Deos ГАЗ-66-05
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Deos ГАЗ-66-05
Владелец: Deos, в миру Михаил.
Авто: ГАЗ-66-05. Пришел ко мне от вояк, служил радио-лабораторией. Имеется военный формуляр, где солдатики отчитывались о пробеге и проведенных мероприятиях по угроблению тоесть ремонту машины. Имеется старый черный номер как трофей. В кунге ворох мелочевки и запчастей рассованных по ящичкам обширного, крытого нержавейкой стола.
Место обитания: Иркутск, во дворе (покамест). Планируется расширение гаража и обрезка кунга по высоте чтобы поселить этого мастадонта под крышу.
Состояние машины: Много лет разгильдяйского, казеного проживания. Однако основные узлы в порядке, внедорожья машина не видела, жила на плацу. Машина примечательна тем, что была куплена в москве и пригнана своим ходом в иркутск. 5400км, на январских каникулах. Спросите, зачем так далеко? Ну, во первых это была экспедиция, "приключениев" хотелось, с друзьями. Во вторых, в иркутске 66е продаются в полтора раза дороже. За ту цену что я фактически заплатил за этот 66й здесь можно купить только напрочь убитый хлам, восстанавливать который взялся бы только мазохист. Спрос на такие машины в нашем регионе велик, и расстаются с ними неохотно - пока не истреплют до непотребства.
Машина планируется для экспедиций в прибайкалье. Здесь много куда можно съездить, и главное трассы совсем не много. Однако, очевидно, что машину в таком состоянии как она мне досталась в лес тащить нельзя. Предстоит годик-другой приведения ее в божеский вид. Хотябы даже в штатном состоянии, без моддинга. Да, конечно, она проехала 5 тыщ км на одном дыхании, но список болячек просто огромен.. Я веду подробный журнал где записываю все работы до самых мелких и затраты на запчасти и все сопутствующее. Он у меня занимает уже 2 страницы экселевской таблицы. То что сделал и то что еще надо сделать..
Большинство проблем из этого списка уже решены. Пришлось готовить машину к поездке по зимникам в срочном порядке.. Ремонты на улице по морозу.. Пришлось импровизировать. Так, для обогрева рук хорошо подходит строительный фен - направишь струю в место работы и вперед. Для работы в кабине - затаскиваешь туда калорифер с конвектором. Ну и тд Это конечно хоть и на улице но рядом с гаражом, не так уж и страшно пончиняться. Теплый бокс для ремонта попробовал один раз взять. 2 дня на большее меня не хватило - дерут сволочи по 1-2 тыщщи за сутки. Да и что это за ремонт когда каждую минуту считаешь.
В планах на будущее: шумо-вибро-изоляция кабины. Камеры обзора - сзади так особенно. Парковаться и задом сдавать на 66м это просто кошмар.
Авто: ГАЗ-66-05. Пришел ко мне от вояк, служил радио-лабораторией. Имеется военный формуляр, где солдатики отчитывались о пробеге и проведенных мероприятиях по угроблению тоесть ремонту машины. Имеется старый черный номер как трофей. В кунге ворох мелочевки и запчастей рассованных по ящичкам обширного, крытого нержавейкой стола.
Место обитания: Иркутск, во дворе (покамест). Планируется расширение гаража и обрезка кунга по высоте чтобы поселить этого мастадонта под крышу.
Состояние машины: Много лет разгильдяйского, казеного проживания. Однако основные узлы в порядке, внедорожья машина не видела, жила на плацу. Машина примечательна тем, что была куплена в москве и пригнана своим ходом в иркутск. 5400км, на январских каникулах. Спросите, зачем так далеко? Ну, во первых это была экспедиция, "приключениев" хотелось, с друзьями. Во вторых, в иркутске 66е продаются в полтора раза дороже. За ту цену что я фактически заплатил за этот 66й здесь можно купить только напрочь убитый хлам, восстанавливать который взялся бы только мазохист. Спрос на такие машины в нашем регионе велик, и расстаются с ними неохотно - пока не истреплют до непотребства.
Машина планируется для экспедиций в прибайкалье. Здесь много куда можно съездить, и главное трассы совсем не много. Однако, очевидно, что машину в таком состоянии как она мне досталась в лес тащить нельзя. Предстоит годик-другой приведения ее в божеский вид. Хотябы даже в штатном состоянии, без моддинга. Да, конечно, она проехала 5 тыщ км на одном дыхании, но список болячек просто огромен.. Я веду подробный журнал где записываю все работы до самых мелких и затраты на запчасти и все сопутствующее. Он у меня занимает уже 2 страницы экселевской таблицы. То что сделал и то что еще надо сделать..
Большинство проблем из этого списка уже решены. Пришлось готовить машину к поездке по зимникам в срочном порядке.. Ремонты на улице по морозу.. Пришлось импровизировать. Так, для обогрева рук хорошо подходит строительный фен - направишь струю в место работы и вперед. Для работы в кабине - затаскиваешь туда калорифер с конвектором. Ну и тд Это конечно хоть и на улице но рядом с гаражом, не так уж и страшно пончиняться. Теплый бокс для ремонта попробовал один раз взять. 2 дня на большее меня не хватило - дерут сволочи по 1-2 тыщщи за сутки. Да и что это за ремонт когда каждую минуту считаешь.
В планах на будущее: шумо-вибро-изоляция кабины. Камеры обзора - сзади так особенно. Парковаться и задом сдавать на 66м это просто кошмар.
Последний раз редактировалось Deos 27 июн 2013, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Михаил.
Re: Deos ГАЗ-66-06
Молодец, что отметился в этой теме!!!
А вот кунг лучше бы поменять, а не резать. Посмотри у себя в регионе. Кто-то ищет такой высокий, а кто-то продает К66Н или наподобии "вахты". Будет гораздо меньше мороки с заменой!!!
А вот кунг лучше бы поменять, а не резать. Посмотри у себя в регионе. Кто-то ищет такой высокий, а кто-то продает К66Н или наподобии "вахты". Будет гораздо меньше мороки с заменой!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Митька415
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
- Модель: STAR
- Откуда: Ярославль
Re: Deos ГАЗ-66-06
Поздравляю!!! Не мало сделанно и не мало еще нужно сделать ! Желаю удачи в этом деле. А кунг, действительно проще поменять.
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Вернулся из экспедиции.. Сам живой, но машину угробил
Вообще, сама экспедиция прошла успешно.. 1200 км по заброшенным селам, полям, зимникам, горным дорогам и всякой целине.. Все прошел, и машина молодцом, нигде не ломалась и не застревала, даже лебедку разматывать не пришлось.. А уже по дороге домой на крутом спуске с поворотом напоролся на встречку, пытался разминуться и попал на колею льда, после чего машина потеряла всякое управление, пошла юзом, перевернулась через бок раза 3 и повисла раздаткой на отбойнике. Кабина и кунг -- в хлам.. Я конечно знаю что надо радоваться что никто не пострадал, отделались легкими ушибами да ссадинами.. Но всеравно чертовски обидно.. Нелепое стечение обстоятельств и твоя мечта разбита в дребезги..
Конечно, может и можно ее восстановить.. Заменить и кабину и будку и все что снизу повреждено.. Мосты и трансмиссия в порядке, двигатель заводится.. Но чисто морально тяжело даже думать об этом пока.
Вообще, сама экспедиция прошла успешно.. 1200 км по заброшенным селам, полям, зимникам, горным дорогам и всякой целине.. Все прошел, и машина молодцом, нигде не ломалась и не застревала, даже лебедку разматывать не пришлось.. А уже по дороге домой на крутом спуске с поворотом напоролся на встречку, пытался разминуться и попал на колею льда, после чего машина потеряла всякое управление, пошла юзом, перевернулась через бок раза 3 и повисла раздаткой на отбойнике. Кабина и кунг -- в хлам.. Я конечно знаю что надо радоваться что никто не пострадал, отделались легкими ушибами да ссадинами.. Но всеравно чертовски обидно.. Нелепое стечение обстоятельств и твоя мечта разбита в дребезги..
Конечно, может и можно ее восстановить.. Заменить и кабину и будку и все что снизу повреждено.. Мосты и трансмиссия в порядке, двигатель заводится.. Но чисто морально тяжело даже думать об этом пока.
Михаил.
Re: Deos ГАЗ-66-06
Блин..........
Держись!, Комрад!!!! Первое время будет тяжело на душе, но время лечит!!!!!
Держись!, Комрад!!!! Первое время будет тяжело на душе, но время лечит!!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Deos ГАЗ-66-06
так я тоже в первую свою поездку в горах машину на бок положил.
на вторые сутки поднял на колеса завел и своим ходом добрался до дома.
но повреждения благодаря слою снега в полметра были минимальные.
так в переднем мосту до сих пор вмятина в кулак размерем ничего ездит и не первый год.
а тебя понимаю и сочувствую.
но и машину берем покорять непокоренные места.
и без потер не бывает самое главное сам живой и здоровый и другие не пострадали.
на вторые сутки поднял на колеса завел и своим ходом добрался до дома.
но повреждения благодаря слою снега в полметра были минимальные.
так в переднем мосту до сих пор вмятина в кулак размерем ничего ездит и не первый год.
а тебя понимаю и сочувствую.
но и машину берем покорять непокоренные места.
и без потер не бывает самое главное сам живой и здоровый и другие не пострадали.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Deos ГАЗ-66-06
Deos писал(а):Но чисто морально тяжело даже думать об этом пока.
Это нормально, последствия шока. Отдохни какое время, но потом бери себя шкирку и начинай делать. Чем больше пройдет времени, тем сложнее будет взяться.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Немного фоток
[img]http://img444.imageshack.us/img444/5163/crash2k.th.jpg[/img][img]http://img214.imageshack.us/img214/9468/crash5x.th.jpg[/img][img]http://img37.imageshack.us/img37/3738/crash3q.th.jpg[/img][img]http://img843.imageshack.us/img843/3756/crash7.th.jpg[/img]
Пригнал кран с соседней деревни, сняли, поставили на колеса.. Потом трактором дотащили до ближайшей точки цивилизации и там оставили на базе дорожников. До моего города оттуда 300км. Вот размышляю, тащить ее в иркутск - это еще поди найди грузовик с жесткой сцепкой что согласится 600км крюк навернуть, или покупать и везти туда кабину чтобы на месте ее перекинуть и уже своим ходом доехать..
[img]http://img444.imageshack.us/img444/5163/crash2k.th.jpg[/img][img]http://img214.imageshack.us/img214/9468/crash5x.th.jpg[/img][img]http://img37.imageshack.us/img37/3738/crash3q.th.jpg[/img][img]http://img843.imageshack.us/img843/3756/crash7.th.jpg[/img]
Пригнал кран с соседней деревни, сняли, поставили на колеса.. Потом трактором дотащили до ближайшей точки цивилизации и там оставили на базе дорожников. До моего города оттуда 300км. Вот размышляю, тащить ее в иркутск - это еще поди найди грузовик с жесткой сцепкой что согласится 600км крюк навернуть, или покупать и везти туда кабину чтобы на месте ее перекинуть и уже своим ходом доехать..
Михаил.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Deos ГАЗ-66-06
жаль что так .
кунг высокий и вплотную к кабине - он кабину при перевороте малость прикрыл , на него значительная часть повреждений ушла.
менять на месте кабину дело небыстрое и хлопотное.
а можно потихоньку доползти 300 км своим ходом?
легковую машину в сопровождение, водителям меняться каждый час чтоб не замерзнуть.
приехать туда с вечера отключить все электричество от кабины проверить все и на рассвете стартовать .
и очки надо чтоб глаза не заледенели.
кунг высокий и вплотную к кабине - он кабину при перевороте малость прикрыл , на него значительная часть повреждений ушла.
менять на месте кабину дело небыстрое и хлопотное.
а можно потихоньку доползти 300 км своим ходом?
легковую машину в сопровождение, водителям меняться каждый час чтоб не замерзнуть.
приехать туда с вечера отключить все электричество от кабины проверить все и на рассвете стартовать .
и очки надо чтоб глаза не заледенели.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Deos ГАЗ-66-06
Не отчаивайся!
Все делается руками.
А время действительно лечит.
Держись!
Все делается руками.
А время действительно лечит.
Держись!
Лучшее — враг хорошего.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Спасибо всем за поддержку!
Да.. Кунг крепкий оказался, и не будь его, кабину бы проплющило основательно. Может он меня спас вообще.. А я еще мечтал низкий поставить.
Да уж.. Дня 4 надо на это дело выделять, с помощником.. Но своим ходом увы, никак.. кабина вмялась так что педали торчат низко теперь и ни сцепа ни тормоз не нажимается.. и у руля хомутики крепления отломались, а сам руль ушел вниз и вбок, так что его не закрепить уже.. И 300км ползти так чтобы не оледенеть в разбитой кабине, это тоже не один день займет..
кунг высокий и вплотную к кабине - он кабину при перевороте малость прикрыл , на него значительная часть повреждений ушла.
Да.. Кунг крепкий оказался, и не будь его, кабину бы проплющило основательно. Может он меня спас вообще.. А я еще мечтал низкий поставить.
менять на месте кабину дело небыстрое и хлопотное.
а можно потихоньку доползти 300 км своим ходом?
Да уж.. Дня 4 надо на это дело выделять, с помощником.. Но своим ходом увы, никак.. кабина вмялась так что педали торчат низко теперь и ни сцепа ни тормоз не нажимается.. и у руля хомутики крепления отломались, а сам руль ушел вниз и вбок, так что его не закрепить уже.. И 300км ползти так чтобы не оледенеть в разбитой кабине, это тоже не один день займет..
Михаил.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Модель: STAR
- Откуда: МО, Пушкино
Re: Deos ГАЗ-66-06
Так болгарка и сварка помогут и освободить педели и руль приделать:)
Или жесткую сцепку и куда угодно!!!
не расстраивайся, главное - сам жив. Все делается.
Или жесткую сцепку и куда угодно!!!
не расстраивайся, главное - сам жив. Все делается.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Deos ГАЗ-66-06
Можно жёсткую сцепку сделать специально для перегона, т.е. изготовить крепёж
на то расстояние крюков которые сейчас, или сделать крепление болтами между
сцепкой и бампером. В общем можно подумать и придумать вариант крепления.
Рад, что все живы и здоровы, жизнь продолжается!
Машина тебя спасла-теперь ты её спасай и опять в путешествие!
на то расстояние крюков которые сейчас, или сделать крепление болтами между
сцепкой и бампером. В общем можно подумать и придумать вариант крепления.
Рад, что все живы и здоровы, жизнь продолжается!
Машина тебя спасла-теперь ты её спасай и опять в путешествие!
- Митька415
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
- Модель: STAR
- Откуда: Ярославль
Re: Deos ГАЗ-66-06
Жесть конечно, но жизнь на этом не заканчивается. Хорошо что все живы. Морально востановишься и востанавливать аппарат!
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: Deos ГАЗ-66-06
..."прискорбная история" но Сам же всё понимаешъ, главное здоровье/жизнь... Зато ОПЫТ КАКОЙ !!! Не падай духом (рама хоть цела? остальное "мелочь")
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
TRUMAN писал(а):..."прискорбная история" но Сам же всё понимаешъ, главное здоровье/жизнь... Зато ОПЫТ КАКОЙ !!! Не падай духом (рама хоть цела? остальное "мелочь")
Опыт - за одного битого двух не битых дают?
Рама, карданы, мосты, коробка и сама раздатка целые.. Кабину вроде подыскал, но продавец с ценой не может отпределиться.. Может подскажите, сколько надо запросить на кабину с консервов, 1й комплектности? (уже снята, заменена проводка на новую, так как старая "высохла") Продает частник.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Догороврился с мужиком на 30 тыщщ.. Ездил сегодня смотреть.. Кабина и впрямь с консервов, и в ней всё есть, плюс к тому новая проводка на всю машину целиком. И цена мне эта очень нравится Ну вот, хоть тут повезло! Просто замечательно, ведь в старой кабине работы надо было делать как в авгиевых конюшнях, и вложений денег тоже, останься она целой..
Кто-нибудь знает сколько кабина весит примерно? Можно ее втроем-вчетвером на прицеп закинуть? Если сиденья и все такое лишнее снять?
Кто-нибудь знает сколько кабина весит примерно? Можно ее втроем-вчетвером на прицеп закинуть? Если сиденья и все такое лишнее снять?
Михаил.
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: Deos ГАЗ-66-06
Deos писал(а):Кто-нибудь знает сколько кабина весит примерно? Можно ее втроем-вчетвером на прицеп закинуть? Если сиденья и все такое лишнее снять?
300 кг примерно
Re: Deos ГАЗ-66-06
Ну вот и снова за дела берешься, МОЛОДЕЦ!!!
Кабина в сборе весит 360 кг.
Кабина в сборе весит 360 кг.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Итак, новая кабина успешно доставлена воровайкой, пока во двор. С прицепом и буксоровкой до места крушения покачто глухо. Один чел обещался вроде, но только 14го апреля.. Пока суд да дело думаю подшаманить кабину. Покрасить, разобраться куда-чего с проводкой, выдернуть фонари (у меня есть новые, с галогенками, что аварию благополучно пережили) и заменить правое лобовое стекло что как это традиционно бывает - разбито.. Обнаружился налет ржавчины в некоторых швах и внутри кабины со стороны водителя..
[img]http://img109.imageshack.us/img109/9000/25758691.th.jpg[/img] [img]http://img577.imageshack.us/img577/8791/35001668.th.jpg[/img] [img]http://img708.imageshack.us/img708/7505/47012157.th.jpg[/img] [img]http://img842.imageshack.us/img842/9430/79053523.th.jpg[/img] [img]http://img716.imageshack.us/img716/4973/79653979.th.jpg[/img] [img]http://img859.imageshack.us/img859/9812/56253552.th.jpg[/img] [img]http://img204.imageshack.us/img204/3121/59807071.th.jpg[/img]
[img]http://img109.imageshack.us/img109/9000/25758691.th.jpg[/img] [img]http://img577.imageshack.us/img577/8791/35001668.th.jpg[/img] [img]http://img708.imageshack.us/img708/7505/47012157.th.jpg[/img] [img]http://img842.imageshack.us/img842/9430/79053523.th.jpg[/img] [img]http://img716.imageshack.us/img716/4973/79653979.th.jpg[/img] [img]http://img859.imageshack.us/img859/9812/56253552.th.jpg[/img] [img]http://img204.imageshack.us/img204/3121/59807071.th.jpg[/img]
Михаил.