ГАЗ-66 "Caspen"
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ-66 "Caspen"
Быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается. С другой стороны все, что имеет начало, имеет и конец. Принимайте в свои ряды очередного новичка. Не побоялся и купил ГАЗ-66.
Машину искал долго, планомерно перебирая варианты разной степени убитости и на разном расстоянии от Москвы. В итоге нашел приемлемый для себя ГАЗ-66 в шаговой доступности от места работы. Хотя вовсе не тот тип кунга, который я первоначально искал, но упускать эту машину было глупо.
Авто: ГАЗ-66 с кунгом КФУ-1. Судя по Яндексу, когда-то это была радиостанция. По документам машина 1979 г.в. Явный конструктор. Реальный год выпуска шасси и двигателя еще придется установить. Первоначально машина служила в армии. Затем ее МЧС для каких-то своих целей выкупил и перекрасил в белый цвет. Затем перекупщики пригнали ГАЗ-66 в Москву. И, наконец, продали сабж мне.
Место обитания: Москва, ВАО.
Состояние машины: Для своей цены, я считаю, адекватное состояние. Из плюсов – новая, без следов сквозной коррозии кабина и кунг в приемлемом стоянии. Из минусов… лучше не перечислять, чтобы не расстраиваться. Двигатель безбожно гонит масло, передние тормоза заклинили, проводка ни к черту, резина всех четырех колес на выброс. Но, повторюсь, я знал какую машину покупаю.
В планах на будущее: Капитальный ремонт двигателя с установкой ПАЗовского коленвала и ГБЦ (где???), ревизия тормозной системы. Дальше уже детали… Поживем, увидим. Не быстро ползет улитка по склону Фудзи.
Машину искал долго, планомерно перебирая варианты разной степени убитости и на разном расстоянии от Москвы. В итоге нашел приемлемый для себя ГАЗ-66 в шаговой доступности от места работы. Хотя вовсе не тот тип кунга, который я первоначально искал, но упускать эту машину было глупо.
Авто: ГАЗ-66 с кунгом КФУ-1. Судя по Яндексу, когда-то это была радиостанция. По документам машина 1979 г.в. Явный конструктор. Реальный год выпуска шасси и двигателя еще придется установить. Первоначально машина служила в армии. Затем ее МЧС для каких-то своих целей выкупил и перекрасил в белый цвет. Затем перекупщики пригнали ГАЗ-66 в Москву. И, наконец, продали сабж мне.
Место обитания: Москва, ВАО.
Состояние машины: Для своей цены, я считаю, адекватное состояние. Из плюсов – новая, без следов сквозной коррозии кабина и кунг в приемлемом стоянии. Из минусов… лучше не перечислять, чтобы не расстраиваться. Двигатель безбожно гонит масло, передние тормоза заклинили, проводка ни к черту, резина всех четырех колес на выброс. Но, повторюсь, я знал какую машину покупаю.
В планах на будущее: Капитальный ремонт двигателя с установкой ПАЗовского коленвала и ГБЦ (где???), ревизия тормозной системы. Дальше уже детали… Поживем, увидим. Не быстро ползет улитка по склону Фудзи.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Красавчег!!! Поздравляю.....
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Нарядный такой
Мне нравится!
Мне нравится!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Эта машина продавалась не за 190тр случаем и на ней были мчсовские полоски вдоль борта?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Монах80 писал(а):Эта машина продавалась не за 190тр случаем и на ней были мчсовские полоски вдоль борта?
Мне тоже кажется, что она!
Мои поздравления!!!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Вконтакте висели фотки, но на них еще были полоски на кабине и кунге, а рама, колеса и баки не были покрашены.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Монах80 писал(а):Эта машина продавалась не за 190тр случаем и на ней были мчсовские полоски вдоль борта?
Ага, это она. Я приехал в ГАИ ставить машину на учет, и инспектор заставил меня отдирать эти мчсовские полоски.
Но все равно я считаю, что цена, по которой мне машину продали - это гуманная цена. Когда перегонщики пригонят следующую машину, на этом сайте дам их координаты и мои рекомендации, если кому будет интересно.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Описанные проблемы за озвученный ценник, должны были быть устранены продавцами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Если этот кунг будет меняться или продаваться, то я готов рассмотреть варианты... Мне нужен именно такой.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Странник писал(а):Если этот кунг будет меняться или продаваться, то я готов рассмотреть варианты... Мне нужен именно такой.
Ты их коллекционируешь чтоли?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Монах80 писал(а):Описанные проблемы за озвученный ценник, должны были быть устранены продавцами.
Окончательный ценник был ниже.
Странник писал(а):Если этот кунг будет меняться или продаваться, то я готов рассмотреть варианты.
Чем мой кунг вам приглянулся? Что в нем такого, чего я не знаю? Если честно, то этот кунг для меня мал. Мне нужен полноценный К66.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Есть две основные категории туристов: "дачники" - которые предпочитают стоять на одном месте и везут с собой кухню, душ, туалет, коптильню, холодильник, генератор, лодку, телевизор и т.д. Им нужен большой кунг. В дебри они не полезут...
и "странники" - задача которых залезть туда, где людей не встретишь. За минимальное время увидеть максимальное кол-во интересных объектов. Ломиться по заброшенным дорогам и просекам... Для этого подойдет только маленький кунг, как Ваш. Он на 20 см уже, что позволяет легче маневрировать между деревьями. Он каркасный, что позволяет ему скручиваться без последствий. Он ниже высокого, но не такой низкий, как КШМ. В нем есть множество лючков, которые так важны для быстрого доступа к инвентарю.
Вопрос в том, к какой категории Вы себя пречисляете... Есть "дачный" кунг с двойным остеклением по кругу. В боках по три опускающихся больших окна, как в поезде. На окнах рулонные шторки. Сзади двойные двери.
и "странники" - задача которых залезть туда, где людей не встретишь. За минимальное время увидеть максимальное кол-во интересных объектов. Ломиться по заброшенным дорогам и просекам... Для этого подойдет только маленький кунг, как Ваш. Он на 20 см уже, что позволяет легче маневрировать между деревьями. Он каркасный, что позволяет ему скручиваться без последствий. Он ниже высокого, но не такой низкий, как КШМ. В нем есть множество лючков, которые так важны для быстрого доступа к инвентарю.
Вопрос в том, к какой категории Вы себя пречисляете... Есть "дачный" кунг с двойным остеклением по кругу. В боках по три опускающихся больших окна, как в поезде. На окнах рулонные шторки. Сзади двойные двери.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
А еще в нем чертовски уютно сидеть за ужином с хорошей компанией. Никогда не забуду: вечер, за окном зима и Рузское водохранилище, а тут тепло, еда, легкое опьянение. Дмитрий с Владивостоком байки рыболовные травят. Красота.
А если серьезно, то он действительно уже К66 и К66Н. Это в разы сильнее заметно, когда ты пробираешься по нашим гребаным лесным просекам. Ну и на дороге удобнее обзор.
Сам недавно хотел такой кунг, но сейчас совсем взбесился: если буду делать полноприводного бычка, то сделаю бортовой, в кузов тупо поставлю палатку с автономкой и провались все пропадом.
А если серьезно, то он действительно уже К66 и К66Н. Это в разы сильнее заметно, когда ты пробираешься по нашим гребаным лесным просекам. Ну и на дороге удобнее обзор.
Сам недавно хотел такой кунг, но сейчас совсем взбесился: если буду делать полноприводного бычка, то сделаю бортовой, в кузов тупо поставлю палатку с автономкой и провались все пропадом.
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
есть 2 минуса у этого кунга . Внутри он меньше чем снаружи . Из за передних багажных отсеков .
И в нем всё равно нельзя стоять .
но в целом нравится .
И в нем всё равно нельзя стоять .
но в целом нравится .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
А меня именно эти отсеки и прельщают - в них всю грязную и вонючую хрень. А то и масло, и топливо, и бензопилу, и всякие блоки и удлинители - все под стол обеденный тащат... В своем кунге еще сделаю, чтобы в пространство под кроватью был доступ снаружи. Это прибавит чистоты в кунге.
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Они тоже не идеальны . Лючки узковаты .
А до верхних доставать сложно .
А до верхних доставать сложно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
В минувшие выходные решил заняться машиной. Первым делом решил заменить личинки замков на дверях кабины и посмотреть, как снимаются колеса. Проехался по магазинам и с удивлением обнаружил большое количество запчастей на грузовики ГАЗ. Пару раз на ценниках даже мелькала надпись 66. Купил личинки замков от ГАЗ-3307. Установились на шишигу как родные после того, как немного доработал напильником. Личинки замков от Газели (ни от новой, ни от старой модификаций) на ГАЗ-66 не подходят. Потом вопреки страшным рассказам на этом форуме про снятие колес, гайки на переднем колесе открутились с небольшим усилием в одно касание. На диске и на шпильках под слоем краски оказался нормальный метал без следов ржавчины. Поэтому год выпуска шасси все еще остается под сомнением.
*) По-моему, черные личинки замков очень хорошо смотрятся на белых дверях.
Сделал для себя вывод, что в плане ремонтопригодности ГАЗ-66 не так страшен, как мне казалось.
*) По-моему, черные личинки замков очень хорошо смотрятся на белых дверях.
Сделал для себя вывод, что в плане ремонтопригодности ГАЗ-66 не так страшен, как мне казалось.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Caspen писал(а):Сделал для себя вывод, что в плане ремонтопригодности ГАЗ-66 не так страшен, как мне казалось.
Хорошо если у тебя такое мнение останется навсегда и обойдут тебя все "приятности" ремонта
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Значит недавно снимались Рассказы эти ведь не выдумываются, это суровая правда жизни Купил вот ручной гайковерт недавно.. Задние колеса даже такой приспособой было трудно отвернуть.. А без нее было бы вообще невозможно..Потом вопреки страшным рассказам на этом форуме про снятие колес
Страшно - это напичканный электроникой "одноразовый" иноджип.. А шишига ремонт любит, и ремонт всегда прост и даже приятен Все честно, вот тебе гайки, вот тебе болты, крути наздоровье!Сделал для себя вывод, что в плане ремонтопригодности ГАЗ-66 не так страшен, как мне казалось.
Михаил.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 "Caspen"
Подумал и решил, что ремонт у меня будет бессистемным. Вот что хочу, то и ремонтирую. Захотел поменять гидровакуумный усилитель тормозов, поменял. Зачем? Хуже от такой замены точно не будет.
*) Так было.
*) Вот это сегодня поставил.
Еще взял и демонтировал все трубопроводы подкачки. Спрашивается зачем? Все равно подкачка присутствовала только в виде неполного комплекта медных трубок. И если уж восстанавливать систему, то восстанавливать ее полностью.
Между тем на повестки дня остался ряд вопросов:
1. Где взять или чем заменить воздушный фильтр гидровакуумного усилителя тормозов? Ибо его у меня нет, а трубка от вакуумника, выходящая в атмосферу, не есть хорошо.
2. Где взять нормальные скобы крепления трубопроводов? Ибо как-то хлипко у меня все получилось.
3. Где взять или чем заменить ящик под аккумулятор, который ставится межу кабиной и кунгом, рядом с запаской? Ибо надо.
4. Где взять механический переключатель, который позволяет в зависимости от настроения подключать в систему один аккумулятор, два аккумулятора параллельно или вообще все отключить? Такие переключатели часто ставятся на моторные лодки и продаются во многих яхтенных магазинах. Но выкладывать за гламурную пластмастку 1,5 тыс. руб. – жаба душит.
*) Так было.
*) Вот это сегодня поставил.
Еще взял и демонтировал все трубопроводы подкачки. Спрашивается зачем? Все равно подкачка присутствовала только в виде неполного комплекта медных трубок. И если уж восстанавливать систему, то восстанавливать ее полностью.
Между тем на повестки дня остался ряд вопросов:
1. Где взять или чем заменить воздушный фильтр гидровакуумного усилителя тормозов? Ибо его у меня нет, а трубка от вакуумника, выходящая в атмосферу, не есть хорошо.
2. Где взять нормальные скобы крепления трубопроводов? Ибо как-то хлипко у меня все получилось.
3. Где взять или чем заменить ящик под аккумулятор, который ставится межу кабиной и кунгом, рядом с запаской? Ибо надо.
4. Где взять механический переключатель, который позволяет в зависимости от настроения подключать в систему один аккумулятор, два аккумулятора параллельно или вообще все отключить? Такие переключатели часто ставятся на моторные лодки и продаются во многих яхтенных магазинах. Но выкладывать за гламурную пластмастку 1,5 тыс. руб. – жаба душит.