получилось, ввиду того, что слишком большая выработка в цилиндрах поменяли поршневую целиком . Запчасти все покупал в Волгограде и отправлял с автобусом поршневую, вкладыши, кольца, набор прокладок направляющие клапанов и тд все согласно деффиктовки.Это я к тому пишу что есть на форуме много умных специалистов которые утверждают что в любой дыре можно купить запчасти на ГАЗ-66 , мне пришлось покупать и отправлять за 400км запчасти . Колен вал промерили все в пределах допуска поэтому вкладыши поставили номинального размере и вал решили не трогать. Прогорел впускной клапан на 4 цилиндре , заменили направляющую , притерли клапан надеюсь в пятницу поедит на работу блок собрали осталось накинуть головки блока провести регулировки
газ66.34рус
Alep
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:00
Модель: UNIMOG

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение Alep »

Уважаемый земляк!
Прими и мои проздравления в удачном (надеюсь не легком "проекте";) )- вопросе по ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ шишки в КМУ!
У меня вот только вопрос такого плана (поскольку в такой ситуевине попадаю впервой)-поэтому и вести себя каким образом не знаю (опыта 0-ноль).
Претензия скорее, а не вопрос .
Фото на аватарке ты эксплуатируешь НЕ по праву , без согласования с автором-то есть со мною.

Снимок.PNG ф.PNG


Эту шишигу я лично переоборудовал (с сыновьями) в 2005 году .
По счету это была работа №2.
№1 -на моЁй авке. ( с тех пор только 66ыМ ...могу соврать штук может 20-мож 30 дали вторую жизнь) .
И теперь или гордиться что мои фОты достойны блестать в тырнете (даже без разрешения на то , прав автора).
Толи требовать прекратить "блестать" в сети -если только ты (возможно) обращался в недрах форума разрешить распространение
но автор (тоесть я) не видел, не заметил и проигнорировал обращение.
В подтверждение "правомерности" прилагаю оригинал (правда теперь с копирайтом) ((
==Это (на тот момент) была моя машина, и мое фото -для размещения оббъявлений в газету на "услуги",
Фото сделано на фоне моего котеджа (в левом углу) .

На том же месте.

DSC09258 - копия.jpg



Если ты убедишь сообщество -что я НЕ прав-то можешь продолжать ЕЙ пользоваться.

IMG_0581 - копия.JPG

зы
В подписи Волгоград, я стесняюсь спросить с какого района?
(Вроде всех городских знаю)
И поверь, время показа тУпо --вот Я УСТАНОВИЛ!!! давно закончилось .
Показать ( с мобилки) грязную, не крашеную машину, с "армейским" кузовом (--с ящиками-карманами) -который "кривой " пол крайне НЕ удобен-это (ТЕПЕРЬ) признак дурного тОна.
Сегодня нужно (уж если невтерпеж) показывать работу-которая (как минимум) ОБЯЗАНА радовать глаз и самому.

DSC02367 - копия.jpg


DSC02351 - копия.jpg
Alep
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:00
Модель: UNIMOG

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение Alep »

газ66.34рус писал(а): . В раму смонтировали траверсу специально ездили смотрели у человека который не один десяток поставил манипуляторов и ставит только на ГАЗ-66 ,

Ко мне ездили шпионить? :lol: А деньги отвезли в другое место.((
Как гидравлики они на уровне! Сам бывает обращаюсь.
А чЁж мешало установить у нас? :?:
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение avv »

Alep писал(а):
газ66.34рус писал(а): . В раму смонтировали траверсу специально ездили смотрели у человека который не один десяток поставил манипуляторов и ставит только на ГАЗ-66 ,

Ко мне ездили шпионить? :lol: А деньги отвезли в другое место.((

Фото усиления рамы выложите?
Alep
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:00
Модель: UNIMOG

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение Alep »

avv писал(а):Фото усиления рамы выложите?

Если вопрос ко мне-то не выложу (уж извиняйте :) ).
Как то не сложилось фотодокументировать сам "процесс". За редким исключением-когда фот под рукой.
Про "траверсу"-о которой говорит ТС я не в курсе.
Мы усиливаем -ложим на раму уголок 75ый, длиной точно (на память не скажу-не держу в уме, мож см 80). Один конец упирается в поперечину кабины, а другой заходит под передний кронштей бака.
Нижний также, только перед от кронштейна рессоры, и его придется с боку разрезать по профилю рамы, согнуть и сварить место рЕза.
Напротив шпилек (с внутренней стороны ввариваем вертикально шины из полосы шириной 100мм , толщиной 8мм.
Под заднюю левую шпильку придется срубить кронштейн тяги ручника. Вварить шину и на нее приварить обрезаный по месту кронштейн.
Правую заднюю полосу также прежде чем вварить-нужно демонтировать кронштейны вакумника, и приварить их потом на полосу обрезаными по месту.
ДЛЯ шишика ни какие короба, тавры, швелера на раму накладывать не нужно.
Проверено временем, ни одна рама ни удного клиента не лопнула и не переломилась.

вот случайный эпизод уголков.

DSC02351 - копия (2).jpg
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение avv »

Alep писал(а):
avv писал(а):Фото усиления рамы выложите?

Напротив шпилек (с внутренней стороны ввариваем вертикально шины из полосы шириной 100мм , толщиной 8мм.

Шины к уголкам с внутренней стороны рамы привариваете, т.е. получается конструкция, которая обхватывает раму?
Alep
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:00
Модель: UNIMOG

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение Alep »

avv писал(а):Шины к уголкам с внутренней стороны рамы привариваете, т.е. получается конструкция, которая обхватывает раму?


Нет, "чтобы обхватывала"-нужно было ложить уголок 90ый, а я озвучил 75ый-который не выходит за край рамы внутрь, шины ввариваются в распор в раму -получается труба квадратная , чтобы тянув шпильками установку не продавливался лонжерон рамы с внутренней стороны, а уголки просто лежат на раме (слева от "елозенья по раме фиксируются крепежом кронштейна бака) а с права фиксируются в любом удобном месте -каждый уголок на пару болтов -чисто чтобы разнести нагрузку от места где опирается КМУ.
Вот так , только это не 66ой.
DSC09064 - копия.jpg
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение avv »

А КМУ тоже в Челябинске берете?
Alep
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:00
Модель: UNIMOG

Re: мои ГАЗ-66

Сообщение Alep »

avv писал(а):А КМУ тоже в Челябинске берете?

При чем здесь Челябинск?
Во Владике (10 лет почти уже).
Ответить

Вернуться в «Моя машина»