Взяли покататься ГАЗ 66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Михалыч_Бел
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:45
Модель: ГАЗ-66-11

Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Михалыч_Бел »

Приветствую всех! Я новичок. Нужно пару советов, если можно...
Посетили гонки внедорожников с целью встречи с мастером по модернизации и переделки полноприводных машин (отдали на переделку свой LR Дефендер), там увидел ГАЗ 66. Мастер в тот момент сказал нет ничего надёжнее и проходимее ГАЗ 66, заправляй и ехай... только заправляй...
Вот и возникла идея поиметь такую машину для целей мужского времяпровождения. У знакомого уже как год стоял ГАЗ 66 с буткой (1990 г.в. 95 т.км. пробега) на привязи, состояние непонятное пока, купили аккумулятор, залили воду, бензин, проверили уровень масла в движке... завели сразу!!! Перегнали к себе, помыли, залили по 80 литров в каждый бак и на выходной поехали в горы и в грязь... как говорится испытывать.
В результате испытаний выяснилось:
1. Машина зверь, но не быстрый... и это понятно
2. Засадить её можно, сильно не старались лебёдки нет (пока...). Бензопила и брёвнышки помогают точно.
3. Температуру движок в режиме нагрузки набирает достаточно долго так до 90 и не набрали, может врёт прибор... маслянный радиатор не подключен.
4. Сразу 4 колеса крутятся! Это особенно хотелось увидеть!
5. В общем везёт.
Выявлены следующие недостатки:
1. Разогнать на 4 до 60 км. по грунту не очень легко. Может из-за опыта.
2. Руль крутится не очень легко, наверное надо проверять или привыкать , как уже почитав выяснил.
3. При наклоне из бака льется бензин, что то нужно сделать...
4. Слетел разок ремень с вентилятора охлаждения...
5. Текут шланги и трубки гидроусилителя...под замену похоже.
есть ещё кое что ... не буду грузить пока.
Нужен совет, стоит брать эту машину и доводить до ее МАШИНЫ? И на что обратить внимание, и как её ещё проверить вроде всё работает и много масла не течет, проехали 80 км. Думаю для поверхностной оценки состояния машины достаточно...
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Deos »

Привет!
Нужен совет, стоит брать эту машину и доводить до ее МАШИНЫ? И на что обратить внимание, и как её ещё проверить вроде всё работает и много масла не течет, проехали 80 км. Думаю для поверхностной оценки состояния машины достаточно...
Смотря по чем брать и смотря в каком она состоянии в сравнении с желанием и возможностью ковыряться с грузовиком. Почти 100 тысяч пробега для 66го это довольно много!

Чтобы довести ее до МАШИНЫ, на которую можно положиться в тяжелых условиях внедорожья, надо будет перебрать или провести ревизию буквально всем узлам. Что, впрочем, не сложно. Газ-66 машина простая и честная к ремонту :) Зато в процессе переборок появится бесценный опыт, что потом может пригодиться в полевых условиях.

Обязательно расспросить хозяина о жизни машины. Когда делалась капиталка двигателя, где машина проживала, как эксплуатировалась, какие болячки хронические, что лечилось. Поможет наметить план работ..
1. Разогнать на 4 до 60 км. по грунту не очень легко. Может из-за опыта.

Скорее всего дело в самой машине.. Либо двигатель уже просит капиталки, либо карбюратор - промывки, либо зажигание прошаманить. Проверить работают ли все из 8 свечей в первую очередь и не шьют ли высоковольтные.. Как ни странно, но отсутствие искры допустим на 1 свече совершенно не очевидно на первый взгляд. Я както раз 200 километров проехал и только потом обнаружил что забыл накинуть колпачок на одну свечу :D Ну а вообще, и на 3й скорости можно до 60 разогнаться. Исправный 66й по крепкой ровной грунтовке громыхает на 75-80кмч на 4й без особых проблем..
2. Руль крутится не очень легко, наверное надо проверять или привыкать , как уже почитав выяснил.
ну так если
5. Текут шланги и трубки гидроусилителя...под замену похоже.
то вполне логично :) Заменить все текущие, и наверняка уже гнилые шланги, провести ревизию резинкам в цилиндре ГУР и наверняка станет намного легче руль крутить..
Михаил.
Аватара пользователя
Михалыч_Бел
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Михалыч_Бел »

Спасибо за советы!
Цена вопроса порядка 100 тыс.руб.
Вот и я думаю что 100 т.км. много, но всё можно восстановить в принципе... сам делать не буду только по мелочи, есть люди знающие которые будут делать. Вопрос стоит ли...
Есть вариант покупки 85-89 г.в. ГАЗ66 ДДА практически без пробега 230-250 т.р. ДДА - как переоборудовать под кунг или его лучше выкинуть?
Что проще восстанавливать? Или взять оба? :D Короче одни вопросы. Буду признателен если дадите советы.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение tuk »

Только заправляй не получится. Все время нужен ремонт и обслуживание, по кругу. Или после нескольких поездок машина станет на прикол.
По описанию нужно месяц человекодней, чтоб довести до нормального состояния.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Eremey093 »

Михалыч_Бел писал(а):Приветствую всех! Я новичок. Нужно пару советов, если можно...
Посетили гонки внедорожников с целью встречи с мастером по модернизации и переделки полноприводных машин (отдали на переделку свой LR Дефендер), там увидел ГАЗ 66. Мастер в тот момент сказал нет ничего надёжнее и проходимее ГАЗ 66, заправляй и ехай... только заправляй...


Это не мастер а сказочник Оле-Лукойе
(сразу понятно, что своего 66-го у него никогда не было)
С машиной нужно трахаться постоянно - иначе недалеко она у тебя поедет
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Petrov_kamensk »

Eremey093 писал(а):С машиной нужно трахаться постоянно - иначе недалеко она у тебя поедет


ласковей надо, ласковей.
поменьше кувалды, побольше смазки.
хороших ключей и времени чтоб все раскрутить и перебрать.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Jecki »

Petrov_kamensk писал(а):
Eremey093 писал(а):С машиной нужно трахаться постоянно - иначе недалеко она у тебя поедет


ласковей надо, ласковей.
поменьше кувалды, побольше смазки.
хороших ключей и времени чтоб все раскрутить и перебрать.

+1000!!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Eremey093 »

Petrov_kamensk писал(а):
Eremey093 писал(а):С машиной нужно трахаться постоянно - иначе недалеко она у тебя поедет


ласковей надо, ласковей.
поменьше кувалды, побольше смазки.
хороших ключей и времени чтоб все раскрутить и перебрать.


Кстати кувалду сосед забрал пудовую самодельную - теперь придется больше думать головой
ключи и литолы с тадами и нигролами есть а в достатке а вот времени практически нет

+ я не мастер-самоделкин (очумелые ручки)
Надоело играть в автозавод на дачном огороде
Я привык так: сломалось ? купил новое поменял, старое выкинул и забыл
Увы - с 66-м это проходит далеко не всегда
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Deos »

Цена вопроса порядка 100 тыс.руб.
Если кабина вкруговую не гнилая, не мятая, а машина ухоженная, то сойдет..
Есть вариант покупки 85-89 г.в. ГАЗ66 ДДА практически без пробега 230-250 т.р. ДДА - как переоборудовать под кунг или его лучше выкинуть?

Я тоже присматривался к ДДАшкам перед покупкой.. ДДА будка не предназначена для проживания в ней.. Стены там без утеплителей, а также солидная часть будки отгорожена под хозяйственный отсек. Полочек-диванчиков-столиков нет.. Проще эту будку заменить целиком чем переделать в цивильный кунг. По моему мнению..
Petrov_kamensk писал(а):
Eremey093 писал(а):С машиной нужно трахаться постоянно - иначе недалеко она у тебя поедет


ласковей надо, ласковей.
поменьше кувалды, побольше смазки.
хороших ключей и времени чтоб все раскрутить и перебрать.

Это смотря кто какую любовь предпочитает! Есть ведь и любители садо-мазо :lol: Сперва ты ее кувалдой.. а потом она тебя - в дремучем лесу. ;)
Михаил.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Костя09 »

1. Из кунга ДДА (особенно кунга ГАЗ66) сделать жилой модуль затея не самая лучшая- проще сразу новый. Недостатки - очень короткий, низкий и при этом тяжелый. Двери под переделку. Внутри демонтаж котла и пропарочных камер затем утепление по кругу. Достоинства (сомнительны) кроишь под себя - люки, двери, окна и тд. Те же достоинства при строительстве кунга самостоятельно. Я переделывал ДДА ЗиЛовский под установку на ГАЗ66 (можете в моей теме „Две шиши и прицеп”посмотреть, ссылку не вставлю в инете с мобильника).
2. Чтож вы сразу так человека пугаете про ремонт Шиши? Кувалды в этой машине не больше чем в ремонте любой другой советской полноприводной машины того периода (Урал, Краз, Зил да и Уаз тоже). Через ...опу сделаные узлы присутствуют в каждой из перечисленных машин. По цене поторгуйтесь рублей до 70-80. ДДА за 250 я считаю дорого. С покупкой не торопитесь, посмотрите в объявлениях по продаже. Бываю очень достойные предложения по хорошим ценам. Кстати (не реклама) Виктор75 свою сейчас вроде продает. Машина достойная. Кунг отделан (тоже по деньгам не мало потянет). Реальный пробег 30000 - 35000 км. Одним словом не торопитесь.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Михалыч_Бел
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Михалыч_Бел »

Отличные коменты, на счет мастера, думаю вы правы и он не имел свой 66, но внедорожников переделал массу, посмотрим на дефендер, говорит заканчивает. Я и не говорю что его мнение экспертное.
Машину на которой катались ГАЗ 66 отдали в бессрочное пользование... можно разбирать...
Хочется в запасе иметь агрегаты и узлы с машины с малым пробегом и износом или с консервации... Поэтому и рассматриваю ДДА без пробега.
Можно про машину Виктора в личку плз.
Всем спасибо.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение andrei »

Михалыч_Бел писал(а):Спасибо за советы!
Цена вопроса порядка 100 тыс.руб........
..........Есть вариант покупки 85-89 г.в. ГАЗ66 ДДА практически без пробега 230-250 т.р. .......

Ну если речь идёт о суммах в районе 400 т.р. или даже чуть повыше, то тогда лучше смотреть не в эту сторону.
Лучше смотреть на 66-й с дизелем (за такие деньги можно найти уже с более-менее пригодным для жилья КУНГом), либо (что ещё лучше!) на ГАЗ 33081 Садко с дизелем! На Садко надо будет делать самодельный КУНГ и он будет поменьше чуток чем на 66-м, но зато дизеля там будет хватать в любых режимах движения
Ну или искать (строить) что-либо подобное - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=7002
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Троллейвоз »

Eremey093 писал(а):
Михалыч_Бел писал(а):Приветствую всех! Я новичок. Нужно пару советов, если можно...
Посетили гонки внедорожников с целью встречи с мастером по модернизации и переделки полноприводных машин (отдали на переделку свой LR Дефендер), там увидел ГАЗ 66. Мастер в тот момент сказал нет ничего надёжнее и проходимее ГАЗ 66, заправляй и ехай... только заправляй...


Это не мастер а сказочник Оле-Лукойе
(сразу понятно, что своего 66-го у него никогда не было)
С машиной нужно трахаться постоянно - иначе недалеко она у тебя поедет

на нормального мастера человек с такими рассуждениями точно не похож ,к поработавшему шишарику с ключами надо подходить чаще чем с бензиновм пистолетом , мы с батей постоянно что-то крутим чтобы в лесу машина не встала , начавшему тему совет искать новую кончерву годод так 60х-70 они были достаточно качественные , косяки конечно будут доставать , но основные части будут работать долго , а перед перестроечные и далее машины собирали непойми из чего ломаются постоянно
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Костя09 »

Михалыч_Бел писал(а):Отличные коменты, на счет мастера, думаю вы правы и он не имел свой 66, но внедорожников переделал массу, посмотрим на дефендер, говорит заканчивает. Я и не говорю что его мнение экспертное.
Машину на которой катались ГАЗ 66 отдали в бессрочное пользование... можно разбирать...
Хочется в запасе иметь агрегаты и узлы с машины с малым пробегом и износом или с консервации... Поэтому и рассматриваю ДДА без пробега.
Можно про машину Виктора в личку плз.
Всем спасибо.

Почитайте, посмотрите если что состыкуетесь http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=16292
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Александроff »

3. Температуру движок в режиме нагрузки набирает достаточно долго так до 90 и не набрали, может врёт прибор... маслянный радиатор не подключен.
-термостата просто нет :D
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Михалыч_Бел
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Михалыч_Бел »

Поремонтировали машинку и решились на второй, более дальний пробег на водохранилище (500 км в две стороны):
1. Под горку разгоняется до 110, по ровной 80 максимум, как небольшая горка так скорость падает и только третья спасает и даже доходит до второй.
2. Машина сильно грелась на затяжных подъемах, но подъемы были реально затяжные, переваливали горы. Радиатор не раз закипал. Иногда вода убегала через кран блока... вовремя замечали по температуре... Воды потратили наравне с бензином...
3. Порвали фланец кардана на раздатку, отремонтировали сняв фланец с переднего привода, поехали дальше.
4. Вылетает вторая передача при спуске с горы.
5. Т.к. дорога была направлением, об кусты разбили форточку и стекло в кузове.
6. Средний расход бенза получился 35 литров на сотку.
7. На горячую машина иногда глохнет и не заводится. Нужно подождать пока немного остынет.
8. Тормоза, при торможении машину тянет к обочине, похоже плохо работает какой то тормозной цилиндр, примерно догадываемся какой.
Вот так покатались второй раз.
Теперь снова ремонтируем.
Вопросы к бывалым:
1. Машина всегда так сильно греется? Какие могут быть проблемы нагрева и как их устранить?
2. Почему машина глохнет на горячую на нейтральной передаче?
3. Вылетает передача при спуске с горя, это критично или пока можно ездить (просто когда ломануло кардан в горах далеко от цивилизации, я подумал что мы машину там и оставим, благо на машине есть части сняв которые можно восстановить работоспособность). Коробка как накрывается... ? Сразу обездвиживает машинку или есть шанс ехать?
Буду признателен за советы!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Deos »

Вопросы к бывалым:
1. Машина всегда так сильно греется? Какие могут быть проблемы нагрева и как их устранить?
2. Почему машина глохнет на горячую на нейтральной передаче?
3. Вылетает передача при спуске с горя, это критично или пока можно ездить (просто когда ломануло кардан в горах далеко от цивилизации, я подумал что мы машину там и оставим, благо на машине есть части сняв которые можно восстановить работоспособность). Коробка как накрывается... ? Сразу обездвиживает машинку или есть шанс ехать?
Буду признателен за советы!

1. Радиатор забило отложениями или мусором. Отсутствует положенный по конструкции маслянный радиатор(много машин видел где его выкинули), либо не включен был (там краник). Неправильный режим работы двигателя(смесь богатая или бедная). Провисают ремни помпы.
2. Богатая смесь наверное. Либо угол опережения неправильный. Отрегулировать зажигание. Можно попробовать винтиком на карбе добавить холостого хода на прогретой если все выше норм.
3. Перебирать коробку заменить изношенные детали. Вот так "враз", до обездвиживания, коробка не помирает, но будет вылетать пока это не сделать.
Михаил.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение WASQ »

+++++++++4. Вылетает вторая передача при спуске с горы.

У меня тоже. И на других ГАЗ-53, 3307 тоже замечал на которых ездил. Похоже, это слабость данной коробки. При этом под нагрузкой не вылетала ни разу. Я накатал так 60 тыс км, так что думаю можно ездить, не тормозя в критических ситуациях двигателем на второй.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
mozai
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:20
Модель: ГАЗ

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение mozai »

Приветствую шишиговодов!
У меня ситуация похожая с топикстартером, только более запущенная. :oops: Я выбрал и массы объявлений 2 66х, которые на следующей неделе еду смотреть с человеком, знакомым с этими автомобилями, т.к. я сам ни опыта управления, ни тем более опыта ремонта 66го не имею. Но надеюсь, еще наверстаю :)
Машина берется под смешанные нужды: охота/рыбалка, иногда по хозяйству перевезти что-нить габаритное и слишком тяжелое для пикапа.
Т.к. машина будет браться б/у с рук, хотелось бы спросить у старших опытных товарищей, на состояние и работоспособность каких узлов и агрегатов необходимо обращать особое внимание в первую очередь, чье состояние критично для этой машины. Т.к. я понимаю, есть мелкие недостатки, которые лечатся простой и сравнительно недорогой заменой деталей, а есть такие, что взяв машину с проблемами в них - потратишься еще больше на ремонт, чем обошлась машина.

Заранее благодарен за советы.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение ВеАн59 »

Скажу про себя.
Механические работы (замена деталей, смазка, регулировка) особых проблем не вызывает. А вот с электрикой я не дружу. Поэтому (пока) для меня критична эта сторона медали. Хотя парни делают все успешно и быстро, кто разбирается. Основное - не хватка времени, что бы заниматься авто.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»