Проект №66/245-12
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Смотрел тормозную систему на Газ-модельнепонял с дизелем на воздушном охлаждении. Авто свежее, впечатление производит самое положительное. Дизель компактный, с интеркулером, 116 л.с.. Со слов водителя отлично прет 8 тонн груза со скоростью около 120 км.ч. Проехались - бодрый разгон до сотни, потом пустой кузов начал уж больно прыгать, больше не разгонялись. Электрофакельное устройство - зимой (опять таки со слов) пуск отличный. Впечатление портит только здоровая газоновская коробка передач.
Суть в том, что тормоза вакуумные. Сам вакуум-насос почему-то старого образца, на одном подшипнике, работа тормозов - отличная. Система двухконтурная, схему ниже скопировал с книжки (а что за модель что-то забыл потом ). Вобщем по схеме буду и тормоза выводить, только одноконтурные.
Суть в том, что тормоза вакуумные. Сам вакуум-насос почему-то старого образца, на одном подшипнике, работа тормозов - отличная. Система двухконтурная, схему ниже скопировал с книжки (а что за модель что-то забыл потом ). Вобщем по схеме буду и тормоза выводить, только одноконтурные.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):Брал практически с металлолома. Там же были добрые люди, которые перебрали и сделали капитальную ревизию мостам и РК (доплачивал). Цены в принципе сопоставимы с теми, которые в нашем разделе "купи-продай" на форуме. На пять колес считаю, просто разорился - мне это было дорого, но очень уж хотелось взять все комплектно и быть уверенным в качестве и работоспособности (извините, что так неконкретно - спишите уж на специфику региона )
WRANGLER, спасибо за подсказку, но по возможности дайте фотографии, пожалуйста. Вопросы которые думаю такие - 1. какую роль играет диаметр маслопроводов (на схемах сброс больше чем забор), 2. как эти маслопроводы должны быть по уровню друг к другу (ведь если в вак.насос под давлением из системы идет подача, то сброс должен быть в месте, где давления нет) как-то так, а?
подвод масла к насосу использовал шланг подвода масла к компресору ммз,а сброс масла использовал шланг по диаметру равному штуцеру нососа,ниче сложного.
Перекресток писал(а):регуляторов там нашел аж два.
1. датчик разрежения 3102.3829010 (он вроде подтягивает воздух при избытке вакуума)
2. регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружиной 33097-3535009 (а зачем нужен этот сам еще не совсем понял)
незагружайся никакими датчиками и регуляторами,поставь только обратный клапан и все,я так делал
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Господа - товарищи! Хотелось бы приобрести РК на Газ 3308 Садко с дизельным двигателем 245.7.
Но нахожусь, как видите, на территории Украины. Оф. дилер называет сроки около 3 месяцев. Связано с тем, что эта РК объявлена продукцией двойного назначения и требуется согласование МО РФ на экспорт.
Такая вот печалька. Посоветуйте что-то, толкового продавца - перевозчика, в меру ушлого снабженца, вобщем выход какой, а?
Но нахожусь, как видите, на территории Украины. Оф. дилер называет сроки около 3 месяцев. Связано с тем, что эта РК объявлена продукцией двойного назначения и требуется согласование МО РФ на экспорт.
Такая вот печалька. Посоветуйте что-то, толкового продавца - перевозчика, в меру ушлого снабженца, вобщем выход какой, а?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Проект №66/245-12
IVAN 37 писал(а):Доброго времени.Нашел тут в сети интересное фото поддона .Верх-поддон стальной МТЗ,низ-поддон Зил-131.Не перестаю удивляться изобретениям кулибинов.
вверху алюминиевый поддон мтз присмотритесь
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Проект №66/245-12
Вы меня просто не поняли.Это я описал из чего состоит нижний поддон,а верхний МТЗ это просто для сравнения стоит рядом.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):Господа - товарищи! Хотелось бы приобрести РК на Газ 3308 Садко с дизельным двигателем 245.7.
Но нахожусь, как видите, на территории Украины. Оф. дилер называет сроки около 3 месяцев. Связано с тем, что эта РК объявлена продукцией двойного назначения и требуется согласование МО РФ на экспорт.
Такая вот печалька. Посоветуйте что-то, толкового продавца - перевозчика, в меру ушлого снабженца, вобщем выход какой, а?
раздаточная коробка от бтр-70 или 60 и немного токарно-фрезерных работ, и бомбическая раздатка с выходом на заднюю лебедку или на любые другие причендалы которые можно покрутить и просить придется у местного МО точнее у нормальных прапаров, которые алюминий и чермет добывают в виде готовых поделок с шильдиком ОТК.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):регуляторов там нашел аж два.
1. датчик разрежения 3102.3829010 (он вроде подтягивает воздух при избытке вакуума)
2. регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружиной 33097-3535009 (а зачем нужен этот сам еще не совсем понял)
Здаеться мне что первый это просто сигнализатор наличия вакуума в контуре и никакой воздух он не подтягивает а второй обычный регулятор тормозных сил который ставят на задний мост он распределяет тормозное усилие в зависимости от загруженности авто часто закисает от влаги и становится совершенно бесполезен
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
superperets писал(а): и бомбическая раздатка с выходом на заднюю лебедку или на любые другие причендалы
так-то оно так, все правильно вы говорите, и РКбтр есть и все перекинуто вроде. Не устраивают некоторые моменты.
1. РК эта у меня одна и земноводное моё мне не позволяет пустить её под токарно-фрезерный резец . В этом вопросе вот очень внимательно перечитал Странника http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=180.
в итоге пока буду разбираться с военРК, ждать приезда дизельРК, буду ставить под мосты и резину БРДМ родную РК-66. Особо тяжелых дорог пока тоже не намечается - под обкатку и восстановление навыков всё подходит. И Странник правильно спрашивал - кто проходил на дизельРК достаточно долго, чтобы что-то сказать.
2. Ставить военРК и иметь смещенный кардан заднего моста не хочу категорически. военРК на три фланца, кстати, позволяет сохранить кардан КПП и заднего моста на одной оси, но тогда нет вожделенного выхода на заднюю лебедку.
у меня это решается просто - ведь КПП - зиловская. Количество КОМов с комун.техники на два-три фланца - валом.
соответственно - гидравлика. вот так сама и просится. (все, дальше не буду пока - будут готовые схемы, тогда отпишу)
57zxc - тоже пришел к такому выводу, как вы говорите. (вот и WRANGLER тоже писал) Усложнить схему всегда получится, а буду выставлять пока по минимуму.
ЗЫ. со смайликом что-то смотрю (там, где про РК - рыдающим) погорячился.
ЗЗЫ. и IVAN 37 - спасибо вам, мет.поддон все равно буду искать себе в ЗИП
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Вкатили новые мосты, приварили новые отбойники. Сделано на пару см выше, чем были родные.
Новые мосты не совсем подружились с зиловскими передними амортизаторами - думаю пару мм болгаркой пройтись прийдется - и будет нормально.
Новые мосты не совсем подружились с зиловскими передними амортизаторами - думаю пару мм болгаркой пройтись прийдется - и будет нормально.
- Вложения
-
- отб1.jpg (123.09 КБ) 726 просмотров
-
- отб2.jpg (139.33 КБ) 726 просмотров
-
- поворот1.jpg (121.48 КБ) 726 просмотров
-
- поворот2.jpg (111.15 КБ) 726 просмотров
-
- поворот3.jpg (116.56 КБ) 726 просмотров
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Приехали детали под вакуум, пазиковская тяга на КПП. Потихоньку все становится на свое место. Вместе с тем набирается - собирается уже небольшая коллекция КОМов под гидравлику. Добрал такого вот редкого зверя о двух фланцах взад и с НШ10 на постоянном приводе, пожарный КОМ (как положено приличному шишиговоду - куда ж без него родимого ).
Хотя основной вариант думаю будет КОМ с ЗИЛ - самосвала, с встроенным НШ32. Сейчас подбираются гидромоторы на лебедки.
В планах влепить на родную лебедку 66го шпоночное соединение (как на БТ-лебедке) но тут буду плясать от того, какие ГМ подберу.
ЗЫ. такая осень в этом году роскошная - сил нет. в лес тянет, на болота и "кости аж воют - наружу хотят". очень хочу успеть разбавить такое шикарное темное небо "сизым - дизельным".
Хотя основной вариант думаю будет КОМ с ЗИЛ - самосвала, с встроенным НШ32. Сейчас подбираются гидромоторы на лебедки.
В планах влепить на родную лебедку 66го шпоночное соединение (как на БТ-лебедке) но тут буду плясать от того, какие ГМ подберу.
ЗЫ. такая осень в этом году роскошная - сил нет. в лес тянет, на болота и "кости аж воют - наружу хотят". очень хочу успеть разбавить такое шикарное темное небо "сизым - дизельным".
- Вложения
-
- запчасти1.jpg (95.31 КБ) 651 просмотр
-
- гидроком3.jpg (114.4 КБ) 651 просмотр
-
- гидроком2.jpg (126.59 КБ) 651 просмотр
-
- гидроКОМ1.jpg (110.42 КБ) 651 просмотр
-
- пожКОМ.jpg (108.1 КБ) 651 просмотр
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Готовлюсь к установке кабины
- Вложения
-
- PA010362.JPG (115.17 КБ) 617 просмотров
-
- PA010361.JPG (121.93 КБ) 617 просмотров
-
- PA010360.JPG (109.25 КБ) 617 просмотров
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):Приехали детали под вакуум, пазиковская тяга на КПП. Потихоньку все становится на свое место. Вместе с тем набирается - собирается уже небольшая коллекция КОМов под гидравлику. Добрал такого вот редкого зверя о двух фланцах взад и с НШ10 на постоянном приводе, пожарный КОМ (как положено приличному шишиговоду - куда ж без него родимого ).
Хотя основной вариант думаю будет КОМ с ЗИЛ - самосвала, с встроенным НШ32. Сейчас подбираются гидромоторы на лебедки.
В планах влепить на родную лебедку 66го шпоночное соединение (как на БТ-лебедке) но тут буду плясать от того, какие ГМ подберу.
ЗЫ. такая осень в этом году роскошная - сил нет. в лес тянет, на болота и "кости аж воют - наружу хотят". очень хочу успеть разбавить такое шикарное темное небо "сизым - дизельным".
привет.за сколько брал вакум насос если несекрет?недавно дербанил пазика тож с него снял механизм переключения скоростей.ком это с комунального зила,был такой непонадобился!а зачем тебе гидролебедки,чем карданы неустраивают?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Re: Проект №66/245-12
Ну, например, шланг пролезет туда, куда карданом даже думать страшно. К тому же управлять этим хозяйством через распределители куда вкуснее, нежели сидеть в кабине и следить за рычагами со сцеплением.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Проект №66/245-12
это понятно,но если все на своих местах то и кардан пойдет,ведь цена гидромотора приличная.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Re: Проект №66/245-12
А тут уже кому как повезёт, к тому же положительных сторон куда больше. Правда, тут опять же - кому что надо и кому чего хватает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Проект №66/245-12
Рычаги раздатки гнул или отверстия в полике переделал?
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
IVAN 37 писал(а):Рычаги раздатки гнул или отверстия в полике переделал?
На фото видна "переделка". замучалсь отдельные отверстия вырезать - вырезали полностью по периметру полик, сверху новый листок металла, пока черновой. потом опять таки по периметру закрепим. ничего не гнулось - все нормально стало на свои места и работает.
Ранее писал - вакуум насос у наших официальных дилеров около 400 долл. в эквиваленте. Мне закинули с Белорусии за 280 (все равно дорого - сам еще не знаю, стоило ли оно того).
КОМ действительно с поливо-моечной машины (как потом выяснилось). Этож сколько на него всякого крутящегося можно навесить! но отложил его пока в сторону - фантазии еще настолько не разыгрались
WRANGLER писал(а):а зачем тебе гидролебедки,чем карданы неустраивают?
вопрос, конечно, интересный. правильный вопрос. передняя лебедка - да, практически идеально. зиловский КОМ, кардан, шпоночное соединение - отлично. и вот тоже вопрос - а задняя лебедка - насколько необходима? ответ у каждого свой. механический привод от раздатки, смещенный кардан заднего моста (если РК бэтэр), механические же нагрузки на родную РК (если стоит пожарный КОМ) - вопросы и вопросы. Из того, что я начитал по этой теме на нашем МегаПортале - диссертация выходит. в общем тоже так решил, что
Славон писал(а):положительных сторон куда больше.
с НШ все понятно. 32й или 50й - хватает вполне. краем уха слышал, что и 10й потянет - только медленно и печально. Пара НШ-гидромотор пока рисуется такая 32й(50й) - MS160. у нас они делаются в Харькове (гидромоторы), так что думаю уложиться в 150 - 200 у.е. за мотор с работой по подключению к редуктору лебедки.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
вот так, очевидно, техническим языком выглядит задумка по гидравлике на обе лебедки. схему помогли мне нарисовать светлые головы /без всяких кавычек - светлые/ технически грамотной молодежи. заодно узнал, что при такой схеме необязательно иметь вращение НШ в обе стороны - управление размотать/смотать происходит через распределители.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):вот так, очевидно, техническим языком выглядит задумка по гидравлике на обе лебедки. схему помогли мне нарисовать светлые головы /без всяких кавычек - светлые/ технически грамотной молодежи. заодно узнал, что при такой схеме необязательно иметь вращение НШ в обе стороны - управление размотать/смотать происходит через распределители.
простите но ХЕРНЯ нарисована
С выхода насоса 2 масло через тройник 3 запитывет два распределителя с открытым центром. Как только вы один из распредов включите масло туда не потечет ( т.к. ему проще будет через тройник 3 перетечь на другой распред стечь в бак)
Вам принципиально иметь два отдельных распределителя? если да то у вас 2 варианта для этой схемы
1. делитель потока ( работать не будет, светлым головам можете сказать что делитель потока не работает при 100% разнице давлений)
2. поставить распределители последовательно.
Я бы на поставил распреды с закрытыми центрами и клапан безопасности ( отсечной клапан) на перелив. Так и масло будет меньше греться, да и вслучае обрыва шлангов потери масла будут минимальны. Хотите могу нарисовать вам схемы.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!