Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

у меня на автобусе стоит 1,96 а бывают до 2,74 получаем 3,45*1,96=6,726 что уже очень хорошо а запасной у меня кстати с мерса 2,24
итого 3,45*2,24=7,728 что уже супер низко плюс не разрывная тяга что в горах и говнах очень сильно помогает
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ну что же процесс пошел
На сегодня вместо дизеля ОМ 364 А с мех КПП вмонтирован
ОМ 364 LA c четырехступенчатым АКП Alisson AT542
Идет процесс сборки......
что -то фотки загрузить не получается...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой любимый вездеход

Сообщение Алексей58 »

[ref]Пархат[/ref], Здорово пархат,!
Не пойму зачем на такую авантюру подписались?
Для любого дизеля чем больше скоростей переключение КПП тем лучше, тем более для газ-66,
Если у вас родная рк, на пониженную особо не надейтесь, она как правило ненадежное, или вылетает, или корпус разрывают, В общем сами всё знаете,
С интересом Будем ждать результатов, хорошия практика всё болячки покажет :D
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Потихоньку работа пошла....
Изображение
вот он двигатель с АКПП
Изображение
вот таблица АКПП
Изображение
примерка по месту
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Примерка со всех сторон
Изображение
Изображение
Изображение
Опору заднюю решили делать с родной опоры Мерса
Изображение
и вот что сварганили..
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

В связи с тем что у меня стоит КОМ на РК решил убрать КОМ с АКПП...
Изображение
первая примерка места фильтра АКПП... но неудачно...подумал и убрал
Изображение
По ходу прикупил термостат для АКПП...
буду думать как его в систему вживить...
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

это его родной? по радиатору завтра доберусь
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Из-за АКПП пришлось растатся с тягами РК
Перехожу на пневмо включатели, да придется расстаться с нейтралью...но что же...
Скажу однако с соосностью не ахти,
пришлось взять сверло на 16,5 и пройти насквозь
Изображение
Изображение
подгоняем, высчитываем , высверливаем, заказываем и вытачиваем...
Изображение
выставляем концевые включатели для контроля в каком режиме РК
для этого приобрел вклюячатели стоп сигнала (лягушка по простому) ВК
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вот сам пневмовключатель Китай но у меня уже года три работает на подкачке без нареканий правда другая модель
Изображение
Поставил РК на место все соединил, проводку протянул.
И вот так он выглядит на месте
Изображение
Изображение
а вот и сами пневмоклапаны ...
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

ты всётаки сделал это ай красава
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

пархат а как ручник
ok
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Мой любимый вездеход

Сообщение salomon73 »

На автомате по бездорожью ездить даже проще.
Нет разрыва тяги.
А вот что нетрали не будет в раздатке, считаю не очень.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

ручник думаю что делать
ищу ручку газа от пожарки или бензовоза или водвовоза которая стояла сзади
на крайняк есть задумка использовать ручник от жигулей
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

установил рычаг подключения кома РК для передней лебедки
осталось тягу выгнуть...но это мелочи
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Мой любимый вездеход

Сообщение sergey.lyavonenko »

Доброго времени суток ,отлично получается :wink:
Едем куда хотим дорог не надо.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

а ком на воздухе и ручник на энергаче??
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

кстати сфотай ком в месте где шток включения
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

если мне не изменяет память то ком на рк работает только на нейтралке может лучше оставь ком акпп и переделай на гидравлику?
ok
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

если немного доработать рк, то и на пониженой нормальное зацепление, в ветке по рк есть фотографии...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой любимый вездеход

Сообщение Славон »

У меня конечно всё не так цивильно построено как у Вас, но тем не менее вопрос с нейтралкой я решил. Просто на штоке переключения передач в рк поставил дополнительный блокиратор (обычный моторчик от дверного замка) с перемещающимся поперёк штифтом, и прежде чем включить понижайку активирую его, тогда шток передач просто упираясь в возникшее препятствие не доходит до зацепления шестерён пониженного ряда.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»