Deos ГАЗ-66-05

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Где они все так лежат? У тебя? Так-то они вертикально стоять должны вообще-то.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Славон писал(а):Где они все так лежат? У тебя? Так-то они вертикально стоять должны вообще-то.

Видел четыре 66х.. Один из них с двухктонтурными тормозами.. У всех вакуумники были расположены горизонтально, вдоль рамы, как у меня на фото, цилиндром вперед, диафрагмой назад.. Крепится двумя уголками, иначего его просто не поставить.. Пипка для прокачки в принципе нормально доступна и снизу и сверху..
Михаил.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение vitek-1978 »

У меня они стоят так же,вакуум назад,цилиндр вперёд,вдоль рамы,но та набалдажина(клапан управления) смотрит вверх,как и штуцер прокачки.
С уважением.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Так они все стоят горизонтально, но воздушный клапан всегда кверху. Лично я ни разу не видел расположения подобно твоему.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Ах вот вы о чем! :) Но это же не "вакуумник" а только одна деталь от него.. Ее и правда можно поворачивать как угодно..
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Поставил еще одно колесо к-58.. и.. сорвал гайку! Я заметил что они и так уже были прослабленные. Болтались на резьбе. Но вообще, виноват скорее всего ручной гайковерт. Нельзя им закручивать колесные гайки :/ столько дури в этой штуковине, что очень сложно оценить где усилия слишком много становится уже.. Буду последнее колесо по старинке затягивать, монтировочкой и торцевым ключом.. Теперь вот ступицу поди разбирать да запорченную шпильку менять.. Они и так разборки выпрашивает - в воздухе подкачки появилось масло..

Забавно, что у к-58 внутри соска нет резьбы, т.е. нельзя поставить золотники. А краники подкачи от БТР не подходят под наши трубочки. Там трубочки куда толще..
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Deos писал(а):Ах вот вы о чем! :) Но это же не "вакуумник" а только одна деталь от него.. Ее и правда можно поворачивать как угодно..

Не деталь провёрнута на вакуумнике, а сам вакуумник провёрнут вдоль оси! ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Вот, короче (из темы Странника):
viewtopic.php?p=132995#p132995
Лучше не нашел, но видно.
А вот там же, у Странника в теме про его 33081 тормоза Садко видно немного:
download/file.php?id=10788&mode=view
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Не деталь провёрнута на вакуумнике, а сам вакуумник провёрнут вдоль оси! ))

Нельзя сам вакуумник целиком поворачивать! :D Вот этот большой круглый блок с мембраной, там 2 шпильки торчат, вертикально, они крепятся к уголку, который в свою очередь к раме. У меня, правда, вакуумник пока стоит только на одном уголке. Второй уголок я только недавно нашел и еще не ободрал от ржавчины.. Отдельно блок с цилиндром и отдельно блок с клапаном крепятся на 4 болтах каждый, ровным квадратом, и вот их уже можно поворачивать с шагом в 90 градусов.. На блоке с цилиндром 2 шпильки длиннее и 2 короче.. Вот как у меня - на длинные шпильки прикручен уголок.. В принципе, на работе устройства это никак не сказывается.. Вопрос только о том, чтобы ничего не мешалось, и трубки удобно легли. :D
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Тогда получается, что у тебя аж две детали провёрнуты, потому что я только о воздушном клапане говорил (он не в бок, а вдоль поставлен). )))
Ну да ладно, главное, чтобы всё работало.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Viking-Tver »

Deos писал(а):Теперь вот ступицу поди разбирать да запорченную шпильку менять..

Снять колесо и тормозной барабан а дальше открутить гайку шпильки. Вот и делов то.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Viking-Tver писал(а):
Deos писал(а):Теперь вот ступицу поди разбирать да запорченную шпильку менять..

Снять колесо и тормозной барабан а дальше открутить гайку шпильки. Вот и делов то.

Шпильку поменяю, а с течами масла как быть? Можно конечно забить да откатать сезон.. Я вообще к этому склоняюсь, задолбала меня сборка эта, хуже работы прямо :lol:

Вот, дособирал последнее бтр колесо.. И даже не посмотрел, а оно оказалось правое, на месте заднего левого.. Т.е. надо диски отодрать и перевернуть теперь. Кто как отдирает застарелые к-58? Вручную кувалдой и уголком не получается.. Может попробовать джипом наехать по дощечке на него? Впрочем, склоняюсь к тому чтобы оно так и поехало. Потом, когда время не будет поджимать, займусь им..
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Полторы недели к шишиге не подходил, на байкал ездил.. Сейчас вот нашел какойто весьма жеванный и старый кунг, как временный вариант сойдет -_- Этот сезон намеченные поездки откатаю, а там глядишь и найдется чего поцивильнее.. :shock:

Интересно, что это за кунг такой.. Короткий, запаска между кабиной.. Пониже обычного "высокого", но выше к66н.. Много ящичков-отсеков.. Стены и пол отделаны грубо, светотехники почти никакой.. По бокам идет какое-то ребро жесткости, железное.. Сам кунг стоит довольно высоко на проушинах, а вот короба под колеса еле выделяются от пола. Думаю может спилить проушины и положить его на раму, тогда он по высоте почти как к66н будет.
[img]http://img440.imageshack.us/img440/8361/sam0346s.th.jpg[/img] [img]http://img823.imageshack.us/img823/4991/sam0345t.th.jpg[/img]
Михаил.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение rencom »

тогда арки надо будет выпиливать .
Он при штатной установке на 58 колёсах арками цепляется .

А вообще хороший кунг . Узкий в отличии от к-66 и высота уже позволяет двигаться в нём удобно .

Хотя место конечно не много .
Ящики опять же впереди большие .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Залил масло, прокачал сцепу и тормоза, и даже проехался сегодня до дороги и обратно, прогресс, однако! :D Увы, дальше проехать не вышло - тормоза не работают. Чертовщина какая-то.. С клапанов прокачки на всех колесах и на вакуумнике исправно брызжет тормозуха когда нажимаешь педаль. Но если затянуть все, педаль встает колом где-то на середине, и не возвращается обратно после того как ее нажмешь.. При этом тормоза не работают. Проверил все подключения, даже вакуумник перебрал - были опасения.. В чем дело? ГТЦ мозги колупает?
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Анекдот, родился в чате..

Кто и как рассказывает о поездках в оффроад:

1) Иноджипы:
Дорога - полный атас! Ехали на лебедке, копали лопатами, море эмоций, море фоток! А место - просто сказка,сейчас во все блоги закинем!

2) Уазик:
Ничего так местечко.. По дороге сделали перкур, меняли натяжной ролик..
Дорога вполне проходима.

3) Шишига:
Ну, как обычно, треть дня чинились, потом выколупывали из ямы парочку долбанных иномарок, потом пили водку с
уазиками.
Дорога? Нет, не заметили. Место? А что в нем такого, банальщина же. :D

....

С тормозами разобрался. Клапану вакуумника пришлось поставить диагноз "солдатики". Там нескольки мелких деталек не хватает. Выяснилось при подробной сверке с чертежом. Закончилось тем, что сдернул с конторского хлама вполне живой вакуумник целиком, и все заработало.
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ВеАн59 »

У фаркопа есть выход на прицеп. Я где-то читал здесь, что нужно его в первую очередь прокачивать (выпускать воздух).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

ВеАн59 писал(а):У фаркопа есть выход на прицеп. Я где-то читал здесь, что нужно его в первую очередь прокачивать (выпускать воздух).

Это в цивильных машинах есть! :D А в моей машине - схемы и механизмы связи с прицепом отсутствовали как класс. Только одна голая железка фаркопа торчит. И я пока и не собираюсь их восстанавливать, прицепа у меня все равно нет, а работы там много..
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Вженил-таки новый карб К-135 вместо старого и малость убитого К-126.. Очень долго не мог разобраться, почему он глохнет как поддашь газку. Оказалось, в новом(!) карбе манжета "ускорителя" была задрана и порвана. Поставил всю штуковину в сборе от старого. Работает хорошо, наконец-то поддается регулировке и не переливает, дыма вообще не видно практически! :D
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Мужики, есть вопросец на миллион! :D Как крепится этот советский знак качества к кабине? А то на конторском хламе на одной есть.. Хотел подковырнуть да содрать и себе поставить а он там словно намертво приклеен. Болтов снаружи не видно. В самой морде дырок в этом месте тоже не предусмотрено (на других машинах включая мою, их нет).
Михаил.
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»