Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Wreisende »

Можете меня поздравить с приобретением вот такого аппарата:
10334_600.jpg
10334_600.jpg (108.81 КБ) 1558 просмотров

Прозвище дала жена, когда я доставил машину на дачу и она резко уменьшила свободное пространство возле дома. Так оно за ней и закрепилось.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Алекс »

приличная машина, поздравляю!
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение сосед снизу »

хороший авто. поздравляю!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Lord Set »

Ничо так Манечка, поздравляю
4x4alex
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение 4x4alex »

Молодец!!!Поздравляю.
ГАЗ6611 1998г.,NISSAN PATROL Y-60
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Wreisende »

Большое спасибо всем за поздравления!
К машине шел долго, сначала год просто хотел такую машину, хотя до конца не понимал что это такое. Была просто необходимость недорогого грузовика с жилым кунгом повышенной проходимости, и выбор пал на ГАЗ-66. Ну а когда появились на неё деньги, начались активные поиски длиной в 5 месяцев и ещё плюс месяц ожидания оформления купли-продажи после нахождения достойного агрегата. Сил, конечно, было потрачено не мало, но я думаю, что это того стоило. Наверно слишком много требований у меня было к автомобилю, но ведь и работа для него предстоит ответственная. Смотрел много, но то экземпляры были не те, либо с документами была откровенная липа, да и расстояния преодолевал до 600 км от дома ни раз, а купил в итоге в родном городе - ирония.
Машина 1988 года выпуска, кунг на шасси был поставлен в том же году на заводе, даже соответствующая табличка есть, спроектированный и изготовленный для демонстрации киноматериалов в полевых условиях. Забавно видеть специальные ящички, крышки от объективов, инструкции и экран сзади. Так что кунг родной, ГАЗоновский, а не ЗИЛовский, как может показаться с первого взгляда. Пробег всего 1 тысяча километров – и это не скрученные показания – щиток родной, опломбированный, как полагается с верхним большим ровным рядом сигнализаторов, манометр тормозной системы, два гидровакуумных усилителя. И вообще, внимательный осмотр и проверка с заглядыванием во внутрь, где это возможно, двигателя, зажигания, карбюратора, ходовой, и даже колёс, привёл к тому, что всё родное и как новое, и даже лучше нового. Как говорил один хороший мастер: «Новое – это хорошо помытое старое». Одним словом, оказалось что я купил не обкатанный автомобиль, чему был несказанно рад.
Ну конечно, не обошлось и без недостатков, к счастью мелких. Главное это отсутствие лебёдки, но на неё, правда, я цену скинул, так что этот недостаток можно и убрать со списка таковых. Машина практически простояла 24 года: 18 в армии и 6 у предыдущего хозяина, и каждый из них наездил аж по 500 км, и надо было, конечно, тщательней её протестировать, прежде чем гнать своим ходом на дачу. Проехав 10 км, машина наглухо стала на перекрёстке, убирать с которого пришлось её вручную. Не лёгкая это задача, как оказалось, да ещё и с включённым передним мостом, который никак не хотел отключаться! И так, откуда ни возьмись, пришла ночь, и ночевать пришлось в машине. И только на утро на жёсткой сцепке доставили меня на дачу, оставшиеся 35 км. Вот такое мы с ней прошли сразу «боевое крещение», и сразу, так сказать, сроднились, как люди в трудностях (иногда).
Выявленные недостатки опишу в следующем посте, чтобы не перегружать. Они оказались мелкими, уже исправлены, и на дня планирую небольшую вылазку с одной ночёвкой.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Вадим152
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Вадим152 »

Класс!! Только лебедки не хватает :D удачных начинаний по тюнингу
Газ 66-01 (лебедка,кунг) http://www.dizavtozapchast.ru
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Алекс »

А кто говорил, что это ЗИЛовский кунг?
Самый настоящий "замполит", мне лично он нравится, одна беда-железный и ржаветь любит...
Ты хоть напиши из какого города?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Lord Set »

Давай фотки кунга и ящичков!!
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Wreisende »

С радостью возобновляю свои посты.
Машину готовлю к экспедициям. За прошедший год она в основном простояла, теперь нужно навёрстывать. Вот так мы выглядели зимой:

pride_800.jpg
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Крестовины

Сообщение Wreisende »

Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.
Разобрали крестовины – смазки там нет, со временем вся высохла, только остаток синеватого цвета. Запаковали той же смесью Литол + Нигрол. Чтобы не зря разбирать крестовины решили внести небольшое совершенствование – вместо заглушек поставили пресс-маслёнки. На карданах к мостам 90 град., от двигателя 135 град. При этом нужно следить за длиной резьбы. Выглядит это так (осталось только резиновые колпачки одеть и наслаждаться простотой обслуживания):

12757.jpg


12754.jpg


А крестовины у мостов дополнительно ещё пришлось перевернуть для доступа к пресс-маслёнкам. Теперь для наполнения смазкой нужно открутить лишь три болтика.

12755.jpg
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Кунг

Сообщение Wreisende »

Алекс писал(а):одна беда-железный и ржаветь любит...

Кунг - железный, а вот крыша - нержавейка :D.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Первый выезд на природу

Сообщение Wreisende »

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

И первые «боевые раны»

Сообщение Wreisende »

12746_838.jpg

12762_v561.jpg
12762_v561.jpg (49.67 КБ) 1073 просмотра
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Крестовины

Сообщение Домье. »

Wreisende писал(а):Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.

а зачем? проще кастрола в шприц зарядить, там уже все в одном флаконе и водой не вымывается
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Крестовины

Сообщение Монах80 »

Домье. писал(а):
Wreisende писал(а):Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.

а зачем? проще кастрола в шприц зарядить, там уже все в одном флаконе и водой не вымывается

Можешь написать полное название смазки?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Крестовины

Сообщение Wreisende »

Домье. писал(а):
Wreisende писал(а):Сделано:
Шприцовка узлов - Литол + немного Нигрола для придания водоотталкивающих свойств.

а зачем? проще кастрола в шприц зарядить, там уже все в одном флаконе и водой не вымывается

Да хотя бы потому, что и Литол и Нигрол есть в «аптечке» для поворотных кулаков, зачем покупать ещё что-то, а развести совсем не трудно :wink:.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Крестовины

Сообщение Домье. »

Монах80 писал(а):Можешь написать полное название смазки?

LMX использую зеленая смазка

Wreisende писал(а):Да хотя бы потому, что и Литол и Нигрол есть в «аптечке» для поворотных кулаков, зачем покупать ещё что-то, а развести совсем не трудно :wink:.

ладно при СССР когда нормальных ГСМ не было это использовали , но сейчас, пожалейте свои машины. не так уж его много и надо, в тюбиках относительно дорого, лучше банку сразу купить
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Крестовины

Сообщение Wreisende »

Домье. писал(а):
Wreisende писал(а):Да хотя бы потому, что и Литол и Нигрол есть в «аптечке» для поворотных кулаков, зачем покупать ещё что-то, а развести совсем не трудно :wink:.

ладно при СССР когда нормальных ГСМ не было это использовали , но сейчас, пожалейте свои машины. не так уж его много и надо, в тюбиках относительно дорого, лучше банку сразу купить

А чем я наношу вред своему автомобилю?
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Зеркала

Сообщение Wreisende »

Никак не мог настроить их должным образом, особенно правое, а выносить на новых держателях не хотел, и так в лесу складываются. Поэтому поставил внутри втулки (можно сделать ещё больше), а пружины обрезал, сдвинув зеркало немного по оси наружу. И что самое удивительное, этого «немного» оказалось достаточно! Выставились зеркала замечательно.

12775_838.jpg
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Ответить

Вернуться в «Моя машина»