Взяли покататься ГАЗ 66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Михалыч_Бел
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:45
Модель: ГАЗ-66-11

Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Михалыч_Бел »

Приветствую всех! Я новичок. Нужно пару советов, если можно...
Посетили гонки внедорожников с целью встречи с мастером по модернизации и переделки полноприводных машин (отдали на переделку свой LR Дефендер), там увидел ГАЗ 66. Мастер в тот момент сказал нет ничего надёжнее и проходимее ГАЗ 66, заправляй и ехай... только заправляй...
Вот и возникла идея поиметь такую машину для целей мужского времяпровождения. У знакомого уже как год стоял ГАЗ 66 с буткой (1990 г.в. 95 т.км. пробега) на привязи, состояние непонятное пока, купили аккумулятор, залили воду, бензин, проверили уровень масла в движке... завели сразу!!! Перегнали к себе, помыли, залили по 80 литров в каждый бак и на выходной поехали в горы и в грязь... как говорится испытывать.
В результате испытаний выяснилось:
1. Машина зверь, но не быстрый... и это понятно
2. Засадить её можно, сильно не старались лебёдки нет (пока...). Бензопила и брёвнышки помогают точно.
3. Температуру движок в режиме нагрузки набирает достаточно долго так до 90 и не набрали, может врёт прибор... маслянный радиатор не подключен.
4. Сразу 4 колеса крутятся! Это особенно хотелось увидеть!
5. В общем везёт.
Выявлены следующие недостатки:
1. Разогнать на 4 до 60 км. по грунту не очень легко. Может из-за опыта.
2. Руль крутится не очень легко, наверное надо проверять или привыкать , как уже почитав выяснил.
3. При наклоне из бака льется бензин, что то нужно сделать...
4. Слетел разок ремень с вентилятора охлаждения...
5. Текут шланги и трубки гидроусилителя...под замену похоже.
есть ещё кое что ... не буду грузить пока.