Газ 66-11 "Суровый"
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Аккуратно так прилег) ручная лебедка нужная вещь, а стояночный в хорошем состоянии жизненно необходим. Присоединиться в пятницу не сможем, свои планы)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
А чего там на Китое кроме никакой рыбалки и возможных глухарей?
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Костя09 писал(а):4skull писал(а):Ручника там вообще не было. А про цены это верно, совсем народ спятил на волне популярности газ 66.
Поздравляю с приобретением!!! Ценники у вас и правда дикие, надо организовывать поставки . А все запчасти лучше здесь на сайте покупать - на порядок дешевле будет. Удачи в поездках и приятных ощущений от них.
Я уж тоже думал что реально на перегоне можно зарабатывать Но и лиха можно хлебнуть тоже, если не повезет..
Михаил.
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
ogustus писал(а):А чего там на Китое кроме никакой рыбалки и возможных глухарей?
Красивая природа плюс есть где грязь помесить
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Грязь месить? Это зачем это? Не не не
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Всем привет из страны победившего коммунистического капитализма !!!!!
Писать времени не было.
После поездки на рыбалку в поддоне была эмульсия, вода пошла в масло. Стало грустно.... но позвали на другую рыбалку, и как выяснилось , вода попадает в масло только при долгой стоянке. В итоге принял решение была не была....сменил масло и поехал . Было пройдено 450 км, масло чистое. Видимо есть трещины, которые при нагреве закрываются от расширения металла.
Рыбалка ничего особенного, но вот дорога,броды и прочее, вызвали еще большее уважение к ГАЗ-66 как к машине "Хозяин бездорожья".
Пригнал в тёплый гараж и бросил всё. Неделю назад созвонился с друзьями, те сняли двигатель и разобрали его до основания. Описание "капитального" ремонта двигателя прошлым хозяином исключая предлоги и междометия было только матами
Намотанные портянки на коленвал и дырявый размороженный блок......
Поршневая вроде нормальная, сейчас задача собрать до марта месяца (буду в России в марте) на другом нормальном блоке полностью рабочий исправный двигатель, с заменой всего что вызывает хоть малейшие сомнения. Плюс доводка до ума кунга внутри. Багажник нужно сделать. Замена резины 2х баллонов. Утепление+Шумоизоляция путем проклейки вибропластом всей кабины внутри. Ну и всякие ништяки, коих тут в Китае в изобилии, камеры перед зад, с выводом на экраны в кунге и в кабине, GPS с выносной антенной. Радиостанция СВ штатная+4 мобильных.Переговорное устройство. Ну и там мультимедиа и прочие.
Кстати, может я чего лишнего или не нужного тут понаписал, критика и конструктив приветствуется.
Писать времени не было.
После поездки на рыбалку в поддоне была эмульсия, вода пошла в масло. Стало грустно.... но позвали на другую рыбалку, и как выяснилось , вода попадает в масло только при долгой стоянке. В итоге принял решение была не была....сменил масло и поехал . Было пройдено 450 км, масло чистое. Видимо есть трещины, которые при нагреве закрываются от расширения металла.
Рыбалка ничего особенного, но вот дорога,броды и прочее, вызвали еще большее уважение к ГАЗ-66 как к машине "Хозяин бездорожья".
Пригнал в тёплый гараж и бросил всё. Неделю назад созвонился с друзьями, те сняли двигатель и разобрали его до основания. Описание "капитального" ремонта двигателя прошлым хозяином исключая предлоги и междометия было только матами
Намотанные портянки на коленвал и дырявый размороженный блок......
Поршневая вроде нормальная, сейчас задача собрать до марта месяца (буду в России в марте) на другом нормальном блоке полностью рабочий исправный двигатель, с заменой всего что вызывает хоть малейшие сомнения. Плюс доводка до ума кунга внутри. Багажник нужно сделать. Замена резины 2х баллонов. Утепление+Шумоизоляция путем проклейки вибропластом всей кабины внутри. Ну и всякие ништяки, коих тут в Китае в изобилии, камеры перед зад, с выводом на экраны в кунге и в кабине, GPS с выносной антенной. Радиостанция СВ штатная+4 мобильных.Переговорное устройство. Ну и там мультимедиа и прочие.
Кстати, может я чего лишнего или не нужного тут понаписал, критика и конструктив приветствуется.
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Куплено всё для сборки двигателя. Выяснился один факт, вал проточен уже дальше некуда.
Есть новый вал, но чуть был поеден ржавчиной и проточен до 2 ремонтного размера. Просят 5000 р. Это нормальная цена ?
Есть новый вал, но чуть был поеден ржавчиной и проточен до 2 ремонтного размера. Просят 5000 р. Это нормальная цена ?
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Я за 8 новый покупал, лежит номинал, но надо точить, отдал бы за 2 без проблем.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Беру. Читай личку.
- YARIKS
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:02
- Модель: STAR
- Откуда: г Белогорск Амурка
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Алекс писал(а):а можно тебя в разведку отправить http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=17051 ?
У них и резина отличная! Научились! У нас дальнобойщики на Якутск или на Сахалин только на китайской, японская в хлам разлетится. Есть и на шиши варианты и не дорого. Только диски на 20 надо делать
- Вложения
-
- cb999_2d57255b167bc618dd6d086b2ba9574d.jpg (33.83 КБ) 923 просмотра
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Здесь полно хорошей новой качественной резины, но всё портит таможня. Стоимость колёс 5-6-7 тысяч, и таможня столько же. Итого баллон в 14 тысяч обойдется.
- YARIKS
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:02
- Модель: STAR
- Откуда: г Белогорск Амурка
Re: Газ 66-11 "Суровый"
4skull писал(а):Здесь полно хорошей новой качественной резины, но всё портит таможня. Стоимость колёс 5-6-7 тысяч, и таможня столько же. Итого баллон в 14 тысяч обойдется.
Хабаровск, Благовещенск8-10 тыс
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
И снова здравствуйте.
Движок воткнул, всё подключил, поменял всюду масло.
Полностью перебрал проводку.
Ну и всякие мелочи коих не счесть.
Давка масла на холодную 4 очка, на горячую 2.
Переживал за блок что бежать будет, всё нормально.
Поменял тормозные цилиндры, перебрал и почистил карбюратор.
Собрал семью и рванул на Байкал в Большое голоустное.
Проехал за 4 дня 400 км.
Выявились проблемы, тормоза,зажигание,стартер.
Мотор не подвёл, не съел ни грамма масла.
В общем "Суровый" опять на ходу !!!
Движок воткнул, всё подключил, поменял всюду масло.
Полностью перебрал проводку.
Ну и всякие мелочи коих не счесть.
Давка масла на холодную 4 очка, на горячую 2.
Переживал за блок что бежать будет, всё нормально.
Поменял тормозные цилиндры, перебрал и почистил карбюратор.
Собрал семью и рванул на Байкал в Большое голоустное.
Проехал за 4 дня 400 км.
Выявились проблемы, тормоза,зажигание,стартер.
Мотор не подвёл, не съел ни грамма масла.
В общем "Суровый" опять на ходу !!!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Вправо поехали Антон? Народ был?
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Народ был в меру. Приезжие на пару часов.
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Предыстория.
Поехали на рыбалку на одну ночь, порыбачили (8 щук), и поехали посмотреть места...... нарвались на 3 человек, они нам рассказали что неделю назад в 3 км от нас в сторону деревни "Борисово" сидели плотно 131 Зил и Урал, единственное верное решение было, едем туда.
Были объезды, но принципиально лез в колею.
Все блокировки работают, еще раз убедился 66 ЗВЕРЮГА, лебёдку проверил.
Колеса закатывает в ноль глиной, надо цепи.
Как итог, всё проехали без проблем, 1 раз размотали лебёдку.
http://youtu.be/o3q4Nx2Lozo
http://youtu.be/elr94tck5MQ
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Ковыряюсь потихоньку так как 14 числа на охоту в такие дебри ехать.
Перебортировал колесо, 40 минут уголком отбивал от диска, перебрал и смазал ручник.
Снял второй бак с оторванной горловиной, подрезал горловину и заварил обратно.
Читал читал про взрывающиеся баки, пропарки нет, в итоге залил водой и воткнул шланг от компрессора постоянно качающего и так варил.
Тут один любитель 66 мне подсказал сделать одну штуку.
На переднем мосту заиметь ступичные крышки со срезанными шлицами, когда едешь по нормальным дорогам ставить их, перед въездом на сложные участки менять крышки на нормальные. Я вот подумал, в принципе крышки менять минут 20, но стоит ли овчинка выделки ?
Кто что думает мужики ?
Перебортировал колесо, 40 минут уголком отбивал от диска, перебрал и смазал ручник.
Снял второй бак с оторванной горловиной, подрезал горловину и заварил обратно.
Читал читал про взрывающиеся баки, пропарки нет, в итоге залил водой и воткнул шланг от компрессора постоянно качающего и так варил.
Тут один любитель 66 мне подсказал сделать одну штуку.
На переднем мосту заиметь ступичные крышки со срезанными шлицами, когда едешь по нормальным дорогам ставить их, перед въездом на сложные участки менять крышки на нормальные. Я вот подумал, в принципе крышки менять минут 20, но стоит ли овчинка выделки ?
Кто что думает мужики ?
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Если передний кардан не вращается, практически не смазывается подшипник основного вала.