Истории моих шишиг
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Истории моих шишиг
Спасибо, я уже и забыл про такой способ. Раньше много где так декорировали. Только покрывать приходилось олифой (самое доступное и единственное), поэтому постоянно липкое.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
Друзья всем привет!
Завалялся стальной лебедочный трос в новом состоянии в смазке
Не эксплуатировался
Снят с лебедки Краза
Диаметр 22 мм длина 50 м с крюком в комплекте
Цену вижу 8000р
Территориально находится в 15 км от Тулы п.Юбилейный
Могу отправить транспортной компанией Деловые линии
Тел.89028416344 Дмитрий
Завалялся стальной лебедочный трос в новом состоянии в смазке
Не эксплуатировался
Снят с лебедки Краза
Диаметр 22 мм длина 50 м с крюком в комплекте
Цену вижу 8000р
Территориально находится в 15 км от Тулы п.Юбилейный
Могу отправить транспортной компанией Деловые линии
Тел.89028416344 Дмитрий
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
Всем привет!
Давно ничего не писал, особо и нечего.
Руки все никак не дойдут покрасить
Ездит машина уже полтора года, ничего не порвало, не оторвало,не разорвало.Ни одной капли масла с камазовского мотора не упало,двигатель весь сухой. Никуда не тонет, на слабых грунтах проваливается не больше чем штатная шишига, видимо ширина колёс компенсируют вес
Но есть одно НО... хочется ещё мощности и ОБЯЗАТЕЛЬНО АКПП только вот вопрос какой грузовой автомат можно использовать?
Давно ничего не писал, особо и нечего.
Руки все никак не дойдут покрасить
Ездит машина уже полтора года, ничего не порвало, не оторвало,не разорвало.Ни одной капли масла с камазовского мотора не упало,двигатель весь сухой. Никуда не тонет, на слабых грунтах проваливается не больше чем штатная шишига, видимо ширина колёс компенсируют вес
Но есть одно НО... хочется ещё мощности и ОБЯЗАТЕЛЬНО АКПП только вот вопрос какой грузовой автомат можно использовать?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Истории моих шишиг
Сначала надо изучить список доступных .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Истории моих шишиг
ВладимирОдесса писал(а):[post]442928[/post] Смотри из номенклатуры Allison
Боюсь на безмозглый 740.10 так не нарядить , при его характеристиках и весе машины должна справится древняя 4L80 или 4L85 , ставились на Тахи Сильверадо , Хаммеры Ролсройсы и легкие броневики до 8 тонн , простая как АК и така же живучая , хренова гора тюнинга , проблема какм всегда колокол маховик и длинна она наверное длиннее Камазовского коробаса.
Я бы не заморачивался проще движок заменить взять автобусный сразу с коробасом.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Истории моих шишиг
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], видел на авито ваш авто... есть в голове мысли о новом проекте, наверное??? Тоже свой хотел продать, но вовремя одумался решил что и газик останется, и новый проект начат!!!
Дорог хватит на всех!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
Так вот и писал же выше что хочется больше мощности и автомат
210 сил для 5тонн это очень впритык)
Надо 350-400
210 сил для 5тонн это очень впритык)
Надо 350-400
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
АРС писал(а):[post]442941[/post] [ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], видел на авито ваш авто... есть в голове мысли о новом проекте, наверное??? Тоже свой хотел продать, но вовремя одумался решил что и газик останется, и новый проект начат!!!
Давно уже мечтаю построить краулер с длиноходной подвеской и мощным мотором. Вот и хотел шишигу продать чтобы быстрее взяться за дело
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Истории моих шишиг
Dmitriy7171 писал(а):[post]442960[/post] Давно уже мечтаю построить краулер с длиноходной подвеской
А чего на шишке сейчас мешает это реализовать ?
Так то если заново базу не варить пространственную раму первая задача опустить подвеску при этих колесах в сток , сзади проблем не будет спереди лифт кабины треьуется .
После играем от этих параметров у краулеров ходов вверх не много основные хода вниз.
если раздатка в центре базы все совсем просто корзина вокруг под крепления 4 рычажки перед зад , одинаковые рычаги с креплениями на уровне верхних крестовин есть программа для расчета но можно и по колхозному там их несколько видов , с разнесенными точками крепления верх низ и с паралельными
после самое дорогое стойки на штатном 66 проблема воткнуть только слева спереди но решаемая стойка весьма компатна , а если гидрообъемное рулевое то ни каких проблем
Минусом краулера на базе 66 , очко надо иметь железное сидишь высоко ощущения х-5 , мозгу не объяснишь что у тебя все агрегаты и ЦТ внизу
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
Всем привет!
Покатавшись почти полтора года все таки пришёл к выводу что обычного 740 го для шишиги мало
Что это за мотор который ни одной полуоси не сломал?))))И стартовать пробовал резко со второй и огромные брёвна в лесу перепрыгивал а все равно никак)
Да едет бодро не сравнить с 245 и тем более бензиновым фуфлом но не то все равно
Мое мнение чтобы прыти хватало на веселые старты с проворотом 4х огромных колёс нужно что то от 350-400 сил и желательно турбовых))
Если не продам шишигу в ближайшее время то буду думать о новом свапе))
Покатавшись почти полтора года все таки пришёл к выводу что обычного 740 го для шишиги мало
Что это за мотор который ни одной полуоси не сломал?))))И стартовать пробовал резко со второй и огромные брёвна в лесу перепрыгивал а все равно никак)
Да едет бодро не сравнить с 245 и тем более бензиновым фуфлом но не то все равно
Мое мнение чтобы прыти хватало на веселые старты с проворотом 4х огромных колёс нужно что то от 350-400 сил и желательно турбовых))
Если не продам шишигу в ближайшее время то буду думать о новом свапе))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Истории моих шишиг
Построил, покатался , стало скучно - у кого то развлечение покатушки, а у кого то стройка. И это нормально - каждому своё Так что вперед, ждём новый проект!
КАВЗ 4х4 2UZ
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
Nikola писал(а):[post]443803[/post] Построил, покатался , стало скучно - у кого то развлечение покатушки, а у кого то стройка. И это нормально - каждому своё Так что вперед, ждём новый проект!
Вы меня раскусили))
И правда строить мне нравится больше чем кататься
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Истории моих шишиг
Не вытерпит 66 таких характеристик.Крутящий на 400 сильных моторах уже далеко за 1000.В первую очередь начнет трубы на карданах складывать.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
kolinz писал(а):[post]443805[/post] Не вытерпит 66 таких характеристик.Крутящий на 400 сильных моторах уже далеко за 1000.В первую очередь начнет трубы на карданах складывать.
Мне это упорно твердят еще с шишиги с д-245))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Истории моих шишиг
Я не твердил.Относительно камазовского мотора,я сказал,что не порвет.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
kolinz писал(а):[post]443809[/post] Я не твердил.Относительно камазовского мотора,я сказал,что не порвет.
Я про Вас не говорю))
Помню говорили что 740 дохлый
По большому счету правы были
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Истории моих шишиг
Имеет смысл посмотреть в сторону моторов 7-9 литров.Больший литраж уже тихоходные.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Истории моих шишиг
kolinz писал(а):[post]443813[/post] Имеет смысл посмотреть в сторону моторов 7-9 литров.Больший литраж уже тихоходные.
Ну камазовский не так уж и плохо крутится
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий