Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

ездил на охоту в горы.
Ущелье называется "Царские ворота"
особенность, на протяжении около 500 метров надо ехать по руслу реки.
Русло проходит между двух горных образований, иногда по бокам кунга зазор составляет 30-50 см.
[img]http://pics.kz/i2/92/6e/926ee2f1740777270b7e0fdbfbdb87b2.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/26/3b/263b45deaab3e7986f3176480ee21696.jpg[/img]
а тут еще Уазик порвал кардан задний.
пришлось разбирать передний и делать из двух один задний.
на обратном пути не хотели ехать на буксире.
но через сто метров пыль угас, попросили сзади подталкивать
[img]http://pics.kz/i2/ec/e1/ece11f93abe4672c97a69b68e52f9a82.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/8c/ae/8cae783e50abcebe4be2e69560890c08.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/93/42/9342ebd2fbc4ebda3e8f1aa96e4e66bd.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/94/18/941815acf8472a5f9121f8373a4bd775.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/a4/72/a4729baabe033383e6e2f30841230295.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Еще фотографии проезда ущелья "Царские ворота"
заезжал ночью, а выезжал днем.
[img]http://pics.kz/i2/4b/00/4b00aba84a1c8d30022401ed62d6c853.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/41/eb/41eb5d661f6d185329ed47acd6feb62e.jpg[/img]
при выезде получили боевую травму.
из-за того что толкал Уазик не рассчитал и кунг качнулся с большой амплитудой и зацепил скалу
хорошо хоть не порвал
[img]http://pics.kz/i3/ae/f5/aef5130992567b5fffdee998fa83d46a.jpg[/img]
а охота была классная. отдохнули, взяли марала.
да и обратная дорога одни приключения.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

По работе УРА-600, работает щелчки аж слышны когда переключает аккумуляторы.
По Вебасто , жарко однако.
А терморегулятор я ставил возле лобового стекла. Думаю ошибка.
Так как никак не могу отрегулировать температуру салона, на движения термостата фен не реагирует.
Думаю он из-за холода (возле лобовой стоит) он не отключает .
На следующий год перенесу в район задней стенки возле крепления кривого стартера.

Из отказов.
Начал клинит насос ГУР. что интересно при поворотах.
ПоКлинить и Посвистит и дальше работает как ни в чем не бывало.
Думаю на рулевой клапана заедают.
а спецов нет толковых кто мог бы подрегулировать
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение ВеАн59 »

Ночью, наверное, "спокойней" прошел "царские ворота"!!!! :D
Молодец!!! Хороший автомобиль у тебя получился!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Lord Set »

Здравствуйте, а можно фот намордника по подробнее?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат писал(а):По Вебасто , жарко однако.
А терморегулятор я ставил возле лобового стекла. Думаю ошибка.
Так как никак не могу отрегулировать температуру салона, на движения термостата фен не реагирует.
Думаю он из-за холода (возле лобовой стоит) он не отключает .
На следующий год перенесу в район задней стенки возле крепления кривого стартера.


Вебасто не реагирует на регулировку потому, что забор воздуха на отопление идет снаружи. По сути, даже если поставить регулятор на минимум, условно, на +10 град., это будет все равно теплее, чем за бортом. Датчик температуры в отопителе стоит на входе, т.е. пока на входе не будет +10 градусов, отопитель будет работать на полную, стремясь к этой температуре. Либо делать забор воздуха из самой кабины, с частичным подмесом снаружи, чтобы стекла не запотевали, либо подключить выносной датчик температуры. Тогда отопитель будет работать по этому датчику. Каталожный номер выносного датчика для АТ3500, АТ5000 - 93 205A. Длина провода 5 метров.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Фото сделаю попозже т.к. машина стоит далеко.
По выносному датчику спасибо за совет.поищу.
Нашел причину заклинования ГУРА.
Причина банальная "Слабая натяжка ремня"
Подтянул ремень все пропало.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Готовлю на замену лепестковую корзину сцепления.
Что интересно к нему идет свой диск сцепления или это просто обман.
Неужели нельзя эту корзину использовать с обычным диском сцепления.
[img]http://pics.kz/i1/9d/d9/9dd98b419ad0bea20370ccb622d3a83b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/70/38/7038c50962bc290d40b17e0c1e8c5ea6.jpg[/img]

По случаю приобрел Уазовский (3160) радиатор масляной.
Выход и вход с одной стороны.
Как раз под гидроусилитель руля.
Длина всего 55 см, ничего крепление сделаем и все будет о"кей.
[img]http://pics.kz/i1/c2/92/c292e87aa8fd499213a2474663070575.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/cc/62/cc62cadee544748ee8a2cfa479c787d4.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Готовлю на замену лепестковую корзину сцепления.
Что интересно к нему идет свой диск сцепления или это просто обман.
Неужели нельзя эту корзину использовать с обычным диском сцепления.
[img]http://pics.kz/i1/9d/d9/9dd98b419ad0bea20370ccb622d3a83b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/70/38/7038c50962bc290d40b17e0c1e8c5ea6.jpg[/img]

По случаю приобрел Уазовский (3160) радиатор масляной.
Выход и вход с одной стороны.
Как раз под гидроусилитель руля.
Длина всего 55 см, ничего крепление сделаем и все будет о"кей.
[img]http://pics.kz/i1/c2/92/c292e87aa8fd499213a2474663070575.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/cc/62/cc62cadee544748ee8a2cfa479c787d4.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Борисыч »

Под лепесковую корзину идет свой диск, это действительно так, не обман, мало того, там ещё и выжимной подшипник тоже свой. Так что бери сразу всё комплектом под лепестки.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение gryaznij »

Борисыч писал(а):Под лепесковую корзину идет свой диск, это действительно так, не обман, мало того, там ещё и выжимной подшипник тоже свой. Так что бери сразу всё комплектом под лепестки.

Когда я переходил на лепестковое сцепление на Уазике нужно было менять и цилиндры сцепления для обеспечения беззазорного привода включения.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ну что же нескромно похвалюсь.
После безуспешных попыток найти 41 двигатель с хранения.
Подвернулся двигатель мерса ОМ-364, выпуск годов 95, черного цвета.
Переговоры шли почти месяц с лишным.
Спасибо нашему форумчанину с Бишкека Виталику
за повсеместный вклад в деле покупки данного двигателя.
И Виталик как специалист пояснил что двигатель это ЕВРО-3 так как на ТНВД установлен вакуумный корректор.
И внешний вид довольно свежий , Ни один заводской болт с двигателя не откручивался.
По спидометру пробег около 135т.км.
Машина с разбора с Японии.
Был толи ЧС толи пожарник.Аж на тросах еще заводские стяжки хомуты стоят.
И наконец-то после двух суток отьезда из дома и переживаний Виталика
т.к. проблемы были на таможне и сутки ночевал там, и чудо двигатель ОМ-364 дома.
Маркировка 364-957--204-345-24.
Теперь потихоньку буду готовится к установке на вторую машину.
До дома двигатель с растоможкой обошелся порядка 5300 зеленых.
Думаю удачно т.к местный разбор предлагает двигателя с разбора с пробегом не менее 800 т.км. и по цене 7500 зеленых.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Помыл почистил двигатель.
Разобрал вторую шишигу: снял кабину и кунг.
Но погода испортилась.
Циклон с Москвы доходит и до нас.
Погода пасмурная и начался дождь с ветром.
Как начну монтаж буду выкладывать с фотографиями.
Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.
Ну что же будем сами осваивать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Юлиан »

удачи вам при установке, буду следить за темой :D
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Александр2 »

Пархат писал(а):Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.

Надо в разделе "дизельные двигатели" полазить и вопрос задать.. В раздел "Моя машина" не все заходят..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Александр2 » 26.03.13 23:12
писал(а):
Надо в разделе "дизельные двигатели" полазить и вопрос задать.. В раздел "Моя машина" не все заходят..

И там бросал клич ау отзовитесь, что-бы на одни те же грабли по очереди не наступать.
Молчок. Да и уже начал примерять. Обдумывать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вроде погода устоялась.
Начинаю колдовать.
Нужно приспособление выставить чтобы движок поднять над рамой.
Есть наброски. Думаю в течении недели соорудим.
Что-то не мог найти шнур для переброски фотографий с СД на комп.
Видать внуки поработали ничего не найти.
Заднюю родную траверсу под коробку ГАЗ придется вырезать частично.
Т.К. по краям где размешены растяжки одна из клепок держит и заднюю чашку передней рессоры.
Передние пластины под подушки крепления движка ГАза под вопросом.
Т.к. у моего движка Мерса нет передних лапок крепления
(родную я снял там компрессор
кондера стоит такая бандура большая лишний гемор его оставлять).
Так что может на родные подушки поставлю.
Короче война план покажет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение SaMuRaY »

Пархат писал(а):Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.

устанавливали подобный движок 3-е с форума:
виталян из Бишкека (наверно о нем и писалось)

eurota66 тут его дневник http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=15671, на форуме бывает редко, врядли видел сообщение, быстрее наверно через личку связаться

HORHE в этом сообщении писал http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 60#p142591, но его быстро забанили, просил у админов мыло чтобы связаться по движку, никто не отозвался.

Еще молдаване на 2-ве шишки его внедрили, канал на ютубе с видео http://www.youtube.com/user/1710svetik1, может через личку ютуба и можно связаться, на комментарии под роликами вроде отвечают.
т. 9995589 Сергей
uz_alex
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение uz_alex »

Пархат писал(а):Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.

привет зема. у меня на 66-м 364-й стоит. если не втерпеж, на сейфулина-белинского база есть, он там... мой номер 87772358760, 87017840285... движка в кунге на замене размороженного блока, так что самый момент на подготовленную раму глянуть... нюансы есть. движку ставил с родной коробкой. короче велкам!
газ 66/ двиг. ОМ364 и кпп мерс./ гидравлическая лебедка
uz_alex
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение uz_alex »

у меня на 66-м 364-й стоит. если не втерпеж, на сейфулина-белинского база есть, он там... мой номер 87772358760, 87017840285... движка в кунге на замене размороженного блока, так что самый момент на подготовленную раму глянуть... нюансы есть. движку ставил с родной коробкой. короче велкам!
газ 66/ двиг. ОМ364 и кпп мерс./ гидравлическая лебедка
Ответить

Вернуться в «Моя машина»