Проект №66/245-12

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

57zxc писал(а):Расширительный бачок запитан от 4-го цилиндра???

от головки блока. в принципе есть такая задумка. по идее в расширительный бачок должно тосол выдавливать. если не пойдет - заглушу, как и было.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

Насколько понял выход излишков тосола с горловину радиатора запаял.
НО выход на расширительный бачок должен быть с самой высокой точки .
В нашем случае возле горловины радиатора
Иначе закупорка воздухом будет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Проект №66/245-12

Сообщение андрейка »

Перекресток писал(а):
57zxc писал(а):Расширительный бачок запитан от 4-го цилиндра???

от головки блока. в принципе есть такая задумка. по идее в расширительный бачок должно тосол выдавливать. если не пойдет - заглушу, как и было.


Отсюда лучше подачу в печку,а обратку в помпу.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

Перекресток писал(а):
57zxc писал(а):Расширительный бачок запитан от 4-го цилиндра???

от головки блока. в принципе есть такая задумка. по идее в расширительный бачок должно тосол выдавливать. если не пойдет - заглушу, как и было.

Тогда с какого места запитана печка? Есть ли электрический насос для улучшения циркуляции жидкости через радиатор печки? На сколько градусов поставили термостат?

[img]http://cartuz.com/foto/101391_F.JPG[/img]
Никто не пробовал ставит термостат от ПРАМО на 87 градусов?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Проект №66/245-12

Сообщение л-т »

Ставил осенью, зимой хорошо, летом при нормальных, не асфальтных нагрузках, греется двигатель. Поставил 70 градусов.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

Поставил на 70 градусов Камазовский.
Поставил вискомуфту от ЗМЗ ЕВРО-2 так забыл про температуру.
больше 85 в говнах не поднимался.
но когда включается вискомуфта ощущение такое что форсаж включился.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

на радиаторе бычка снизу было две горловины под циркуляцию жидкости. сейчас задействована одна./на вторую планы по подогреву/ связано всё это с тем, что печки пока не установлены. планы на обогрев кабины другие.
Пархат писал(а):выход на расширительный бачок должен быть с самой высокой точки

не совсем согласен. расширительный бачок, по моим представлениям, сам по себе и есть самая высокая точка. иначе куда жидкости расширяться? при нормально работающей помпе воздух гонится в бачок и система нормально циркулирует. как-то так.
андрейка писал(а):Отсюда лучше подачу в печку,а обратку в помпу.

так и было в родной комплектации. но сейчас, получается, на пробных пусках система будет циркулировать без печек.
57zxc писал(а):термостат от ПРАМО на 87 градусов?

собственно наши уважаемые коллеги уже и ответили. мне тоже посоветовали оставить 70 градусный. хотя в продаже есть и на 87, и тоже как-бы считается бычковский.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Славон »

Хм, я вообще никогда расширительные бачки не ставил. Никуда. Тосол не выдавливало, он не пропадал, всё работало и работает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

Писал: не совсем согласен. расширительный бачок, по моим представлениям, сам по себе и есть самая высокая точка. иначе куда жидкости расширяться? при нормально работающей помпе воздух гонится в бачок и система нормально циркулирует. как-то так.

Не соглашусь.
Случай из практики. Порвался верхний патрубок на жигулях.
Поставили кооперативный, их в переходный период было много.
Так вот двигатель закипает и все. Причину найти не могли.
Нашли мастера. Посмотрев на движок. Кивнул головой на патрубок и сказал отрежьте см.5 и поставьте обратно.
Отрезали поставили и забыли.
Как пояснил мастер образовалась колено, горб которого был на уровне крышки радиатора.
И весь воздух собирался там и не давал жидкости циркулировать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

Подскажите если при пуске дизеля при минусовых температурах снять ремень помпы и генератора со шкива и включить циркуляционный электронасос печки (таким образом двигатель будет охлаждаться только через радиатор печки) то на сколько быстро прогреется мотор (и допустим ли такой прогрев вообще) по сравнению с подключенной через ремень помпой и не будет ли местного закипания жидкости например в головке двигателя???
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

Во всяком случае в юности когда занимался автомобильными гонками
для разгрузки температурного режима двигателя летом постоянно включали печку на всю мощность.
при этом со стороны ноги водителя делали заглушку а то ненароком можно было получить ожог.
Думаю дизель в этом случае греться не будет.
МИНУС как заряжать аккум.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

Пархат писал(а):Во всяком случае в юности когда занимался автомобильными гонками
для разгрузки температурного режима двигателя летом постоянно включали печку на всю мощность.
при этом со стороны ноги водителя делали заглушку а то ненароком можно было получить ожог.
Думаю дизель в этом случае греться не будет.
МИНУС как заряжать аккум.


Ремень снимать только на время запуска и прогрева мотора, погрелся 10 мин, двигатель вышел на температуру хотя бы градусов 60, заглушил, затем одеть ремень и ехать в тёплой кабине и заряжать аккум :D
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Frol »

57zxc писал(а):Подскажите если при пуске дизеля при минусовых температурах снять ремень помпы и генератора со шкива и включить циркуляционный электронасос печки (таким образом двигатель будет охлаждаться только через радиатор печки) то на сколько быстро прогреется мотор (и допустим ли такой прогрев вообще) по сравнению с подключенной через ремень помпой и не будет ли местного закипания жидкости например в головке двигателя???


Если термостат достоверно перекрывает большой круг и циркуляция идет только через малый- никакого ускорения прогрева не добьешься сниманием ремня. Небольшой дроссель в малый круг да, полезен.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

Зачем снимать ремень есть же на грузовиках натяжитель ремней .
Насколько помню на некоторых двигателях 53 они стояли.
Так вот установи их.
Надо расслабил , надо натянул.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Пархат писал(а):образовалась колено, горб которого был на уровне крышки радиатора.
И весь воздух собирался там и не давал жидкости циркулировать.

Пархат вы всё правильно описали. но если бы на месте горба /т.е. самой высокой точке/ стоял расширительный бачок - воздух через клапан в крышке бачка выходит себе и циркуляция восстановлена.
плюс к этому в самой верхней точке радиатора /верхней крышке/ есть патрубок. сброс с него идет опять таки в расширительный бачок.
вот интересно как Славон при системе вообще без бачка завоздушивания избегает.
через печку тоже как-то охлаждал пожилого баварского лимузина, когда вискомуфту заклинило - ощущения не из приятных.
но ведь дизель - он же другой по температурному режиму. тут наверное сам двигатель прогреть нормально - уже хорошо, в отличие от бензинового. про ремни снимать-одевать, как наш уважаемый 57zxc пишет - не понимаю честно говоря. экстрим какой-то)). и Frol верно заметил - оба круга /большой и малый/ должны нормально работать. от этого впрямую зависит срок службы ДВС.
мне вообще насоветовали - дескать без подключенных печек, из-за уменьшения объема охлаждающей жидкости в системе дизель будет перегреваться /хотя верится с трудом/. о как.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

Frol писал(а):
57zxc писал(а):Подскажите если при пуске дизеля при минусовых температурах снять ремень помпы и генератора со шкива и включить циркуляционный электронасос печки (таким образом двигатель будет охлаждаться только через радиатор печки) то на сколько быстро прогреется мотор (и допустим ли такой прогрев вообще) по сравнению с подключенной через ремень помпой и не будет ли местного закипания жидкости например в головке двигателя???


Если термостат достоверно перекрывает большой круг и циркуляция идет только через малый- никакого ускорения прогрева не добьешься сниманием ремня. Небольшой дроссель в малый круг да, полезен.


А ничего что стандартная помпа мтз качает через малый контур системы охлаждения 135 литров в минуту, а электропомпа от газели 25 литров в минуту? Какой двигатель прогреется быстрее?
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

здесь наш коллега 57zxc запостил парочку схемок системы охлаждения - достаточно наглядно по уровням и направлениям циркуляции
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=120
и вообще сейчас прийдут модераторы и загонят всех в дизельно - профильную ветку :)
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

про ремни снимать-одевать, как наш уважаемый 57zxc пишет - не понимаю честно говоря. экстрим какой-то))

Да никакой это не экстрим просто желание ускорить прогрев мотора и вывести его на рабочую температуру хотя бы градусов 80
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Frol »

57zxc писал(а):
Frol писал(а):
57zxc писал(а):Подскажите если при пуске дизеля при минусовых температурах снять ремень помпы и генератора со шкива и включить циркуляционный электронасос печки (таким образом двигатель будет охлаждаться только через радиатор печки) то на сколько быстро прогреется мотор (и допустим ли такой прогрев вообще) по сравнению с подключенной через ремень помпой и не будет ли местного закипания жидкости например в головке двигателя???


Если термостат достоверно перекрывает большой круг и циркуляция идет только через малый- никакого ускорения прогрева не добьешься сниманием ремня. Небольшой дроссель в малый круг да, полезен.


А ничего что стандартная помпа мтз качает через малый контур системы охлаждения 135 литров в минуту, а электропомпа от газели 25 литров в минуту? Какой двигатель прогреется быстрее?


не, нормально. Ну гоняет по малому кругу помпа. Она же ее не охлаждает. В радиаторы ничего не вгоняет (термостат то закрыт). В прогреве двигатель работает как кипятильник. При отсутствии охладителей только мощность кипятильника определяет скорость нагрева. А то что жидкость вокруг кипятильника крутиться 135 л/мин или 25 л/мин неважно.
Еще упростим. Поставим в стакан (он идеальный, не остывает, прям как наш двигатель) кипятильник. Будем помешивать ложечкой и кипятить. Вода закипит. если будем мешать эту воду блендером- вода закипит тоже. Если не будем мешать- вода закипит, но температура по воде будет неравномерна. Что ни есть хорошо если стакан- двигатель.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

Ну зачем же так все упрощать? Давайте усложним, а точнее не будем забывать что на помпе стоит огромный вентилятор который тоже не способствует быстрому набору температуры мотора.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»