Егерь (первый)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Егерь (первый)
а в чем плюс в расширении дисках???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Дмитрий72
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Тюмень
Re: Егерь (первый)
Всем привет.
Тоже вот зарегистрировался. Я Дмитрий Кулик - компаньон и напарник Ёлкина и хозяин "первого" Егеря.
Сейчас машинка мощно и спешно дорабатывается. Кабина будет готова завтра - послезавтра, фотки выложу по готовности. Будку тоже сейчас полностью разобрали, будем утеплять и усиливать каркас. Так же нужно организовать внутреннее пространство для проживания четырех человек.
Кстати обнаружилась проблемка: треснула рама в районе крепления передней рессоры - завтра фотку выложу для наглядности. Может уже кто сталкивался с подобной болячкой? Насколько я знаю такое случается на всех "Егерях".
Планируем изготовить накладку из толстой стали, а крепление рессоры установить на болты.
Тоже вот зарегистрировался. Я Дмитрий Кулик - компаньон и напарник Ёлкина и хозяин "первого" Егеря.
Сейчас машинка мощно и спешно дорабатывается. Кабина будет готова завтра - послезавтра, фотки выложу по готовности. Будку тоже сейчас полностью разобрали, будем утеплять и усиливать каркас. Так же нужно организовать внутреннее пространство для проживания четырех человек.
Кстати обнаружилась проблемка: треснула рама в районе крепления передней рессоры - завтра фотку выложу для наглядности. Может уже кто сталкивался с подобной болячкой? Насколько я знаю такое случается на всех "Егерях".
Планируем изготовить накладку из толстой стали, а крепление рессоры установить на болты.
Никто, кроме нас!
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Егерь (первый)
Jecki писал(а):а в чем плюс в расширении дисках???
Главное, увеличивается пятно контакта, особенно при сильно спущенных колесах.
Ну и плюсом к тому машина становится поустойчивей при боковых кренах и попадает по ширине в Камазовский/Ураловский след на зимниках.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Егерь (первый)
Дмитрий72 писал(а):Всем привет.
Тоже вот зарегистрировался. Я Дмитрий Кулик - компаньон и напарник Ёлкина и хозяин "первого" Егеря.
Сейчас машинка мощно и спешно дорабатывается. Кабина будет готова завтра - послезавтра, фотки выложу по готовности. Будку тоже сейчас полностью разобрали, будем утеплять и усиливать каркас. Так же нужно организовать внутреннее пространство для проживания четырех человек.
Кстати обнаружилась проблемка: треснула рама в районе крепления передней рессоры - завтра фотку выложу для наглядности. Может уже кто сталкивался с подобной болячкой? Насколько я знаю такое случается на всех "Егерях".
Планируем изготовить накладку из толстой стали, а крепление рессоры установить на болты.
Частая проблема на газонах, трещины на раме. Надо ставить распорку!
Ёлкин писал(а):Главное, увеличивается пятно контакта, особенно при сильно спущенных колесах.
Ну и плюсом к тому машина становится поустойчивей при боковых кренах и попадает по ширине в Камазовский/Ураловский след на зимниках.
Не боитесь поломки ступичного подшипника?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Егерь (первый)
Монах80 писал(а):Частая проблема на газонах, трещины на раме. Надо ставить распорку!
Не боитесь поломки ступичного подшипника?
Про распорку на форуме ничего нет интересного? Или может подскажи про чей опыт, пожалуйста. А то поиском чего-то не нашел ничего.
Подшипники на наших машинах вроде с нормальным запасом прочности. Мы ступицы все перепроверяем, при малейшем износе ставим новые подшипники. Поэтому есть надежда на то, что этот узел отработает нормально.
Да и в Камазовско-Ураловской колее ему будет комфортней и колеса не будет так распирать в стороны жестким настом, соответственно в некоторых случаях нагрузка на подшипники может оказаться даже меньше.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Re: Егерь (первый)
Лекарствие от проказы сей нехитрое. Суть его в том, чтобы не давать раскачиваться из стороны в сторону (внутрь-наружу) задним кронштейнам передних рессор. Вобщем...
Я сначала так ездил, наблюдал. Вроде не расползалось. Потом сварил стяжку изогнутую из профильной трубы 20х40, чтобы прошла в проём между двигателем и кпп, в то же время кардан передний чтоб не догнал её, и стянул так лапы. Просверлил в передних стенках рессорных кронштейнов дырки (чем ниже - тем лучше, потому как фиксировать болтанку легче) и на болты десятки посадил (хотел за болты нижних крышек ухватиться, да кардан мешает, слишком близко получается). Поездил ещё какое-то время, опять понаблюдал. Потом с наружной стороны (слева по ходу авто, там длиннее трещина чем под пассажиром) по лонжерону накладку небольшую приварил, проварив сначала саму трещину. За ней тоже посматривал - вроде не рвёт больше. Остальное буду позже делать. Но лапы гулять перестали.
Всё думаю может двигатель соберусь снять, тогда изнутри проварю да усилю. Заодно и мотор отмою да ревизию проведу.
Статистика говорит о том, что у многих рама лопается в этих местах, даже с бензинками. А то я поначалу на вес дизеля грешил. Ан нет, не в этом дело, просто хреновасто это место просчитали и не усилили раму должным образом.
Я сначала так ездил, наблюдал. Вроде не расползалось. Потом сварил стяжку изогнутую из профильной трубы 20х40, чтобы прошла в проём между двигателем и кпп, в то же время кардан передний чтоб не догнал её, и стянул так лапы. Просверлил в передних стенках рессорных кронштейнов дырки (чем ниже - тем лучше, потому как фиксировать болтанку легче) и на болты десятки посадил (хотел за болты нижних крышек ухватиться, да кардан мешает, слишком близко получается). Поездил ещё какое-то время, опять понаблюдал. Потом с наружной стороны (слева по ходу авто, там длиннее трещина чем под пассажиром) по лонжерону накладку небольшую приварил, проварив сначала саму трещину. За ней тоже посматривал - вроде не рвёт больше. Остальное буду позже делать. Но лапы гулять перестали.
Всё думаю может двигатель соберусь снять, тогда изнутри проварю да усилю. Заодно и мотор отмою да ревизию проведу.
Статистика говорит о том, что у многих рама лопается в этих местах, даже с бензинками. А то я поначалу на вес дизеля грешил. Ан нет, не в этом дело, просто хреновасто это место просчитали и не усилили раму должным образом.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Дмитрий72
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Тюмень
Re: Егерь (первый)
Спасибо за совет про распорку. Очень хорошая идея. А то все эти сварки и накладки - полумеры. У знакомого на работе три Егеря и у всех рамы ломаются. Они вообще не заморачиваются - тупо заваривают и все. Хватает примерно на 10 тысяч км пробега, потом опять варят.
А распорка должна устранить причину образования трещин.
А распорка должна устранить причину образования трещин.
Никто, кроме нас!
Re: Егерь (первый)
Я таким образом давно заднюю часть газовских самосвалов укрепляю, потому как от тяжестей и соответствующих (вне)дорожных условий задние кронштейны задних рессор тоже обожают расползтись. А тут вдруг подумал - почему бы не сделать то же самое и спереди у Садко? ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Егерь (первый)
То: Славон
Спасибо огромное!
Сейчас занимаемся изготовлением распорок по твоей подсказке.
Сегодня стекольщики установили заранее склеенное из двух лобовое стекло. Теперь у нас лобовое не на резинке, а вкленное.
А вот фотки Егеря на БРДМовских дисках:
Спасибо огромное!
Сейчас занимаемся изготовлением распорок по твоей подсказке.
Сегодня стекольщики установили заранее склеенное из двух лобовое стекло. Теперь у нас лобовое не на резинке, а вкленное.
А вот фотки Егеря на БРДМовских дисках:
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Re: Егерь (первый)
Ёлкин писал(а):
А вот фотки Егеря на БРДМовских дисках:
А сбоку нет снимков?
Хорошей дороги! ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Егерь (первый)
Славон писал(а):А сбоку нет снимков?
Вот одно из первых собранных колес:
Здесь еще кран подкачки стоит на самом краю. Следующие приваривали уже утопив вовнутрь.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Re: Егерь (первый)
[quote="Ёлкин"]Подниму темку.))
Одна из главных причин лифта - что бы большие камазовские баки не висели слишком низко. Переделали салон установив туда передние сиденья от иномарки и смастерили под них раскладной задний диван. Теперь салон трансформер и полностью пригоден для полноценного сна в нем двух человек.
После лифта ничего удлинять не пришлось? Может имело смысл поставить кабину на пневмоподвеску?
Какой совокупный объем баков сейчас? Баки с подогревом и утеплением?
Передние сидения на пневмоподвеске?
Задний диван как в вагоне: спика поднимается и устанавливается верхней полкой? Нижняя секция заднего дивана раскладывается (для увеличения ширины)?
Одна из главных причин лифта - что бы большие камазовские баки не висели слишком низко. Переделали салон установив туда передние сиденья от иномарки и смастерили под них раскладной задний диван. Теперь салон трансформер и полностью пригоден для полноценного сна в нем двух человек.
После лифта ничего удлинять не пришлось? Может имело смысл поставить кабину на пневмоподвеску?
Какой совокупный объем баков сейчас? Баки с подогревом и утеплением?
Передние сидения на пневмоподвеске?
Задний диван как в вагоне: спика поднимается и устанавливается верхней полкой? Нижняя секция заднего дивана раскладывается (для увеличения ширины)?
- газ66.34рус
- Новообращенный
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Волгоград
Re: Егерь (первый)
Дмитрий72 писал(а):Всем привет.
Тоже вот зарегистрировался. Я Дмитрий Кулик - компаньон и напарник Ёлкина и хозяин "первого" Егеря.
Сейчас машинка мощно и спешно дорабатывается. Кабина будет готова завтра - послезавтра, фотки выложу по готовности. Будку тоже сейчас полностью разобрали, будем утеплять и усиливать каркас. Так же нужно организовать внутреннее пространство для проживания четырех человек.
Кстати обнаружилась проблемка: треснула рама в районе крепления передней рессоры - завтра фотку выложу для наглядности. Может уже кто сталкивался с подобной болячкой? Насколько я знаю такое случается на всех "Егерях".
Планируем изготовить накладку из толстой стали, а крепление рессоры установить на болты.
Треснувшая рама в месте крепления передних рессор болезнь всех ГАЗовских рам в свое время у меня была бортовая ГАЗЕЛЬ брал с нуля через 23000 пробега треснула рама в месте крепления кронштейна передней правой рессоры , и крепление задние кабины засверлил сврлом Д=4мм проехал потом 140000 еще трещины дальше не пошли и от многих владельцев ГАЗЕЛей слышал эту проблему но все лечили сверловкой
газ66.34рус
Re: Егерь (первый)
=>Славон
Может бросите фото этой распорки на раму, так чисто информационно интересно посмотреть.
Может бросите фото этой распорки на раму, так чисто информационно интересно посмотреть.
Re: Егерь (первый)
Говорят раму после 2009 г. стали усиливать. Когда своего "Егорку" брал, в дилерском центре сказали, что да, так и есть. Я спросил в чем это проявляется - не ответили. Ну, думаю, значит по-любому усиливается Прошлым летом у мужиков из охот инспекции видел "егеря 2". Пока протокол составляли я с водилой парой слов перекинулся. Проблемы все те же, но про раму ни слова. Пробег у них 72 000 если мне память не изменяет. Причем это реальный пробег. Морда вся замята, крылья штопанные-перештопанные.
Слыхал что если перекинуть на раму 66-го, купленную у прапора, будет вечно ходить и делов не много. У самого не было реальной возможности сравнить рамы 66-го и "Садка"\"Егеря"...
Слыхал что если перекинуть на раму 66-го, купленную у прапора, будет вечно ходить и делов не много. У самого не было реальной возможности сравнить рамы 66-го и "Садка"\"Егеря"...
- Ревмирыч
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Шпицберген, Баренцбург
Re: Егерь (первый)
Я думаю многие следят за экспдицией на двух Егерях, но для тех кто не в теме продублирую. Несмотря на все усиления и распорки рамы не выдержали. Вот что пишут сами ребята:
Ну и из последнего:
Ребята молодцы настоящие герои. Несмотря не на что дошли до цели. Главное верить в технику и она будет отвечать взаимностью.
Думаю в скором времени сами тут появятся и обо всем подробно опишут.
06.04.2013
У нас все хорошо, но машинки начинают разваливаться потихоньку... Лопнули распорки, которые усиливали рамы автомобилей, рамы треснули: мы усиление конструкции делали еще до начала экспедиции-не выдержали значит... На обеих машинах причем. Кабина у одной машины отваливается все больше.
07.04.2013
Сегодня целый день занимались ремонтом совсем развалившихся автомобилей: сварка стала тождественна фразе"вторая жизнь для Егеря". Сварили новые усилители, растяжки. Надеемся выдержат. Пошли за сегодня всего 100 км.
08.04.2013
На одной машине, несмотря на все наши старания, совсем оторвалась кабина. Завтра будем пробовать ставить ее на пеньки и как-то привязывать к раме...
А вообще здесь "весело"! вокруг такие же вымученные битые, перевернутые, рваные и залеченные фуры. Едешь как по полю боя!!! Ей Богу!
Мы уже со всеми перезнакомились все уже кричат: "Экспедиция, привееет!" И приносят гостинцы: кто тушенку, кто еще что-то душевные люди!"
Ну и из последнего:
09.04.2013
Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, 19:04 (МСК):
"Мы вырвались с зимника!!! До Усть-Кута примерно 100 км. Встали на ночлег сейчас.
Кабина пока держится на "подвязках" так что держим кулачки и за нее, и за технику в целом. Машины похожи на погремушки: все бряцает, гремит, отваливается, рассыпается... Едем очень медленно, чтобы ничего не потерять. но ведь главное что? что мы сами от этого только сплоченнее и дружнее становимся! И вот думаем... может кружок вокруг Байкала?! (шутка )) )
Машины грязные -места нет живого. Зимник в конце представлял собой земляную смесь со льдом. Так два огромных комка грязи, чумазые, пока и едем.
До Братска будет идти грунтовка, это примерно 450 км. А там асфальт уже начнется.
Всем большой привет!!! "
Ребята молодцы настоящие герои. Несмотря не на что дошли до цели. Главное верить в технику и она будет отвечать взаимностью.
Думаю в скором времени сами тут появятся и обо всем подробно опишут.
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html
Re: Егерь (первый)
На заводе бы это читали
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Егерь (первый)
На заводе нет интернета, иначе они бы видели, что за пределами Нижнего Новгорода делают и что вообще в мире творится.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Егерь (первый)
Домье. писал(а):На заводе бы это читали
На заводе знали, как поведет себя в этой экспедиции их "продукт творчества", потому и отказались от содействия в проекте.
Описание этого тест-драйва никак не вяжется с их рекламными прес-релизами.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Егерь (первый)
На заводе знали что будет при установки рамы/базы от асфальтного 3307 на внедорожник. Но все победила гнилая экономика и экономия. Шишиги бы этот маршрут прошли нормально WTB шишигу-2!
Михаил.