Проект №66/245-12
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Проект №66/245-12
Владелец: Перекресток (в миру Петр)
Автомобиль: ГАЗ 66-15
Территория: Шоссе и дороги Киевской и Житомирской областей, Украина
Контакты: p.fedoroff(сцобако)yandex.ru
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120529/WlzVa5aO.jpg[/img]
День добрый (доброго времени суток) уважаемым участникам форума и гуру тяжелой внедорожной техники.
Принимайте пополнение. После почти полугодового чтения и конспектирования Мегапортала Газ66.ру, осмотрясь-перекрестясь, купил этого желтенького. На фото небольшой тест-драйв сразу после покупки. Грузовичок бодренько сьехал с достаточно высокой насыпи, не менее бодро пробежался по пахоте и вскарабкался обратно на асфальт. Проблем по ходовой выявлено не было.
С того момента прошло пару месяцев, приобретен дизель 245.12, оформлены документы на переоборудование, сделана часть работ по кунгу и установке дизеля.
Если фото установлено правильно, продолжу видеоряд в следующих сообщениях. Если не очень - прошу прощения у администрации сайта.
И если кто из коллег заглянет на эту страничку, посоветуйте сразу по дизелю - знаменитый вопрос по 12/24в. На форумах автоэлектриков народ все-таки по разному высказывается. Какое мнение применительно к 66му у кого сложилось. Спасибо заранее.
Автомобиль: ГАЗ 66-15
Территория: Шоссе и дороги Киевской и Житомирской областей, Украина
Контакты: p.fedoroff(сцобако)yandex.ru
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120529/WlzVa5aO.jpg[/img]
День добрый (доброго времени суток) уважаемым участникам форума и гуру тяжелой внедорожной техники.
Принимайте пополнение. После почти полугодового чтения и конспектирования Мегапортала Газ66.ру, осмотрясь-перекрестясь, купил этого желтенького. На фото небольшой тест-драйв сразу после покупки. Грузовичок бодренько сьехал с достаточно высокой насыпи, не менее бодро пробежался по пахоте и вскарабкался обратно на асфальт. Проблем по ходовой выявлено не было.
С того момента прошло пару месяцев, приобретен дизель 245.12, оформлены документы на переоборудование, сделана часть работ по кунгу и установке дизеля.
Если фото установлено правильно, продолжу видеоряд в следующих сообщениях. Если не очень - прошу прощения у администрации сайта.
И если кто из коллег заглянет на эту страничку, посоветуйте сразу по дизелю - знаменитый вопрос по 12/24в. На форумах автоэлектриков народ все-таки по разному высказывается. Какое мнение применительно к 66му у кого сложилось. Спасибо заранее.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Проект №66/245-12
Поздравляю!!!
С фото все нормально
С фото все нормально
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Проект №66/245-12
Поздравляю с приобретением. Машина видно мало ездила или хорошо следили. Фоток не жалей всем интересно. А 12В или 24В я думаю шишиге и 12В за глаза только стартер поставь редукторный.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Проект №66/245-12
Для себя решил, что остановлюсь на 12В, а вопрос с запуском решается установкой редукторного стартера.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Проект №66/245-12
Поздравляю!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Проект №66/245-12
Поздравляю с покупкой.По мне для Газ-66 лучше 12В.За одним аккумулятором проще следить чем за двумя. Фото по установке дизеля побольше...
Форумчане Д-245 бывают безномерные?или там всегда номер набит?
Форумчане Д-245 бывают безномерные?или там всегда номер набит?
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Проект №66/245-12
Поздравляю. Кину в копилку и свое мнение что 12в это самое православное для шишиги
Михаил.
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: Проект №66/245-12
поздравляю с приобретением!
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Проект №66/245-12
IVAN 37 писал(а):Поздравляю с покупкой.По мне для Газ-66 лучше 12В.За одним аккумулятором проще следить чем за двумя. Фото по установке дизеля побольше...
Форумчане Д-245 бывают безномерные?или там всегда номер набит?
Так номер вроде только на табличке. Оторвать и безномерной.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Проект №66/245-12
действительно, "проблема 12/24 В" существовала до недавнего времени, но после появления редукторного стартера для Д-245 на 12 В отпала...
По опыту работы с системой 12/24 В на одной машине (ЗиЛ) - отзывы крайне отрицательные.
Я так понял машина аэропортовская, пробеги у них как правило смешные и состояние близкое к идеальным
Присоединяюсь к поздравлениям!
По опыту работы с системой 12/24 В на одной машине (ЗиЛ) - отзывы крайне отрицательные.
Я так понял машина аэропортовская, пробеги у них как правило смешные и состояние близкое к идеальным
Присоединяюсь к поздравлениям!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Проект №66/245-12
ivan_dpt писал(а):IVAN 37 писал(а):Поздравляю с покупкой.По мне для Газ-66 лучше 12В.За одним аккумулятором проще следить чем за двумя. Фото по установке дизеля побольше...
Форумчане Д-245 бывают безномерные?или там всегда номер набит?
Так номер вроде только на табличке. Оторвать и безномерной.
Вставлю свои 5 копеек. На Д245, имеется два номер, один сбоку на табличке, где так же указана модель, а второй спереди, рядом со стыком ГБЦ.
В случае если была замена блока, то мотор становится БН, блок по мнению завода, является всего лишь запчастью.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Спасибо за добрые слова и поздравления. Ободряет и, не побоюсь этого слова - придает сил).
Машина действительно в хорошем состоянии, все работает без скрежета и напряга. Те авто, которые я видел на военном сберегании - откровенно говоря производили удручающее впечатление. РТИ, гидравлику, тормозную - однозначно требовалось бы перебирать и менять.
С дизелем тоже интересно вышло. К моему удивлению, гораздо проще было подобрать мерседесовский двигатель, чем найти 245.9. В итоге я его за три месяца так и не нашел. Был один вариант - не сыграло по причине опять таки номера. На двигателе номер был на табличке, приклепаный где то у корзины сцепления. Одна клепка была оборвана и сама табличка слегка повреждена. В нашем МРЭО было сказано - даже не парься, регистрации с таким двигателем не будет. В итоге и был взят "бычок", распродан по з/ч. В этом случае при снятии с учета есть гарантия, что при дальнейшем оформлении документов обойдется без сюрпризов.
А 245.9 я так и не нашел(. Особо не расстраиваюсь, так как цель постройки - неспешные бродилки по красотам родной природы.
На фото - так выглядел кунг при покупке. Сюрпризом стало, что в передней части простенок отделял технологический связной отсек см на 40. В дальнейшем этот простенок был аккуратно разобран, но он там так капитально сделан - не ожидал такого количества алюминия, швелеров и досок.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/yhVXqR37.jpg[/img]
Заделаны все "лишние" дыры из-под изоляторов, кабелей. В ход пошли материалы от разобранного простенка.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/WHW5Sw6U.jpg[/img]
В правой передней нише ящик под два АКБ (сотки). Вентиляция. Ящик металический, обрезинен в автоклаве.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/Tqd8d6TU.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/u8CjYhu5.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/y0bb6zE9.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/NydJTH9K.jpg[/img]
Закрыл окно.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/rRycezCE.jpg[/img]
Утепляется и обшивается передняя стенка. Снизу по бокам - слева ящик АКБ, справа просто ящик с доступом снаружи (бензопилу и пару топоров запихаю)
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/sQPSziS7.jpg[/img]
По двигателю фото дам чуть позже. Технологии в этом вопросе придерживаюсь по тов.Comandor.
И поймите меня правильно - мне там даже по качеству фоток не тягаться. Будет уже что-то видно - обязательно выложу (в качестве контроля качества работ со стороны форумчан)).
Машина действительно в хорошем состоянии, все работает без скрежета и напряга. Те авто, которые я видел на военном сберегании - откровенно говоря производили удручающее впечатление. РТИ, гидравлику, тормозную - однозначно требовалось бы перебирать и менять.
С дизелем тоже интересно вышло. К моему удивлению, гораздо проще было подобрать мерседесовский двигатель, чем найти 245.9. В итоге я его за три месяца так и не нашел. Был один вариант - не сыграло по причине опять таки номера. На двигателе номер был на табличке, приклепаный где то у корзины сцепления. Одна клепка была оборвана и сама табличка слегка повреждена. В нашем МРЭО было сказано - даже не парься, регистрации с таким двигателем не будет. В итоге и был взят "бычок", распродан по з/ч. В этом случае при снятии с учета есть гарантия, что при дальнейшем оформлении документов обойдется без сюрпризов.
А 245.9 я так и не нашел(. Особо не расстраиваюсь, так как цель постройки - неспешные бродилки по красотам родной природы.
На фото - так выглядел кунг при покупке. Сюрпризом стало, что в передней части простенок отделял технологический связной отсек см на 40. В дальнейшем этот простенок был аккуратно разобран, но он там так капитально сделан - не ожидал такого количества алюминия, швелеров и досок.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/yhVXqR37.jpg[/img]
Заделаны все "лишние" дыры из-под изоляторов, кабелей. В ход пошли материалы от разобранного простенка.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/WHW5Sw6U.jpg[/img]
В правой передней нише ящик под два АКБ (сотки). Вентиляция. Ящик металический, обрезинен в автоклаве.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/Tqd8d6TU.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/u8CjYhu5.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/y0bb6zE9.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/NydJTH9K.jpg[/img]
Закрыл окно.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/rRycezCE.jpg[/img]
Утепляется и обшивается передняя стенка. Снизу по бокам - слева ящик АКБ, справа просто ящик с доступом снаружи (бензопилу и пару топоров запихаю)
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/sQPSziS7.jpg[/img]
По двигателю фото дам чуть позже. Технологии в этом вопросе придерживаюсь по тов.Comandor.
И поймите меня правильно - мне там даже по качеству фоток не тягаться. Будет уже что-то видно - обязательно выложу (в качестве контроля качества работ со стороны форумчан)).
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Проект №66/245-12
Поход на КУНГ радиостанции Р-118 или ей подобной, делали в те времена крепко и надежно, а простенком отделялся бензогенератор.
Поздравляю!
Удачи!
Поздравляю!
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Потихоньку продолжу.
Вот такая печурка на две "конфорки" будет слева от входа.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/h7y1MweU.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/g6kXNaUU.jpg[/img]
Соответственно угол обшит н/ж с асбест-картоном, небольшие щели заделаны термостойким герметиком.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/cis4sS35.jpg[/img]
Это такой вывод под трубу печки. Как-то по "пиратски" выглядит, но мне нравится.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/3fk2Wr16.jpg[/img]
Окончательно окультуренные ящики, утеплены, обшиты оцинковкой, готовы под обтягивание тканью. Передняя стенка готова под установку топчанов.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/Rsl8Fjye.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/tZrsMVg4.jpg[/img]
Вот такая печурка на две "конфорки" будет слева от входа.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/h7y1MweU.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/g6kXNaUU.jpg[/img]
Соответственно угол обшит н/ж с асбест-картоном, небольшие щели заделаны термостойким герметиком.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/cis4sS35.jpg[/img]
Это такой вывод под трубу печки. Как-то по "пиратски" выглядит, но мне нравится.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/3fk2Wr16.jpg[/img]
Окончательно окультуренные ящики, утеплены, обшиты оцинковкой, готовы под обтягивание тканью. Передняя стенка готова под установку топчанов.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/Rsl8Fjye.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/tZrsMVg4.jpg[/img]
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
С разрешения Администрации - вот такие фото непонятной (мне) РК.
Корпус алюминий и встроен КОМ (?). Что скажете, народ? Пригодится ли эта штука и что с ней можно сделать? Знаю где она лежит уже довольно долго, охотников до неё, кроме меня, до сих пор не было, цену говорят - нормально, могу рискнуть. А вот надо это добро в хозяйстве, или нет - не знаю.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/tHvyX219.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/27hkXIv6.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/mSC3O7qH.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/i8rUf4AT.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/1p0S6EZc.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/1I6qq5UW.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/4F8B9ZhV.jpg[/img]
Корпус алюминий и встроен КОМ (?). Что скажете, народ? Пригодится ли эта штука и что с ней можно сделать? Знаю где она лежит уже довольно долго, охотников до неё, кроме меня, до сих пор не было, цену говорят - нормально, могу рискнуть. А вот надо это добро в хозяйстве, или нет - не знаю.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/tHvyX219.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/27hkXIv6.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/mSC3O7qH.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/i8rUf4AT.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/1p0S6EZc.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/1I6qq5UW.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/4F8B9ZhV.jpg[/img]
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Проект №66/245-12
это РК от спецавтомашин Газ-66.
у него встроенный ком для спецустановки.
корпус алюминевый для быстрой теплоотдачи когда работает спецустановка.
а вот каков ресурс его при эксплуатации по рекам да по болотам не знаю
поэтому себе его не ставлю.
с виду он красивый но чувствую для тяжелого бездорожья хилой.
А может и я не прав.
у него встроенный ком для спецустановки.
корпус алюминевый для быстрой теплоотдачи когда работает спецустановка.
а вот каков ресурс его при эксплуатации по рекам да по болотам не знаю
поэтому себе его не ставлю.
с виду он красивый но чувствую для тяжелого бездорожья хилой.
А может и я не прав.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Проект №66/245-12
Бери не думай!
Очень ценная и нужная вещь РК с КОМ, вроде как военная буровая, у нас одна машина с такой гоняет, проблем нет.
Если поймешь, что тебе не нужна готов купить!
Очень ценная и нужная вещь РК с КОМ, вроде как военная буровая, у нас одна машина с такой гоняет, проблем нет.
Если поймешь, что тебе не нужна готов купить!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Проект №66/245-12
а что есть опыт эксплуатациии с таким рк по бездорожью.
на форуме не встречал отзывов по нему.
рад бы послушать а то я от них отказывался.
а спецустановка это в основном аэродромные пускачи а они далеко не ездять
в основном по аэродрому катаются.
на форуме не встречал отзывов по нему.
рад бы послушать а то я от них отказывался.
а спецустановка это в основном аэродромные пускачи а они далеко не ездять
в основном по аэродрому катаются.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Проект №66/245-12
Было фото машины с такой раздаткой и большими колёсами
Но вот поперечину раздатки надо оригинальную . уж больно она большая .
Но вот поперечину раздатки надо оригинальную . уж больно она большая .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Проект №66/245-12
и еще срочно нужно поставить КОМ вместо этого страшного треугольного картера...