Проект №66/245-12

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Владелец: Перекресток (в миру Петр)
Автомобиль: ГАЗ 66-15
Территория: Шоссе и дороги Киевской и Житомирской областей, Украина
Контакты: p.fedoroff(сцобако)yandex.ru

[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120529/WlzVa5aO.jpg[/img]


День добрый (доброго времени суток) уважаемым участникам форума и гуру тяжелой внедорожной техники.
Принимайте пополнение. После почти полугодового чтения и конспектирования Мегапортала Газ66.ру, осмотрясь-перекрестясь, купил этого желтенького. На фото небольшой тест-драйв сразу после покупки. Грузовичок бодренько сьехал с достаточно высокой насыпи, не менее бодро пробежался по пахоте и вскарабкался обратно на асфальт. Проблем по ходовой выявлено не было.
С того момента прошло пару месяцев, приобретен дизель 245.12, оформлены документы на переоборудование, сделана часть работ по кунгу и установке дизеля.
Если фото установлено правильно, продолжу видеоряд в следующих сообщениях. Если не очень - прошу прощения у администрации сайта.
И если кто из коллег заглянет на эту страничку, посоветуйте сразу по дизелю - знаменитый вопрос по 12/24в. На форумах автоэлектриков народ все-таки по разному высказывается. Какое мнение применительно к 66му у кого сложилось. Спасибо заранее.
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Andrey19rus »

Поздравляю!!!
С фото все нормально
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Проект №66/245-12

Сообщение ivan_dpt »

Поздравляю с приобретением. Машина видно мало ездила или хорошо следили. Фоток не жалей всем интересно. А 12В или 24В я думаю шишиге и 12В за глаза только стартер поставь редукторный.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Монах80 »

Для себя решил, что остановлюсь на 12В, а вопрос с запуском решается установкой редукторного стартера.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Accord93mel »

Поздравляю!
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Проект №66/245-12

Сообщение IVAN 37 »

Поздравляю с покупкой.По мне для Газ-66 лучше 12В.За одним аккумулятором проще следить чем за двумя. Фото по установке дизеля побольше...
Форумчане Д-245 бывают безномерные?или там всегда номер набит?
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Deos »

Поздравляю. Кину в копилку и свое мнение что 12в это самое православное для шишиги :)
Михаил.
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Проект №66/245-12

Сообщение сосед снизу »

поздравляю с приобретением!
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Проект №66/245-12

Сообщение ivan_dpt »

IVAN 37 писал(а):Поздравляю с покупкой.По мне для Газ-66 лучше 12В.За одним аккумулятором проще следить чем за двумя. Фото по установке дизеля побольше...
Форумчане Д-245 бывают безномерные?или там всегда номер набит?


Так номер вроде только на табличке. Оторвать и безномерной.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Борисыч »

действительно, "проблема 12/24 В" существовала до недавнего времени, но после появления редукторного стартера для Д-245 на 12 В отпала...
По опыту работы с системой 12/24 В на одной машине (ЗиЛ) - отзывы крайне отрицательные.
Я так понял машина аэропортовская, пробеги у них как правило смешные и состояние близкое к идеальным :wink:
Присоединяюсь к поздравлениям!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Монах80 »

ivan_dpt писал(а):
IVAN 37 писал(а):Поздравляю с покупкой.По мне для Газ-66 лучше 12В.За одним аккумулятором проще следить чем за двумя. Фото по установке дизеля побольше...
Форумчане Д-245 бывают безномерные?или там всегда номер набит?


Так номер вроде только на табличке. Оторвать и безномерной.

Вставлю свои 5 копеек. На Д245, имеется два номер, один сбоку на табличке, где так же указана модель, а второй спереди, рядом со стыком ГБЦ.
В случае если была замена блока, то мотор становится БН, блок по мнению завода, является всего лишь запчастью.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Спасибо за добрые слова и поздравления. Ободряет и, не побоюсь этого слова - придает сил).
Машина действительно в хорошем состоянии, все работает без скрежета и напряга. Те авто, которые я видел на военном сберегании - откровенно говоря производили удручающее впечатление. РТИ, гидравлику, тормозную - однозначно требовалось бы перебирать и менять.
С дизелем тоже интересно вышло. К моему удивлению, гораздо проще было подобрать мерседесовский двигатель, чем найти 245.9. В итоге я его за три месяца так и не нашел. Был один вариант - не сыграло по причине опять таки номера. На двигателе номер был на табличке, приклепаный где то у корзины сцепления. Одна клепка была оборвана и сама табличка слегка повреждена. В нашем МРЭО было сказано - даже не парься, регистрации с таким двигателем не будет. В итоге и был взят "бычок", распродан по з/ч. В этом случае при снятии с учета есть гарантия, что при дальнейшем оформлении документов обойдется без сюрпризов.
А 245.9 я так и не нашел(. Особо не расстраиваюсь, так как цель постройки - неспешные бродилки по красотам родной природы.

На фото - так выглядел кунг при покупке. Сюрпризом стало, что в передней части простенок отделял технологический связной отсек см на 40. В дальнейшем этот простенок был аккуратно разобран, но он там так капитально сделан - не ожидал такого количества алюминия, швелеров и досок.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/yhVXqR37.jpg[/img]

Заделаны все "лишние" дыры из-под изоляторов, кабелей. В ход пошли материалы от разобранного простенка.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/WHW5Sw6U.jpg[/img]

В правой передней нише ящик под два АКБ (сотки). Вентиляция. Ящик металический, обрезинен в автоклаве.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/Tqd8d6TU.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/u8CjYhu5.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/y0bb6zE9.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/NydJTH9K.jpg[/img]

Закрыл окно.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/rRycezCE.jpg[/img]

Утепляется и обшивается передняя стенка. Снизу по бокам - слева ящик АКБ, справа просто ящик с доступом снаружи (бензопилу и пару топоров запихаю)
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120530/sQPSziS7.jpg[/img]

По двигателю фото дам чуть позже. Технологии в этом вопросе придерживаюсь по тов.Comandor.
И поймите меня правильно - мне там даже по качеству фоток не тягаться. Будет уже что-то видно - обязательно выложу (в качестве контроля качества работ со стороны форумчан)).
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение StasR »

Поход на КУНГ радиостанции Р-118 или ей подобной, делали в те времена крепко и надежно, а простенком отделялся бензогенератор.
Поздравляю!
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Потихоньку продолжу.
Вот такая печурка на две "конфорки" будет слева от входа.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/h7y1MweU.jpg[/img]


[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/g6kXNaUU.jpg[/img]

Соответственно угол обшит н/ж с асбест-картоном, небольшие щели заделаны термостойким герметиком.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/cis4sS35.jpg[/img]

Это такой вывод под трубу печки. Как-то по "пиратски" выглядит, но мне нравится.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/3fk2Wr16.jpg[/img]

Окончательно окультуренные ящики, утеплены, обшиты оцинковкой, готовы под обтягивание тканью. Передняя стенка готова под установку топчанов.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/Rsl8Fjye.jpg[/img]


[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/tZrsMVg4.jpg[/img]
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

С разрешения Администрации - вот такие фото непонятной (мне) РК.
Корпус алюминий и встроен КОМ (?). Что скажете, народ? Пригодится ли эта штука и что с ней можно сделать? Знаю где она лежит уже довольно долго, охотников до неё, кроме меня, до сих пор не было, цену говорят - нормально, могу рискнуть. А вот надо это добро в хозяйстве, или нет - не знаю.

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/tHvyX219.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/27hkXIv6.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/mSC3O7qH.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/i8rUf4AT.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/1p0S6EZc.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/1I6qq5UW.jpg[/img]

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120607/4F8B9ZhV.jpg[/img]
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

это РК от спецавтомашин Газ-66.
у него встроенный ком для спецустановки.
корпус алюминевый для быстрой теплоотдачи когда работает спецустановка.
а вот каков ресурс его при эксплуатации по рекам да по болотам не знаю
поэтому себе его не ставлю.
с виду он красивый но чувствую для тяжелого бездорожья хилой.

А может и я не прав.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Lord Set »

Бери не думай!
Очень ценная и нужная вещь РК с КОМ, вроде как военная буровая, у нас одна машина с такой гоняет, проблем нет.
Если поймешь, что тебе не нужна готов купить!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

а что есть опыт эксплуатациии с таким рк по бездорожью.
на форуме не встречал отзывов по нему.
рад бы послушать а то я от них отказывался.
а спецустановка это в основном аэродромные пускачи а они далеко не ездять
в основном по аэродрому катаются.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Проект №66/245-12

Сообщение rencom »

Было фото машины с такой раздаткой и большими колёсами

Но вот поперечину раздатки надо оригинальную . уж больно она большая .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Проект №66/245-12

Сообщение superperets »

и еще срочно нужно поставить КОМ вместо этого страшного треугольного картера...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»