Sanych. газ 66-40 редкая тачка

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Вот, тоже решил сделать на нашем форуме свою темку...
Начну пожалуй с описания.
Купил свой газик в апреле 2011 года, в закрытом городке Московской области Краснознаменске.
Нашел свою мечту через авто ру. Первоначально очень хотел взять тачку с консервации, "новенькую", но дизелей не нашел, пришлось искать "вторичку"
Выбирая, решил искать заводской дизель, и нашел ГАЗ 66 модификация -40, редкая довольно машина по нашим меркам...
Машка имела на тот момент невзрачный деревянный кунг обитый кровельным железом и выкрашенный в какой то салатовый цвет, с красной полосой и надписью "АВАРИЙНАЯ", внутри стояла печка "Булирьян"(или как там по нерусски).
Машка не имела лебедки, а куда без лебедки? И начал я вливать в неё БАБКИ.
Вложения
газик.JPG
газик.JPG (234.84 КБ) 4104 просмотра
газик2.JPG
газик2.JPG (285.21 КБ) 4104 просмотра
газик3.JPG
газик3.JPG (221.84 КБ) 4104 просмотра
газик4.JPG
газик4.JPG (199.75 КБ) 4104 просмотра
газик5.JPG
газик5.JPG (193.14 КБ) 4104 просмотра
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение Монах80 »

Сейчас машина выглядит намного лучше!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Спасибо Страннику он мне помог с КОМОМ для моей коробки. Потом начал я думать какой Кунг мне "Хочется"
Друзья отговаривали меня, мол какая тебе разница, - А этот, да еще и с надписью АВАРИЙНАЯ, типа прокатит где угодно, что стоять и ехать можно где запрещено другим,,, и даже как то солидно смотрится...
Но, практика показала что этот "самопал" не совсем подходит для моих похождений...
Отсутствие скошенных углов на крыше, сильно влияли на проходимость в узких участках леса. Ох сколько раз я этими углами цеплялся за толстые кривые березы и ещё за разный хлам в лесу. Это был очень большой минус для данного "НЕ габарита"
Кунг трещал, я думал иногда что сломается когда шел на пролом.
Сразу(как наверно и у всех) начал перебирать варианты... На выбор мне предоставили 3 разных модификации.
Кунг от Кшм хотел очень, плюсов много, но есть минус, для меня главный. Машину брал для путешествий с семьей, и главный фактор это был комфорт, простор... Своего рода полноприводный дом на колесах.
Только остановился на "Высоком", и бахх, показывают мне Кунг АП2 "Медицинский", Я сразу в него влюбился.
Он был такой светлый и просторный внутри (говоря вот что тебе нужно), что я не смог устоять, хоть цена очень кусалась.
Под копил, занял, и поставил...
Вложения
на охоте в кастроме
на охоте в кастроме
газик7.jpg (270.3 КБ) 4094 просмотра
на охоте в кастроме
на охоте в кастроме
газик8.jpg (214.26 КБ) 4094 просмотра
на Рыбачем
на Рыбачем
газик6.JPG (228.57 КБ) 4094 просмотра
Последний раз редактировалось sanych 04 янв 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Монах80 писал(а):Сейчас машина выглядит намного лучше!

Спасибо, нет предела совершенству...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Начал мутить с подкачкой. Нужна была такая подкачка, чтобы всегда держала установленное давление во всех колесах, а при желании в любых. Покурил форум, но на ум пришло самое простое решение.
На скору руку перерезал трубку от ресивера на кран подкачки, и влепил туда газобалонный редуктор для углекислоты, у него регулировочное давление как раз подходило. Накрутил 0,5 и тебе 0,5 всегда, кран подкачки всегда стоит на накачку, чтоб не переключался сделал чеку, просверлил ручку насквозь и полик, и вставил стержень.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Но постоянно держать краны открытые на колесах не ГУТ, особенно на длительных стоянках, а крутить туда сюда мне было очень не удобно(гиморно), и ресурс краника не пожизненный(резинки колечки...)
Начал думать о шаровых - быстрых и долговечных. Прикинул какие есть самые маленькие, и вспомнил о краниках от кондиционерных шлангов. Приляпал.... http://www.youtube.com/watch?v=9USHJ98WgaA
Краники показали с наилучшей стороны, они не боятся не грязи не снега.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Кунг нужно было обустраивать, где спать ,где есть.
Сидение-кровать решил сделать типа книжки. сварил 3 рамки из прямоугольного профиля 20х40. пришурупил 10 мм фанеру к ним, приклеил 100мм паралон, и сшил чехлы из белого брезента.
соединил петлями от комнатных дверей. Получилась кровать размерами 2,30 шириной и 2,10 длинной.
правда тяжеловатая..
Вложения
123.jpeg
123.jpeg (56.51 КБ) 4090 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Так как я охотник, мне нужно было хранить трофеи, а для этого нужен морозильный ларь.
Его нужно от чего питать. Понятно что на стационаре выручает гена, но пока доедешь 1000 км может все по портится. Решение пришло с помойки. Я увидел кучу выброшенных источников бесперебойного питания для компов(если есть друзья сисодмины, у них обычно этого добра навалом, так отдадут), забрал, разобрал, проверил, все в рабочим состоянии, только аккумы вздутые. Выкинул аккумуляторы, удлинил питающие провода(соответствующим сечением), и вуаля... Получил надежный инвертор на 1500VA, с правильной синусоидой и хорошей защитой. Кинул удлинитель, хочешь комп врубай хочешь телек или халадос. Для удобства оторвал морду управления от него, удлинил проводки витой парой, и приляпал на стене, теперь есть кнопочка включения, индикация загрузки и состояния аккума.
Ещё при помощи этой ацкой штуковины, можно заряжать бортовой аккумулятор, если подсоединить дополнительный провод на вход в UPS, но есть один нюанс, если вы в поле и питаетесь от китайского гены с хреновой стабилизацией, то есть все шансы что бесперебойник вы погубите. Гена должен быть инверторный.
Бесперебойники бывают на 12 вольт и на 24, в моем случае 24 вольта.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

КОЛЁСИКИ.
Комфорт это не только кунг, но и плавность хода по шоссе(в моем случае).
Расход топлива ресурс шин. Сейчас обкатываю свой эксперимент, китайскую шоссейную резину, вот если интересно про колесики http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=17297
немного видео по снегу http://www.youtube.com/watch?v=HqYlSpfaHBA
http://www.youtube.com/watch?v=DhsiWfO3Qno
http://www.youtube.com/watch?v=eRG9EYCB2m8
Вот на бтровских колесах 0,5 , по местам боевой славы(служил там) http://www.youtube.com/watch?v=MYgDe_5wqu0
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение кеша »

Sanyh...здорово, не смог найти рисунок автошины, не видно, как вела себя в непролази автошина? Уже какое то мнение,вывод есть? Какой рисунок? - родной предпочтительней или нет? Как диски?. По моему это самый бюджетный вариант перехода на 22,5.
L317 BRIDGESTOUN или VSI.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

кеша писал(а):Sanyh...здорово, не смог найти рисунок автошины, не видно, как вела себя в непролази автошина? Уже какое то мнение,вывод есть? Какой рисунок? - родной предпочтительней или нет? Как диски?. По моему это самый бюджетный вариант перехода на 22,5.
L317 BRIDGESTOUN или VSI.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 832089.jpg
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение Yuraz »

sanych писал(а):и вспомнил о краниках от кондиционерных шлангов. Приляпал....

А что за краники? Марку можно, я по гуглю бы нашёл детальную информацию и цену. У меня родные краны демонтировали, надо тоже что то делать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

http://morena.ru/shop/servisnyy-instrum ... 0262-60-e/ - это дорогие Я брал рублей по 300
шланги бывают разной длинны, есть совсем короткие, переходники, на них стоят такие краны.
точно где есть это на улице улица Коцюбинского, 9к2 цену нужно уточнять.
можно еще посмотреть на митинском рынке, спросишь где для кондиционерщиков магазин там тебе скажут как пройти. он там дешевый.
viewtopic.php?f=31&t=7829&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0&start=40 вот нашел где я это обсуждал
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение Jecki »

С медицинским кунгом лучше намного!!!
В мещеру завтра с нами едешь???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Jecki писал(а):С медицинским кунгом лучше намного!!!
В мещеру завтра с нами едешь???

Еду! в пересекаюсь с Колей и еду.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение Accord93mel »

Хороший аппарат.Удачи в эксплуатации.Если можно сделайте побольше фоток внутри кабины и приборной панели интересно чем отличается от бензинового 66
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Accord93mel писал(а):Хороший аппарат.Удачи в эксплуатации.Если можно сделайте побольше фоток внутри кабины и приборной панели интересно чем отличается от бензинового 66

Машина редкая потому, что данная модификация была последняя, и выпускалась с 1993 по 1998 год. Это был официальный релиз 66 с дизельным двигателем. В салоне автомобиля почти ни чего не поменялось. Приборка такая же, заменены пара показометров такие как: температура 4 и 5 цилиндра, лампочка сигнализатор воздушного фильтра, лампочка свечи накала электрофакельного устройства, установлен тахометр. На полочке рычагов добавлена ручка глушилка двигателя. в салоне есть 2 печки, которые в качестве теплоносителя используют масло двигателя. Водительская стоит за сидением оного.
В остальном автомобили не отличаются, но ввиду малой серии(авто разбросаны по всей стране), их количество на душу населения очень мало. Вот почему авто редкое.
Многие хают, но техника это механика, если все сделано правильно и и эксплуатируется нормально, то мотор очень не плохой.
Хорошая мощность низкий расход топлива - это то чего не хватает бензиновому двигателю.
Сегодня приехали(Я Monah Jecki с Саньком) из мещёр, катались по говнам проверяли мою шоссейную резину. По лесу я ехал на 3 прямой передачи на 600 - 800 оборотов в мин без проблем, скорость от 10 до 25, только если вяз(а я вяз часто раз 30 лебедку мотали) вот тогда я переходил на понижайку.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение Yuraz »

А что за марка двигателя? Тему перечитал, понял что дизель... а какой, Д-245й? И КПП, какая, ЗИЛовская? или как на ПАЗах, "аврора"? 5скоростная?
И уж сразу если про отличия, а передаточные числа в мостах теже самые, что и в бензиновых? Или там другие главные пары. тут просто народ, кто сами переделывает, потом сталкиваются с тихоходностью, поэтому меняют пары, или КПП с пятой "повышенной" берут.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Jecki писал(а):С медицинским кунгом лучше намного!!!
В мещеру завтра с нами едешь???

Женя, поездка была супер-пупер, я приехал в 6 утра, выспался, всё взвесил....
Трос лебедки отрежу на половину, половинку троса намотаю та крыше кунга. Длинный трос это гиморой! и нахер не нужен.
Обязательно реализую идею с лапами на колеса в ближайшее время(месяц), и требуется испытание данного девайса.
поедем опять в говны.... мещёры это говны. Ты готов съездить со мной ащё раз? как на счет дня на три. Николай молоток, очень помогал мне, Сашка молодец, Команда супер была, все трудности победили.
P.S.
вот что я хочу примондячить http://www.youtube.com/watch?v=qoSSbg4y72k смотреть с минута 50
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка

Сообщение sanych »

Турбодизель газ 5441.10, объемом 4,15 литра, 116 лошадок и моментом 39 кгс*м , 4 цилиндра воздушное охлаждение, расход топлива по паспорту 15 литров на 100 км по шоссе при 60 км/ч при полной нагрузке(на деле 20 при 80 км/ч), максимальные обороты 2800, коробка своя 5 ступенчатая с синхронизаторами кроме 1 передачи, 5я передача прямая, остальная трансмиссия как в бензинке.
По поводу пар, штатно стоят пары 6,17 на них ваще машина ураган(с данным двиглом), но тихоход. Я заменил пары на 5,5 от Садко, теперь тачка имеет ещё и замечательные шоссейные характеристики, скорость в зеленой зоне 90 км/ч, можно ехать и 105, но обороты будут уже 2700 а это сильный жор(большое аэродинамическое сопротивление), расход поднимается до 24 литров, + нахера его так крутить.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»