Истории моих шишиг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Истории моих шишиг

Сообщение samsamych »

Спасибо, я уже и забыл про такой способ. Раньше много где так декорировали. Только покрывать приходилось олифой (самое доступное и единственное), поэтому постоянно липкое.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Истории моих шишиг

Сообщение л-т »

Хороший монстрик 8)
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

Друзья всем привет!
Завалялся стальной лебедочный трос в новом состоянии в смазке
Не эксплуатировался
Снят с лебедки Краза
Диаметр 22 мм длина 50 м с крюком в комплекте
Цену вижу 8000р
Территориально находится в 15 км от Тулы п.Юбилейный
Могу отправить транспортной компанией Деловые линии
Тел.89028416344 Дмитрий
Вложения
3F960EFB-0CC9-4D36-A038-ED95B2E8E59E.jpeg
0295C4B8-C3D4-4631-8CD2-FDEBC5A254E5.jpeg
76178DC0-D7AE-44FE-A2A1-053D3C20BAFA.jpeg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

Всем привет!
Давно ничего не писал, особо и нечего.
Руки все никак не дойдут покрасить
Ездит машина уже полтора года, ничего не порвало, не оторвало,не разорвало.Ни одной капли масла с камазовского мотора не упало,двигатель весь сухой. Никуда не тонет, на слабых грунтах проваливается не больше чем штатная шишига, видимо ширина колёс компенсируют вес
Но есть одно НО... хочется ещё мощности и ОБЯЗАТЕЛЬНО АКПП только вот вопрос какой грузовой автомат можно использовать? :?:
Вложения
5751E720-FC86-40BF-8E2A-6F30F1C04AC1.jpeg
F8642B33-79F5-46C0-B941-A28A5E8B2FB1.jpeg
98E74AE6-E466-4CC5-838A-72E791A4A069.jpeg
CBFBF41A-E153-4BE4-B5BB-5B70D41BCBAC.jpeg
65AE0A90-B1D7-47A9-8AFE-64946207D6F8.jpeg
2F7FC7D1-00DB-4540-81EE-34E2939E6DEF.jpeg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Истории моих шишиг

Сообщение ВладимирОдесса »

Смотри из номенклатуры Allison
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Истории моих шишиг

Сообщение rencom »

Сначала надо изучить список доступных .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Истории моих шишиг

Сообщение RAT »

ВладимирОдесса писал(а):[post]442928[/post] Смотри из номенклатуры Allison

Боюсь на безмозглый 740.10 так не нарядить , при его характеристиках и весе машины должна справится древняя 4L80 или 4L85 , ставились на Тахи Сильверадо , Хаммеры Ролсройсы и легкие броневики до 8 тонн , простая как АК и така же живучая , хренова гора тюнинга , проблема какм всегда колокол маховик и длинна она наверное длиннее Камазовского коробаса.
Я бы не заморачивался проще движок заменить взять автобусный сразу с коробасом.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Истории моих шишиг

Сообщение АРС »

[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], видел на авито ваш авто... есть в голове мысли о новом проекте, наверное??? Тоже свой хотел продать, но вовремя одумался :D решил что и газик останется, и новый проект начат!!! :wink:
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

Так вот и писал же выше что хочется больше мощности и автомат :D
210 сил для 5тонн это очень впритык)
Надо 350-400 :mrgreen:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

АРС писал(а):[post]442941[/post] [ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], видел на авито ваш авто... есть в голове мысли о новом проекте, наверное??? Тоже свой хотел продать, но вовремя одумался :D решил что и газик останется, и новый проект начат!!! :wink:

Давно уже мечтаю построить краулер с длиноходной подвеской и мощным мотором. Вот и хотел шишигу продать чтобы быстрее взяться за дело :mrgreen:
Вложения
B5A5FD8B-F02A-4AD7-9F77-041ADB3926DA.jpeg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Истории моих шишиг

Сообщение RAT »

Dmitriy7171 писал(а):[post]442960[/post] Давно уже мечтаю построить краулер с длиноходной подвеской

А чего на шишке сейчас мешает это реализовать ?
Так то если заново базу не варить пространственную раму первая задача опустить подвеску при этих колесах в сток , сзади проблем не будет спереди лифт кабины треьуется .
После играем от этих параметров у краулеров ходов вверх не много основные хода вниз.
если раздатка в центре базы все совсем просто корзина вокруг под крепления 4 рычажки перед зад , одинаковые рычаги с креплениями на уровне верхних крестовин есть программа для расчета но можно и по колхозному там их несколько видов , с разнесенными точками крепления верх низ и с паралельными
после самое дорогое стойки на штатном 66 проблема воткнуть только слева спереди но решаемая стойка весьма компатна , а если гидрообъемное рулевое то ни каких проблем
Минусом краулера на базе 66 , очко надо иметь железное сидишь высоко ощущения х-5 , мозгу не объяснишь что у тебя все агрегаты и ЦТ внизу
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

Всем привет!
Покатавшись почти полтора года все таки пришёл к выводу что обычного 740 го для шишиги мало :mrgreen: :mrgreen:
Что это за мотор который ни одной полуоси не сломал?))))И стартовать пробовал резко со второй и огромные брёвна в лесу перепрыгивал а все равно никак)
Да едет бодро не сравнить с 245 и тем более бензиновым фуфлом но не то все равно
Мое мнение чтобы прыти хватало на веселые старты с проворотом 4х огромных колёс нужно что то от 350-400 сил и желательно турбовых))
Если не продам шишигу в ближайшее время то буду думать о новом свапе))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Истории моих шишиг

Сообщение Nikola »

Построил, покатался , стало скучно - у кого то развлечение покатушки, а у кого то стройка. И это нормально - каждому своё :D Так что вперед, ждём новый проект! :twisted:
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

Nikola писал(а):[post]443803[/post] Построил, покатался , стало скучно - у кого то развлечение покатушки, а у кого то стройка. И это нормально - каждому своё :D Так что вперед, ждём новый проект! :twisted:

Вы меня раскусили))
И правда строить мне нравится больше чем кататься :mrgreen: :mrgreen:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Истории моих шишиг

Сообщение kolinz »

Не вытерпит 66 таких характеристик.Крутящий на 400 сильных моторах уже далеко за 1000.В первую очередь начнет трубы на карданах складывать.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

kolinz писал(а):[post]443805[/post] Не вытерпит 66 таких характеристик.Крутящий на 400 сильных моторах уже далеко за 1000.В первую очередь начнет трубы на карданах складывать.

Мне это упорно твердят еще с шишиги с д-245))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Истории моих шишиг

Сообщение kolinz »

Я не твердил.Относительно камазовского мотора,я сказал,что не порвет.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

kolinz писал(а):[post]443809[/post] Я не твердил.Относительно камазовского мотора,я сказал,что не порвет.

Я про Вас не говорю))
Помню говорили что 740 дохлый
По большому счету правы были
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Истории моих шишиг

Сообщение kolinz »

Имеет смысл посмотреть в сторону моторов 7-9 литров.Больший литраж уже тихоходные.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Истории моих шишиг

Сообщение Dmitriy7171 »

kolinz писал(а):[post]443813[/post] Имеет смысл посмотреть в сторону моторов 7-9 литров.Больший литраж уже тихоходные.

Ну камазовский не так уж и плохо крутится :shock:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Ответить

Вернуться в «Моя машина»