Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Мой любимый вездеход

Сообщение Ветлугай »

А извини,не смог цитировать, ты на 23 стр спрашивал про сальник и подшипники на переднем мосту
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Нужен совет, а то по ихнему не понимаю прошу подсказать
Есть возможность прикупить Двигатель ОМ-364 LA с турбоинтеркуллером
с автоматической КПП Allison AT542 96B27
серийный номер 3210791093
партномер 29516067
КПП с комом с выходом кардана назад

Интересуют ТТХ коробки вкупе с этим движком.
у меня уже стоит скоростные пары 5,5 и двигатель ОМ 364 А турбированный
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Нужно узнать цифры после точки om364.xxx
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Да и с какой машины снято, тоже поможет
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

Пархат не неступай на грабли второй раз из всего что ты там написал хороша только акпп но четвёртая передача там прямая
лучше забери её с колоколом сцепления и поставь на ом 366 LA
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

и кстати скинь мне свой номер а то мой телефон грохнул все контакты
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вроде бы прихожу к мнению заменить КПП механика G2\27 5-ти ступку
которая у меня стоит на ОМ 364.957 на автоматическую КПП Allison AT542 96B27
Так что будет..ой что будет
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

виталян писал(а):[post]373008[/post] лучше забери её с колоколом сцепления и поставь на ом 366 LA

И зачем нужен этот 366LA? Скорость будет таже только расход и масса выше.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

Пархат писал(а):[post]372933[/post] Двигатель ОМ-364 LA с турбоинтеркуллером

Ничего невозможно скзать может быть слабее чем сейчас стоит, может быть мощнее, а может и намного мощнее.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

Пархат писал(а):[post]373067[/post] Вроде бы прихожу к мнению заменить КПП механика G2\27 5-ти ступку
которая у меня стоит на ОМ 364.957 на автоматическую КПП Allison AT542 96B27
Так что будет..ой что будет

Зачем? А будет хуже по бездорожью и приятнее по трассе.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

почему считаешь что будет хуже по бездору...
доводы....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Кстати там три двигателя с маркировкой
364LA.III\1
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
вроде 105 лошадей, евро 0 а дальше не знаю
сколько оборотов и тяговые усилия
может кто подскажет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

Пархат писал(а):Кстати там три двигателя с маркировкой
364LA.III\1
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
вроде 105 лошадей, евро 0 а дальше не знаю
сколько оборотов и тяговые усилия
может кто подскажет.

На мех кпп машину чувтсвуешь лучше, объяснить правильно с физико технической точки зрения не могу, тем более тут автомат 4 ступенчатый как я понял, это будет хуже для тяжелых условий.
Двигатели эти евро 2 105лошадей - 2600 оборотов, менять смысла нет у вас тоже сейчас 105 на 2600, только нет интеркулера что плюс, чем проще тем лучше, крутящий момент не знаю, но где то плюс минус примерно тот же будет что и на вашем.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Исходя из 4-х скоростей АКП думаю что передачи такие же что и родном механической КППП шишиги
А на родном он вкупе с понижайкой по тяжелому бездорожью едет 1-2 передача

соответственно для тяжелого бездорожья 1-2 скорость АКП будет нормальной
что вкупе с понижайкой даст тот же эффект
что на механике, НО БЕЗ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ С КОЧЕРГОЙ
ИЗ_ЗА КОТОРОГО ТЕРЯЕШЬ ПОСТОЯННО СКОРОСТЬ
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Пархат, здравствуй, ты про 66 с 41 мотором что-то ничего не показываешь больше, как с ним дела ? В сравнении с дизелем ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Все руки не доходят тормоза там закончить
тоже переделываю под пневмогидравлику
осталось более менее сходной цене купить
четырехконтурный клапан и можно собрать
и с рулем разобраться
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

так поставь от хово они дешёвые я думаю Кеша не против :lol: :lol: :lol:
ok
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

Пархат писал(а):[post]373379[/post] Исходя из 4-х скоростей АКП думаю что передачи такие же что и родном механической КППП шишиги

Совсем не факт что такие же... если первые передачи скоростнее окажутся то езда на бездорожье станет не кофмортной
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Нашел данные по АT 545 R
1- 3,45
2- 2,25
3- 1,41
4- 1,0
Зад.х- 5,03
С учетом того что ГП уменя 5,5 думаю этим я смог компенсировать разницу в диаметре колес.
Но увы на первой передаче 3,45 по говнам никакие ворота не лезет

Думаю не стоит заморачиваться .
Кстати стоял на автомашине в шильдике написано:
5034457-1
670826-20-034366
9147
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

Пархат бублик на акпп имеет коэффициент трансформации то биш считай что половинка в обычной кпп если посмотришь номер на бублике то постараюсь тебе сказать возможное понижение
ok
Ответить

Вернуться в «Моя машина»