Deos ГАЗ-66-05

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ogustus »

Про приоры всякие говорят неплохое относительно качество в последнее время) Если уазики делают хорошо, вообще замечательно, но до старых япошек им все равно далековато.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

ogustus писал(а):Про приоры всякие говорят неплохое относительно качество в последнее время) Если уазики делают хорошо, вообще замечательно, но до старых япошек им все равно далековато.

Ну, этот вопрос затерли до дыр, что лучше, новый патр или б/у нипонец в ту же цену. Он не однозначен, слишком уж много за новых японцев ломят(тойота так вообще обнаглела хронически), и чтобы цена упала до уровня патра он должен быть основательно истрепан и стар. А там уже лотерея, как повезет, вот только в отличии от лотереи "русская сборка", гарантии никакой нет, и попасть можно на крупные бабки ;)
[img]http://www.ruplace.ru/index.php?option=com_ponygallery&func=watermark&id=1712&Itemid=0[/img]
Михаил.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ogustus »

Тут только один выход, аукцион, крузак квадратный)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Домье. »

ogustus писал(а):
Deos писал(а): УАЗ вообще молодцы, конечно, после того как Шевцов пришел за руль, конвеер в последние 1.5 года был доведен до уровня качества европы с тесным сотрудничеством с янонцами и дойчами. И при том без вливаний из бюджета в отличии от автоваза и камаза.. Но, увы, будущее они связывают с мышиной возней на рынке кроссачей а не с удовлетворением нужд любителей хардкора и 4х4 грузовиков..

Удивительная инфа, дай бог чтоб так, а то один знакомый купил 1.5-2 года назад, в течении месяца, проблемы с коробкой, сцеплением. До смешного, аммортизатор из из своего уха выкрутился и упал.

У меня знакомый брал , так по дороге в гаи протекли тормоза и жидкость вытекла , деталь лопнула , звоним на дилер , а там отвечают , не волнуйтесь эта деталь уже едет с попуткой из Ульяновка . Машина пришла с конвейера бракованная , это заметили на дилере , но чтобы и так колеблющийся клиент не соскочил , впарили как есть

Еще есть случай, но не подтвержденный когда в ступичные подшипники не положили смазку и патр из первой поездки вернулся на дилер на эвакуаторе
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

ogustus писал(а):Тут только один выход, аукцион, крузак квадратный)

70й чтоли? Страшен же как черт.. С аукциона ничем не отличается в плане попадалова. Новый 70й собирают мелкими партиями до сих пор, ценник - космос.. Можно 4 патриота купить %)

Вообще, я бы лучше патрол Y61 тогда уж взял.. За те же деньги можно на 5 лет свежее чем кукурузник найти.. И даже собирался по первости.. Думал долго.. Отпугнули легко убиваемые "прокладкой" движки, как сейчас понимаю и зря - пробеги у меня на деле получаются совсем небольшие в год.. Даже подпорченный двигатель я никогда не доношу до необходимости полной замены в таком темпе.. Ну и парт тайм конечно - тут уже ничего не поделаешь, если прежний водила любил носиться по асфальту с передком(о чем он и под пытками не сознается), то к замене раздатки надо быть готовым..

Я, впрочем, выбор уже сделал, не в пользу б/у яппа.. Пока что машина не дает повода в нем усомниться..

У меня знакомый брал
Я поражен, как же наш великий проповедник допустил чтобы знакомый купил "русское гавно", а не заставил его под страхом съедения мозга взять мохнатый гелик. :lol: ^10
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

В моем семействе шишиг пополнение! Приобрел машину в красноярске, 87 года выпуска, с низким кунгом. Продавал Костя, из клуба, спасибо тебе большое, за гостепреимство и бонусные запчасти! :D

Машинка практически не бегавшая, очень долго стояла без движения, и подверглась нескольким заменам узлов (на такие же, не бегавшие почти что), что сыграло на перегоне. Ехали вдвоем, я с отцом, ввиду того, что Красноярск близко, согласился на это, и не зря, как выяснилось. Обширный опыт токаря-автомеханика в такой поездке стоит многого..

Вообще, машина бодрая, резвая, двигатель работает как часы, тянет зверски, не смотря на то, что никаких модернизаций в нем не было - 85км/ч крейсерская по ровному для него это нормально. И трогается со второй прямо танцуя. Открыл мне глаза на то, что в принципе может наш родной движок! Теперь ему 135й карб, бошки фрезернуть, перевести на 92й бензин и вообще все будет супер..

Ремонтов в дороге, правда, хватило.. Самое главное - проверили 3 колеса из 4х перед выездом - колодки были в порядке. Ну, раз такое дело решили заднее левое не трогать, а там как раз и крылась "собака".. Там, похоже, что-то от завода бракованное, колодки клинят, а кулачки провернуть невозможно! Грелось так, что дымило ажно, до тех пор пока не добрались до одной деревушки вдоль трассы, где взяли новый тормозной шлан возамен лопнувшего, и маленький газовый ключ, с помощью которого и ВДшки раскачали кулачки, попутно вбив их вообще внутрь. Проводка в машине родная, живая, но подверглась вмешательству.. Была грубо выдрана морда и печка, из печки провода с мясом - ехали без нее вообще.. Термостат похоже заклинило - это типично для машин от 20 лет возрасту, так что вся регулировка температуры была жалюзями. А еще, солдатик давления компрессора клинит - так что срабатывает редукционный клапан на ресивере, и машина как какой-нибудь зил или камаз, периодически стравливает воздух, с характерным звуком :D

Карбюратор там, разумеется, 126й, причем ускоритель и доп. камера не работают - в натяг глубокий бас двигателя не появляется совершенно. Ничего, сейчас воткну свой 135й. Ехал максимально быстро, и на расход не смотрел.. Вышло за 35л на 100.. Точно не могу сказать - не считал его.. Что было зря. В Тайшетском кармане гавенной трассы на сотни полторы км без огонька цивилизации не дотянул до Алзамая - бензин закончился за 6км до него. Пришлось цедить бензин в канистру и ехать с шлангом в руках. Там залил по уши 92й, 80го не было, и заночевал в гостишке. А до этого первая ночевка была в поле, в не отапливаемом кунге, при -20 за бортом, причем опять из за топливной системы. Топливо закончилось быстрее, чем планировалось, а потом прекратилась подача. Похоже, в заборнике где-то есть трещина, так что объем бака ограничивается 1/4 до окончания.. Все перебрал в ночи по морозу, даже топливный насос заменил на свой запасной, все было в порядке. Эхх надо было просто проверить забор ДО насоса.. Набросали старых, комковатых матрасов, что обитали в кунге, залезли в спальники, включили газовую плитку для обогрева, и там и заночевали. Спасибо Косте за эти матрасы - пригодились весьма.

В дороге один раз чуть не застрял - решил развернуться на обочине, а там оказался ров со снегом по грудь глубиной. Ничего, выбралась сама..

В последний день ехали много и быстро. Машина бежит 85кмч крейсерской по ровной местности, дороги заметены снегом, под ним гололед, чувствуешь себя как корова на льду.. Долил масла 4л, пару раз кипел из за само-произвольно закрывающихся жалюзей, и термостата, что не открывает большой круг. И так и доехали в 11 вечера до дома :) Старую машину думаю продам, и доведу до ума эту.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/543/cam00047r.jpg[/img]
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ВеАн59 »

Поздравляю, Михаил, с приобретением. По ремонту зимой на трассе авто ты лидер, и опыта тебе не занимать!!! :D
МОЛОДЕЦ!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Deos писал(а): Открыл мне глаза на то, что в принципе может наш родной движок!

Во-во, а то хают его, хают... а он очень даже чего может.
Поздравляю!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение костя »

Да по вам с отцом сразу было видно,что работы не боитесь и запачкаться тоже :D Да левое заднее перебирал помнится именно его,шланг не менял,наверно только манжеты с поршеньками,не разводил , там подтекало,но не клинило когда к себе гнал,наверно лучше полностью поменять цилиндры и вакуум, у тебя их много :D
Надеюсь машинка приживется и хорошо послужит хорошим хозяевам.Удачи!
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Юлиан »

поздравляю,рад за вас как за себя :D наконец то нашел то, что очень долго искал, ну теперь дело за малым главное машина уже на руках, все косяки со временем устранишь) выкладывай побольше фото,очень интересно посмотреть на машину с маленьким пробегом и хорошем состоянии!!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Спасибо, ребята! :D Руки чешутся взяться за доводку, но сперва получить номера и сперва дособирать свою первую машину - а то раскатал двигатель по винтикам, и сборки еще очень много. Сильно хотелось посмотреть, убедиться что у него там все в порядке. Судя по тому, какая вся целиком машина была, там просто не могло быть все в порядке. К тому же в 8м горшке была нездорово-низкая компрессия. Как оказалось, вскрывал не зря..

Клапана практически не пропускали бензин, но седла были отшарошены и притерты одним углом на всю поверхность, отшарошил заново, чтобы как полагается было 3 угла и фасочка 1.5-2мм, зачистил нагар, притер, собрал. В большинстве втулок клапана болтались - пришлось позаменять втулки - набрал новых, поварил в масле, развернул, поменял.. Прокладка под пауком вся как мочалка. Тосольные полости все изъедены глубокими язвами так, что местами от стенок осталась только половина - от чего это так? :?
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/818/er2b.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/scaled/thumb/585/er1z.jpg[/img]

Ну и конечно полный ералаш со шпильками, полюбуйтесь на это чудо инженерной мысли %)
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/580/sam0636b.jpg[/img]
Вместо гайки был закручен какой-то штуцер, и чтобы он прижал таки, проложена под него большая гайка в роли шайбы %))) Вместо некоторых шпилек - болты, одна коряво развернута на другую резьбу..

..вытачивал новые, правил резьбу, садил на герметик чтобы из под них тосол не бежал. На 8м цилиндре болтается сама гильза - солдатики посадили ее на обильный герметик, под которым завелась ржавчина. Но чего он так болтается - пока не понял.. Буду промерять гнездо в блоке.. сами гильзы и поршневая и впрямь новые, кольца в порядке.
Интересно, что многие клапана были неравномерной толщины, причем заметно очень сильно - отдал их токарю выровнять.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/405/sam0635hv.jpg[/img]
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Где весна, чтоб ее пузотерки погрызли?! Жду не дождусь! А как начиналось то лихо.. Под первую шишигу вода натаяла, натекла, и так и замерзла, прихватив всё, что я по неосторожности там оставил, слоем льда... А пока что выяснилось, что мне надо пройти техосмотр, чтобы поставить свою новую болезную на учет. А с этим не все гладко. На легальном т/о проверяют тщательно, докапываются до всего. А нелегальное я не знаю как и где совать бумажки. Так что засучил рукава и взялся за доводку. Разобрал заднее левое колесо - выяснилось, что одна колодка стоит немного неправильно, и из за этого ее подклинивает. Подправил, собрал, заменил попутно РТЦ, все заработало отлично. Еще раз прошелся по всем тормозам, чтобы усилие сделать максимально ровное. Вакуумники на обоих контурах работают, все путем..
Потом, восстановил всю светотехнику, поворотники, фары, повторители поворотов.. Заменил глушак - увы, без последнего колена - какие-то деятели умудрились намертво и прочно приварить колено к глушаку, так что пока без него.. Сигнал гудка -- как это водится во всех шишигах, что я видел, механизм отсутствует, а достать его на авторынках оказалось нереально.. Воткнул пока кнопку и вывел ее на панель вместо лампочки автопоезда.. Потом подумаю что со всем этим делать.. Ну, с богом, попробую завтра т/о пройти.. Заднее правое у меня правда лыска еще та.. Могут и докопаться..
Михаил.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Юлиан »

желаю удачи завтра :D
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Дмитрий7171 »

Удачи 8) Быть шишигу с то :D
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Ну вот, получил номера и теперь могу сказать что машина на 100% моя. Но увы, Т/О без зелени пройти не вышло. А я то так надеялся, в кои то веки. Или что что-то в ГАИ поменялось :twisted:
Докопались сперва до лампочек автопоезда на крыше, мол должны гореть. И раз есть фаркоп то должны быть и лампочки. Все аргументы что раньше эти машины вообще без шашечек были, но всегда с фаркопом, были проигнорены. Потом давай мне втирать что по колесу на каждой оси не тормозит. Хотя я тормозил на дороге тапок в пол перед этим и все колеса прошоркивали след. Ну, не равномерно конечно.. Но чтобы "совсем не тормозят"?? Ну что ж.. Одно радует, что наценка за шашечки и колеса была очень даже божеская. Омывашку не смотрели, регулировку фар тоже, под пузо в яму не лазили..

Что-то у меня на новой машине 1 и 2 скорости очень плохо включаются. С диким скрежетом, когда с места трогаться. Но выключаются хорошо и при нажатой педали машина не подает признаков что ведет сцепу - значит сцепление выключается нормально. Холостые обороты не завышены.. В чем же дело..
Михаил.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение л-т »

Deos писал(а):
Что-то у меня на новой машине 1 и 2 скорости очень плохо включаются. С диким скрежетом, когда с места трогаться. Но выключаются хорошо и при нажатой педали машина не подает признаков что ведет сцепу - значит сцепление выключается нормально. Холостые обороты не завышены.. В чем же дело..


Такое же ощущение, будто бы вал в КПП живёт своей жизнью - крутиться. Либо жду когда остановиться, либо как на МАзе включаю через третью передачу, если с места. Стараюсь ездить аккуратно, уже 22 тыс.км.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

л-т писал(а):
Deos писал(а):
Что-то у меня на новой машине 1 и 2 скорости очень плохо включаются. С диким скрежетом, когда с места трогаться. Но выключаются хорошо и при нажатой педали машина не подает признаков что ведет сцепу - значит сцепление выключается нормально. Холостые обороты не завышены.. В чем же дело..


Такое же ощущение, будто бы вал в КПП живёт своей жизнью - крутиться. Либо жду когда остановиться, либо как на МАзе включаю через третью передачу, если с места. Стараюсь ездить аккуратно, уже 22 тыс.км.

Да, впечатление такое, что валы крутятся на каком-то остаточном трении, когда стоишь на месте. Причем на моей первой машине эффект выражен слабо. Но там в коробке залито современное масло, а здесь - походу как бы вообще не 87 года разлива что-то советское.. Может чисто на вязкости масла раскручивает вал? Когда дойдут руки солью всё что есть с трансмиссии и заменю на 75/w90 или даже еще чего пожиже и посмотрю, что поменяется..

Через 3ю скорость это как? Сперва 3ю втыкаешь чтобы валы успокоились, потом 1 или 2ю? Трогается с места на 2й она хорошо..

Вопрос, а что у нас в кабине нового образца за дыры такие с пассажирской стороны? В полу и в горбе.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/132/sam0717pq.jpg[/img]
провода это я сам пробросил - омывашка и печка. Но такие большие дыры вроде как для воздуха только могут подойти, но зачем он нужен - не могу понять. У печки под тосольные шланги другие дыры и воздушная гофра в сторону водителя - стандартная..
Михаил.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение л-т »

Deos писал(а):Через 3ю скорость это как? Сперва 3ю втыкаешь чтобы валы успокоились, потом 1 или 2ю? Трогается с места на 2й она хорошо..


Да, так....

Deos писал(а):Вопрос, а что у нас в кабине нового образца за дыры такие с пассажирской стороны?


У меня таких дыр нету...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Бывший »

Deos писал(а):Вопрос, а что у нас в кабине нового образца за дыры такие с пассажирской стороны?

Фотку покрупнее размером можете выложить?, на этой ничего не видно толком...
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Бывший писал(а):
Deos писал(а):Вопрос, а что у нас в кабине нового образца за дыры такие с пассажирской стороны?

Фотку покрупнее размером можете выложить?, на этой ничего не видно толком...

http://img132.imageshack.us/img132/1741/sam0717pq.jpg
Михаил.
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»