Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
С такой траверсой только садковскую кпп наверно можно поставить.А на зиловской рычаг кпп в крюк упрется.Ваше мнение друзья?
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Думаю нет Двигатель же с наклоном будет
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Новую траверсу пришлось установить на старые отверстия. Все совпало. Но двигатель встал на 40 мм назад, чем хотелось бы... Из-за этого не встает на место поперечина с площадкой под рычаги, а крюк кабины опускается вплотную к рычагу КПП. Также и по высоте новая КПП выше, что потребует проставок под поперечину. Переварим кабину под новые условия. Под капотом все поместилось и кабина закрылась. Относительно моста все проходит хорошо. Но вот с цилиндром ГУР не очень-то... Либо проставки под рессоры, либо крепление цилиндра, как у Садко. Вобщем, все больше получается Садко.
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
А задние кронштейны двигателя какие?
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Кожух то у садко пошире будет,или так кажется? Судя по фоткам с бычковским кожухом всё бы встало нормально(рычаг КПП).
Звоните,пообщаемся 89048859187
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Что за поддон стоит?Металлический?
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
IVAN 37 писал(а):Что за поддон стоит?
вопрос поддерживаю. это заводская такая комплектация?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
А не от МТЗ ли он?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Всем по-порядку:
1) Задние кронштейны силового агрегата есть садковские, но пока не ставили. Более того, чтобы кардан на лебедку прошел нормально, придется правую опору изготавливать по подобию ГАЗ-6640, т.е. поверх рамы, а не внутри. Заднюю часть мотора уже нельзя опустить ниже. Поэтому сейчас занимаемся установкой поперечины рамы с замком кабины под данные условия.
2) Про кожухи точно не скажу. Когда-то мерил без пристрастий (почти на-глазок) от переходной плиты до рычага КПП: и у Садко, и у Бычка получилось приблизительно одинаково. Могу замерить точно.
3) Поддон стальной. Заводская комплектация.
4) Мотор для Садко, т.к. переходная плита стояла оригинальная. У Бычка, МТЗ, Зубренка и т.п. плиты отличаются. Как-нибудь сфоткаю все плиты в сравнительном варианте.
1) Задние кронштейны силового агрегата есть садковские, но пока не ставили. Более того, чтобы кардан на лебедку прошел нормально, придется правую опору изготавливать по подобию ГАЗ-6640, т.е. поверх рамы, а не внутри. Заднюю часть мотора уже нельзя опустить ниже. Поэтому сейчас занимаемся установкой поперечины рамы с замком кабины под данные условия.
2) Про кожухи точно не скажу. Когда-то мерил без пристрастий (почти на-глазок) от переходной плиты до рычага КПП: и у Садко, и у Бычка получилось приблизительно одинаково. Могу замерить точно.
3) Поддон стальной. Заводская комплектация.
4) Мотор для Садко, т.к. переходная плита стояла оригинальная. У Бычка, МТЗ, Зубренка и т.п. плиты отличаются. Как-нибудь сфоткаю все плиты в сравнительном варианте.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Будь добр замерь растояние от заднего листа двигателя до центра рычага кпп?Может действительно будет разница с бычковским картером.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Забыл померить расстояние от плиты...
Экспериментировали с подвижкой мотора вперед, чтобы рычаг КПП совпал с оригиналом. Мешал поддон и его скинули, чтобы в дальнейшем подрезать. Почти сразу стало ясно, что этот путь тупиковый, но мы продолжили для фотоотчета, чтобы другие могли опираться на наш опыт.
План теперь такой: ставим мотор, как положено, крепим опорную площадку с рычагами, а потом уже перевариваем кабину, чтобы она запиралась. На мой взгляд это лучше, чем уродовать механику...
Экспериментировали с подвижкой мотора вперед, чтобы рычаг КПП совпал с оригиналом. Мешал поддон и его скинули, чтобы в дальнейшем подрезать. Почти сразу стало ясно, что этот путь тупиковый, но мы продолжили для фотоотчета, чтобы другие могли опираться на наш опыт.
План теперь такой: ставим мотор, как положено, крепим опорную площадку с рычагами, а потом уже перевариваем кабину, чтобы она запиралась. На мой взгляд это лучше, чем уродовать механику...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
А поддон одеть можно будет при такой постановке?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
При желании все можно... Но зачем? Мотор жестко ложится на поперечину рамы. На первой же кочке зажмет приводную шестерню масл.насоса и т.д.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Агрегат - двиг+кпп - на 66й лучше всего устанавливать, отталкиваясь от положения рычага кпп. Данная траверса и подгонка под неё - лишние немалые хлопоты. Имхо, конечно. И КПП для поисковой машины арзамасская - не лучший выбор - ненадёжная и дорогая в ремонте.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Машина не для тяжелого бездорожья. От асфальта до копа всего сотни метров. У меня на Садко такая КПП прошла 17 т.км и при вскрытии износ 0%. Передачи включаются одним пальцем. Нареканий нет, кроме дорогой КОМ. У пацанов и за 10 лет не наберется такого пробега. Основной критерий выбора агрегатов заключался в идентичности деталей, т.к. вторая машина поисковиков - 33081.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Перепробовав различные варианты, установили мотор штатно на садковскую траверсу и подогнали задние опоры по месту. Ориентируясь на рычаг КПП, сдвинули назад поперечину рамы с опорной площадкой. Под поперечину сделали проставку, чтобы появился зазор до коробки. Рычаг КПП развернули на 180 градусов и его не пришлось гнуть.
Вырезали из кабины опорную рамку и перенесли её назад на 60 мм. Сделали усилители и обварили проставки.
У садковского мотора патрубок от помпы выходит не вбок, как на Бычке, а вперед. Садковский радиатор не влезает в габарит шишиги. Главное - патрубки на радиаторе и моторе сильно смещены друг от друга и имеют разные диаметры. В результате сложных манипуляций был установлен родной 66 радиатор на кронштейнах, расположенных на моторной поперечине. Радиатор опустили ниже и сдвинули вперед. Это позволило установить нижний патрубок, который еще вдобавок и переменного сечения. Лебедка из-за радиатора и моторной поперечины не помещалась на родных траверсах. Это также исправили. Родной кардан на лебедку с поросенком на подходит по геометрии. Также и поросенок попадает на место масляного фильтра. Ставим прямой кардан от БТР, удлиняя его на 140 мм. Рычаг КОМ еле-еле дотянулся до площадки путем сложных изгибов. Ход рычага на таком расстоянии слишком большой, чтобы вписаться в родную амплитуду. Это тоже побороли... Рычаги раздатки перегнули и закрепили на кронштейне, приваренном к поперечине с опорной площадкой кабины. Переделали ручник. Теперь идет битва за педаль газа. И т.д. и т.п. Бесконечная эротика!
Вырезали из кабины опорную рамку и перенесли её назад на 60 мм. Сделали усилители и обварили проставки.
У садковского мотора патрубок от помпы выходит не вбок, как на Бычке, а вперед. Садковский радиатор не влезает в габарит шишиги. Главное - патрубки на радиаторе и моторе сильно смещены друг от друга и имеют разные диаметры. В результате сложных манипуляций был установлен родной 66 радиатор на кронштейнах, расположенных на моторной поперечине. Радиатор опустили ниже и сдвинули вперед. Это позволило установить нижний патрубок, который еще вдобавок и переменного сечения. Лебедка из-за радиатора и моторной поперечины не помещалась на родных траверсах. Это также исправили. Родной кардан на лебедку с поросенком на подходит по геометрии. Также и поросенок попадает на место масляного фильтра. Ставим прямой кардан от БТР, удлиняя его на 140 мм. Рычаг КОМ еле-еле дотянулся до площадки путем сложных изгибов. Ход рычага на таком расстоянии слишком большой, чтобы вписаться в родную амплитуду. Это тоже побороли... Рычаги раздатки перегнули и закрепили на кронштейне, приваренном к поперечине с опорной площадкой кабины. Переделали ручник. Теперь идет битва за педаль газа. И т.д. и т.п. Бесконечная эротика!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Теперь так:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Как машина?Что показала эксплуатация?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
Пока ничего не показала. Может, только в следующем году поедет на вахту... А так - новая машина!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"
сфоткайте из нутри кабины полик как получился???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"