Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Можете меня поздравить с приобретением вот такого аппарата:
Прозвище дала жена, когда я доставил машину на дачу и она резко уменьшила свободное пространство возле дома. Так оно за ней и закрепилось.
Прозвище дала жена, когда я доставил машину на дачу и она резко уменьшила свободное пространство возле дома. Так оно за ней и закрепилось.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
приличная машина, поздравляю!
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
хороший авто. поздравляю!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Ничо так Манечка, поздравляю
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Большое спасибо всем за поздравления!
К машине шел долго, сначала год просто хотел такую машину, хотя до конца не понимал что это такое. Была просто необходимость недорогого грузовика с жилым кунгом повышенной проходимости, и выбор пал на ГАЗ-66. Ну а когда появились на неё деньги, начались активные поиски длиной в 5 месяцев и ещё плюс месяц ожидания оформления купли-продажи после нахождения достойного агрегата. Сил, конечно, было потрачено не мало, но я думаю, что это того стоило. Наверно слишком много требований у меня было к автомобилю, но ведь и работа для него предстоит ответственная. Смотрел много, но то экземпляры были не те, либо с документами была откровенная липа, да и расстояния преодолевал до 600 км от дома ни раз, а купил в итоге в родном городе - ирония.
Машина 1988 года выпуска, кунг на шасси был поставлен в том же году на заводе, даже соответствующая табличка есть, спроектированный и изготовленный для демонстрации киноматериалов в полевых условиях. Забавно видеть специальные ящички, крышки от объективов, инструкции и экран сзади. Так что кунг родной, ГАЗоновский, а не ЗИЛовский, как может показаться с первого взгляда. Пробег всего 1 тысяча километров – и это не скрученные показания – щиток родной, опломбированный, как полагается с верхним большим ровным рядом сигнализаторов, манометр тормозной системы, два гидровакуумных усилителя. И вообще, внимательный осмотр и проверка с заглядыванием во внутрь, где это возможно, двигателя, зажигания, карбюратора, ходовой, и даже колёс, привёл к тому, что всё родное и как новое, и даже лучше нового. Как говорил один хороший мастер: «Новое – это хорошо помытое старое». Одним словом, оказалось что я купил не обкатанный автомобиль, чему был несказанно рад.
Ну конечно, не обошлось и без недостатков, к счастью мелких. Главное это отсутствие лебёдки, но на неё, правда, я цену скинул, так что этот недостаток можно и убрать со списка таковых. Машина практически простояла 24 года: 18 в армии и 6 у предыдущего хозяина, и каждый из них наездил аж по 500 км, и надо было, конечно, тщательней её протестировать, прежде чем гнать своим ходом на дачу. Проехав 10 км, машина наглухо стала на перекрёстке, убирать с которого пришлось её вручную. Не лёгкая это задача, как оказалось, да ещё и с включённым передним мостом, который никак не хотел отключаться! И так, откуда ни возьмись, пришла ночь, и ночевать пришлось в машине. И только на утро на жёсткой сцепке доставили меня на дачу, оставшиеся 35 км. Вот такое мы с ней прошли сразу «боевое крещение», и сразу, так сказать, сроднились, как люди в трудностях (иногда).
Выявленные недостатки опишу в следующем посте, чтобы не перегружать. Они оказались мелкими, уже исправлены, и на дня планирую небольшую вылазку с одной ночёвкой.
К машине шел долго, сначала год просто хотел такую машину, хотя до конца не понимал что это такое. Была просто необходимость недорогого грузовика с жилым кунгом повышенной проходимости, и выбор пал на ГАЗ-66. Ну а когда появились на неё деньги, начались активные поиски длиной в 5 месяцев и ещё плюс месяц ожидания оформления купли-продажи после нахождения достойного агрегата. Сил, конечно, было потрачено не мало, но я думаю, что это того стоило. Наверно слишком много требований у меня было к автомобилю, но ведь и работа для него предстоит ответственная. Смотрел много, но то экземпляры были не те, либо с документами была откровенная липа, да и расстояния преодолевал до 600 км от дома ни раз, а купил в итоге в родном городе - ирония.
Машина 1988 года выпуска, кунг на шасси был поставлен в том же году на заводе, даже соответствующая табличка есть, спроектированный и изготовленный для демонстрации киноматериалов в полевых условиях. Забавно видеть специальные ящички, крышки от объективов, инструкции и экран сзади. Так что кунг родной, ГАЗоновский, а не ЗИЛовский, как может показаться с первого взгляда. Пробег всего 1 тысяча километров – и это не скрученные показания – щиток родной, опломбированный, как полагается с верхним большим ровным рядом сигнализаторов, манометр тормозной системы, два гидровакуумных усилителя. И вообще, внимательный осмотр и проверка с заглядыванием во внутрь, где это возможно, двигателя, зажигания, карбюратора, ходовой, и даже колёс, привёл к тому, что всё родное и как новое, и даже лучше нового. Как говорил один хороший мастер: «Новое – это хорошо помытое старое». Одним словом, оказалось что я купил не обкатанный автомобиль, чему был несказанно рад.
Ну конечно, не обошлось и без недостатков, к счастью мелких. Главное это отсутствие лебёдки, но на неё, правда, я цену скинул, так что этот недостаток можно и убрать со списка таковых. Машина практически простояла 24 года: 18 в армии и 6 у предыдущего хозяина, и каждый из них наездил аж по 500 км, и надо было, конечно, тщательней её протестировать, прежде чем гнать своим ходом на дачу. Проехав 10 км, машина наглухо стала на перекрёстке, убирать с которого пришлось её вручную. Не лёгкая это задача, как оказалось, да ещё и с включённым передним мостом, который никак не хотел отключаться! И так, откуда ни возьмись, пришла ночь, и ночевать пришлось в машине. И только на утро на жёсткой сцепке доставили меня на дачу, оставшиеся 35 км. Вот такое мы с ней прошли сразу «боевое крещение», и сразу, так сказать, сроднились, как люди в трудностях (иногда).
Выявленные недостатки опишу в следующем посте, чтобы не перегружать. Они оказались мелкими, уже исправлены, и на дня планирую небольшую вылазку с одной ночёвкой.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Вадим152
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Класс!! Только лебедки не хватает удачных начинаний по тюнингу
Газ 66-01 (лебедка,кунг) http://www.dizavtozapchast.ru
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
А кто говорил, что это ЗИЛовский кунг?
Самый настоящий "замполит", мне лично он нравится, одна беда-железный и ржаветь любит...
Ты хоть напиши из какого города?
Самый настоящий "замполит", мне лично он нравится, одна беда-железный и ржаветь любит...
Ты хоть напиши из какого города?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Давай фотки кунга и ящичков!!
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
С радостью возобновляю свои посты.
Машину готовлю к экспедициям. За прошедший год она в основном простояла, теперь нужно навёрстывать. Вот так мы выглядели зимой:
Машину готовлю к экспедициям. За прошедший год она в основном простояла, теперь нужно навёрстывать. Вот так мы выглядели зимой:
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Крестовины
Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.
Разобрали крестовины – смазки там нет, со временем вся высохла, только остаток синеватого цвета. Запаковали той же смесью Литол + Нигрол. Чтобы не зря разбирать крестовины решили внести небольшое совершенствование – вместо заглушек поставили пресс-маслёнки. На карданах к мостам 90 град., от двигателя 135 град. При этом нужно следить за длиной резьбы. Выглядит это так (осталось только резиновые колпачки одеть и наслаждаться простотой обслуживания):
А крестовины у мостов дополнительно ещё пришлось перевернуть для доступа к пресс-маслёнкам. Теперь для наполнения смазкой нужно открутить лишь три болтика.
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.
Разобрали крестовины – смазки там нет, со временем вся высохла, только остаток синеватого цвета. Запаковали той же смесью Литол + Нигрол. Чтобы не зря разбирать крестовины решили внести небольшое совершенствование – вместо заглушек поставили пресс-маслёнки. На карданах к мостам 90 град., от двигателя 135 град. При этом нужно следить за длиной резьбы. Выглядит это так (осталось только резиновые колпачки одеть и наслаждаться простотой обслуживания):
А крестовины у мостов дополнительно ещё пришлось перевернуть для доступа к пресс-маслёнкам. Теперь для наполнения смазкой нужно открутить лишь три болтика.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Кунг
Алекс писал(а):одна беда-железный и ржаветь любит...
Кунг - железный, а вот крыша - нержавейка .
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Первый выезд на природу
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
И первые «боевые раны»
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Re: Крестовины
Wreisende писал(а):Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.
а зачем? проще кастрола в шприц зарядить, там уже все в одном флаконе и водой не вымывается
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Крестовины
Домье. писал(а):Wreisende писал(а):Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.
а зачем? проще кастрола в шприц зарядить, там уже все в одном флаконе и водой не вымывается
Можешь написать полное название смазки?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Крестовины
Домье. писал(а):Wreisende писал(а):Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.
а зачем? проще кастрола в шприц зарядить, там уже все в одном флаконе и водой не вымывается
Да хотя бы потому, что и Литол и Нигрол есть в «аптечке» для поворотных кулаков, зачем покупать ещё что-то, а развести совсем не трудно .
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Re: Крестовины
Монах80 писал(а):Можешь написать полное название смазки?
LMX использую зеленая смазка
Wreisende писал(а):Да хотя бы потому, что и Литол и Нигрол есть в «аптечке» для поворотных кулаков, зачем покупать ещё что-то, а развести совсем не трудно .
ладно при СССР когда нормальных ГСМ не было это использовали , но сейчас, пожалейте свои машины. не так уж его много и надо, в тюбиках относительно дорого, лучше банку сразу купить
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Крестовины
Домье. писал(а):Wreisende писал(а):Да хотя бы потому, что и Литол и Нигрол есть в «аптечке» для поворотных кулаков, зачем покупать ещё что-то, а развести совсем не трудно .
ладно при СССР когда нормальных ГСМ не было это использовали , но сейчас, пожалейте свои машины. не так уж его много и надо, в тюбиках относительно дорого, лучше банку сразу купить
А чем я наношу вред своему автомобилю?
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Зеркала
Никак не мог настроить их должным образом, особенно правое, а выносить на новых держателях не хотел, и так в лесу складываются. Поэтому поставил внутри втулки (можно сделать ещё больше), а пружины обрезал, сдвинув зеркало немного по оси наружу. И что самое удивительное, этого «немного» оказалось достаточно! Выставились зеркала замечательно.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com