Deos ГАЗ-66-05

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

А сейчас вопрос посерьезнее..
Проблема - не работают тормоза, давления нет.
Причина - зеркало ГТЦ.
Тормоза старые, одноконтурные, со сдвоенным ГТЦ+ГЦС.
Имеется в наличии целиком весь блок с педалями и прочим, но от двухконтурной системы, с раздельными цилиндрами. Рабочий.
Вопрос - получится ли это все дело подключить к одноконтурной системе? По посадочным местам в кабину? Этот блок крепится на 6 точек, а мой как я помню крепился на 12.. Крепеж руля? Руль точно у меня другой и по-другому крепится, но я еще не мерял, только все это приволок.. А времени уже ночь..
Что делать с лишней трубкой тормозов? Закинуть ее в бачок обратно? Или можно просто заглушку закрутить?

Времени на все про все - пол дня.. Завтра оно уже должно работать :/

Есть конечно вариант купить новый ГТЦ+ГЦС старого образца, но цены кусаются мягко говоря. И не факт что вновь купленное будет рабочим - был уже такой опыт..
Михаил.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение AlexiS »

Я свой ГТЦ-ГЦС перебирал уже не меньше пяти раз. При первой же возможности, заменю вместе с педальным узлом на нового образца
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Борисыч »

не хочешь добавить ещё один вакуумник и получить 2-хконтурную систему тормозов? при условии что педальный узел нового образца примастыришь, конечно...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Ну вот! Свершилось! :D Я собрал свою машину и проехался 80км по трассе и полю в качестве тестового заезда. Все лето и весь отпуск считай собирал.. Все до единого узлы были подвергнуты ревизии, зачистке, покраске, сбору с устранением бесчисленных косяков от прежней жизни в армейке, реставрации того, что отсутствовало в принципе и т.д. Заменена рама, кабина, кунг. Машина шуршит как часы.. Двигатель тянет, вибрация исчезла, ГУР шумит но работает нормально. Сам насос у меня малость угроблен ездой без масла в одной из экспедиций, на очереди замена. Рулевая и прочее, идет хорошо. Вобщем, чертовски рад что снова в строю, и уже собираю манатки в лес :D
[img]http://img14.imageshack.us/img14/5862/sam0364m.th.jpg[/img]
Теперь можно думать о разном моддинге, пожалуй :)
Кунг я потом получше подыщу. Делать конфетку из этого самого, у меня как-то настроения нет.

PS: с тормозами разобрался. нашел еще один донор старого образца.. но как только будет время лишнее то сбацаю 2х контурную систему.. узел педальный со всем крепежом и цилиндрами уже есть.. только вакуумник живой второй достать..
Михаил.
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Accord93mel »

Поздравляю!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение л-т »

Молодец, дожал всё таки, поздравляю!
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ВеАн59 »

Блин, Деос, на любимый на мозоль (с)!!! :lol:
Молодец!!! Рад за тебя от всего сердца!!!!!
МОЛОДЕЦ - КРАСАВЧИК !!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Спасибо, ребята! :D

Сгонял в лес, на особо-нагрузочные испытания после сборки. В итоге, испытаний вышло даже незапланированно много. Увы, штурман мой был тяжек на подъем, так что фоток почти и нет, только что я сам с кабины нафотал. Сперва ездил по знакомым местам в поисках кедрового ореха.. Один раз заплутал и выехал на лесовозную тропу.. Это была моя первая поездка на шишиге летом, и я в полной мере увидел, как она едет. Зимой все не так, там снег выравнивает дороги. Постепенно у меня в голове родилось такое понимание, в сравнении с тем, как я ездил раньше.. "Шишига - это хозяин лесных дорог.. А джип там - всеголишь гость". Садишься в колею и едешь себе спокойно :) А уж как на джипах мучались.. Там и гати и объезды и лебежения и езда по бровке - страшнее пробитой на пол метра колеи для них нет ничего. А уж как перед лужами на дороге тряслись, шутка ли -- там не видно рельефа! А вдруг ямка? А вдруг бревна лежат или каменья?? Все это ни коем образом шишигу не заботит. Это ее дорога, и она тут хозяин :) Приятно конечно, что и говорить.
[img]http://img543.imageshack.us/img543/918/sam0378b.th.jpg[/img]
[img]http://img210.imageshack.us/img210/4447/sam0389r.th.jpg[/img]


Увы, в этом году ореха совершенно нет. Неурожай.. Потыкавшись по знакомым местам и не насшибав даже на "полузгать", решил поразведовать охотничьи угодья на будущее. Залез по пролазной тропе на вершину сопки.. А там дорога - размытый овраг, круто уходящий вверх, полный каменьев и бревен. Но самое смешное, что там был СЛЕД .. от уазика! Камни все исчиркал своими кишками, бедняга.. Потом я узнал, что он забрасывал охотников, оторвал там глушак и разбил раздатку..
[img]http://img713.imageshack.us/img713/456/sam0392gz.th.jpg[/img]
Это как оно начиналось, пока еще довольно невинно. Потом я полз на верх на первой пониженной, сокрушался над беднягой уазиком, одной рукой держал руль а второй снимал видео на фотик :D

Наверху, на свою беду, я встретил парочку "аборигенов", тех самых "охотников", Дима и Володя(старшой) представились, согласились показать мне где орех бить в Саянах, "только вот мясо заберем, тут неподалеку, сохатого стрельнули, да 3го нашего, Олега захватить". Ну, я согласился. Доехали до первого зимовья, глотнул чая, оставил батю там - бруснику пособирать, да и проводник нужен. Взял Димку, пацана под 20ть, и поехали с ним до 2го зимовья. Там дорога на верх, раза так в 2 сложнее чем та, где убивался уазик.. Каменья, рытвины, лесины поваленные, и крутизна. Ползли часа 3 так. Вот тебе и "не далеко". Забрался на верх, там уже природа высоко-горная.. Чахлые деревца, высокий мох, заросли черники, медвежьи следы повсюду. Не удержался, тормознул машину, глухаря стрельнуть :)
[img]http://img16.imageshack.us/img16/6739/sam0396v.th.jpg[/img]
Солнце уже к закату, обратно по темноте ехать будем.. Погрузили мясо, почти все вошло в отсеки-ящички моего странного кунга, двинулись обратно. А двигаться надо было по многим причинам, заночевать нельзя было. И вот там то я хлебнул по полной.. Спуск куда тяжелее чем подъем, да еще и стемнело полностью. В свете фар, машина прыгала, упиралась резиной и ступицами, чиркала мостом, тяжелая будка пихала нос не туда куда колеса смотрят, от крутизны спуска машина скользила по камням, выворачинала их из земли. Короче размялась, шишига по полной программе :) Но, молодцом, мы с ней это осилили! Приехали под 11 вечера. Устал как черт, поужинали да спать, а я решил что никаких "саян" не будет, и закинув народ в ближайшую деревню, мы едем домой. Надо дорабатывать машину и кунг, делать ревизию после этого убойства, да и в Володе засомневался что-то. Как потом выяснится, и не зря. Обменялись телефонами, Володя сильно за шишкой хотел съездить, да и мы тоже, впрочем, так что примерно таков был план - мы подшаманиваем по кунгу и машине дня за 2-4 и выезжаем опять.

Утром небо затянуло в ровный серый плащ, и пошел затяжной дождь. Тут уже последние сомнения отпали. Загрузились, и домой. Вчерашние лазанья в течении почти что всего дня на 1й пониженной в мои планы не входили. Так, что стал поджимать бензин. Реально, боялся что не доедем. Дорога обратно была почти что отдыхом после вчерашних ночных геройств. Выбрался на асфальт, как самая настоящая шишига-из-леса, грязный, в листьях и хвое весь - налипли с дождем :lol: ...и тут на асфальте не успев проехать и пол сотни метров, все-таки кончается бензин! Довезла, родимая, таки.. На асфальте то не пропадем, да и деревня близко там. Но я нашел в маленькой канистре литра полтора-два бензина, что для пилы припасено было, к счастью, еще не разбавленных маслом. Залил, тронулся, на честном слове и воздухе, благо что дорога в основном на спуск была, и большую ее часть машина катилась сама. Доехали-таки :)

Оставил народ под мостом, где их забрал микроавтобус. Мяса за вывоз они подкинули, скудненько так, но я не стал торговаться, думаю, черт с вами, скрягами. Но это еще не все. Приехав домой я обнаружил, что его не только мало было, но это еще и шея :( Мдя.. Вообщето за такой вывоз с водителем в равных долях делятся, если по совести, и по-доброму. А тут.. Шеей рассчитались. Ну, что сказать, бог им судья, а Володя потерял машину - больше я его никуда не повезу.

Докатили до прибайкальского поселка Култук. Осенний желтеющий лес вздымается по горам, затянутым клочьями облаков, моросит дождь, что отмыл асфальт.. Свежий воздух, бодро урчит 66й, греет ногу теплым боком. :) Решил уже ни где не останавливаться и так и ехать домой. Ну, вот так мы и съездили на разминку.

Накопились идеи на доработку машины..
1) Ветко-отбойники.. Уж сколько там пришлось мордой бодать заросли - хорошо еще если только краску поцарапает, так ведь и стекло коцнуть можно, и вмятины могут остаться..
2) Коронка "подножки"
[img]http://img692.imageshack.us/img692/4568/sam0407pghy.th.jpg[/img]
Короче, надо делать ровный большой диск в качестве защиты, хорошо что у меня еше подкачка отключена была а то оторвало бы.. ну а "лесенку" делать к кабине цепляющейся как-то..
3) Трубки тормозухи с тройниками что над мостом возле колеса торчат - спрятать за мост.. У меня туда палка ткнулась, помяла их, хорошо еще что не порвала..
4) Свет, много света. Зеркала - много, и складывающиеся. Камеры заднего вида -- сдаешь назад и поди в дерево или пень какой не влепись кунгом.. Ну и так далее.. По кунгу еще много доработок чтобы там жить было комфортно. Вобщем, будет чем заняться! :)
Михаил.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Пархат »

наобороту крупной дичи шея самое прекрасное место.
а защиту колес пожалель поставив одинарную.
у меня двойные стандартные года три выдерживають от силы.
я в основном по горам да по каням.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

наобороту крупной дичи шея самое прекрасное место.
Всмысле? Мясо само на вкус неплохо, но мяса то там с гулькин нос, в основном кость и без того скудный объем занимает :lol: При продаже мяса шея самая дешевая не с проста..
Михаил.
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение gorohov »

Приветствую земляка, меня зовут Андрей. Сам из Братска.Есть вопрос.Хочу сделать подкачку через шланчик .Тоесть задействовать ресивер,поставить кран.Делал ты такое или нет? У меня всё откручено,стоит один голый ресивер и компрессор воздух в трубку гонит и всё.Ездил по Саянам,в горох на каких передачах подымался?Вопрос не праздный,опыта эксплуатации шишиги нет.Сам был в Саянах на тюненгованом уазике(самодельный)сильно в дебри не залазил.Заезжал со стороны Нижнеудинска.Места там красивые особенно осенью.Сам с нетерпением жду отпуска, заезжаем в октябре на 1,5 месяца,тем более сейчас есть зимовьё на колёсах.Как ведёт себя шишига на резине от БТР,расход примерно какой?Мою машину можешь посмотреть на форуме
viewtopic.php?f=51&t=16328 Кстати покупал в Иркутске
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

gorohov писал(а):Приветствую земляка, меня зовут Андрей. Сам из Братска.Есть вопрос.Хочу сделать подкачку через шланчик .Тоесть задействовать ресивер,поставить кран.Делал ты такое или нет? У меня всё откручено,стоит один голый ресивер и компрессор воздух в трубку гонит и всё.Ездил по Саянам,в горох на каких передачах подымался?Вопрос не праздный,опыта эксплуатации шишиги нет.Сам был в Саянах на тюненгованом уазике(самодельный)сильно в дебри не залазил.Заезжал со стороны Нижнеудинска.Места там красивые особенно осенью.Сам с нетерпением жду отпуска, заезжаем в октябре на 1,5 месяца,тем более сейчас есть зимовьё на колёсах.Как ведёт себя шишига на резине от БТР,расход примерно какой?Мою машину можешь посмотреть на форуме
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=16328 Кстати покупал в Иркутске

Привет! :) Подкачка на моей машине изначально работала.. Только краники закисли.. Так что зимой на перегоне и поездке по Лене пришлось с проблемных колес(те что подспускали) краники поснимать, а качать через обычный автомобильный переносной компрессор. Пока что не было возможности отрепетировать всю систему. При сборке машины летом восстановил все что можно. Воздух от компрессора провел до ресивера, до краника на полик в кабине, сам краник перебрал тоже, но не успел все доделать. Теперь 3 проблемы вылезло.. 1) родные закисшие краники когда разбирал, помял резьбу, потом воткнул БТРские с к-58 своих, а у них резьба под штуцера да и сами трубочки толще, в нашу ступицу не лезут. 2) сальники на правом заднем колесе в ступице стали сопливить масло в подкачку - пока не переберу так подключать воздух нельзя.. 3) ну и не доделал еще медные магистральки на заднем мосту..

По горам подниматься на 1й пониженной, иначе никак.. Спускаться так же. На 1й пониженной и двигателем тормозим. Только не дать заглохнуть! И никаких остановок на спуске. Сцепу не нажимать. Не переключаться. А то машина тутже радостно ныряет вниз воя раздаткой. По более-менее горизонтальному внедорожью 1-2я нормальные, по тяжелому 1-2 пониженные. Вообще, движок у машины очень эластичный, не как у уазика, но слабоват, что уж тут сказать. Тоесть, он может работать на очень низких оборотах, но в горку лезть не любит.

Резина БТРская вещь достойная. Машина нигде не забуксовала даже, хотя была болотина по мосты.. На каменьях там только за размером препятствий следить. Резина сама по себе куда дубовее родной. Я тут накачал перед выездом 2.5, как в свой патриот, поехал, на грунтовке как на отбойном молотке ехала, остановился, спускал воздух долго пока шашечки не промялись чуток - идти стало вполне комфортно. Расход у шишиги - лей-не-гляди :) Так обычно водится. По трассе после замены карба на к-135, при довольно скромной компрессии в 8-9 очков, при этом в 8м цилиндре так и вовсе 6.5, вышло гдето 27 литров. По внедорожью, 6 часов лазанья по горам выжрало пол бака. До замены карба было по 37л на сотку в среднем.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Дошли руки до шишиги, сперва - отмыть от гХовен.. Ох, не легкая это работа, от болота отмыть бегемот.. тоесть шишигу.. Вся трансмиссия снизу представляла собой один комок глины. А уж забросало все вокруг. Вобщем, надо серьезно вокруг колес все закрывать, а то задолбаюсь так каждый раз отмывать.

Достал шланг и со щеткой под большим напором воды колупался часа три, и то не доволен результатом. Т.е. вода может только комковую грязь снять, а вот пленка грязи на металле/краске остается пока щеткой не пройдешься. Вернулся весь мокрый, злой и грязный -- надо как-то оптимизировать процесс. :lol: Посмотрел цены на керхеры.. Ни-хер-а себе "кер".. :shock: Те, что достаточно сильны чтобы обеспечить бесконтактную мойку стоят уже за 10т.р..

В дырках на ступицах под выход воздуха обнаружились чопики древесины - это так я поваленные вдоль колеи деревья переезжал.. Так что этой крышкой вгрызлось в дерево и оно набилось внутрь отверстий под штуцера. Без защиты подкачки в тех местах делать нечего, вырвет все напрочь...
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Я сначала тоже на керхеры смотрел, раздумывал, а потом... была не была, Stihl RE 108 взял за 8 тырей. Отмывает прекрасно!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Славон писал(а):Я сначала тоже на керхеры смотрел, раздумывал, а потом... была не была, Stihl RE 108 взял за 8 тырей. Отмывает прекрасно!

Тонкую пленку грязи тоже сам отмывает без щетки?

Сделаю шишиге подарок к следующему сезону :) Да и уазик отмывать после гХовен тоже не сахар вручную..
Михаил.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ogustus »

Славон писал(а):Я сначала тоже на керхеры смотрел, раздумывал, а потом... была не была, Stihl RE 108 взял за 8 тырей. Отмывает прекрасно!

Штилю первоначальное давление воды нужно?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Deos писал(а):
Славон писал(а):Я сначала тоже на керхеры смотрел, раздумывал, а потом... была не была, Stihl RE 108 взял за 8 тырей. Отмывает прекрасно!

Тонкую пленку грязи тоже сам отмывает без щетки?

Щётка? Какая щётка?! Не, не слышал!

Да нормально он всё сдувает, даже замасленную грязь от гидравлики до голого железа зачищает. Давление до 110 бар. А тут свою пенсионерку (3307) решил тоже перед зимой отмыть да на прикол поставить, так на кузове кое-где краску спороло струёй, пришлось нежнее брызгать. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

ogustus писал(а):Штилю первоначальное давление воды нужно?

Вот как раз ничего ему не нужно, хоть с ведра можно воду брать, что мне и требовалось как раз. Главное поставить ёмкость выше насоса, естественно. Хотя, говорят, может и так всосать, но я не стал чего-то как-то экспериментировать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ogustus »

Шланг водой заливают предварительно, у него тогда наверно первичный насос стоит, по принципу тнвд.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

А тут так же и получается - подсосал и вперёд.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»