Егерь (первый)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

А вообще здесь "весело"! вокруг такие же вымученные битые, перевернутые, рваные и залеченные фуры. Едешь как по полю боя!!! Ей Богу!

Все эти фуры, и вольво и маны и прочее, не рассчитаны на плохую дорогу тоже. Видали наши м-трассы? Мне фуры жаль до слез, даже на них, и такая беда ничинается еще до урала, что уж говорить про..
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Егерь (первый)

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):На заводе знали что будет при установки рамы/базы от асфальтного 3307 на внедорожник. Но все победила гнилая экономика и экономия. Шишиги бы этот маршрут прошли нормально :( WTB шишигу-2! :(

Да было бы тоже самое ,почитай отчет, там кроме рам все что можно сломалось , за исключением пожалуй плафона освещения номера
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):
Deos писал(а):На заводе знали что будет при установки рамы/базы от асфальтного 3307 на внедорожник. Но все победила гнилая экономика и экономия. Шишиги бы этот маршрут прошли нормально :( WTB шишигу-2! :(

Да было бы тоже самое ,почитай отчет, там кроме рам все что можно сломалось , за исключением пожалуй плафона освещения номера

Читал. Все что сломалось - не имеет ничего общего с шишигой. Коробка - не шишиговская. Рама - не шишиговская. У нас на севере вахты шишиги работали в рутине, как у них подвиг, что ты мне рассказываешь то. А техника вся ломается в таких условиях раньше чем предписано т/о, уралы, камазы, маны, вольвы, магирусы и прочее, съезди сам туда, потом уже суди об.. Однако у старых советских грузовиков имеется куда больший запас дуболомности для преодоления этого экстрима. Это как бы аксиома, что ли.. В самом инженерном рассчете тогда были заложены эти условия и куда менее технологичные ГСМ, чем сейчас.
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Егерь (первый)

Сообщение Домье. »

Не было никакого запаса и на металле и его качестве экономили и станки старые использовали, не сравнивай штучные образы чтобы в космос первыми полететь и массовый грузовик для бедной страны с огромным населением и большой площадью . да и не сравнивай боевую экспедицию с аккуратной ездой по изученному маршруту и серьезному ТО с кучей запчастей и механиков после каждого выезда
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Егерь (первый)

Сообщение Славон »

Если бы шишиги делали сейчас, они б тоже ломались. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):Не было никакого запаса и на металле и его качестве экономили и станки старые использовали, не сравнивай штучные образы чтобы в космос первыми полететь и массовый грузовик для бедной страны с огромным населением и большой площадью . да и не сравнивай боевую экспедицию с аккуратной ездой по изученному маршруту и серьезному ТО с кучей запчастей и механиков после каждого выезда

У тебя была своя шишига 70х-80х годов? Ты ездил на ней на вахты по зимней тайге? Если нет, то ты занимаешься пустой демагогией сейчас.

Славон писал(а):Если бы шишиги делали сейчас, они б тоже ломались. )

А вот это точно, увы :( Чего только горячая клепка стоит.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Впрочем, я бы шишигу-2 приветствовал даже в современном исполнении.. Недостатки мы бы сами доработали, своими руками. Но общая инженерная концепция у нее превосходна, ее испортить невозможно. Быть может в будущем завод сможет позволить себе узкую нишу заточенных на оффроад средне-тоннажных грузовиков. И повится шишига-2 :)
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Егерь (первый)

Сообщение Славон »

Так Садко и есть Шишига-2. Дорабатываем недостатки! )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Егерь (первый)

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):У тебя была своя шишига 70х-80х годов? Ты ездил на ней на вахты по зимней тайге? Если нет, то ты занимаешься пустой демагогией сейчас.

Долго общался с несколькими людьми которые руководили на разных уровнях , массовым ремонтом ГАЗ-УАЗ и трезво смотрели на вещи и происходящее в стране и производстве .В семье была машина этого разлива и видел постоянно как приезжаешь на базу и стоят раскоряченные и поломанные газоны . Ты фанат и ограничен в выборе техники поэтому такие мысли живут в голове или специально себя накручиваешь , был бы т к примеру охотник или путешественник , купил бы себе в гараж НОВЫЕ- МАН, ТАТРУ и Шишку одновременно и ездил бы на них поочередно в тайгу и на дальняк , я бы посмотрел как бы ты запел и какие машины были под парами , а какие грустили и пылились у забора спустя хотя бы год
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):
Deos писал(а):У тебя была своя шишига 70х-80х годов? Ты ездил на ней на вахты по зимней тайге? Если нет, то ты занимаешься пустой демагогией сейчас.

Долго общался с несколькими людьми которые руководили на разных уровнях , массовым ремонтом ГАЗ-УАЗ и трезво смотрели на вещи и происходящее в стране и производстве .В семье была машина этого разлива и видел постоянно как приезжаешь на базу и стоят раскоряченные и поломанные газоны . Ты фанат и ограничен в выборе техники поэтому такие мысли живут в голове или специально себя накручиваешь , был бы т к примеру охотник или путешественник , купил бы себе в гараж НОВЫЕ- МАН, ТАТРУ и Шишку одновременно и ездил бы на них поочередно в тайгу и на дальняк , я бы посмотрел как бы ты запел и какие машины были под парами , а какие грустили и пылились у забора спустя хотя бы год

У тебя не было. Понятно :) "Машина разлива" стопудово был умучанный уазик-козлик..

Ну а я "охотник-путешественник" с самого рождения, так что видал всякое, мне "накручивать" ничего не надо. Я это видел своими глазами все, и своими руками.. Жил в забайкалье, у нас там зимы в -54 регулярно были.. Лес готовили, на охоту ездили.. Были и мех-колонны, где чинилось всЁ, и русские уралы и немецкие магирусы.. Своими руками крутил и то и другое и третье, по мере сил, от самой школьной скамьи..

А еще, я вдобавок ко всему противно-бухгалтерен, склонен все считать. По моим подсчетам и на понюх не близко в рентабельности содержать ино-аналоги.. Увы..
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Славон писал(а):Так Садко и есть Шишига-2. Дорабатываем недостатки! )

Эхх, будь у него шишкина кабина.. Я бы уже копил деньги и в течении года взял бы такой :) А недостатки платформы доработаем, стопудово :) С капотной, увы, рушится цепочка ассоциаций и мотиваций классической шишиги..
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Егерь (первый)

Сообщение Славон »

Deos писал(а):Эхх, будь у него шишкина кабина.. Я бы уже копил деньги и в течении года взял бы такой :) А недостатки платформы доработаем, стопудово :) С капотной, увы, рушится цепочка ассоциаций и мотиваций классической шишиги..

Так а смысл? Вернёмся к той же шише, только хуже в исполнении. База-то та же, только кабину сменили да качество материалов и сборки упали.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Славон писал(а):
Deos писал(а):Эхх, будь у него шишкина кабина.. Я бы уже копил деньги и в течении года взял бы такой :) А недостатки платформы доработаем, стопудово :) С капотной, увы, рушится цепочка ассоциаций и мотиваций классической шишиги..

Так а смысл? Вернёмся к той же шише, только хуже в исполнении. База-то та же, только кабину сменили да качество материалов и сборки упали.

Ну, смысл то такой, что новый Садко стоит 700, а шишига с хранения - 250-400.. За такие деньги Садко будет в хлам убитый.. Вот и вся арифметика.. Дайте мне новый садко за 250-400 - я побегу его покупать роняя ботинки :lol:
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Егерь (первый)

Сообщение Славон »

Ну почему в хлам, может и повезти. Я свой за 180 взял, да ещё и дизельный. Правда, сначала было жутковато, ибо из под слоя тогдашней грязи машину было видно лишь в общих чертах и сила воображения просто дорисовывала скрытое под толщей глиняных осадков. ))) Вылезают же иногда за 200-250 вполне себе приличные варианты. Только вот бензиновые, правда.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Егерь (первый)

Сообщение Deos »

Славон писал(а):Ну почему в хлам, может и повезти. Я свой за 180 взял, да ещё и дизельный. Правда, сначала было жутковато, ибо из под слоя тогдашней грязи машину было видно лишь в общих чертах и сила воображения просто дорисовывала скрытое под толщей глиняных осадков. ))) Вылезают же иногда за 200-250 вполне себе приличные варианты. Только вот бензиновые, правда.

Буду искать и смотреть по обстоятельствам.. Может и мне повезет :)
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Егерь (первый)

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):
Домье. писал(а):У тебя не было. Понятно :) "Машина разлива" стопудово был умучанный уазик-козлик..

Ну а я "охотник-путешественник" с самого рождения, так что видал всякое, мне "накручивать" ничего не надо. Я это видел своими глазами все, и своими руками.. Жил в забайкалье, у нас там зимы в -54 регулярно были.. Лес готовили, на охоту ездили.. Были и мех-колонны, где чинилось всЁ, и русские уралы и немецкие магирусы.. Своими руками крутил и то и другое и третье, по мере сил, от самой школьной скамьи..

А еще, я вдобавок ко всему противно-бухгалтерен, склонен все считать. По моим подсчетам и на понюх не близко в рентабельности содержать ино-аналоги.. Увы..

Это с чего умученный , газ -69 собранный из новых агрегатов, просто на нем ездили по серьезному бездорожью , а не как советские граждане тряпочкой протирали в гараже, вот он и сыпался , как и сыпется вся отечественная техника в тяжелых условиях и эта поездка на край света тому подтверждение, и ехали на них нормальные рукастые ребята до которых рядовым водилам как до Луны.

По бухгалтерии, надо не копейки на счетах подсчитывать, а делом заниматься , тогда и езда на ино покажется исключительно экономичным занятием , в чем я убеждаюсь последние 20 лет
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Егерь (первый)

Сообщение Кочегар НЛО »

Смотришь на север только и видно унимоги-унимоги. :D Посмотри на ютубе , сколько перевернутых из за высокого центра тяжести. Кабина комфортней? Если сравнить год разработки ,то ничем сверх наварочиным не похвастает. Двигатель? И там и там зажигалки... Если сравнивать резину в стоке и проходимость ,еще вопрос. Ломаются реже? Дак шиш простоявший на колодках 25 лет , тоже не ломается. Пробеги сравнивать не корректно , что бы унимогам набегать столько , им надо каруселью по европе крутиться... И тд и тп... Унимог идеальный вездеход для идеальной грязи в 15минутах от автосервиса , а шишка ... Вам Домье не понять.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Егерь (первый)

Сообщение Монах80 »

Кочегар НЛО писал(а):Смотришь на север только и видно унимоги-унимоги. :D Посмотри на ютубе , сколько перевернутых из за высокого центра тяжести. Кабина комфортней? Если сравнить год разработки ,то ничем сверх наварочиным не похвастает. Двигатель? И там и там зажигалки... Если сравнивать резину в стоке и проходимость ,еще вопрос. Ломаются реже? Дак шиш простоявший на колодках 25 лет , тоже не ломается. Пробеги сравнивать не корректно , что бы унимогам набегать столько , им надо каруселью по европе крутиться... И тд и тп... Унимог идеальный вездеход для идеальной грязи в 15минутах от автосервиса , а шишка ... Вам Домье не понять.

Не вижу в Ваших словах весомых аргументов против мерседеса. Насчет машин простоявших длительное время, у меня обратные наблюдения: 66 постоявший лет 10 надо полностью перетряхивать, потому что прокладки быстро приходят в негодность, а вот с мерседесом простоявшим в огороде лет 10, ничего не случилось. Обе машины проверили перед запуском, сменили расходники и жидкости, состояние у 66 оказалось не лучшим, а на мерседесе никаких течей. Все это связано с качеством запчастей!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Егерь (первый)

Сообщение Эдуард100 »

Это из темы что Соседская трава всегда зеленей,
Не исключенно что немецкие резинки по качеству лучше но они и дороже, а от стояния на месте умирают все машины хоть те хоть эти,я себе заказывал прокладку под паук мне ее сделали из резины 5ти видов, термо,масло,бензо и термо+масло ,и еще какая то не помню, так вот я уверен что они прослужат не меньше немецких,при желании можно все их заказать, только смысла в этом может не оказаться,так как можно иметь их в запасе чемодан,да и каждый день они точно из строя не выходят.
А хвалиться унимогом...........ну хорошая машина не вопрос, а дальше что?постоянно пытаться показывать что ты можешь позволить дорогую игрушку , а кто то не может? это наверное круто...............,лично для меня вопрос обладания той или иной машиной это прежде всего какая то мечта,состояние души и могу смело сказать что в мои игрушки с 66ми (кто меня знает не дадут соврать)в валено уже точно больше унимога,(но это не главное) и кажется мне очень долго придеться ждать пока он сломается.Я не отрицаю что все исмазки и жидкости в большинстве своем импорного производства,свечи,ремни,провода,
оптика,лпмпочки,вискомуфта,фильтра,шланги,фитинги,
резинки из наборов для немецкой гидравлики,но это мои загоны я так хочу и не заставляю всех мне подражать.
У нас в общем то в полне мирный форум не политических не гомосексуальный, зачем это постояное дрочилово?есть что то лучше чем у других поделись инфой и честь тебе и хвала, отношения надо строить на позитиве а не на позиции что ты лучше других и этим пороком страдают как мин. 20% тем форума,так что всем есть о чем подумать.
Это правда мое личное мнение ,может оно и ошибочное
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Егерь (первый)

Сообщение Домье. »

Кочегар НЛО писал(а):Смотришь на север только и видно унимоги-унимоги. :D Посмотри на ютубе , сколько перевернутых из за высокого центра тяжести. Кабина комфортней? Если сравнить год разработки ,то ничем сверх наварочиным не похвастает. Двигатель? И там и там зажигалки... Если сравнивать резину в стоке и проходимость ,еще вопрос. Ломаются реже? Дак шиш простоявший на колодках 25 лет , тоже не ломается. Пробеги сравнивать не корректно , что бы унимогам набегать столько , им надо каруселью по европе крутиться... И тд и тп... Унимог идеальный вездеход для идеальной грязи в 15минутах от автосервиса , а шишка ... Вам Домье не понять.

Ничего, эти взгляды от недостатка информации , списанные Унимоги покупают в Африку и Южную Америку , где они без сервисных станций и запчастей в руках малообученных водителей по пустыням и джунглям накатывают порой до миллиона км к первой капиталке , которую никто не делает , выкидывают машину и идут за следующей списанной машиной ,
Эдуард100причем стоят они дешевле чем здесь газ66 и списанные новые запчасти со складов дешевле чем сейчас у наших алчных барыг , примерно как у нас в 90ые –есть все в изобилии и не дорого
Эдуард100 писал(а):,состояние души и могу смело сказать что в мои игрушки с 66ми (кто меня знает не дадут соврать)в валено уже точно больше унимога,(но это не главное) и кажется мне очень долго придеться ждать пока он сломается.


А что толку столько денег вбухать в интерьер дома когда фундамент ненадежный ? причем ты дорабатываешь то что в других марках решено с завода и можно сразу взять относительно не дорого , а потом заниматься зарядкой и не исправлением заводских косяков . У Егерей этих бюджет тоже вышел не слабый , а что в итоге хорошо хоть живыми выбрались и вытащили машины , хотя с таким износом и поломками выгоднее машины утилизировать и брать свежие для последующих путешествий

Кочегар НЛО
Центр тяжести очень низкий из-за особенности конструкции , на видео не передать эти косогоры , куда другие машины просто физически не заезжают , им там нечего ловить

http://www.youtube.com/watch?v=_VmwbdDq ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=trvy1GIr ... re=related

Машины стоковые , только каркасы, остальное хорошая заводская комплектация
Ответить

Вернуться в «Моя машина»