Проект №66/245-12

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Смотрел тормозную систему на Газ-модельнепонял с дизелем на воздушном охлаждении. Авто свежее, впечатление производит самое положительное. Дизель компактный, с интеркулером, 116 л.с.. Со слов водителя отлично прет 8 тонн груза со скоростью около 120 км.ч. Проехались - бодрый разгон до сотни, потом пустой кузов начал уж больно прыгать, больше не разгонялись. Электрофакельное устройство - зимой (опять таки со слов) пуск отличный. Впечатление портит только здоровая газоновская коробка передач.
Суть в том, что тормоза вакуумные. Сам вакуум-насос почему-то старого образца, на одном подшипнике, работа тормозов - отличная. Система двухконтурная, схему ниже скопировал с книжки (а что за модель что-то забыл потом :mrgreen: ). Вобщем по схеме буду и тормоза выводить, только одноконтурные.
Вложения
схема привода тормозной системы.jpg
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

Перекресток писал(а):Брал практически с металлолома. Там же были добрые люди, которые перебрали и сделали капитальную ревизию мостам и РК (доплачивал). Цены в принципе сопоставимы с теми, которые в нашем разделе "купи-продай" на форуме. На пять колес считаю, просто разорился - мне это было дорого, но очень уж хотелось взять все комплектно и быть уверенным в качестве и работоспособности (извините, что так неконкретно - спишите уж на специфику региона :? )

WRANGLER, спасибо за подсказку, но по возможности дайте фотографии, пожалуйста. Вопросы которые думаю такие - 1. какую роль играет диаметр маслопроводов (на схемах сброс больше чем забор), 2. как эти маслопроводы должны быть по уровню друг к другу (ведь если в вак.насос под давлением из системы идет подача, то сброс должен быть в месте, где давления нет) как-то так, а?

подвод масла к насосу использовал шланг подвода масла к компресору ммз,а сброс масла использовал шланг по диаметру равному штуцеру нососа,ниче сложного.
Перекресток писал(а):регуляторов там нашел аж два.
1. датчик разрежения 3102.3829010 (он вроде подтягивает воздух при избытке вакуума)
2. регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружиной 33097-3535009 (а зачем нужен этот сам еще не совсем понял)

незагружайся никакими датчиками и регуляторами,поставь только обратный клапан и все,я так делал
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Господа - товарищи! Хотелось бы приобрести РК на Газ 3308 Садко с дизельным двигателем 245.7.
Но нахожусь, как видите, на территории Украины. Оф. дилер называет сроки около 3 месяцев. Связано с тем, что эта РК объявлена продукцией двойного назначения и требуется согласование МО РФ на экспорт.
Такая вот печалька. Посоветуйте что-то, толкового продавца - перевозчика, в меру ушлого снабженца, вобщем выход какой, а? :P
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Проект №66/245-12

Сообщение ЧОПОРОВ »

IVAN 37 писал(а):Доброго времени.Нашел тут в сети интересное фото поддона .Верх-поддон стальной МТЗ,низ-поддон Зил-131.Не перестаю удивляться изобретениям кулибинов.

вверху алюминиевый поддон мтз присмотритесь
не ту страну назвали гондурасом
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Проект №66/245-12

Сообщение IVAN 37 »

Вы меня просто не поняли.Это я описал из чего состоит нижний поддон,а верхний МТЗ это просто для сравнения стоит рядом.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Проект №66/245-12

Сообщение ЧОПОРОВ »

:roll: да не понял извини
не ту страну назвали гондурасом
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Проект №66/245-12

Сообщение superperets »

Перекресток писал(а):Господа - товарищи! Хотелось бы приобрести РК на Газ 3308 Садко с дизельным двигателем 245.7.
Но нахожусь, как видите, на территории Украины. Оф. дилер называет сроки около 3 месяцев. Связано с тем, что эта РК объявлена продукцией двойного назначения и требуется согласование МО РФ на экспорт.
Такая вот печалька. Посоветуйте что-то, толкового продавца - перевозчика, в меру ушлого снабженца, вобщем выход какой, а? :P

раздаточная коробка от бтр-70 или 60 и немного токарно-фрезерных работ, и бомбическая раздатка с выходом на заднюю лебедку или на любые другие причендалы которые можно покрутить :) и просить придется у местного МО точнее у нормальных прапаров, которые алюминий и чермет добывают в виде готовых поделок с шильдиком ОТК.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

Перекресток писал(а):регуляторов там нашел аж два.
1. датчик разрежения 3102.3829010 (он вроде подтягивает воздух при избытке вакуума)
2. регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружиной 33097-3535009 (а зачем нужен этот сам еще не совсем понял)

Здаеться мне что первый это просто сигнализатор наличия вакуума в контуре и никакой воздух он не подтягивает а второй обычный регулятор тормозных сил который ставят на задний мост он распределяет тормозное усилие в зависимости от загруженности авто часто закисает от влаги и становится совершенно бесполезен
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

superperets писал(а): и бомбическая раздатка с выходом на заднюю лебедку или на любые другие причендалы

так-то оно так, все правильно вы говорите, и РКбтр есть и все перекинуто вроде. Не устраивают некоторые моменты.
1. РК эта у меня одна и земноводное моё мне не позволяет пустить её под токарно-фрезерный резец :mrgreen: . В этом вопросе вот очень внимательно перечитал Странника http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=180.
в итоге пока буду разбираться с военРК, ждать приезда дизельРК, буду ставить под мосты и резину БРДМ родную РК-66. Особо тяжелых дорог пока тоже не намечается - под обкатку и восстановление навыков всё подходит. И Странник правильно спрашивал - кто проходил на дизельРК достаточно долго, чтобы что-то сказать.
2. Ставить военРК и иметь смещенный кардан заднего моста не хочу категорически. военРК на три фланца, кстати, позволяет сохранить кардан КПП и заднего моста на одной оси, но тогда нет вожделенного выхода на заднюю лебедку.

у меня это решается просто - ведь КПП - зиловская. Количество КОМов с комун.техники на два-три фланца - валом.
соответственно - гидравлика. вот так сама и просится. (все, дальше не буду пока - будут готовые схемы, тогда отпишу)

57zxc - тоже пришел к такому выводу, как вы говорите. (вот и WRANGLER тоже писал) Усложнить схему всегда получится, а буду выставлять пока по минимуму.

ЗЫ. со смайликом что-то смотрю (там, где про РК - рыдающим) погорячился.
ЗЗЫ. и IVAN 37 - спасибо вам, мет.поддон все равно буду искать себе в ЗИП
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Вкатили новые мосты, приварили новые отбойники. Сделано на пару см выше, чем были родные.
Новые мосты не совсем подружились с зиловскими передними амортизаторами - думаю пару мм болгаркой пройтись прийдется - и будет нормально.
Вложения
отб1.jpg
отб1.jpg (123.09 КБ) 726 просмотров
отб2.jpg
отб2.jpg (139.33 КБ) 726 просмотров
поворот1.jpg
поворот1.jpg (121.48 КБ) 726 просмотров
поворот2.jpg
поворот2.jpg (111.15 КБ) 726 просмотров
поворот3.jpg
поворот3.jpg (116.56 КБ) 726 просмотров
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Приехали детали под вакуум, пазиковская тяга на КПП. Потихоньку все становится на свое место. Вместе с тем набирается - собирается уже небольшая коллекция КОМов под гидравлику. Добрал такого вот редкого зверя о двух фланцах взад и с НШ10 на постоянном приводе, пожарный КОМ (как положено приличному шишиговоду - куда ж без него родимого :mrgreen: ).
Хотя основной вариант думаю будет КОМ с ЗИЛ - самосвала, с встроенным НШ32. Сейчас подбираются гидромоторы на лебедки.
В планах влепить на родную лебедку 66го шпоночное соединение (как на БТ-лебедке) но тут буду плясать от того, какие ГМ подберу.

ЗЫ. такая осень в этом году роскошная - сил нет. в лес тянет, на болота и "кости аж воют - наружу хотят". очень хочу успеть разбавить такое шикарное темное небо "сизым - дизельным".
Вложения
запчасти1.jpg
запчасти1.jpg (95.31 КБ) 651 просмотр
гидроком3.jpg
гидроком3.jpg (114.4 КБ) 651 просмотр
гидроком2.jpg
гидроком2.jpg (126.59 КБ) 651 просмотр
гидроКОМ1.jpg
гидроКОМ1.jpg (110.42 КБ) 651 просмотр
пожКОМ.jpg
пожКОМ.jpg (108.1 КБ) 651 просмотр
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Готовлюсь к установке кабины
Вложения
PA010362.JPG
PA010362.JPG (115.17 КБ) 617 просмотров
PA010361.JPG
PA010361.JPG (121.93 КБ) 617 просмотров
PA010360.JPG
PA010360.JPG (109.25 КБ) 617 просмотров
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

Перекресток писал(а):Приехали детали под вакуум, пазиковская тяга на КПП. Потихоньку все становится на свое место. Вместе с тем набирается - собирается уже небольшая коллекция КОМов под гидравлику. Добрал такого вот редкого зверя о двух фланцах взад и с НШ10 на постоянном приводе, пожарный КОМ (как положено приличному шишиговоду - куда ж без него родимого :mrgreen: ).
Хотя основной вариант думаю будет КОМ с ЗИЛ - самосвала, с встроенным НШ32. Сейчас подбираются гидромоторы на лебедки.
В планах влепить на родную лебедку 66го шпоночное соединение (как на БТ-лебедке) но тут буду плясать от того, какие ГМ подберу.

ЗЫ. такая осень в этом году роскошная - сил нет. в лес тянет, на болота и "кости аж воют - наружу хотят". очень хочу успеть разбавить такое шикарное темное небо "сизым - дизельным".

привет.за сколько брал вакум насос если несекрет?недавно дербанил пазика тож с него снял механизм переключения скоростей.ком это с комунального зила,был такой непонадобился!а зачем тебе гидролебедки,чем карданы неустраивают?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Славон »

Ну, например, шланг пролезет туда, куда карданом даже думать страшно. К тому же управлять этим хозяйством через распределители куда вкуснее, нежели сидеть в кабине и следить за рычагами со сцеплением.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

это понятно,но если все на своих местах то и кардан пойдет,ведь цена гидромотора приличная.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Славон »

А тут уже кому как повезёт, к тому же положительных сторон куда больше. Правда, тут опять же - кому что надо и кому чего хватает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Проект №66/245-12

Сообщение IVAN 37 »

Рычаги раздатки гнул или отверстия в полике переделал?
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

IVAN 37 писал(а):Рычаги раздатки гнул или отверстия в полике переделал?

На фото видна "переделка". замучалсь отдельные отверстия вырезать - вырезали полностью по периметру полик, сверху новый листок металла, пока черновой. потом опять таки по периметру закрепим. ничего не гнулось - все нормально стало на свои места и работает.

Ранее писал - вакуум насос у наших официальных дилеров около 400 долл. в эквиваленте. Мне закинули с Белорусии за 280 (все равно дорого - сам еще не знаю, стоило ли оно того).
КОМ действительно с поливо-моечной машины (как потом выяснилось). Этож сколько на него всякого крутящегося можно навесить! но отложил его пока в сторону - фантазии еще настолько не разыгрались :mrgreen:
WRANGLER писал(а):а зачем тебе гидролебедки,чем карданы неустраивают?

вопрос, конечно, интересный. правильный вопрос. передняя лебедка - да, практически идеально. зиловский КОМ, кардан, шпоночное соединение - отлично. и вот тоже вопрос - а задняя лебедка - насколько необходима? ответ у каждого свой. механический привод от раздатки, смещенный кардан заднего моста (если РК бэтэр), механические же нагрузки на родную РК (если стоит пожарный КОМ) - :shock: вопросы и вопросы. Из того, что я начитал по этой теме на нашем МегаПортале - диссертация выходит. в общем тоже так решил, что
Славон писал(а):положительных сторон куда больше.

с НШ все понятно. 32й или 50й - хватает вполне. краем уха слышал, что и 10й потянет - только медленно и печально. Пара НШ-гидромотор пока рисуется такая 32й(50й) - MS160. у нас они делаются в Харькове (гидромоторы), так что думаю уложиться в 150 - 200 у.е. за мотор с работой по подключению к редуктору лебедки.
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

вот так, очевидно, техническим языком выглядит задумка по гидравлике на обе лебедки. схему помогли мне нарисовать светлые головы /без всяких кавычек - светлые/ технически грамотной молодежи. заодно узнал, что при такой схеме необязательно иметь вращение НШ в обе стороны - управление размотать/смотать происходит через распределители.
Вложения
гидросхема.jpg
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

Перекресток писал(а):вот так, очевидно, техническим языком выглядит задумка по гидравлике на обе лебедки. схему помогли мне нарисовать светлые головы /без всяких кавычек - светлые/ технически грамотной молодежи. заодно узнал, что при такой схеме необязательно иметь вращение НШ в обе стороны - управление размотать/смотать происходит через распределители.


простите но ХЕРНЯ нарисована

С выхода насоса 2 масло через тройник 3 запитывет два распределителя с открытым центром. Как только вы один из распредов включите масло туда не потечет ( т.к. ему проще будет через тройник 3 перетечь на другой распред стечь в бак)

Вам принципиально иметь два отдельных распределителя? если да то у вас 2 варианта для этой схемы
1. делитель потока ( работать не будет, светлым головам можете сказать что делитель потока не работает при 100% разнице давлений)
2. поставить распределители последовательно.

Я бы на поставил распреды с закрытыми центрами и клапан безопасности ( отсечной клапан) на перелив. Так и масло будет меньше греться, да и вслучае обрыва шлангов потери масла будут минимальны. Хотите могу нарисовать вам схемы.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»