Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Мой любимый вездеход

Сообщение AlexandrOzer »

Мои соболезнования.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Мой любимый вездеход

Сообщение танкист 204 »

Соболезную....
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

добрался я с помощью одноклубника с ником Паша с Алматы до переднего моста
и вот результат разбора клинившего переднего редуктора
пробег порядка 15 тыс км, порядка 10 тыс из них трасса, скорость 85-90 км
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

продолжение .....
Изображение
Изображение
Изображение

как результат начал жестко подклинивать на поворотах
аж кабина подпрыгивала..... :lol: :lol:
пришлось ехать с пустышками.....так скорость поднялась до 95 км.ч. и воя стало меньше...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

учимся на своих ошибках......
редуктора 66-го не любят скоростную езду......
нужны пустышки или хабы самодельные
на одну машинку поставил пустышки , а на другую хабы.....
война покажет минусы и плюсы......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Мой любимый вездеход

Сообщение АРС »

А какое масло было в редукторе залито?
Дорог хватит на всех!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Мой любимый вездеход

Сообщение танкист 204 »

Думаю тут первопричина не скорость, а углы поворотов :roll:
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

АРС писал(а):[post]420605[/post] А какое масло было в редукторе залито?


ТАД-17
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мой любимый вездеход

Сообщение tuk »

Когда писали инструкцию под это масло, асфальт был только в городах.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Мой любимый вездеход

Сообщение musli »

Посмотрел фото и заменил в ниве в ходовке масло. Испугался. Масло залил мобил 1 75w90 лежало в запасе с 2006 года открыл поболтал нормальное. В шише в движке залито шелл полусинтетика лет 10 катаюсь так как езжу по делам то навоз то картошка то дрова. В России масла типа тад 17 роскомпаний откровенное гавно. Вся эта лукойл люксойл и пр. Да еще подорожали бешенно. У меня тоже тад 17 залито в шише и похоже с таким маслом только и ездить до 30 км в час по лесам. Явно релуктора не расчитаны на говномасла они делались под советский негрол в котором не было столько воды. Я сравнил счаз негрол из советской канистры ему лет 30 и масло из банки тад 17 люксойл. Негрол я банально мылом отмыть не могу а люксоол горячей водой из под крана смыл. На минском и инвалидке перешел на маннол синтетику двухтактную тоже отказался от м8. Масла эти по крайней мере в России полное гавно. я в цепь штиля залил м-8 чистое и за час работы цепь растянулась нафиг. Нет ли у вас там оптовых контор купить трансмиссионку шелл или мобил и залииь в вашу шишу? У нас ведро 20 литров стоит 11 тыр
https://sbermegamarket.ru/catalog/detai ... gKvSvD_BwE
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Мой любимый вездеход

Сообщение rencom »

Ну выбрал

Применение:
Системы железнодорожных гидродинамических трансмиссий. Трансмиссии тепловозных дизелей состоят из различных сочетаний гидромуфт, гидротрансформаторов и зубчатых передач. Иногда указанные типы трансмиссий используются в сочетании с гидродинамической тормозной системой, которая способствует снижению изнашивания тормозных колодок при длительном торможении на спуске. Временами температура масла в таких системах может превышать 140 С.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мой любимый вездеход

Сообщение tuk »

Всегда езжу на лукойле минералке, для гипоидных, задний прошел 280 т км, передний 500. Правда 90 или 85 не гоняю, только не надолго иногда. Масло меняю через 50 т км.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой любимый вездеход

Сообщение Славон »

Тоже давно на лукойле. В движке полусинь, в трансмиссии минералка. Скорости не высокие, в среднем 70, а вот нагрузки большие.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Vivanov76-SPB »

Пархат, чего то не вериться в износ от скорости.. Не могло быть так, что на этих мостах до тебя с водичкой покатались и не на скоростях, а в грязюке и начали они по чуть умирать, а тебе сейчас показалось, что от скорости? :shock: :?: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz »

[ref]musli[/ref], не заморачивайся импортным маслом в трансмиссию 66,преференций от него не будет.Я эксперимент проводил на КПП 3206(скоростная ЗИЛ),лил по очереди мобил и Лукойл 75w90 gl-5.Данная коробка привередлива к состоянию масла и при старении масла начинаются затычки при переключении.Мобил до затыков выхаживал 40 тыс,Лукойл 45.Считай почти одинаково,при более высокой цене мобила.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Vivanov76-SPB »

А повороты это как? Я местами люблю на Шишиге притопить и напрасно.
Но перед любыми поворотами всегда скидываю скорость до минимума, чтоб не кувырнуться.. Это на каких скоростях и в какой поворот нужно входить, что бы диф шелкать начал?
И потом в старых темах это проговаривали, решался вопрос заменой марки масла.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz »

Подшипника надо смотреть от этого редуктора,по ним будет видно,была вода или нет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Мой любимый вездеход

Сообщение танкист 204 »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]420646[/post]
А повороты это как? Я

Ну так когда едите по прямой то колеса проходят одинаковый путь и дифф заблокирован, износ его минимален. А когда вы поварачиваете то колеса проходят разный путь и диффу нужно отработать эту разность, вот тут то он и подвержен большему износу. А то что он не щелкает в повороте это не значит что он не работает, это значит что он отрабатывает без закусываний
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

потихоньку собираю, готовлю на новый сезон охоты и рыбалки
была у меня рулевая тяга от БРДМ вот и разобрал его, а то свой болтается
так вот на БРДМском наконечники рулевого сплошь металлический
без каких либо резиновых подушек......
на сайте говорили якобы на старых версиях шишиги были такие рулевые наконечники
вот как выглядет БРДМские, это в разобранном состоянии
Изображение
а это как выглядят в собранном виде
Изображение
Изображение
думаю они то при должном уходе будут служит вечно..... :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Vivanov76-SPB »

Да ТО-шка всегда хорошо.. 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»