Очень хочется Газ-66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
redsky
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:45
Модель: ГАЗ-66-01

Очень хочется Газ-66

Сообщение redsky »

Всем добрый день. я Новичок. Загорелся недавно купить газ-66. для себя а так же в помощь мне в бизнесе. нашел у себя машинку с кунгом. цена 150. пробег 10 тыщ. говорят с консервации но при осмотре обнаружилось что его потрепали)
хочу взять у вас совет как быть. кунг царапаный но не гнилой отопление работает. сама кабина подгнившая где арки колес. но непонятно сильно или нет. гур течет и походу нужна замена. сальники менять. глушитель прогнил. тоже на замену. ключ стоит не родной. заводится в принципе без проблем. воды в расширителе нет почти как я смотрел. что то течет но не масло где радиатор. колеса передние норм задние убитые потрескавшиеся. походу еще прикипели болты. но это уже при разборке будет понятно. на ходу не проверял. стоит ли вообще брать машинку? и много я в нее вложу? цену он снижать много не хочет. за 110 не отдает. как быть? спасибо большое за подсказки. извините если что то не так пишу.
4x4alex
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Очень хочется Газ-66

Сообщение 4x4alex »

Фоты сделай и выложи,советов получишь море.Удачи.
ГАЗ6611 1998г.,NISSAN PATROL Y-60
redsky
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:45
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Очень хочется Газ-66

Сообщение redsky »

хорошо спасибо. есть фото снаружи. двигатель надо сфоткать будет
Аватара пользователя
sergei_626@mail.ru
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: курган

Re: Очень хочется Газ-66

Сообщение sergei_626@mail.ru »

150 в таком состоянии дорого!!я лучше брал за 100..правда весной..но не думаю что цены выросли..выросли только на консервы
Вчера ездил на ТО, понял что каждое слово е..б..., произнесённое мастером, повышает стоимость ремонта на 500 руб.
redsky
Новенький