Газ 66-11 "Суровый"
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
ogustus писал(а):Если передний кардан не вращается, практически не смазывается подшипник основного вала.
Сильно это критично ? Мне кажется он и так не сильно смазывается.
Тот человек сказал (я ему верю, мне 2 карба новых отдал и много чего еще) что катался так на 66 лет 10, и расход падал на перегонах, и мост не крутится в пустую.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Вообще в подшипниках основного вала бывает старая как солидол смазка и масло в них не попадает, при перегреве разваливается сепаратор, а там всякие последствия могут быть,типа заклинивания на скорости, бывает отрыв раздатки с карданами.
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Всё понятно, но тут перегон до места, потом всё обратно.
Вот я думаю что это вполне так альтернатива не крутить ОГРОМНЫЙ редуктор просто так. Будем считать что я первый, 2 крышки есть завтра токарь срежет шлицы, а там посмотрим.
Зуб даю, не будет катастрофы.
Вот я думаю что это вполне так альтернатива не крутить ОГРОМНЫЙ редуктор просто так. Будем считать что я первый, 2 крышки есть завтра токарь срежет шлицы, а там посмотрим.
Зуб даю, не будет катастрофы.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Газ 66-11 "Суровый"
4skull писал(а):Всё понятно, но тут перегон до места, потом всё обратно.
Вот я думаю что это вполне так альтернатива не крутить ОГРОМНЫЙ редуктор просто так. Будем считать что я первый, 2 крышки есть завтра токарь срежет шлицы, а там посмотрим.
Зуб даю, не будет катастрофы.
отчитаться потом не забудь, в том числе и про расход
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
4skull писал(а):Всё понятно, но тут перегон до места, потом всё обратно.
Вот я думаю что это вполне так альтернатива не крутить ОГРОМНЫЙ редуктор просто так. Будем считать что я первый, 2 крышки есть завтра токарь срежет шлицы, а там посмотрим.
Зуб даю, не будет катастрофы.
Я же видел твой 66ой, быстро не ездит, так что все норм будет Ну и первым конечно не будешь
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
ogustus писал(а):4skull писал(а):Всё понятно, но тут перегон до места, потом всё обратно.
Вот я думаю что это вполне так альтернатива не крутить ОГРОМНЫЙ редуктор просто так. Будем считать что я первый, 2 крышки есть завтра токарь срежет шлицы, а там посмотрим.
Зуб даю, не будет катастрофы.
Я же видел твой 66ой, быстро не ездит, так что все норм будет
Я тут покатал, и благодаря тебе, подвёл колодки как ты и говорил, тормоза просто зверь.
Мне быстро не надо, мне надо надёжно..... я семью всегда беру.
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Andrey19rus писал(а):4skull писал(а):Всё понятно, но тут перегон до места, потом всё обратно.
Вот я думаю что это вполне так альтернатива не крутить ОГРОМНЫЙ редуктор просто так. Будем считать что я первый, 2 крышки есть завтра токарь срежет шлицы, а там посмотрим.
Зуб даю, не будет катастрофы.
отчитаться потом не забудь, в том числе и про расход
Мне человек этот говорил, что по трассе, расход на 30% уменьшается.
Кстати, с СТО своего забрал второй пневмопистолет , ну гайковёрт по русски, подцепил на стандартный ресивер 66..... давки не хватает, сброс идёт раньше, где крутить этот сосок, что бы не сбрасывал ? В книжке не понятно.
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Я когда на 3307 раздатку поставил, как-то без задней мысли так и катался с выключенным передком. Ничего не развалилось за много лет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Славон писал(а):Я когда на 3307 раздатку поставил, как-то без задней мысли так и катался с выключенным передком. Ничего не развалилось за много лет.
Для чего раздатку поставил?
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Так для понижаек. А потом туда КОМ и лебёдки.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
ogustus писал(а):Вообще в подшипниках основного вала бывает старая как солидол смазка и масло в них не попадает, при перегреве разваливается сепаратор, а там всякие последствия могут быть,типа заклинивания на скорости, бывает отрыв раздатки с карданами.
Придется сознаться...я подозреваю, что именно так угробил свою раздатку, по неопытности.
Когда увозил новому владельцу проданный кунг с моей машины (600 км в общей сложности), перед поездкой снял передний кардан - вибрация от него была. Возможно, раздатка и так была на подходе, и я еще добавил этой поездкой. Затем были поездки в общей сложности около 2000 км, уже с новым передним карданом. А осенью раздатка сломалась. Получилось именно так, как ты пишешь - в хлам развалился подшипник и вал просто начал болтаться. Пришлось покупать новую раздатку.
Для себя сделал вывод: на дальние поездки, если очччень хочется, можно снять передний кардан, но при этом передок на раздатке включить. В итоге нижние шестерни на раздатке будут вращаться вхолостую и подавать масло наверх.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: Газ 66-11 "Суровый"
когда поставишь лысые фланцы на П/м то долей в раздатку литра плтора масла
я это сделал путём вварки в боковой лючёк пробки
я это сделал путём вварки в боковой лючёк пробки
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
виталян писал(а):когда поставишь лысые фланцы на П/м то долей в раздатку литра плтора масла
я это сделал путём вварки в боковой лючёк пробки
Одна проблема,сальники и штоки,бежит безбожно...
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Тут уже не до ништяков, вода в 2 цилиндрах друг на против друга, либо поможет протяжка плиты и головок, либо вскрытие....
Кто что подскажет ?
Кто что подскажет ?
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Вода была только в 6 цилиндре, причина трещина в плите и впускной клапан сосал воду в цилиндр.
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Привет всем. Вернулся из недельного прибывания в тайге, хочу написать отчёт. Его Здесь выкладывать или отдельную тему создать ? К модерам вопрос.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Конечно здесь! Свяжи событие с машиной.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Газ 66-11 "Суровый"
Так писать не охота
Машина прошла еще 1000 км.
Полёт нормальный, мелочь всякая вылазит постоянно.
Позже будут фотки.
Последний выезд за черникой в предгорья Саян. 22 км. на первой пониженной в гору. высота 1880 м.
Моя уверенность в том что шишига это лучшее средство передвижения в дали от цивилизации УСИЛИЛАСЬ МНОГОКРАТНО.
Метровые каменные валуны в гору с уклоном 45 градусов - страшно конечно, но берётся !!!!
Стволы упавших деревьев 80 см - колбасит дико, но перекатываемся.
Броды не длинные, но глубокие (по лобовое)- закрытые шторки радиатора и брезент под днище и проходит.
Выезд в волок (брешь специально пропиленная для спуска кругляка с горы лет 25 назад) - дикие диагональные вывешивания и едет (ЕДЕТ Б...... !!!!!!)
Жижа с глиной по верх колеса принципиально задний привод - медленно очень, но ползёт.
Всё вышеперечисленное это заслуги подвески и трансмиссии, порой жёсткой (так надо) порой сильно медленной но это всё спроектированное правильно железо.
Один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус ДВИГАТЕЛЬ. Данный агрегат это ИДЕАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ это как чири на жопе, жить вроде можно, но мешает постоянно. Это поправимо.
Машина ездит в принципе нормально, ломается - чиню и дальше.
Вопрос к тем кто собирал в особенности или к тем кто сталкивался так или иначе, машина собранная с рамы это хорошо или плохо ?
Скажу больше, для себя я уже решил что буду собирать такую машину.
Это означает что, у меня есть Газ-66 для выездов, но я хочу иметь машину с которой я провожусь 1,2,3,4,5-дофига лет, но она будет ПОЧТИ ИДЕАЛЬНА.
Сразу предвижу вопросы и сразу отвечу, это будет стандартный газ-66 Полностью. Единственное что будет нестандартное это японское рядное 6 цилиндровое дизельное сердце ( оно есть, кто понимает это двигатель 6BG1 c коробкой от Isuzu Forward в идеале).
Спасибо за терпение.
Для меня главное техническое состояние.
Машина прошла еще 1000 км.
Полёт нормальный, мелочь всякая вылазит постоянно.
Позже будут фотки.
Последний выезд за черникой в предгорья Саян. 22 км. на первой пониженной в гору. высота 1880 м.
Моя уверенность в том что шишига это лучшее средство передвижения в дали от цивилизации УСИЛИЛАСЬ МНОГОКРАТНО.
Метровые каменные валуны в гору с уклоном 45 градусов - страшно конечно, но берётся !!!!
Стволы упавших деревьев 80 см - колбасит дико, но перекатываемся.
Броды не длинные, но глубокие (по лобовое)- закрытые шторки радиатора и брезент под днище и проходит.
Выезд в волок (брешь специально пропиленная для спуска кругляка с горы лет 25 назад) - дикие диагональные вывешивания и едет (ЕДЕТ Б...... !!!!!!)
Жижа с глиной по верх колеса принципиально задний привод - медленно очень, но ползёт.
Всё вышеперечисленное это заслуги подвески и трансмиссии, порой жёсткой (так надо) порой сильно медленной но это всё спроектированное правильно железо.
Один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус ДВИГАТЕЛЬ. Данный агрегат это ИДЕАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ это как чири на жопе, жить вроде можно, но мешает постоянно. Это поправимо.
Машина ездит в принципе нормально, ломается - чиню и дальше.
Вопрос к тем кто собирал в особенности или к тем кто сталкивался так или иначе, машина собранная с рамы это хорошо или плохо ?
Скажу больше, для себя я уже решил что буду собирать такую машину.
Это означает что, у меня есть Газ-66 для выездов, но я хочу иметь машину с которой я провожусь 1,2,3,4,5-дофига лет, но она будет ПОЧТИ ИДЕАЛЬНА.
Сразу предвижу вопросы и сразу отвечу, это будет стандартный газ-66 Полностью. Единственное что будет нестандартное это японское рядное 6 цилиндровое дизельное сердце ( оно есть, кто понимает это двигатель 6BG1 c коробкой от Isuzu Forward в идеале).
Спасибо за терпение.
Для меня главное техническое состояние.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Газ 66-11 "Суровый"
4skull писал(а):Оправдание моей невнимательности. http://youtu.be/oVUEtHi-gLY
http://www.youtube.com/watch?v=WYCoqw33 ... SHxjht5gvw аккуратно ненормативная лексика
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"