Deos ГАЗ-66-05
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Deos ГАЗ-66-05
Deos писал(а):Бывший писал(а):Deos писал(а):Вопрос, а что у нас в кабине нового образца за дыры такие с пассажирской стороны?
Фотку покрупнее размером можете выложить?, на этой ничего не видно толком...
http://img132.imageshack.us/img132/1741/sam0717pq.jpg
Видел пару раз такие. Там идут кабели спец оборудования и генератора
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Andrey19rus писал(а):Deos писал(а):Бывший писал(а):Deos писал(а):Вопрос, а что у нас в кабине нового образца за дыры такие с пассажирской стороны?
Фотку покрупнее размером можете выложить?, на этой ничего не видно толком...
http://img132.imageshack.us/img132/1741/sam0717pq.jpg
Видел пару раз такие. Там идут кабели спец оборудования и генератора
+1. Обычно эти дыры определяют принадлежность машины к КШМ или радиостанции. Через них идут провода от пультов управления механизмов подъёма антенн и управления генератором (тот, что вместо лебёдки).
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Багажник на новой машине оказался весьма полезен. А я уже подумывал сдернуть его.. Привез полсотни 6-ти метровых досок на нем!
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/839/sam0725nc.jpg[/img]
Вчера ударно перебросил все колеса к-58 со старой машины на новую, а ее колеса - обратно, попутно проведя ревизию барабанам и тормозным колодкам на обоих машинах.. Боже, моя спина.. После зимнего застоя, была явно не готова к такой физухе..
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/839/sam0725nc.jpg[/img]
Вчера ударно перебросил все колеса к-58 со старой машины на новую, а ее колеса - обратно, попутно проведя ревизию барабанам и тормозным колодкам на обоих машинах.. Боже, моя спина.. После зимнего застоя, была явно не готова к такой физухе..
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Компрессор на новой машине довольно сильно сопливит маслом в выход воздуха Кольца менять? Или это вроде как "нормально"? Железка-то по идее без наработки должна быть..
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Выкручивал свечи на новой машине, компрессию замерять.. Одна свечка выкрутилась с "мясом"
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/546/jopaf.jpg[/img]
Вот теперь в тяжких раздумьях.. Прогнать метчиком и забить.. Или все-таки футорку втыкать теперь.. Или может резьбовую вставку заюзать..
Компрессия оказалась 8-9.. Что, судя по тому что я слышал, вполне хорошо для родного, не пиленного движка.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/546/jopaf.jpg[/img]
Вот теперь в тяжких раздумьях.. Прогнать метчиком и забить.. Или все-таки футорку втыкать теперь.. Или может резьбовую вставку заюзать..
Компрессия оказалась 8-9.. Что, судя по тому что я слышал, вполне хорошо для родного, не пиленного движка.
Михаил.
Re: Deos ГАЗ-66-05
На газоне какие свечи стоят с длинной или короткой резьбой?
Re: Deos ГАЗ-66-05
Вот такие наборы есть , очень удобно ,давно пользуюсь . про свечу ты не ответил , похоже длинную резьбу на продажу завернули вместо короткой на нее сел нагар , забил резьбу и при выкручивании запорол
[img]http://s017.radikal.ru/i401/1304/19/04c98737382a.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i401/1304/19/04c98737382a.jpg[/img]
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
На газоне какие свечи стоят с длинной или короткой резьбой?
На шишиге резьбы ровно столько как на моей фотографии - она осталась на свече %) Т.е. свечи с короткой юбкой желательно ставить.
Я не всегда могу оперативно отвечать, бывает я по нескольку дней не могу листать форумы и постить.. долго сидеть на форумах и серфить инет тоже.. просто не до того..про свечу ты не ответил , похоже длинную резьбу на продажу завернули вместо короткой на нее сел нагар , забил резьбу и при выкручивании запорол
Мое предположение, что завернули свечу с корявой резьбой, может даже мимо резьбы, что в свою очередь испортила резьбу в гнезде. Когда забирал машину, вывернул свечи, что там стояли, вот эта одна туго выкручивалась. Потом поставил по кругу новые finwhale, закрутилась новая свеча в это гнездо тоже туговато. Видать это была последняя песня этого гнезда %) К слову, свечи на машине стояли полная солянка. Одна свеча даже была древнего образца. Знаете, толи 22 толи 23, толстая и короткая - свечной ключ на нее не лез %) Еле выкрутил. Хотел как трофей на память сохранить - где такие сейчас увидишь-то. Но, увы, потерялась где-то..
Свечи с длинными юбками отлично работают на шишиге. На старой у меня стоят вразнобой и те и другие. Ни разу не видел такого нагара, что представлял бы опасность для резьбы..
Наборчик интересный.. Похоже резьбовая вставка как раз. Пока что при свете лампы рассмотрел еще внимательно поврежденную резьбу и понял, что ловить там уже нечего. Так что либо футорка либо вставка. Потом, летом, может появится время на новую машину, займусь ею. А пока, увы, машина будет обездвижена.. Хорошо хоть еще стоит надежно.
Михаил.
Re: Deos ГАЗ-66-05
Вот правильную инструкцию сфотографировал , может поможет при выборе ремонтного набора , сейчас же время такое один хлам на рынках и магазинах продаю под видом нормального
[img]http://s017.radikal.ru/i424/1304/5d/4d0e1f5f2f58t.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i424/1304/5d/4d0e1f5f2f58t.jpg[/img]
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Deos писал(а):Выкручивал свечи на новой машине, компрессию замерять.. Одна свечка выкрутилась с "мясом"
Вот теперь в тяжких раздумьях.. Прогнать метчиком и забить.. Или все-таки футорку втыкать теперь.. Или может резьбовую вставку заюзать.
Была такая ситуация. Выкрутил на горячем моторе. Хотел, видите-ли, перед дальней поездкой свечи хорошие поставить. Первая же свечка вышла с алюминиевой юбкой . Пришлось ждать, когда остынет. Поставил ввертыш на резьбовой фиксатор. Причем, как оказалось, магазинные сильно прослаблены. Хорошо, сосед одарил правильной. Сейчас в ЗИПе лежат два метчика и приспособа для вкручивания футорки.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Re: Deos ГАЗ-66-05
А как еще компрессию мерить, на горячем и выкручивают
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Добрался сегодня до системы подкачки в старой машине.. После сборки всей системы, 3 колеса дуют хорошо. В одном канал был забит смазкой, но выдавило ее и прочихалось потом. В последнем же еле-еле. Думал уже эта машина меня ничем не удивит, однако я ошибался. Выдернул полуось - подшипник забит консервационной смазкой! О.о Знаете, такая твердая светло-желтая гадость, которой железяки снаружи покрывают. Так вот солдафончики умудрились забить её в ступицу! А в самом мосту живут остатки нигрола, густо перемешанные со стружкой-отработкой, небось вся эта гадость 84г.г. разлива еще. Да хоть бы литол забили, ироды.. Не говоря уж о том чтобы масло менять в редукторе хотябы раз в 20-30ткм. Устал удивляться уже, как эта машина ездила и проехала то, что проехала.. Но да ладно, мосты были последним узлом, что я еще не ревизировал. Промою всю гадость бензином под высоким давлением и заложу нормальную смазку, и в редуктор залью тоже, что подобает..
Спасибо. Все понял. Инглиш я вообще на отлично понимаю.
Все правильно и нормально. На горячую аль холодную не важно, нормальные свечи от руки и закручиваются и выкручиваются. Потом головкой чуток прижимаются. И так же ослабляются. Если резьбу вытянуло то такая свеча была просто вогнана, в наглую..
Не жалейте на свечах.. Финские, германские, finwhale, bosch, и т.п. мизерную разницу в цене с китайским нонеймом 100 раз окупят..
Домье. писал(а):Вот правильную инструкцию сфотографировал , может поможет при выборе ремонтного набора , сейчас же время такое один хлам на рынках и магазинах продаю под видом нормального
Спасибо. Все понял. Инглиш я вообще на отлично понимаю.
Евгений_НСК писал(а):Deos писал(а):Выкручивал свечи на новой машине, компрессию замерять.. Одна свечка выкрутилась с "мясом"
Вот теперь в тяжких раздумьях.. Прогнать метчиком и забить.. Или все-таки футорку втыкать теперь.. Или может резьбовую вставку заюзать.
Была такая ситуация. Выкрутил на горячем моторе. Хотел, видите-ли, перед дальней поездкой свечи хорошие поставить. Первая же свечка вышла с алюминиевой юбкой . Пришлось ждать, когда остынет. Поставил ввертыш на резьбовой фиксатор. Причем, как оказалось, магазинные сильно прослаблены. Хорошо, сосед одарил правильной. Сейчас в ЗИПе лежат два метчика и приспособа для вкручивания футорки.
Все правильно и нормально. На горячую аль холодную не важно, нормальные свечи от руки и закручиваются и выкручиваются. Потом головкой чуток прижимаются. И так же ослабляются. Если резьбу вытянуло то такая свеча была просто вогнана, в наглую..
Не жалейте на свечах.. Финские, германские, finwhale, bosch, и т.п. мизерную разницу в цене с китайским нонеймом 100 раз окупят..
Михаил.
Re: Deos ГАЗ-66-05
Deos писал(а):Не жалейте на свечах.. Финские, германские, finwhale, bosch, и т.п. мизерную разницу в цене с китайским нонеймом 100 раз окупят..
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=15559
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Доразбирал мост.. Машина продолжает удивлять. Извечным вопросом "как она так ездила?", порождающим жгучее желание в который раз пообрывать хватательные щупальца у войсковых "водил". Наверное, эта машина ехала у меня чисто на "спиральной энергии". %)
Выгреб с пол кило говносмазки со ступицы, подшипники еле-ворочаются на ней, а ступичная гайка была и вовсе не затянута. Картер моста встретил меня вялым ручьем чего-то неописуемого - супа из нигрола, эмульсии, воды, говносмазки(тм), стружки, и .. ..толстого обломыша какой-то шпильки с гайкой, что вел свою тихую жизнь в кипучем организме редуктора. Богатое воображение уже нарисовало возможные последствия попадания его на шестеренки.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/545/sam0763p.jpg[/img]
Обнаружилась и причина еле-живого напора воздуха - сама трубочка в ступице засорена изнутри, и прочистке не поддалась. Полагаю, резина внтури расслоилась и забила трубку, так что колупая ее проволочкой делу не поможешь.
Наружный сальник по виду хорош. А вот внутренний достал по кускам. Фетровая набивка в ступице - разлохматилась.. Их отдельно вообще продают чтобы сразу колечком - вставить? Или надо, не знаю, самому колхозить её из мотка?
Встает еще вопрос промывки моста от этого.. супа.. Пока что идея такова - залить туда солярки и воткнув скорость побултыхать как следует, потом слить и залить нормальное гипоидное масло.
Почему-то я нисколько не удивлен, всегда так себе и представлял.
Выгреб с пол кило говносмазки со ступицы, подшипники еле-ворочаются на ней, а ступичная гайка была и вовсе не затянута. Картер моста встретил меня вялым ручьем чего-то неописуемого - супа из нигрола, эмульсии, воды, говносмазки(тм), стружки, и .. ..толстого обломыша какой-то шпильки с гайкой, что вел свою тихую жизнь в кипучем организме редуктора. Богатое воображение уже нарисовало возможные последствия попадания его на шестеренки.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/545/sam0763p.jpg[/img]
Обнаружилась и причина еле-живого напора воздуха - сама трубочка в ступице засорена изнутри, и прочистке не поддалась. Полагаю, резина внтури расслоилась и забила трубку, так что колупая ее проволочкой делу не поможешь.
Наружный сальник по виду хорош. А вот внутренний достал по кускам. Фетровая набивка в ступице - разлохматилась.. Их отдельно вообще продают чтобы сразу колечком - вставить? Или надо, не знаю, самому колхозить её из мотка?
Встает еще вопрос промывки моста от этого.. супа.. Пока что идея такова - залить туда солярки и воткнув скорость побултыхать как следует, потом слить и залить нормальное гипоидное масло.
Домье. писал(а):Deos писал(а):Не жалейте на свечах.. Финские, германские, finwhale, bosch, и т.п. мизерную разницу в цене с китайским нонеймом 100 раз окупят..
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=15559
Почему-то я нисколько не удивлен, всегда так себе и представлял.
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Deos ГАЗ-66-05
На фотке похоже на обломок болта с гайкой ведомой шестерни,если это задний,лучше снять и проверить редуктор - болты и гайки.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Редуктор вскрыл.. Все гайки на месте.. Вообще, не смотря на весь ужас смазки все кишки редуктора в хорошем состоянии.. Промыл солярой, заложил простой литол в ступицы, начинаю сборку...
Заметил, что солдатики поставили сальники шаворот навыворот. Но это уже мелочи..
Потратил пол для на поиски ступичных сальников 44.5 х 80 -- что за дефицит такой?!
Заметил, что солдатики поставили сальники шаворот навыворот. Но это уже мелочи..
Потратил пол для на поиски ступичных сальников 44.5 х 80 -- что за дефицит такой?!
Михаил.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Deos ГАЗ-66-05
Михаил, восхищен Вашим упорством и чувством юмора! От всей души жедаю удачи!
Только не надо ГАЗ66 на три моста ставить, а помечтать конечно можно.
Жаль, что ничем не могу помочь.
Только не надо ГАЗ66 на три моста ставить, а помечтать конечно можно.
Жаль, что ничем не могу помочь.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Deos ГАЗ-66-05
Лишний сальник не выкидывай он к лебедке подходит, я уже две недели жду когда привезут.