Милый мой родной, шестьдесят шестой...
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Приветствую вас уважаемые одноклубники. Принимайте меня и моего коня, ГАЗ 66-05.
Очень давно мечтал о такой машине и мечта сбылась. Полностью на ходу, все работает (подкачка, лебедка), подготовлен для выездов на природу. К сожалению, пока авто собиралось и совершенствовалось, не мог зарегистрироваться здесь, и весь этап постройки остался только воспоминаниях! Ну это не страшно, впереди много еще чего интересного. Как многие могли заметить, я пытаюсь продать своего малыша, причина - переезд. Забрать с собой его не получится, а так хочется!
Очень давно мечтал о такой машине и мечта сбылась. Полностью на ходу, все работает (подкачка, лебедка), подготовлен для выездов на природу. К сожалению, пока авто собиралось и совершенствовалось, не мог зарегистрироваться здесь, и весь этап постройки остался только воспоминаниях! Ну это не страшно, впереди много еще чего интересного. Как многие могли заметить, я пытаюсь продать своего малыша, причина - переезд. Забрать с собой его не получится, а так хочется!
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Если переезд сорвется, оставлю его, буду дорабатывать, ВеАн59 тоже просит не отдавать. Мы с ним в одном городе проживаем, общаемся и делимся опытом. Сегодня помыл шашишку, блестит, радует глаз. Постепенно выложу фото его, вдоль и поперек)))!
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Помогите ребята мне определить тип моего кунга, а то я запутался? Как правильно обозначаются циферки у меня???
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Бульдог писал(а):Помогите ребята мне определить тип моего кунга?
Кузов КФУ-1. Бывшая радиостанция Р-118БМ3 «Соболь».
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Caspen писал(а):Бульдог писал(а):Помогите ребята мне определить тип моего кунга?
Кузов КФУ-1. Бывшая радиостанция Р-118БМ3 «Соболь».
Спасибо огромное, наконец-то узнал, что за штуковину вожу !!!
А как правильно: ГАЗ 66-05 или как-то по другому?
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Вот он в полной красоте!
- Вложения
-
- new2.JPG (33.04 КБ) 1119 просмотров
-
- фотография c1.JPG (35.88 КБ) 1119 просмотров
-
- new.JPG (40.48 КБ) 1119 просмотров
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
А теперь заглянем во внутрь этого богатыря!
- Вложения
-
- Газовая плита и умывальник.
- DSC_0334.JPG (57.93 КБ) 1119 просмотров
-
- Не большой дровяник под сухие дрова.
- DSC_0336.JPG (59.71 КБ) 1118 просмотров
-
- Печка обогрева во время движения.
- DSC_0338.JPG (59.94 КБ) 1119 просмотров
-
- Дровяная печка с баком под горячую воду.
- DSC_0344.JPG (55.94 КБ) 1119 просмотров
-
- Вид на весь кунг.
- фотография (6).JPG (26.77 КБ) 1119 просмотров
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Хочу заняться переделкой кунга. Для начала хочу переделать переднюю стенку. Кто что может подсказать по материалам, фурнитуре, кнопкам и т.д.
Прилагаю фото что есть и что хочу! Советуйте плиз!
Строго прошу не судить, размеры не учитывались, сырой проект.
Значит, сверху будут с каждой стороны колонки для аудио - видео системы, сейф для материальных ценностей, вещевой ящик. По сторонам от стола тоже ящики с закрывающими дверцами под разную мелочь, с левой стороны ящик без дверцы, для книг, журналов, карт, в общем для бумаг.
По середине будут приборы управления:
1. Блок предохранителей (на все цепи в кунге)
2. Магнитола и DVD
3. Переговорное устройство с кабиной
4. Два прикуривателя (зарядка через автомобильную зарядку, вдруг кто то забудет обычную, ну и сигаретку прикурить "ЦЕНЗУРА")
5. Кнопка выключения массы на кунг (для отключения только кунга от электроснабжения)
6. Датчик уровня топлива в баке ОВешки (чтобы знать уровень при длительной работе на стоянках)
7. Блок управления ОВешкой
8. Пульт управления светом в кунге, сигнал для водителя, выключатель печки двух скоростной (печка от ОЖ)
9. Розетки 220V от инвертора (зарядка телефонов, работа ноутбука, зарядка раций)
Инвертор можно установить за среднюю панель (над столом)
Прилагаю фото что есть и что хочу! Советуйте плиз!
Строго прошу не судить, размеры не учитывались, сырой проект.
Значит, сверху будут с каждой стороны колонки для аудио - видео системы, сейф для материальных ценностей, вещевой ящик. По сторонам от стола тоже ящики с закрывающими дверцами под разную мелочь, с левой стороны ящик без дверцы, для книг, журналов, карт, в общем для бумаг.
По середине будут приборы управления:
1. Блок предохранителей (на все цепи в кунге)
2. Магнитола и DVD
3. Переговорное устройство с кабиной
4. Два прикуривателя (зарядка через автомобильную зарядку, вдруг кто то забудет обычную, ну и сигаретку прикурить "ЦЕНЗУРА")
5. Кнопка выключения массы на кунг (для отключения только кунга от электроснабжения)
6. Датчик уровня топлива в баке ОВешки (чтобы знать уровень при длительной работе на стоянках)
7. Блок управления ОВешкой
8. Пульт управления светом в кунге, сигнал для водителя, выключатель печки двух скоростной (печка от ОЖ)
9. Розетки 220V от инвертора (зарядка телефонов, работа ноутбука, зарядка раций)
Инвертор можно установить за среднюю панель (над столом)
- Вложения
-
- А вот что хочется)))!
- КУНГ ПЕРЕДЕЛКА1.JPG (64.03 КБ) 1049 просмотров
-
- Вот что имеем, и что делалось года два назад!
- DSC_03330.JPG (60.52 КБ) 1049 просмотров
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Бульдог писал(а):Хочу заняться переделкой кунга. Для начала хочу переделать переднюю стенку.
Только я не понял, вы убрали перегородку между салоном кунга и передними хозяйственными ящиками? Мне показалось, что эта перегородка несущая, и так просто, без усиления каркаса кунга ее убирать нельзя. И еще один вопрос. Ящики по вашему проекту съедят как минимум 30 см сввободного пространства кунга. А оно вам надо? К нижним ящикам под всякую мелочь все равно будет не подобраться свободно. Я все приборы управления буду компоновать (если буду) в один ящик и вещать его сбоку. Так он места меньше займет.
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Casper вы правильно поняли, стенка была убрана, как таковой основы она не несла. По краям были смонтированы диваны-рундуки из металлического уголка. Рундуки разделены на емкости, у самой стенки, где снаружи есть крышки, емкость под аккумулятор (с обеих сторон), а вот над ней будет ящик (как на рисунке, нижнии слева и справа).
Доступ к ним будет не плохим. На счет того, что будет потерянно некоторое пространство, не страшно, т.к. все пространство уже поделено на определенные зоны, ширина будущей стенки будет по ширине существующих полок!
Теперь думаю какой материал лучше применить (фанера или что то другое) и чем его покрыть (покрасить или обтянуть какой-то материей)!
Вся старая конструкция будет разобрана до основания (до наружного железа), железо будет зачищено, обработано от коррозии, покрыто вибропластом и утеплена. Думаю еще выход от ОВешки дополнительно изолировать от контакта с деревом, железом и обшивкой кунга.
Доступ к ним будет не плохим. На счет того, что будет потерянно некоторое пространство, не страшно, т.к. все пространство уже поделено на определенные зоны, ширина будущей стенки будет по ширине существующих полок!
Теперь думаю какой материал лучше применить (фанера или что то другое) и чем его покрыть (покрасить или обтянуть какой-то материей)!
Вся старая конструкция будет разобрана до основания (до наружного железа), железо будет зачищено, обработано от коррозии, покрыто вибропластом и утеплена. Думаю еще выход от ОВешки дополнительно изолировать от контакта с деревом, железом и обшивкой кунга.
- Vova67
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Я делал мебель и рундуки в кунге из фанеры 12 мм., рундуки боковушки садил на клей 88 дермантин не сильно дешевый. Рундуки - варил каркас сперва из квадрата на 2 см, с сидушками маленько пролетел - дермантин не стоило делать - летом сильно мягкий, чуть зацепил - рвется, зимой сильно ломкий. Буду потом переделывать обшивку из плотной ткани. Стол делал тоже из такой фанеры, каркасом служили сами ребра - стягивал евроболтами, попадать нужно точно - приноровится надо - 12 мм узковато для них. Зато держат мертво. Лицевая из ламинированного ДСП - чисто для красоты, а то фанера не так смотрится.
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Начал разбирать стенку в кунге! Casper специально для вас выкладываю фото срезанной стенки.
- Вложения
-
- Был обычный тонкий лист металла не связанный ни как с несущими элементами!
- KUNG.JPG (27.05 КБ) 952 просмотра
-
- KUNG 2.JPG (23.42 КБ) 951 просмотр
-
- KUNG 3.JPG (24.47 КБ) 951 просмотр
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Сегодня основательно поработал. Снял часть утеплителя (пенка), удалил часть фанеры обшивки, вредный пенопласт, который еще к тому же, как показала практика, теряет свои свойства целостности через какое то время и превращаться в такой липкий снежок, удалил монтажную пену. Не советую ни кому ей пользоваться, не все полости заполняет, и как оказывается держит воду. Плохо удаляется. Фанеру в некоторых местах раздуло и она вся превратилась в трухлявую непонятную фигню! Отцепил провода аудио системы и вообще все провода пройдут полную ревизию.
Вот фото части проделанной работы.
Смотрим и обсуждаем!
Вот фото части проделанной работы.
Смотрим и обсуждаем!
- Вложения
-
- Самые первые шаги к улучшению стенки, к комфорту и практичности.
- KUNG 1.JPG (24.97 КБ) 951 просмотр
-
- Начало разборки.
- KUNG 2.JPG (24.25 КБ) 951 просмотр
-
- Разбираем! Откручиваем множество саморезов!!!
- KUNG 3.JPG (26.1 КБ) 951 просмотр
-
- Вот так все выглядит сейчас.
- KUNG 0.JPG (26.43 КБ) 951 просмотр
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Теперь я задам несколько вопросов по материалам:
1. Подскажите чем лучше обработать металл от коррозии (чтобы не вонючий был, от нагрева не плавился и не тек).
2. Какой утеплитель можно применить (не очень толстый).
3. Какое покрытие на пол лучше положить в жилую зону (линолеум, ковролин), пол в зоне кухни с печкой (линолеум, гофрированный аллюминий - какие у него характеристики при эксплуатации?).
4. Какие провода лучше использовать (в прошлом использовал то, что находил в гараже, в них не очень то разбираюсь). Каким образом их соединять? Скрутки-это зло)))! А паять негде(((! Где-то была информация о том, что можно соединять провода с помощью какого-то приспособления без пайки, подскажите кто знает!
1. Подскажите чем лучше обработать металл от коррозии (чтобы не вонючий был, от нагрева не плавился и не тек).
2. Какой утеплитель можно применить (не очень толстый).
3. Какое покрытие на пол лучше положить в жилую зону (линолеум, ковролин), пол в зоне кухни с печкой (линолеум, гофрированный аллюминий - какие у него характеристики при эксплуатации?).
4. Какие провода лучше использовать (в прошлом использовал то, что находил в гараже, в них не очень то разбираюсь). Каким образом их соединять? Скрутки-это зло)))! А паять негде(((! Где-то была информация о том, что можно соединять провода с помощью какого-то приспособления без пайки, подскажите кто знает!
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
- Бульдог
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая.
- Контактная информация:
Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...
Р-118БМ3 «Соболь» – автомобильная коротковолновая радиостанция на шасси ГАЗ-63Э или ГАЗ-63АЭ. Относилась к группе унифицированных ламповых радиостанций Р-118 средней мощности, выпускавшихся в 1950 – 1960-е годы в многочисленных исполнениях и комплектациях на разных автомобильных шасси и предназначенных для обеспечения радиосвязи в сетях оперативно-тактического и тактического звена управления войсками. Радиостанция Р-118БМ3 «Соболь» была разработана в иркутском КБ радиосвязи в 1959 году. Монтировалась в кузове-фургоне КФУ-1 с низкой округлой крышей, двумя антеннами на кронштейнах на передней стенке кузова, двумя боковыми окнами, короткими надколесными нишами и комплектовалась возбудителем ВТ-44М и приемником Р-154-2М «Молибден». Она применялись в автономном режиме или в системе узлов связи подвижных пунктов управления и обеспечивала служебную телефонную и телеграфную связь на расстоянии до 15 км. Дальность радиосвязи на стоянке – от 100 до 600 – 1000 км, в движении – 30 – 60 км. Источниками питания являлись промышленная электросеть напряжением 220 В, автономная бензоэлектрическая установка или аккумуляторные батареи. Впоследствии станция устанавливалась на шасси ГАЗ-66.