Броневик Апокалипсиса Газ66-01
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
RAT писал(а):[post]420235[/post] хочу выйти до 20 литров по трассе летом со скоростями 75-85
Думаю это реально, но при одном условии, ни о какой динамики не может быть и речи
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
RAT писал(а):[post]420250[/post] при ценах на 41 мотор, инжектор выходит дешевле
вашими бы устами да мед пить......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Vivanov76-SPB писал(а):[post]420246[/post] Уверен в одном все манипуляции с карбами и впрысками - это пустое занятие от слова совсем
впрысками да. карбоми нет.
уважаемый , я что то запамятовал ... а вас вроде карбюратор стоит...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
harli писал(а):[post]420256[/post] вашими бы устами да мед пить......
ценник на 41 за 100.000 , цена всего обвеса по инжектору 27.000-32.000 это если брать новыми б.у 15.000 и меньше , по механике шкив и либо головы либо впускной под рампу и еще от 5,000 до 20,000 работы настройщика
Это мы не говорим что можно взять по цене 41 движка , единственный плюс 41 это простота монтажа больше плюсов у него нет ,/ ни по запчастям и распространенности , ни по ВСХ , ни по ценнику
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
RAT вы не хотите понять , уменьшая расход винтами на карбе -занижаем ходовые качества дв-ля, есть что-то среднее между 4,7 и 5,5. Взять одну и туже ситуацию в подъем 4,2 надо топтать в полик или переключаться на пониженную, 4,7 достаточно придавить в пол , а 5,5 на половину открытый дросселя на прямой передаче ещё можно телегу прицепить . Чем выше V ,тем уверенны она бежит. Но за этим тянет замену трансмиссии, увеличение веса. Всё познаётся в сравнении.Взяв тойотовский 4,6-4,7 инжектор при весе авто 2,5т расход 14-20л, вес 66 min 3,5 + провернуть эту трансмиссию, а кунг ещё тяжелее, так -что 25 л это норма при карбе. И стоит ли забивать голову установкой инжектора?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Установка инжектора- за экологию, для «зелёных». А для них уборка пластика задача 1.
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
[ref]Молодой[/ref],
Установка инжектора расход не сильно снижает нормально отстроенный карб хуже только в переходных режимах, установка инжектора даёт более равномерную смесь а у нас пол движка на богатой 2-3-6-7 пол движка на бедной особенно 1-8
Винтами карбюратора ничего кроме холостого и частично переходного не накрутишь надо подбирать жиклеры по табличным значениям 73 и солексы для 4.2 очень богатые бензин летит в никуда, до сотни машина бежит что на старом карбе что на двух новых а вот дальше явно проходное на 40% выше двух карбов даёт прибавку по скорости , как и на малых диффузорах на малых дросселях машина тянет лучше чем на родном карбе, очень тяжело заглохнуть
Установка инжектора расход не сильно снижает нормально отстроенный карб хуже только в переходных режимах, установка инжектора даёт более равномерную смесь а у нас пол движка на богатой 2-3-6-7 пол движка на бедной особенно 1-8
Винтами карбюратора ничего кроме холостого и частично переходного не накрутишь надо подбирать жиклеры по табличным значениям 73 и солексы для 4.2 очень богатые бензин летит в никуда, до сотни машина бежит что на старом карбе что на двух новых а вот дальше явно проходное на 40% выше двух карбов даёт прибавку по скорости , как и на малых диффузорах на малых дросселях машина тянет лучше чем на родном карбе, очень тяжело заглохнуть
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
RAT я понял что замена на инжектор по сути плюсов не даёт. Так зачем заниматься переделками одного , если берёшь помощнее и расход останется как минимум тот-же. Про переходные режимы, мы что машины для формулы готовим. На 4 -ст кпп
на которой самая длинная это 3-я пер-ча , забивать голову «переходными режимами»,это же грузовик , а если кунг получается слегка гружёный.
на которой самая длинная это 3-я пер-ча , забивать голову «переходными режимами»,это же грузовик , а если кунг получается слегка гружёный.
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
[ref]Молодой[/ref],
Так я сразу сказал руки занять , у меня кунг полностью загруженныый без еды и воды 4.520 кило весит вместе со мной еще 120 кило
Я просто не сторонник вбухивать средства в 41 мотор как и менять 511 на 523 тоже смысла не много . но если хочется поковыряться с максимальной отдачей то нужен инжектор и турбина на 0.5 бара чтоб мотор дышал , у меня градусник в фильтре стоял воздух под 70 градусов летом это в фильтре а у нас еще впускной с подогревом , вообще странно как это все 120 сил выдает он же просто задыхается
Так я сразу сказал руки занять , у меня кунг полностью загруженныый без еды и воды 4.520 кило весит вместе со мной еще 120 кило
Я просто не сторонник вбухивать средства в 41 мотор как и менять 511 на 523 тоже смысла не много . но если хочется поковыряться с максимальной отдачей то нужен инжектор и турбина на 0.5 бара чтоб мотор дышал , у меня градусник в фильтре стоял воздух под 70 градусов летом это в фильтре а у нас еще впускной с подогревом , вообще странно как это все 120 сил выдает он же просто задыхается
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Парни, ещё такую фигню вспомнил( ну мы же иногда ссылаемся на то что кто-то,чего ….) так вот мне один чел сказал он что сделал : 1.кардан пер. снял 2. Хабы на перед воткнул . 3. Снял тент . 4. Свёл колодки. 5.зажигание сделал пораньше. 6. Затянул топливные винты. Ещё что-то , всего не запомнил . Аха , едит 10,едит20 ,100 км , а у него из бака как лился бензин,так и льётся. Вот так бывает!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Молодой писал(а):[post]420270[/post] , а у него из бака как лился бензин,так и льётся. Вот так бывает!
Все эти сказки про установки чудо карбюраторов и их комплектующих от которых расход снижается в 10 раз и автомобили класса грузовик начинают "жрать" меньше Жигулей не более чем влажные мечты. Это как покупка авто с двигателем меньшего объема в надежде сэкономить, авто с двигателем 1,5 и 2 литра в одинаковом кузове расходуют топлива примерно одинаково. Не может газ 66 расходовать топлива меньше чем УАЗ, хотите вы того или нет
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
[ref]танкист 204[/ref],
Думаю меньше 20 , летом по трассе с нормальным давлением с отключенным мостом вполне достижимо 21 точно пройденный этап, вопрос стоит ли это свеч
Думаю меньше 20 , летом по трассе с нормальным давлением с отключенным мостом вполне достижимо 21 точно пройденный этап, вопрос стоит ли это свеч
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Недавно ездил на новом пазике, с змз 524 инжектор заводской. Динамика впечатлила, водитель довольный. Говорит вообще без проблемный мотор. Только масло меняю. Утром стартер крутанул и урчит. После старого пазика просто мечта. И бензин говорит тырить так же можно. Расход такой же, в лучшем случае 22 литра на сотню по словам водителя.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
[ref]83runer[/ref], не знаю какая модификация стоит на новых пазиках в АТП, но знаю что инжектор. По топливу (газ) еле укладывается в 30 ку это порожний и по асфальту. Один и водил сказал что катушка зажигания 7 цилиндра сгорает оооочень часто, почему именно на одном цилиндре не может взять в толк.
Я работал 4 года на пазике с ямз 534, перегон где то в районе ебурга- Перми трасса, порожний, асфальт, заправился под завязку, одометр на ноль, проехал, опять бак под завязку, топливо поделил на пробег, получилось что то около 17-18 л. То что бензиновый мотор будет есть столько же в жисть не поверю
Я работал 4 года на пазике с ямз 534, перегон где то в районе ебурга- Перми трасса, порожний, асфальт, заправился под завязку, одометр на ноль, проехал, опять бак под завязку, топливо поделил на пробег, получилось что то около 17-18 л. То что бензиновый мотор будет есть столько же в жисть не поверю
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
RAT писал(а):[post]420276[/post] Думаю меньше 20 ,
Нужно не думать, нужно мерить
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
RAT ещё добавим попутный ветер метров 20 в секунду. А ещё под педальку газа можно чёпик подложить что-бы лишнего не нажать.
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
[ref]танкист 204[/ref], Ну я так и псисал ))) 22 с горки, а так змз 524 кушает 27-28 литров на сотню.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Колеса меняем на слики , всюду обтекатели с дороги не сворачивать , под горку только накатом... Может проще 2108 взять.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Вести с полей.
Сменил колеса. новые ровные, красивые. 2 дня непрерывного махания кувалдой, перебортировал 5 колес. одно не доделал. силы кончились.
зато есть 5 шин к-58 лысых. кому на запаску ?:)
фарки тут ксеноновые восстановил.
поставил угол зажигания на +8. было охулион + 20. пришлось вынимать и поворачивать трамблер на один зуб так как предела регулировки не хватало чтобы вернуться куда то поближе к шкале на маховике. в итоге сразу получшело. детонация на 4й на малых оборотах пропала. мотор хорош, можно с 4й передачи на 600 оборотах разогнаться просто нажав на газ. есть правда другая забавная напасть. калильное зажигание как выключишь зажигание. свечи стоят короткие А14. надо чтото менять.
накатал более 1200 км после кап ремонта, протянул головы. получилось на 1\2 оборота каждая шпилька.
Сменил колеса. новые ровные, красивые. 2 дня непрерывного махания кувалдой, перебортировал 5 колес. одно не доделал. силы кончились.
зато есть 5 шин к-58 лысых. кому на запаску ?:)
фарки тут ксеноновые восстановил.
поставил угол зажигания на +8. было охулион + 20. пришлось вынимать и поворачивать трамблер на один зуб так как предела регулировки не хватало чтобы вернуться куда то поближе к шкале на маховике. в итоге сразу получшело. детонация на 4й на малых оборотах пропала. мотор хорош, можно с 4й передачи на 600 оборотах разогнаться просто нажав на газ. есть правда другая забавная напасть. калильное зажигание как выключишь зажигание. свечи стоят короткие А14. надо чтото менять.
накатал более 1200 км после кап ремонта, протянул головы. получилось на 1\2 оборота каждая шпилька.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Ну вот как хорошо harli про градусы подсказал трамблёрные а то катался и не знал, что косяк и вить чувствовал, что то не так..
Теперь нормальные иномарочные свечи и будет хорошо, а то наши свечи уж совсем как то не очень..
Теперь нормальные иномарочные свечи и будет хорошо, а то наши свечи уж совсем как то не очень..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/