Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

АлександрК писал:
Обалдеть, Пархат! Отличная работа, очень тщательный подход! Жаль я Ваше письмо так поздно увидел и не смог помочь по Вашему вопросу! Удачи Вам в вашем деле!

Но ничего, многие вопросы решались исходя из собственных требований и видений.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вот подробное фото узла Влагоотделитель + четырехконтурный распределительный клапан так называемый ЧРК.
Изображение
Были спецы с предложением вообще не ставить ЧРК, мол машине нужно время чтобы накачать поочередно давление в рессиверах.
Но доводы других спецов о том, что при аварийной ситуации утечки воздуха при этом у меня не будет воздуха вообще, а при установке ЧРК у меня в любом случае в одном из рессиверов будет воздух взяло свое.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Погода портится.
Изображение
Нужно ускорятся доделать мелочи, поставить кунг и завершить работу по машине до весны.
Зимой по плану работа в кунге.
Установка проводки, газовой печки, но и облагородить по своему, то по спартански.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Lord Set »

От чего топливозаборник? (Блестящий с проводами)
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Жека77 »

Пархат писал(а):Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.

Нигде. :( Я решил проблему так. Взял у рекламщиков кусок цветной прозрачной самоклеющейся пленки (можно разных цветов, я взял оранжевый). Склеил в 4 слоя, получился кусок плотного полупрозрачного пластика. Затем аккуратно снимаешь верхние колечки на держателях лампочек, вырезаешь из получившегося пластика кружочки по размеру и готово :D красота!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат писал(а):Все приборы заменены на 24 вольтовые.
Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.


По моему, видел в магазине, свободно продаются...
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Lord Set писал:
От чего топливозаборник? (Блестящий с проводами)

Заборник Камазовский, пришлось чуть подрезать.
Провода от Номаконовского подогревателя топлива.
В каждом баке так сделано.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Евгений_НСК писал:

Пархат писал(а):
Все приборы заменены на 24 вольтовые.
Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.

По моему, видел в магазине, свободно продаются...

Купи если можешь, пару-тройку комплектов и отправь если можешь.
Стоимость и расходы компенсирую.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вот чудо инженерной мысли:
Изображение
В фас и профиль как говорится
Изображение
И вот итоге что получается
Изображение
Удлиняем рычаг включения КОМа РК.
Из-за карданов так кумекать пришлось.
Завтра установлю и сфоткаю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вот собранный и установленный рычаг включения КОМа РК.
Изображение
Вот как он встал на место.
Изображение
И ни какого геморроя.
Все прямо , родная тяга.
Изображение
Изображение
Панель в сборе
Изображение
Вывел тормозные шланги, соединил бачок, залил тормозухи и временно повесил.
Изображение
Полностью обвязал бампер и готов к заводке.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Завеел.
Устраню маленькие косяки и буду пробный выезд делать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Приехал на помощь с советами форумчанин Кеша.
Изображение
Обсуждения затянулись, но по ходу нашли проблемы и пути их устранения.
Споры и предложения, пути решения были долгими.
Изображение
И конечно результат хороший и все довольны.
Изображение
Компрессор.
Не качал. Проблема была в грязных клапанах.
Я его покупал в другом месте и в отверствиях была земля.
Видать роняли не раз, пока продали мне.
Я его продул снаружи поставил.
А внутри остался песок и мелкие камни.
Но вскрытие и дальнейшая работа компрессора показала,
что требуется замена клапанного механизма и прокладок.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

В добавок обнаружили утечку воздуха через сливные краны.
Надо заменить на новые.
Проблема выплескивания с пузырями воздуха была, как догадывался в вакуумном насосе.
Отключил его от картера и все прекратилось.
Остановились на бензиновом подогревателе двигателя Гидроник, 5 квт.
Кеша на месте после пару звонков решил вопрос с его приобретением со скидкой 25%.
Подсказал взять помазок с пеной для бритья и пройтись по всем стыкам воздушной системы.
Первые же попытки показали недостаточный затяжку пару трубок.

Компрессор качает по 8,5 атм в две 50 и одну 20 литровый рессивер с нуля за 15 минут.
Спецы говорит это долго.
Посмотрим замена клапанного узла компрессора что даст.

И напоследок Кеша решил со следующего года начать переводит свою шишигу на дизель.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

После отъезда Кешы занялся ручным газом. Для этого использовал привод жалюз.
Вместо проволоки смастерил мягкий трос.
И чудо система придуманная заработала.
Обороты держит в фиксированном режиме.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Кочегар НЛО »

У ребят видел хитрый ручной газ, круглая ручка и кнопка .Кнопку нажал и упопил или поднял - это грубая ,а вращая ручку идет более тонкая регулировка , говорят с какого то импортного грузовика.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Видел я такие.
Они почти на всех машинах импортных.
Но оказалось длина их него троса кот наплакал.
А нам нужна ОГО-ГО.
Представь себя подъем кабины, А там еще до тяги газа надо дотянуть этот трос.
Хотел импортный поставить на штатное место возле ручника.
Но не смог докумекатся КАК, все длина была не большая.
Или мне такие попадались.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec »

длина и вправду у всех маленькая,тк они цепляются к с панели прямо к педали.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение serega.kam »

Пархат писал(а):
Компрессор качает по 8,5 атм в две 50 и одну 20 литровый рессивер с нуля за 15 минут.
Спецы говорит это долго.

я себе ставил три ресивера Зиловских.
счас убрал два,остался один,по той же проблеме-набивал долго.
если ставить камеры воздушные (тормозные)с Зила,то расход воздуха -большой.
с ПГУ на 66-том,расход воздуха не такой большой...
компресор работает постоянно,набивает очень быстро. :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Но эти рессивера стандартная комплектация этой серии мерсов.
Учитывая основные места охоты и отдыха это горы я все таки выбрал три рессивера.
По одному на перед и зад.
Третий подкачка.
Сейчас заменю клапанный механизм компрессора и посмотрим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Сегодня прокачивал тормоза.
Когда прокачивал то временами стало травить воздух через шланг сброса давления в пневмоусилителе.
Раз впервые сталкиваюсь с системой пневмоусилителей подумал так надо.
Зад прокачал перешел на перед.
Тут через сбросной шланг воздух пошел под давлением.
Все думаю порвался резиновый стаканчик на пневмоусилителе.
Открутил передний а он целый.
Налил воды а он не пропускает.
Звоню форумчанину Паше объясняю ему и тут вспоминаю что у меня стоят два пневмоусилителя.
Сказав об этом пошел открутил второй пневмоусилитель.
И вот результат.
Изображение
А если просто смотреть то разрыва и не видать.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»