Егерь (первый)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Егерь (первый)

Сообщение Ёлкин »

Всем доброго времени суток.
Принимайте и нас в ваши ряды. :wink:

Владелец:
Владельцев двое. Да, вот так. Купили с другом машинку на двоих. Пробный проект, так сказать. Пока могу сказать что очень удачный. Дело в том что и я, и мой товарищ много путешествуем и совсем не по асфальту. Белее-менее автодорожная Россия изъезжена практически вся и неоднократно. Ну если только Магадан остался белым пятном. Стало мало места, стали кататься уже туда, куда летом дорог нет. Прошлый год - первые прорвались в Воркуту на машинах:
http://there.ru/expeditions/vorkuta/major_rep.html
Этот год сначала у Димки была не очень удачная попытка прорваться в Норильск:
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh ... 3323&st=60
А в марте проехали через полярный Урал. Следующий год планы еще более серьезнее...

Автомобиль (почему именно Егерь):
Начинали как и большинство любителей бездорожья с УАЗиков. Я своего первого достроил аж до 39-ых колес. Потом были Тойоты и другие джипы, тоже попытки увеличения проходимости и бесконечное количество поездок на них по всей стране. Но на легковых внедорожниках что бы ездить хотя бы по зимникам, не говоря уж о движениях вообще без оных, их нужно основательно переделывать. Фактически строить их них котлеты на каких-нибудь тридцатьпоследних колесах. А это уже не путешествие на автомобиле, тогда уж проще на Трэколе путешествовать...
Хочется принципиально путешествовать на обычной (стандартной) машине, а не на котлете.
Исходя из личного опыта (С 18-ти лет работаю водителем на севере, около 5-ти лет дальнобоем, все остальное время зимники на Уралах и Камазах) пришли к Егерю.
Этой зимой был куплен 2008 года в отличном состоянии. Пробег 50 000 км за 460 000 рублей в городе Нефтеюганск. Машинка попалась в хорошей комплектации: лебедка, кунг, Вебасто на моторе, автономка в кунге.

Место обитания:
Новый Уренгой/Тюмень. Я из Уренгоя, друг Димка из Тюмени. Сейчас машина у Димки. Потом у него и останется, когда купим вторую.

Контакты: 89028579666 Александр (Ёлкин), 89224890096 Дмитрий.

Я специально в названии темы указал что этот Егерь первый. Брали именно пополам первого для пробы. Проба удалась. Только совсем недавно вернулись из небольшого путешествия по Полярному Уралу и побережью Карского моря. Небольшой отчет о поездке здесь:
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh ... ntry352386
Машинка устраивает практически во всем (ну почти). Сейчас неспешно ищем вторую такую машинку. Именно для того что бы ходить в глухую автономку в паре. Планируются не просто зимники, а именно их отсутствие.
Хотим купить тентованного. Т.е. один штабной, а второй техничка. На следующий год в плане пройти маршрут Новый Уренгой - Норильск - Хатанга - Юрюсь-Хая. Это программа минимум. Про программу максимум пока умолчу, если все нормуль, то карты раскроем ближе к поездке. :wink:
Вложения
gallery_13_1684_94077.jpg
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Егерь (первый)

Сообщение Алекс »

С виду красавец! Поздравляю.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Егерь (первый)

Сообщение MrBullyDouzer »

Следил за поездкой. ну так и не понял. как ехалось по сравнению с маленькими?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Егерь (первый)

Сообщение Утюг-77 »

Молодцы!
Хорошая машина!
Дорога вдвоём всегда легче :wink:
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Егерь (первый)

Сообщение Папуся СССР »

Поздравляю - красавчик :D
Я на своем Садко, с таким же бампером, сразу поставил "антены" - теперь хоть представляю крайние точки спереди :D
В профайле укажите пож-та регион - легче будет общаться.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Егерь (первый)

Сообщение Ёлкин »

Спасибо, парни.
Исправился, город вписал.
MrBullyDouzer писал(а):Следил за поездкой. ну так и не понял. как ехалось по сравнению с маленькими?

Здесь надо понять, что мы называем маленькими.)))
Там были специально подготовленные монстры на тридцать девятых колесах, которые не используются для ежедневной эксплуатации. Такая техника по снежной целине едет однозначно лучше абсолютно стандартного Егеря.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Егерь (первый)

Сообщение Борисыч »

п.Усть-Кара - это Ненецкий автономный округ, далеко забрались. С огромным уважением отношусь к людям, которые в отпуск едут не на юг, а на север, Крайний.
А правда что 20-тые колеса на Садко, Егеря - это миф?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
anjol
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Поваровка

Re: Егерь (первый)

Сообщение anjol »

Ёлкин, привет читал вашу статью в мартовском выпуске журнала off-road drive. Респект вам и уважуха !!!!!!!!!
Кстати в этомже номере большая статья про <ШИШГИУ>
http://www.off-road-drive.ru/archive/73 ... gi__slyshu

http://www.off-road-drive.ru/archive/73 ... hchestvuet
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Егерь (первый)

Сообщение Ёлкин »

Борисыч писал(а):А правда что 20-тые колеса на Садко, Егеря - это миф?

Ну если говорить о промышленных масштабах, то похоже что да, 20-ых ни разу не встречал. Соответственно и у нас 18-е.
И, это... Я ж в Нарьян-Маре еще не был... Да и Варандей там недалеко... Надо будет как-нибудь наведаться в гости. :wink:

То: anjol
Вот спасибо за ссылочки!
Я знал что нас в ОРД напечатали, а в каком номере не знал.
С удовольствием прочитал. Да еще в том же номере про Шишигу так это точно судьба. :roll:
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Егерь (первый)

Сообщение Александр2 »

Молодцы коллеги, уважаю и завидую по доброму :? .... На Уралы не планируете переходить? Почему второй тоже Садко? Урал-то, с 236м, второй машиной в таких путешествиях, наверно поинтересней бы был? Затрат на него не больше, чем на Садко, а пользы больше несоизмеримо :roll:..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Егерь (первый)

Сообщение Борисыч »

Да уж, не хрен тут оставалось-то с Усть-Кары до Нарьян-Мара, зарулили бы :lol: милости просим. Зимники как асфальт, на пузотерках летают. На Варандее погранзона, так что вьезд либо с ведром водки, либо через предварительное согласование с ПогранУправлением ФСБ.
И ещё хотел спросить, т.к. начал задумываться о переходе на Садко, про полуоси и раздатку, часто меняете? выдерживают ли дизельный момент? Что-то дорабатывали сами по ходовой части, усиливали?
Последний раз редактировалось Борисыч 06 апр 2012, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Поздравляю с покупкой. Серьезно катаетесь, респект :)

Здесь надо понять, что мы называем маленькими.)))
Там были специально подготовленные монстры на тридцать девятых колесах, которые не используются для ежедневной эксплуатации. Такая техника по снежной целине едет однозначно лучше абсолютно стандартного Егеря.
Маленькие это всё что категории "Б" и веса до 3 тонн :D

Немного подробностей хотелось бы всеже.. Чем лучше? Тем что меньше шанса наст продавить? А то даже 39" это все-таки не 43" стандартной К-70 резины.. Плюс к тому вес машины для пробивания переметов ходом.. И централизованная подкачка для превращения колес в "ласты".. А если еще диски с гайками, то вообще хорошо..
Михаил.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Егерь (первый)

Сообщение memento »

А можно, кстати, поподробней про машинку? Кунг, обвесы... А то по одной фотке всего впечатления не получается.
Молодцы, прямо завидно, что народ в дебри такие залазит.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Егерь (первый)

Сообщение Ёлкин »

Александр2 писал(а):.... На Уралы не планируете переходить? Почему второй тоже Садко? Урал-то, с 236м, второй машиной в таких путешествиях, наверно поинтересней бы был? Затрат на него не больше, чем на Садко, а пользы больше несоизмеримо :roll:..

Второй Садко, потому что первый Садко.)))
А если серьезно то машины должны быть абсолютно одинаковыми конструктивно. Иначе запчастей надо будет на порядок больше чем при двух одинаковых автомобилях.
Почему не Урал и не Камаз:
Для глухих автономок нужна максимально новая машина с минимальным количеством деталей.
Почти новые Камаз и Урал стоят баснословных денег по сравнению с Газоном. И при этом не факт что эта машина поедет без поломок. Камаз гораздо сложнее конструктивнее, сложнее мотор, разные редуктора, промежуточный редуктор. Урал в этом плане в выигрыше, но отсутствие дифференциала между средним и задним мостом тоже не есть хорошо, что так же сказывается на ресурсе трансмиссии. У Урала в стоке полное отсутствие блокировок в мостах, соответственно гораздо хуже проходимость чем у Камаза, зато у последнего слабоват мотор на холостых и топтать снег на Урале гораздо приятнее. Да вот еще свежие Уралы совсем плохоньки оказались по надежности. Редуктора летят постоянно, раздатки. Мотор этот новый тоже проблемный, V-образный ТНВД только усугубляет картину. Да еще и тормоза усложнили поставив третий пневмоусилитель, мало с двумя проблем было...
Что бы все это привести в порядок нужны глобальные переделки, как на Урале, так и на Камазе. Которые потянут за собой денег еще на одного Газона. А вот купив Егеря мы вложив в него меньше 100 000 рублей уже готовы были уезжать на нем достаточно далеко от цивилизации. Да, зимой проходимость хуже чем у Урала, но зато конструктивно гораздо проще. И самое главное - детальки размером поменьше, а то ведь их прямо в снегу придется менять. :(
А еще расход Егеря на бездорожье получился примерно около 100 литров в сутки, что очень хорошо. На Камазах и Уралах я в таких же условиях и в 200 литров не укладывался.

Борисыч писал(а):И ещё хотел спросить, т.к. начал задумываться о переходе на Садко, про полуоси и раздатку, часто меняете? выдерживают ли дизельный момент? Что-то дорабатывали сами по ходовой части, усиливали?

memento писал(а):А можно, кстати, поподробней про машинку? Кунг, обвесы... А то по одной фотке всего впечатления не получается.


Про Машину:
ГАЗ-33081 Егерь. Двигатель Д-245.7, блокировки, лебедка. Пробег на момент покупки был 50 000 км. Кунг внутри был практически пустой, автономка ОВ-ешка и пару лежаков.
Сразу после покупки были сварены багажники на кабину и на кунг, лесенка. На кабине танковые фары с ксеноном. Установлены два бака по 170 литров, что оказалось катастрофически мало. Надо будет внутри рамы по максимуму использовать пространство. Будем дорабатывать заднюю дверь что бы входил снегоход и вешать запаску назад, а то висит снизу как якорь. В плане установка болтовых дисков из двух широких половин с изготовкой в них широкого распорного кольца. Резина останется родной.
На машине проехали всего около 10 000 км, хоть и не совсем по асфальту, но все-равно маловато.
По технической части доработок нет никаких абсолютно. Автомобиль такой, какой вышел с конвейера.
Сразу после покупки Димка перегнал его из Нефтеюганска в Тюмень и занялся ее полной диагностикой. Пришлось поменять один ступичный подшипник сзади и оживить подкачку. Ну масла, жидкости все и в общем-то все. Больше ничего ремонта не потребовало, все стоит еще родное с завода.
За последнюю поездку пришлось отремонтировать только компрессор, больше поломок не было.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Егерь (первый)

Сообщение Ёлкин »

Спасибо, парни, за теплые слова!
Будем и дальше стараться!

Deos писал(а):Немного подробностей хотелось бы всеже.. Чем лучше? Тем что меньше шанса наст продавить? А то даже 39" это все-таки не 43" стандартной К-70 резины.. Плюс к тому вес машины для пробивания переметов ходом.. И централизованная подкачка для превращения колес в "ласты".. А если еще диски с гайками, то вообще хорошо..

Да, вот как раз широких разборных дисков Егерю и не хватало.
Маленькие спускались себе до 0.1-0.2 и катались на лепешках, а Газон такого себе позволить не мог, к сожалению, боялись что бы не провернуло покрышки. А ведь в глубоком снегу разница в давлении между 0.2 и 0.5 очень сильно сказывается на проходимости.
Колеса на джипах были даже шире газоновских и поэтому у сильно сплющенных пятно контакта было не меньше, а может даже и больше чем у Егеря. А если учесть что разница в весе почти в два раза, то по хорошему насту им было полегче.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Да, вот как раз широких разборных дисков Егерю и не хватало.
Маленькие спускались себе до 0.1-0.2 и катались на лепешках, а Газон такого себе позволить не мог, к сожалению, боялись что бы не провернуло покрышки. А ведь в глубоком снегу разница в давлении между 0.2 и 0.5 очень сильно сказывается на проходимости.
Понятно.. Вот такие еще штатные диски есть на наши газоны, [img]http://img26.imageshack.us/img26/7133/sam0159m.th.jpg[/img] что в принципе не разбортируются и не провернутся на 0.2.. Там на манометре даже написано сколько десятых очка для каждого типа поверхности рекомендуется "пашня-песок-болото-снег" :) Наравне с табличками вроде "Помни! Максимальная скорость на грунтовке - 40км/ч!". Увы, сейчас не могу сфотать - машина далеко.
Михаил.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Егерь (первый)

Сообщение Александр2 »

Ёлкин писал(а):
Александр2 писал(а):....
А еще расход Егеря на бездорожье получился примерно около 100 литров в сутки, что очень хорошо. На Камазах и Уралах я в таких же условиях и в 200 литров не укладывался.

Конечно две одинаковые машины иметь проще и выгодней, даже уступая в проходимости.. Тут уже никуда не денешься и с этим все понятно.
А с каким мотором на Урале 200л в сутки получалось? У меня с 236м за 12ч больше 40л не выходило :roll: .. Это по ступицу в грязи и с грузом 5-8т... Ну пускай даже 50л за 12ч :roll: .. Сутки получается не больше 100л.. Краз лапотник в паре работал, у него конечно значительно поболее выходило :roll: ..
Новый Урал смысла нет никакого, конечно, покупать. Дорого и не очень надежно, а не ушатанный из Советской армии, очень даже не плохой вариант.. То,что з/ч из магазина выброшенные деньги - абсолютно согласен, я поэтому их только на разборках армейских машин брал..
Я тут может напрасно, в этой теме про Урал расспрашиваю.. Приношу свои извинения :? .. Но всегда интересно, если у кого -то была возможность разные машины в одинаковых условиях попробовать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Егерь (первый)

Сообщение Ёлкин »

Deos писал(а):Понятно.. Вот такие еще штатные диски есть на наши газоны...

Так я про такие речь и веду. Только будем собирать из двух широких половин и делать широкое распорное кольцо внутрь.


Александр2 писал(а):А с каким мотором на Урале 200л в сутки получалось? У меня с 236м за 12ч больше 40л не выходило :roll: .. Это по ступицу в грязи и с грузом 5-8т... Ну пускай даже 50л за 12ч :roll: .. Сутки получается не больше 100л.. Краз лапотник в паре работал, у него конечно значительно поболее выходило :roll: ..

Да, 236-ой поэкономичней, но так получилось что я на Урале с таким мотором таскал траловский полуприцеп негабаритный :mrgreen: Там даже на асфальте выше четвертой не получалось, а уж на зимниках вообще на износ моторчик работал... В таких условиях он лопает не меньше 238-ого.
Да еще не забывай что я говорю о зимнем расходе. В мороз он всегда больше, да еще у нас здесь и кислорода меньше, тоже сильно влияет.

Александр2 писал(а):Я тут может напрасно, в этой теме про Урал расспрашиваю.. Приношу свои извинения :? .. Но всегда интересно, если у кого -то была возможность разные машины в одинаковых условиях попробовать..

Нет, наоборот приятно когда твое мнение и опыт кому-то интересен.
Это вам всем спасибо. :wink:
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Егерь (первый)

Сообщение Александр2 »

Ёлкин писал(а):
Deos писал(а): Да, 236-ой поэкономичней, но так получилось что я на Урале с таким мотором таскал траловский полуприцеп негабаритный :mrgreen: Там даже на асфальте выше четвертой не получалось, а уж на зимниках вообще на износ моторчик работал... В таких условиях он лопает не меньше 238-ого.
Да еще не забывай что я говорю о зимнем расходе. В мороз он всегда больше, да еще у нас здесь и кислорода меньше, тоже сильно влияет.

Я понял, спасибо :D .. Но это не только у вас, сейчас многие так работают :lol: http://dancemania.autokadabra.ru/shouts/47185
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Егерь (первый)

Сообщение Ёлкин »

Подниму темку.))
За последние полгода машина претерпела существенные изменения. Лифтанули кабину на 8 см (на фото ниже кабина еще без лифта). Одна из главных причин лифта - что бы большие камазовские баки не висели слишком низко. Переделали салон установив туда передние сиденья от иномарки и смастерили под них раскладной задний диван. Теперь салон трансформер и полностью пригоден для полноценного сна в нем двух человек. Дополнительная печка в кабине теперь Эбершпрехер. Полностью сделали шумо-вибро-теплоизоляцию кабины, обклеили карпетом. Сейчас договорились со стекольщиками, которые нам склеили двойное лобовое стекло и в ближайшее время обещают нам его вставить.
В будке теперь установлена сухая Вебасто 3.5 кВТ.
Колеса собрали на широкие БРДМовские диски с толстыми резиновыми флиперами:
Изображение
Машина усиленными темпами готовится к предстоящей в ближайшее время экспедиции:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=17816
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»