Броневик Апокалипсиса Газ66-01

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение tuk »

Должно быть полное совпадение прилегающий плоскостей.
Поставить, залить ОЖ без поддона, если потечет обтягивать, если не удастся затянуть, ставить резиновые, вырезанные самостоятельно из МБР 3 мм.
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

Просратые выходные, просратая неделя.
Новое колено оказалось мытым, оно уже 0,5 шейки в коррозии и раковинах, полировка ничего не дала. надо перетачивать, накатка лысая. тоже восстанавливать, новые вкладыши 0,5 в помойку. следующая итерация только в след выхи. баланс в балансе, чуток тока присверлили корзину. погрешность дисбаланса по краям +5.33\-4.77 гр при допуске в 15гр.
повез старый вал - может его шлифануть. там полный пипец, провернутая шейка надо на 1,5 шлифовать, но самое веселое это 1,5мм овала средней по коренной шейке. кривой вал. как он вообще ездил ? в металлолом.
Встати старый весит 28650, новый 26840 где-то. он легче за счет осевых дырок в литье.
собрал поршни с шатунами. все в весе 1704-1706 гр. для справки поршни 630-633. шатун с пальцем 1063-1068 примерно.
стал одевать кольца оказалась нет 2 компрессионных колец, суко все через жопу.
Вложения
IMG_20210416_101514.jpg
Молодой
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Томск

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Молодой »

Поронитовые прокладки вырубаю сам сплошные,вместе с передней и задней. Забыл что такое ,замена прокладок паука. Побежало по шпилькам головок протянул всё и дальше катаешься.
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

Сдал вал в проточку, на 0.75 или даже 1. как пойдет
снял радиатор, решил промыть пора. с 2012 то года...
сначала отмыли керхером в мойке, затем промывка с кислотой для промывки медных теплообменников.
Вложения
IMG_20210418_170501.jpg
IMG_20210418_161518.jpg
IMG_20210418_131854.jpg
IMG_20210418_131845.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Vivanov76-SPB »

О.. Как ! Так то если жена увидит как ты моешь радиатор в ванной , думаю могут быть проблемы 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

у меня очень хорошая жена :)
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

ежевыходные новости.
забрал колено, теперь оно d+1.0 по коренным и шатунным шейкам. накатка накатана. нужные вкладыши оказались только в железяке! в 3х других магазах облом. причем коренные новодел дайдо, а шатунные из ссср ! минимум 30 лет меня ждали !
поставил колено. понял что потерял шпонку шестерни, Серега выручил. вторая шпонка фланца шкива очень туго входила, но собрал. кстати мотор мой сборная солянка, передняя крышка от 53го. очень смешно.
завтра воткну поршни. в старой голове 66 высвердил 13мм сверлом дырки под шпилки.
нано видосик https://youtu.be/FgDPyN5DuS0
Вложения
IMG-20210424-WA0002.jpeg
IMG_20210424_151124.jpg
IMG_20210424_142636.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Vivanov76-SPB »

Красиво 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

Вообще все собрал, поставил, 8го катнулся на выезд.
прогретый мотор держит на холостую 2-2.3, на оборотах 3-3.5. газанешь - 4. не греется. масло виско 3000.
из странного, есть детонация на 4й передаче, когда на 1000 оборотах нажимаешь педаль сильно. отворачивал угол на поздний. стало получше но все равно странно, то ли бензин то ли степень сжатия ядреная.
толстая паранитовая прокладка под паук отлично держит. мотор тяговитый, компрессия в среднем 10.5
Вложения
IMG_20210503_092635.jpg
IMG_20210503_085221.jpg
IMG_20210502_190804.jpg
IMG_20210425_172541.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Vivanov76-SPB »

Давай видосы 8) так лучше понимается то чего хочешь рассказать :D
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение 9037248076 »

Надо разобрать трамблер и немного отогнуть усик на который одета более толстая пружина центробежного опережения зажигания.Детонация пропадет.В будущем это можно сделать через окошко в корпусе трамблера когда монимаешь что надо делать.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Zubo писал(а):[post]418699[/post] то ли бензин то ли степень сжатия ядреная

А есть понимание, какая степень сжатия в итоге получилась?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Если головки старого типа от обычного ЗМЗ-511 со степенью сжатия 6,7, то на выходе с поршневой от ЗМЗ-41 должна получиться вполне нормальная степень сжатия - примерно 8,4
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

https://youtu.be/H-x4WzCmOmI

степень сжатия хз. на канале чувака GazRod есть расчеты и описания что должно получиться.
с трамблером да.. надо посмотреть настроить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение RAT »

Не понял ты штатный или 41 мотор собираешь , в Тамбове у ребят лежит 523 40.000 пробега со школьного автобуса просят 25.000
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

нет не собираю. я его уже свой 41 собрал. штатный можно купить за три копейки. че его собирать то ....
и зачем мне мотор из тамбова ?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение RAT »

Ну так и говорю не понял ради чего всё эти даиженья
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

какие движения то ?
в апреле я начал перебирать капиталить свой 41. последовательно описывал. сейчас собрал.

Чтоб два раза не вставать разыскиваются шины к58, куплю.
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

откатал я более 200 км. не особо напрягая мотор. но с последнего выезда на природу слышал стук клапана, ну думаю надо глянуть, подрегулировать.
смотрю пружина какая то кривая. а она лопнула, в двух местах. и соседняя тоже лопнула...
оч странные дела. причем я регулировал буквально 100 км назад. когда глушитель делал.
кстати колпачки от камаза на выпускной клапан сползают со втулки, пичаль. чтобы такого предпринять ?
вообщем пружинки я заменил, то что они лопнули - считаю трагическим стечением обстоятельств. старые пружинки, ржавые.
штанги я уменьшал на 4 мм, клапана естественно регулировал, зазор 0.3
Давление попрежнему 2,3 на прогретую на холостых, масло виско3000 10-40, на оборотах 3-3,5. тянет хорошо, на пол педальки и все едет с 4 передачи. с новым выхлопом работает очень тихо.
Вложения
IMG_20210516_152810.jpg
IMG_20210516_152604.jpg
IMG-20210516-WA0011.jpeg
IMG-20210507-WA0007.jpeg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Vivanov76-SPB »

Красным пружинам доверия больше. Вопрос мягкости это уже другое дело.
Если есть возможность купить о которых говорю мне кажется было бы очень надёжно.
Хотя многие их яменяют типо на помягче от ГАЗ-53.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»