Взяли покататься ГАЗ 66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Заводило »

mozai писал(а):Приветствую шишиговодов!
Я выбрал и массы объявлений 2 66х, Т.к. машина будет браться б/у с рук, взяв машину с проблемами в них - потратишься еще больше на ремонт, чем обошлась машина.

Заранее благодарен за советы.

Цену напиши, так проще будет советы раздавать.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Yuraz »

WASQ писал(а):+++++++++4. Вылетает вторая передача при спуске с горы.
У меня тоже. И на других ГАЗ-53, 3307 тоже замечал на которых ездил. Похоже, это слабость данной коробки. При этом под нагрузкой не вылетала ни разу. Я накатал так 60 тыс км, так что думаю можно ездить, не тормозя в критических ситуациях двигателем на второй.

Вторая стирается быстрее всех. 1, 3, 4 хоть бы что... а вторая изнашивается очень быстро. Имю 3 КПП, и все этим болеют. 3 прошлых хозяина так вот эксплуатировали... Сам, после капремонта коробки, берегу, но все равно нет нет, а пройдешься шестерёнкой по шестерёнке...
Вот делали бы не дорого капиталку шестерни второй передачи, наваривали бы зубчики... А так она стоит 1300...1500р...
Вложения
вторая передача изъезженная до меня...
вторая передача изъезженная до меня...
вторая передача изъезженная до меня...
вторая передача изъезженная до меня...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Взяли покататься ГАЗ 66

Сообщение Force »

У любого 66, который год простоял появляются болячки:
1 - начинают теч сальники, особенно полуосей, особенно если до этого он бегал по бездорожъю и его не отмыли (забивает сопун и давит...)
2 - он перестает ехать в принципе (надо либо сразу менять масло на нормальное, либо, лучше - пробежать 100-200 км, чтобы все разработалось, а потом - слить эту жижу.
3 - обязательно проверять уровень масла во всех узлах трансмисии (бывает её там не оказывается, а авто спокойно продолжает ездить, но с возможным проявлением последствий)
4 - все шланги и трубки российского производства (как и остальные РТИ) быстро высыхают, дубеют, перестают работать.
5 - лучше промыть топливную систему, установить термостат и залить нормальный антифриз.
6 - расход увеличивается по причине потери маслом своих качеств в следствии окисления, забитым карбом, неправильно работающей системой зажигания, неправильно заглушенным (или подсасывающим воздух) ограничителем оборотов, прогибом ушей карба, его неверной регулировкой, просевшей прокладки ГБЦ (требует протяжки, особенно если видны следы проступания влаги на шпильках) и т.д....
После приведения авто к нормальному состоянию и использованию альтернативных РТИ и масел, а также не долблению его по принципу "Да Пох... Поех... а там - видно будет и газ в пол...", авто не будет требовать особенных лежаний под ним, а только плановое ТО (Шприцевание, протирание, ревизия)
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»