Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На обратном пути с гор на трассе развалился подшипник ступицы заднего моста
был запасной на дороге собрал
но с...а греется
что интересно подшипники оба менял в комплекте
но затянуть до конца не удалось
чуть начал греется за 50 км нагрелся горячий стал
разобрал и подтянул... стало еще хуже
отвернул на два деления стало чуть лучше
так и доехал со скоростью 60 км час
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Мой любимый вездеход

Сообщение Андреевич »

Конические регулируемые подшипники лучше переносят увеличенный люфт чем перетяжку .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

где задняя ляжка ? а про шланги которые я тебе показывал? и еще п\в целом доволен?
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

HTB1KMQhb1sAV1JjSZFsq6ydZXXaO.jpg
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

3806045-23B
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

untitled.png
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

вопрос к знатокам
на какую предельную высоту можно поднимать радиатор АКПП
у меня он расположен на высоте 100 см от верха АККК (нижняя часть радиатора на 80 см)
давление при этом стабильно 4-4.5 на скорости
когда не спеша 2-2.5
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

кто из форумчан интересовался двигателем ЗМЗ 41 отзовитесь. Телефон в личке
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
avtomorg
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нижний Новгород

Мой любимый вездеход

Сообщение avtomorg »

Пархат, для автомата необходим теплообменник масла с антифризом. Масло АКПП должно зимой подогреваться за счет охлаждающей жидкости, а летом охлаждаться за счет помпы двс. Просто выносным масляным радиатором ты не решишь проблему охлаждения масла и угробишь акпп. Но выносной нужен в купе с теплообменником с антифризом.Температура масла в акпп не должна быть выше 100 градусов. Удачи. Сам сижу и мониторю, стоит ли ставить себе ом364 с мерина D609, пока решения не принял.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

у меня стоить термостат на АКПП и последовательно радиатор.
такова была родная концепция на данном авто
соответственно пока температура не поднимется выше 85 радиатор отключен
после 85 радиатор включен но не работает вентилятор
температура 95 включается вентилятор принудительного обдува
если тебя устроить скорость со скоростным ГП 5,5 в районе 85-90 то став не парься
автомат это оказывается кайф.......
кстати хочу замутить новый проект и могу выставить на продажу свой комплект дизеля с АКК со всеми
комплектующими
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Мой любимый вездеход

Сообщение танкист 204 »

[ref]avtomorg[/ref], масло в АКПП зимой не греется в радиаторе, т.к. стоит в нижнем бачке радиатора и зимой через радиатор антифриз практически не циркулирует, а если и циркулирует то в нижнем бачке оно будет температуры окружающей среды. Масло АКПП даже при морозах сохраняет хорошую текучесть
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

Пархат привет а ты как далеко на автомате ездил а то в тараз ехать скоро очкую на необкатаном
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Весна берет свое, погода устаканивается
Хотя дожди надоедают
поставил себе один из карбов
Изображение
но вопрос подключения тяги газа заняло время
но прозрение пришло нечаянно
вот ось тяги газа которая стоит на пауке, у него такой паз и он всего наполовину
Изображение
благо у меня была вторая такая и вот его я проточил почти на всю длину , он рядом
Изображение
собрал и одел на него вторую
родную нельзя передвинут, его боковой язычок еще играет роль стопора
на картинке все ясно видно
Изображение
с тягой пришлось поработать, его нужно удлинить на 15 мм....
на картинке видна удлиненная гайка шестиграник, который соединяет шпильку удлинитель
Изображение
вроде все работает, оказалось все очень просто...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Начинаю переделывать тормозную систему на пневмоусилители
Поставил влагоотделитель....
Изображение
поставил четырехконтурный защитный клапан
Изображение
поставил рессивера и соединил их , пока предварительно...
Изображение
Изображение
Изображение
их будет три, два на передний и задний тормозной контур, и один на подкачку
и может быть если решу то на стояночный тормоз..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

перевел систему зажигания на трамблер с датчиком Холла...
пришлось целый день провозится, так как корпус трамблера Зила была короче на 2-мм
и я не мог зафиксировать ось трамблера, пришлось стачивать и подгонять корпус трамблера шишиги ...
Изображение
Проводку родную оставил, предварительно где надо обесточил
где надо заизолировал...
Изображение
на коммутаторе отсоединил провода КЗ и +, и соединил их вместе
таким образом использовал один из стандартных проводов идущих на катушки
для подачи + на катушки жигулей
Изображение
на добавочном резисторе отключил проводку которая шла на катушку и заизолировал
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

завелась сходу, очень резво реагирует на газ
но су...о коптить на оборотах...
доделаю погоню отрегулировать ...может винтами качества смеси удастся его успокоить
а если нет то есть у меня КИТ комплект и Инструкция на русском
за которое Спасибо форумчанину pavlo007
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Мой любимый вездеход

Сообщение TIGER 74 »

Пархат писал(а):[post]385404[/post] Начинаю переделывать тормозную систему на пневмоусилители

Судя по всему тормозной кран придётся ставить, какое решение приняли, в плане установки его?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Уже подготовил и установил
тормозной кран от Мерса
Изображение
Изображение
здесь маркировка хорошо читается, он маленький и компактный что я сходу нашел
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

приготовил крепежи переходные для пневмоусилителей, они получились левые и правые
Изображение
Изображение
окончательный вариант крепежей
Изображение
Изображение
Вот так будут крепится пневмоусилитель
Изображение
подачу тормозной жидкости от бачка буду осуществлять пневмотрубкой
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

посредством этих переходников хочу соединить компрессор и сапун
от паука с воздушным фильтром Эдельброка
Изображение
думаю должно получится, кривые патрубки уже приобретены
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»