Мой любимый вездеход
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Мой любимый вездеход
Мои соболезнования.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Мой любимый вездеход
Соболезную....
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
добрался я с помощью одноклубника с ником Паша с Алматы до переднего моста
и вот результат разбора клинившего переднего редуктора
пробег порядка 15 тыс км, порядка 10 тыс из них трасса, скорость 85-90 км
и вот результат разбора клинившего переднего редуктора
пробег порядка 15 тыс км, порядка 10 тыс из них трасса, скорость 85-90 км
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
продолжение .....
как результат начал жестко подклинивать на поворотах
аж кабина подпрыгивала.....
пришлось ехать с пустышками.....так скорость поднялась до 95 км.ч. и воя стало меньше...
как результат начал жестко подклинивать на поворотах
аж кабина подпрыгивала.....
пришлось ехать с пустышками.....так скорость поднялась до 95 км.ч. и воя стало меньше...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
учимся на своих ошибках......
редуктора 66-го не любят скоростную езду......
нужны пустышки или хабы самодельные
на одну машинку поставил пустышки , а на другую хабы.....
война покажет минусы и плюсы......
редуктора 66-го не любят скоростную езду......
нужны пустышки или хабы самодельные
на одну машинку поставил пустышки , а на другую хабы.....
война покажет минусы и плюсы......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Мой любимый вездеход
Думаю тут первопричина не скорость, а углы поворотов
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Когда писали инструкцию под это масло, асфальт был только в городах.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Мой любимый вездеход
Посмотрел фото и заменил в ниве в ходовке масло. Испугался. Масло залил мобил 1 75w90 лежало в запасе с 2006 года открыл поболтал нормальное. В шише в движке залито шелл полусинтетика лет 10 катаюсь так как езжу по делам то навоз то картошка то дрова. В России масла типа тад 17 роскомпаний откровенное гавно. Вся эта лукойл люксойл и пр. Да еще подорожали бешенно. У меня тоже тад 17 залито в шише и похоже с таким маслом только и ездить до 30 км в час по лесам. Явно релуктора не расчитаны на говномасла они делались под советский негрол в котором не было столько воды. Я сравнил счаз негрол из советской канистры ему лет 30 и масло из банки тад 17 люксойл. Негрол я банально мылом отмыть не могу а люксоол горячей водой из под крана смыл. На минском и инвалидке перешел на маннол синтетику двухтактную тоже отказался от м8. Масла эти по крайней мере в России полное гавно. я в цепь штиля залил м-8 чистое и за час работы цепь растянулась нафиг. Нет ли у вас там оптовых контор купить трансмиссионку шелл или мобил и залииь в вашу шишу? У нас ведро 20 литров стоит 11 тыр
https://sbermegamarket.ru/catalog/detai ... gKvSvD_BwE
https://sbermegamarket.ru/catalog/detai ... gKvSvD_BwE
Мой любимый вездеход
Ну выбрал
Применение:
Системы железнодорожных гидродинамических трансмиссий. Трансмиссии тепловозных дизелей состоят из различных сочетаний гидромуфт, гидротрансформаторов и зубчатых передач. Иногда указанные типы трансмиссий используются в сочетании с гидродинамической тормозной системой, которая способствует снижению изнашивания тормозных колодок при длительном торможении на спуске. Временами температура масла в таких системах может превышать 140 С.
Применение:
Системы железнодорожных гидродинамических трансмиссий. Трансмиссии тепловозных дизелей состоят из различных сочетаний гидромуфт, гидротрансформаторов и зубчатых передач. Иногда указанные типы трансмиссий используются в сочетании с гидродинамической тормозной системой, которая способствует снижению изнашивания тормозных колодок при длительном торможении на спуске. Временами температура масла в таких системах может превышать 140 С.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Мой любимый вездеход
Всегда езжу на лукойле минералке, для гипоидных, задний прошел 280 т км, передний 500. Правда 90 или 85 не гоняю, только не надолго иногда. Масло меняю через 50 т км.
Мой любимый вездеход
Тоже давно на лукойле. В движке полусинь, в трансмиссии минералка. Скорости не высокие, в среднем 70, а вот нагрузки большие.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Мой любимый вездеход
Пархат, чего то не вериться в износ от скорости.. Не могло быть так, что на этих мостах до тебя с водичкой покатались и не на скоростях, а в грязюке и начали они по чуть умирать, а тебе сейчас показалось, что от скорости?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Мой любимый вездеход
[ref]musli[/ref], не заморачивайся импортным маслом в трансмиссию 66,преференций от него не будет.Я эксперимент проводил на КПП 3206(скоростная ЗИЛ),лил по очереди мобил и Лукойл 75w90 gl-5.Данная коробка привередлива к состоянию масла и при старении масла начинаются затычки при переключении.Мобил до затыков выхаживал 40 тыс,Лукойл 45.Считай почти одинаково,при более высокой цене мобила.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Мой любимый вездеход
А повороты это как? Я местами люблю на Шишиге притопить и напрасно.
Но перед любыми поворотами всегда скидываю скорость до минимума, чтоб не кувырнуться.. Это на каких скоростях и в какой поворот нужно входить, что бы диф шелкать начал?
И потом в старых темах это проговаривали, решался вопрос заменой марки масла.
Но перед любыми поворотами всегда скидываю скорость до минимума, чтоб не кувырнуться.. Это на каких скоростях и в какой поворот нужно входить, что бы диф шелкать начал?
И потом в старых темах это проговаривали, решался вопрос заменой марки масла.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Мой любимый вездеход
Подшипника надо смотреть от этого редуктора,по ним будет видно,была вода или нет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Мой любимый вездеход
Vivanov76-SPB писал(а):[post]420646[/post]
А повороты это как? Я
Ну так когда едите по прямой то колеса проходят одинаковый путь и дифф заблокирован, износ его минимален. А когда вы поварачиваете то колеса проходят разный путь и диффу нужно отработать эту разность, вот тут то он и подвержен большему износу. А то что он не щелкает в повороте это не значит что он не работает, это значит что он отрабатывает без закусываний
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
потихоньку собираю, готовлю на новый сезон охоты и рыбалки
была у меня рулевая тяга от БРДМ вот и разобрал его, а то свой болтается
так вот на БРДМском наконечники рулевого сплошь металлический
без каких либо резиновых подушек......
на сайте говорили якобы на старых версиях шишиги были такие рулевые наконечники
вот как выглядет БРДМские, это в разобранном состоянии
а это как выглядят в собранном виде
думаю они то при должном уходе будут служит вечно.....
была у меня рулевая тяга от БРДМ вот и разобрал его, а то свой болтается
так вот на БРДМском наконечники рулевого сплошь металлический
без каких либо резиновых подушек......
на сайте говорили якобы на старых версиях шишиги были такие рулевые наконечники
вот как выглядет БРДМские, это в разобранном состоянии
а это как выглядят в собранном виде
думаю они то при должном уходе будут служит вечно.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Мой любимый вездеход
Да ТО-шка всегда хорошо..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/