Deos ГАЗ-66-05

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Что-то все руки не доходили чиркнуть пару строчек о жизни своего железного друга. Этой осенью я еще сгонял на нем на речку Тойсук, что Иркутяне почитают как мекку рыбалки на хариуса, а еще рассказыают что там хороша охота и даже медведь ходит. И "чем труднее дорога, тем больше рыбы". Ну, захотелось все это проверить, а как же. Ни разу там не был. Как оказалось, все не так как говорят, как всегда :)

Деревенька Тальяны, в 120 гдето км от Иркутска, живет лесным промыслом, и от нее начинаются лесовозные дороги по местным речкам, и по сути все эти речки - рыболовные. Когда-то это были довольно хорошие дороги, а через все речки деревянные мосты. Но мосты уже сгнили и теперь везде объезды прямо по речкам протопаны.

Выехал после обеда, добирался довольно долго, плохо зная дорогу забурился в самый центр Ангарска, долго петлял по улочкам что вечно "туда грузовикам неззя" и "сюда грузовикам неззя", а навигатор яндекса упрямо пытался провести меня по трамвайным путям или под кирпич. Солнце пекло не по-осеннему рьяно. И я заметил что 66й у меня перегревается на затяжных подъемах. Не кипит, но 90 градусов набирает. Вышел пощупать - радиатор не горячий почти что. Атта-та, термостат то у меня дубовый оказывается! Ладно, едем дальше.. Спустился вечер, проехал Тальяны и дальше вдоль Тойсука по удивительно крепкой дороге. Где же обещанная "плохая"? Проезжая места с гладкими плесами отметил пару мест, где плавился хариус.. Но очень редко и вяло. Так и ехал пока не стемнело. А дорога все не становится плохой. Тойсук обмелел, какоето время дорога шла прямо по речке. Полная луна, еду по речке в свете фар, новый-старый гидроусилитель поет "анн-анннн-аннн", ляпота! :lol: Дорога вроде-как плохая попалась немного там-сям.. Но право слово, любой джип там проедет, а 66й просто посреди по колее и не заметив ее. Решили тормозить на ночь. Осень же, какой смысл забираться дальше на верх? Осенью хариус наоборот в глубокую воду скатывается. Утром разделились.. Мой штурман пошел воду пробовать, ну а я как водится с ружьецом - разведать лес вокруг. Не особый то я рыбарь. :D
Сколько же там рек и речушек! Переплетаются и сплетаются как сеть. Перебираться через все было еще той задачей. А цель была подняться на скалистую сопку что торчала как пуп над всей долиной и обозреть окресности.
Рассвело. И что тут началось! Лес гудит! То там слышно надрывается уазик, то там ворчит какойто грузовик. Да они шутят чтоли. Какой тут еще медведь?? Ходил почти весь день. Забрался на сопку - красота какая, и обзор, видео надо смотреть.. Следов крупного зверя нет совсем, даже старых. Ни о каком медведе тут и речь нет. Были старые козьи следы, пробегом видать. Довольно много рябчиков, шуганные-перешуганные. Но хоть рябчиков настрелял, и то дело :) они нам и на дороге попадались - шишиги совсем не боятся. Но как на зло ружье было зачехленное. Потом уже достал и положил рядом, так стемнело потом. Смотрю рябчик вот он, через дрогу, стреляю и мажу - дробь на таком расстоянии как пуля летит, не рассеивается, а поди в темноте прицелься как следует..

Вобщем, рыбы ни черта там не оказалось. Выбросил термостат и поехал в низ по течению, искать широкие плесы. Термостат у меня оказался "сделано в СССР", а значит почти 30 лет от роду, и открывался только если его газовой горелкой погреть. Без термостата машина совсем не нагревалась, даже на самых тягунах температура выше 60 градусов подниматься отказывалась, но на динамике работы это не сказалось ни как.. Ну а вообще, шишига радует, работает четко и красиво :) Заводится с пол-оборота, трансмиссия, управление, да и все прочие узлы, все без нареканий..

Прессинг на эти места конечно капитальный. Пока обедал да белье просушивал да чинился, машин 5 прошло наверное, джипы начиная от мажорских и заканчивая уазиками. Куда они идут?? Нет же там ничего дальше. Я где ходил каких только речек не видел, не плавится и не стоит хариус - надо вниз идти. По карте стоял я где-то рядом с черным тойсуком. Увы, навигатор меня подвел, карты запоролись и остался только яндекс мапс, а ему инет нужен.
Поехал вниз по реке, вечерело, а хариуса так и не видать. Искать и еще раз искать его надо на этой реке, и в это время - намного ниже. Вобщем, покумекав, свернули по неприметной тропке на довольно обжитое таборище в красивейшем месте, зажатом скалами и со спокойной водой. На ночь поставил сетку на 32, чисто проверить, что там есть и есть ли вообще. Под утро решили спускаться ниже тойсука, на хадорей. Но, увы, утром небо затянуло и начался обложной дождь. Так что пришлось сбираться и домой.

Места конечно красивые, можно и с ружьецом побегать по мелочи и летом наверняка в мелких речках хариуса половить. Но прессинг реально большой. И дороги слишком легкие для 66го. Гонять его туда смысла нет. И в любом случае хариуса там надо искать, искать и еще раз искать..

[img]http://imageshack.us/a/img27/38/sam0413c.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img706/747/sam0417t.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img94/2783/sam0422j.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img689/7681/sam0430a.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img155/9609/sam0432l.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img35/6634/sam0437e.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img850/6701/sam0438q.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img338/3725/sam0440l.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img100/9232/sam0441n.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img521/5875/sam0442v.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img13/2853/sam0443nl.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img23/5236/sam0445i.th.jpg[/img]
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Интересно, я один такой двинутый, что бывает просто выхожу, заведу машину, послушаю как работает двигатель, посмотрю на приборы, подшаманю какую-нибудь мелочь, посижу просто так в кабине..
В это воскресенье не выдержал, поехал прогуляться :) Не ходите дети на шишиге погулять! %) А то занесет, куда ворон костей не носил. Думал прокачуcь кругами по пустырю тут одному неподалеку. В итоге решил проехать по заброшенной лесосеке.. А там никто не ездил давно и ее завалило ивняком в пол руки толщиной. Проехал довольно далеко, потом надоело морду царапать, хватит думаю. А повернуть то назад и не могу - вокруг сосняк в пол обхвата, плотно стоит. Спустился с сопки, нашел полянку, обратно подниматься - весь ивняк что я раздвигал мордой теперь в меня как штыки смотрит. И как назло штурман мой выгреб весь инструмент из ящичков - чтобы никто не спер пока машина живет на улице. Ни топора ни пилы, и лебедку в одиночку не размотать. Вобщем, развлекся по полной :lol: Обратно по полю круги нарезал - очень уж Ей размяться хотелось после бестолкового продирания через заросли.

Ветко-отбойники для кабины и кунга это первое что я сделаю когда настанет черед тюнинга. А так, машина работает как часы, чем меня очень радует. :D Гофры вод подцепил недостающие к печке, теперь в кабине тепло стало..

[img]http://imageshack.us/a/img43/2205/sam0531z.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img819/8126/sam0532i.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img543/73/sam0534v.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img528/1272/sam0535b.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img836/5061/sam0536e.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img233/8366/sam0538y.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img805/2199/sam0539x.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img571/2872/sam0542z.th.jpg[/img] [img]http://imageshack.us/a/img685/9558/sam0540aw.th.jpg[/img]
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ВеАн59 »

Нет, Миша, ты не один такой!!! Здесь 75-80 процентов таких как ты :lol: :lol:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Юлиан »

молодец хорошо покатался...но пила с топором всегда должна лежать :D
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение serega.kam »

Интересно, я один такой двинутый
:D ...по любому-не один :wink: :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Вот это снега у вас! Есть где "купание зеленого коня" устроить :D
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

"Дело было вечером, делать было нечего". Сидел, издевался над шишигой в 3д-максе, делал проект максимально возможного(из того что желаемо) в теории тюнинга. И получилось вот что :D 6х6 монстро-шишига на кразовских колесах!
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/839/tunenh3.jpg[/img]
В планах сделать анимацию подвески и рулевого с коллизией с объектами и прочей физикой-шмизикой, чтобы поделать мувики, посмотреть как оно едет(если не надоест курить мануалы раньше). Размеры все выдержаны в метрической системе, человек взят 170см ростом, колеса 1290мм диаметра.
[img]http://img594.imageshack.us/img594/7981/mn11.jpg[/img]
[img]http://img441.imageshack.us/img441/5233/mn12g.jpg[/img]
Конечно инженерных вопросов просто тьма, о многих я и не задумывался даже. Так что воспринимать именно как фантазию на тему, не более :) Хотя кое-что из частей попроще я наверняка воплощу в жизнь со временем. Хорошо, что на модели сразу можно примерить любые задумки и даже получить чертежи с точностью до мм..
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):Дошли руки до шишиги, сперва - отмыть от гХовен.. Ох, не легкая это работа, от болота отмыть бегемот.. тоесть шишигу.. Вся трансмиссия снизу представляла собой один комок глины. А уж забросало все вокруг. Вобщем, надо серьезно вокруг колес все закрывать, а то задолбаюсь так каждый раз отмывать.

Достал шланг и со щеткой под большим напором воды колупался часа три, и то не доволен результатом. Т.е. вода может только комковую грязь снять, а вот пленка грязи на металле/краске остается пока щеткой не пройдешься. Вернулся весь мокрый, злой и грязный -- надо как-то оптимизировать процесс. :lol: Посмотрел цены на керхеры.. Ни-хер-а себе "кер".. :shock: Те, что достаточно сильны чтобы обеспечить бесконтактную мойку стоят уже за 10т.р..

...

Керхером ты тоже до конца не отмоешь , надо еще активную пену использовать и в больших количествах на трансмиссию , но она разъедает нашу старую краску ее обесцвечивая
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Эдуард100 »

Deos писал(а):Интересно, я один такой двинутый, что бывает просто выхожу, заведу машину, послушаю как работает двигатель, посмотрю на приборы, подшаманю какую-нибудь мелочь, посижу просто так в кабине..
]

Нет точно не один, тоже обладаю такой привычкой у меня машина стоит на стоянке рядом высотные дома , соседи крайне не довольны моими привычками :)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):
Deos писал(а):Дошли руки до шишиги, сперва - отмыть от гХовен.. Ох, не легкая это работа, от болота отмыть бегемот.. тоесть шишигу.. Вся трансмиссия снизу представляла собой один комок глины. А уж забросало все вокруг. Вобщем, надо серьезно вокруг колес все закрывать, а то задолбаюсь так каждый раз отмывать.

Достал шланг и со щеткой под большим напором воды колупался часа три, и то не доволен результатом. Т.е. вода может только комковую грязь снять, а вот пленка грязи на металле/краске остается пока щеткой не пройдешься. Вернулся весь мокрый, злой и грязный -- надо как-то оптимизировать процесс. :lol: Посмотрел цены на керхеры.. Ни-хер-а себе "кер".. :shock: Те, что достаточно сильны чтобы обеспечить бесконтактную мойку стоят уже за 10т.р..

...

Керхером ты тоже до конца не отмоешь , надо еще активную пену использовать и в больших количествах на трансмиссию , но она разъедает нашу старую краску ее обесцвечивая

Ууу, нечистый германский дух пожаловал в мою скромную тему! *окропил все вокруг освященной водой и настоем чеснока*
Кишки моей машины после пескоструя крашены эпоксидным грунтом и молотковым хаммерайтом, а кабина и кунг акриловым грунтом и современными красками. Так что не должны терять свойств.
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Домье. »

Видишь ты облагородил свою машину импортными материалами и все стало хорошо , я пошел другим путем , используя технику где все изначально сделано правильно
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):Видишь ты облагородил свою машину импортными материалами и все стало хорошо , я пошел другим путем , используя технику где все изначально сделано правильно

Что для любимого не жалко! :) Я же люблю свою машину! Но я не сумасшедший реставратор, чтобы только на нигроле и только на 76м бензине и прочее, прочее, ездить.. Машинке-то было почти 30 лет, когда я ее взял. Родные покрытия не выдерживали критики.. Так что я зачистил все, что можно, обработал пескоструем и щетками и покрасил с расчетом на 20 лет как минимум без коррозии с использованием лучших материалов 21го века.. Ну а там видно будет.. Может мы вообще все через 20 лет на какие-нибудь анти-гравитационные летающие судна пересядем..
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Домье. »

Если бы жизнь мотнула бы на шишку , нашел бы , бортовой тентованный с консервов или обычный 60х-70х, кабину выкинуть и открытую купить и все в оригинале , за исключением пожалуй мостов от брдм и колес .

Про покрытия, новый кузов 69ого отличался достаточно крепким ЛКП
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):Если бы жизнь мотнула бы на шишку , нашел бы , бортовой тентованный с консервов или обычный 60х-70х, кабину выкинуть и открытую купить и все в оригинале , за исключением пожалуй мостов от брдм и колес .

Про покрытия, новый кузов 69ого отличался достаточно крепким ЛКП

Ранние машины с военной приемкой были, бесспорно, хороши.. Даже в сталеварении.. Но найти такую машину(свежую) сейчас практически нереально.. А новое, увы, увы, от китайского говнолина не далеко ушло.. Машины поздних 90х я вообще не рассматриваю как альтернативу.. Ну а современный грузово-внедорожный отечественный автопром по моему мнению вообще клинически мертв.. Была надежда на Bremach T-Rex в исполнении УАЗ, но пока что все неопределенно в том направлении.. УАЗ вообще молодцы, конечно, после того как Шевцов пришел за руль, конвеер в последние 1.5 года был доведен до уровня качества европы с тесным сотрудничеством с янонцами и дойчами. И при том без вливаний из бюджета в отличии от автоваза и камаза.. Но, увы, будущее они связывают с мышиной возней на рынке кроссачей а не с удовлетворением нужд любителей хардкора и 4х4 грузовиков..
[img]http://img23.imageshack.us/img23/3049/bremachtrex.jpg[/img]

Десантную раскладную кабину не хочу. У меня до сих пор остался ярко-красный шрам на всю лодыжку, что напоминает мне о том, как легко можно превратиться в фарш заживо в кабине грузовика, даже если ты один из самых осторожных и спокойных водителей..
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Домье. »

Мерседес наше все , 6*6, порталы , жесткие блоки , 6.3л АМГ

Изображение
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ogustus »

[quote="Deos"] УАЗ вообще молодцы, конечно, после того как Шевцов пришел за руль, конвеер в последние 1.5 года был доведен до уровня качества европы с тесным сотрудничеством с янонцами и дойчами. И при том без вливаний из бюджета в отличии от автоваза и камаза.. Но, увы, будущее они связывают с мышиной возней на рынке кроссачей а не с удовлетворением нужд любителей хардкора и 4х4 грузовиков..

Удивительная инфа, дай бог чтоб так, а то один знакомый купил 1.5-2 года назад, в течении месяца, проблемы с коробкой, сцеплением. До смешного, аммортизатор из из своего уха выкрутился и упал.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

ogustus писал(а):
Deos писал(а): УАЗ вообще молодцы, конечно, после того как Шевцов пришел за руль, конвеер в последние 1.5 года был доведен до уровня качества европы с тесным сотрудничеством с янонцами и дойчами. И при том без вливаний из бюджета в отличии от автоваза и камаза.. Но, увы, будущее они связывают с мышиной возней на рынке кроссачей а не с удовлетворением нужд любителей хардкора и 4х4 грузовиков..

Удивительная инфа, дай бог чтоб так, а то один знакомый купил 1.5-2 года назад, в течении месяца, проблемы с коробкой, сцеплением. До смешного, аммортизатор из из своего уха выкрутился и упал.

Что за модель и двигатель у него?
Михаил.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ogustus »

Бензиновый какой то. Не,я не против того,чтобы качество наших машин росло, сама по себе модель патриота не так плоха, но качество...откуда инфа про улучшение?
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

ogustus писал(а):Бензиновый какой то. Не,я не против того,чтобы качество наших машин росло, сама по себе модель патриота не так плоха, но качество...откуда инфа про улучшение?

Странно.. Ему там в салоне случаем аммы не меняли на газо-масляные? Я взял своего 2 года назад, первым делом начитавшись страшилок в "интернетах" полез с ключами под него - подтягивать оказалось нечего, все было затянуто намертво.. До сих пор ничего само по себе не открутилось, несмотря на регулярные поездки на байкал по тамошней стиральной доске - ты наверняка знаешь, о чем я говорю..
[img]http://img208.imageshack.us/img208/9161/trophy1x.jpg[/img] [img]http://img266.imageshack.us/img266/8959/trophy2.jpg[/img]

Коробка не русская, там стоит Dymos, корейская коробка японской разработки, не слышал чтобы на нее часто жаловались.. Сцепа - конструктивно слабое звено этой модели, да.. На новых машинах бывает дергается при троганьи в горку. Притрется со временем и перестанет. Но есть люди которые сразу начинают паниковать и менять ее на sachs(BMW). В принципе, не дорого и не сложно..

"Инфа" - из журнала "за рулем". Конвеер они уже много раз улучшали с момента выпуска. И фиксили разные косяки в модели. Хорошо конечно, только в литературе путаница получается.. Описанные узлы в книге могут иметь совсем иную конструкцию на новой машине.

Увы, "хантеров" и буханок выше сказанное касается лишь частично.
Михаил.
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»