33081
-
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва-Тверь
33081
В студенчестве , один человек рекомендовал мне сдать на права именно сейчас, потом говорит , времени вообще не будет. Вняв его совету записался в автошколу.Отец присовокупил к выделенной на обучение сумме, еще некоторое количество денег и сказал:- А сдай еще и на "С", может потом пригодится в жизни.
Вообще,по серьезному права понадобились мне первый раз через 10 лет после сдачи - когда купил машину.Не особо разбираясь в автоделе ,меня что называется, поперло , еще через три года и "С" оказалась востребована.Ну а дальше как снежный ком.Накатавшись на шишиге Тризны решил купить себе личный грузовик , Хотел именно с д-245 и покомфортней , тут выбор не большой - 33081.И весной 2011 купил вот такого красавца
Вообще,по серьезному права понадобились мне первый раз через 10 лет после сдачи - когда купил машину.Не особо разбираясь в автоделе ,меня что называется, поперло , еще через три года и "С" оказалась востребована.Ну а дальше как снежный ком.Накатавшись на шишиге Тризны решил купить себе личный грузовик , Хотел именно с д-245 и покомфортней , тут выбор не большой - 33081.И весной 2011 купил вот такого красавца
Последний раз редактировалось mell99 12 дек 2012, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва-Тверь
Re: 33081
Кроме стартера, больше ничего электрического не работало.Поэтому поначалу все поездки только днем )).И не далеко- запаски тоже небыло. Т.к работаю в Москве,а машина в Твери то очень не немного свободно времени оставалось ремонт.А тут товарищ открыл сервис, и в связи с небольшим количеством легковых клиентов, предложил поработать над грузовиком.Посидели, разработали цель -грузопассажирская будка и
будущий вид.Началось воплощение.Первым делом расширили, сдвинули дверь и повесили закупленную у военных запаску.
будущий вид.Началось воплощение.Первым делом расширили, сдвинули дверь и повесили закупленную у военных запаску.
Последний раз редактировалось mell99 12 дек 2012, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва-Тверь
Re: 33081
Постепенно сдыхало сцепление-лепесткам кирдык.Отпускаешь а не едет.Срабатывало после неск ударов по педали.В московских пробках тяжко было ездить,чуть до смерти не забибикали, да и 6-тонная дура от резкого появления сцепления, прыгала метра три.Заменил.Восстановили работу компрессора.Крякнула рессора.тут об этом писал viewtopic.php?f=60&t=13331&p=130269#p130128
Постоянно лопался шланг от фильтра к ТНВД. Заменил на сделанный на заказ.
Постоянно лопался шланг от фильтра к ТНВД. Заменил на сделанный на заказ.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: 33081
Ну вот, душевный подход к делу! Респект!
Расскажи про глушак пожалуйста. Тоже задумываюсь на верх. Конденсат не скапливается в самом нижнем месте?
Расскажи про глушак пожалуйста. Тоже задумываюсь на верх. Конденсат не скапливается в самом нижнем месте?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва-Тверь
Re: 33081
Про конденсат точно сказать не могу -по звуку не шипит, не булькает.Пока не проржавела.Снизу гофра с переходниками -от мазовского глушака. Радиатор-нержавейка печная.Труба-обычная , чуть гнули чтобы притянуть к углу будки.Клапан сверху на петле - самодельный.
-
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва-Тверь
Re: 33081
После покупки был люфт руля градусов 30 - из редуктора болты почти выпали.Новые гроверы вроде успокоили этих троих непосед.Есть гиммор с выключением передка. Опытным путем был вычислен способ -одни в кабине пытается выключить -другой вставив монтажку в кардан его шатает. А еще, примерно через месяц после покупки стал дохнуть батэшный стартер .Доходило до того- чтобы завестись около минуты надо было крутить и тыкать скорость дожидаясь зацепа. Заменил на юбану -она отаботала ровно год и ее втягивающее начало подводить в самых неподходящих случаях.Сейчас опять отремонтированный БАТЭ Стопари в защите.
Re: 33081
mell99 писал(а):Есть гиммор с выключением передка. Опытным путем был вычислен способ -одни в кабине пытается выключить -другой вставив монтажку в кардан его шатает.
Колёса одинаково накачаны?
Иногда не сразу может выключаться, да. Это от скопившихся напряжений в раздатке. Обычно после выезда из проблемного места неспеша двигаюсь на второй, выравниваю машину, чуть даю оборотов и тут же сбрасываю - в этот момент передок легко отключается.
Глушитель наверх тоже хочу, но манипулятор все пути этой мечте перекрыл. Теперь даже не знаю, куда и как его продевать. Эхх...
Кстати, а как к этому турбина относится? Где-то будто краем уха слышал я что-то на эту тему, но в своё время пропустил мимо. А может речь и вовсе не о том шла. Не помню. Но вопрос почему-то отложился.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: 33081
Молодцы, и по правам зачёт, что сразу БС получили, я вот доучивался отдельно и на С, и на трактор
А вот тут, что в горку почему не зашла?
А вот тут, что в горку почему не зашла?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: 33081
Когда у меня сзади стоял 53 редуктор, то для выключения передка я проезжал несколько метров задним ходом и одновременно тянул рычаг.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва-Тверь
Re: 33081
Мне кажется что турбина скорей положительно отнесется к выводу глушителя наверх.Прямоток, без ребер банки -полегче ей работать.
Поискал в инете и вот что говорят :Помимо плюсов в преодолении бродов - меньше шансов угореть как на этих же бродах , так и на ночевках выхлоп не поддувает кабину и кунг. Американци-европейци выводят чтобы в окно легковым выхлоп не попадал, на северах - чтобы не создавать на дороге "дымовую завесу" (...ниже 40 и без ветра, выхлоп не подымается вверх, а стелется низом...) Еще глушителей ставят два - уменьшая внутреннее сопротивление и тем самым добавляя мощность.Из минусов -говорят голова дурнеет от звука если долго ехать - ну хз ,я не замечал,правда больше 6 часов не ездил еще.
По толщине использованного рифленого алюминия - ящики 1.5 мм , а пол 2.0 мм
-ага , учту.Колеса одинаково накачаны.
Весна-земля пропитана водой , машина тяжелая,знал что остановлюсь - встану, но было надо разгрузится.Компрессор на то момент не работал, приспустить то можно было. но потом как накачать. Небольшой подъем есть.Растолкали.
-спасибо за совет,попробую
Поискал в инете и вот что говорят :Помимо плюсов в преодолении бродов - меньше шансов угореть как на этих же бродах , так и на ночевках выхлоп не поддувает кабину и кунг. Американци-европейци выводят чтобы в окно легковым выхлоп не попадал, на северах - чтобы не создавать на дороге "дымовую завесу" (...ниже 40 и без ветра, выхлоп не подымается вверх, а стелется низом...) Еще глушителей ставят два - уменьшая внутреннее сопротивление и тем самым добавляя мощность.Из минусов -говорят голова дурнеет от звука если долго ехать - ну хз ,я не замечал,правда больше 6 часов не ездил еще.
По толщине использованного рифленого алюминия - ящики 1.5 мм , а пол 2.0 мм
mell99 писал(а):Иногда не сразу может выключаться, да. Это от скопившихся напряжений в раздатке. Обычно после выезда из проблемного места неспеша двигаюсь на второй, выравниваю машину, чуть даю оборотов и тут же сбрасываю - в этот момент передок легко отключается.
-ага , учту.Колеса одинаково накачаны.
Yuraz писал(а):А вот тут, что в горку почему не зашла?
Весна-земля пропитана водой , машина тяжелая,знал что остановлюсь - встану, но было надо разгрузится.Компрессор на то момент не работал, приспустить то можно было. но потом как накачать. Небольшой подъем есть.Растолкали.
ototich писал(а):Когда у меня сзади стоял 53 редуктор, то для выключения передка я проезжал несколько метров задним ходом и одновременно тянул рычаг.
-спасибо за совет,попробую
- По началу также думал, но пока ни один не погнул.Удобно это, тут лодка, тут домкрат, инструменты, тут бензопила.Бак за замком,там же шланги и воронка.Все на своих местах.Пархат писал(а):Если на машине говно месить то это же как якорь.
там будет полка,пока не добрался.Пархат писал(а):Я бы для ящичков использовал бы пространство на кабиной.
Re: 33081
Вот как раз по причине загазованности вокруг машины во время работы я и хочу глушитель вверх вывести.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.