вот решил мощность мотора увеличить

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение harli »

Монах80 писал(а):
harli писал(а):
Монах80 писал(а):Какой карбюратор сейчас стоит на двигателе?

карбюратор стоит родной,другого пока не нашёл,не донего было,да и сомнения меня берут ,там под карбюратором водяной канал проходит,можно повредить,

Насчет установки чайковского паука, мыслей не было? Он под 4 камерный карбюратор идет.

во первых не чайковский а волговский (догонялки),на чайках стояла два карбюратора,
во вторых 505-впускные коллекторы валяются буквально в каждом автопарке, замучился выбирать ,да и с карбюраторами та же история,
покупать впускной коллектор по цене мотора в сборе а бэушный совдеповский карб по цене нового америкосовского --нее я ещё из ума не выжил
в третьих последний пробег показал что данная комплектация это золотая середина, вспомним мощносную диаграмму змз-41 ,мах N на 2500 об. мин а это соответствует при стандартной трансмиссии 75 км .ч, а мах комфортная скорость передвижения на данном автомобиле составляет 85 км.ч. крутить мотор выше не вижу смысла(применительно к газ 66),разве что кратковременно в крайнем случае , мощность не растёт а расход увеличивается,
На данном этапе изыскания по доработке двигателя приостановлю, есть более насущные дела, расходом доволен ,динамикой разгона тоже,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение harli »

WASQ писал(а):Поздравляю с удачным результатом!
Можно более детально про фрезеровку головок? Нормально ли стали на блок? Как с пауком? Сколько степень сжатия получилась? Ну и как изменились мощность и расход при этом? Был 27, стал 24, я правильно понял? Интересует эффект сугубо от фрезеровки. Извиняюсь что много вопросов :D

Все ответы на вопросы есть в тексте, а так же в паралельных темах про доработку двигателей,
чесно говоря мне лениво всё заново переписывать :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение WASQ »

harli писал(а):Все ответы на вопросы есть в тексте, а так же в паралельных темах про доработку двигателей,
чесно говоря мне лениво всё заново переписывать :D


Согласен. А если порыться по инету можно вообще найти массу информации. Но она зачастую противоречива. Например на уазбуке огромная тема посвящена этому, однако одни довольны результатом фрезеровки, другие пишут что результат не очень чувствуется. Меня интересует сугубо Ваш случай. Вы меняли мотор, регулировали и тп. Понятно что мощность увеличилась. Я же хочу знать чистый эффект от увеличения степени сжатия. Ну и требовалась ли подгонка паука интересно. Спасибо.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение Эдуард100 »

наверное все таки шлифовка а не фрезеровка
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение Монах80 »

harli писал(а):во первых не чайковский а волговский (догонялки),на чайках стояла два карбюратора,
во вторых 505-впускные коллекторы валяются буквально в каждом автопарке, замучился выбирать ,да и с карбюраторами та же история,
покупать впускной коллектор по цене мотора в сборе а бэушный совдеповский карб по цене нового америкосовского --нее я ещё из ума не выжил
в третьих последний пробег показал что данная комплектация это золотая середина, вспомним мощносную диаграмму змз-41 ,мах N на 2500 об. мин а это соответствует при стандартной трансмиссии 75 км .ч, а мах комфортная скорость передвижения на данном автомобиле составляет 85 км.ч. крутить мотор выше не вижу смысла(применительно к газ 66),разве что кратковременно в крайнем случае , мощность не растёт а расход увеличивается,
На данном этапе изыскания по доработке двигателя приостановлю, есть более насущные дела, расходом доволен ,динамикой разгона тоже,

Именно чайковский, а не волговский! ЗМЗ-41 является дефорсированной версией ЗМЗ-13. Паук от 13 мотора без проблем встает на 41. Для сведения: два карбюратора ставились на ЗМЗ-14.
Один человек с форума поставил себе 41 мотор с пауком от 13 мотора и зиловский карбюратор от членовоза. С его слов, машина едет отлично.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение harli »

Монах80 писал(а):
harli писал(а):во первых не чайковский а волговский (догонялки),на чайках стояла два карбюратора,
во вторых 505-впускные коллекторы валяются буквально в каждом автопарке, замучился выбирать ,да и с карбюраторами та же история,
покупать впускной коллектор по цене мотора в сборе а бэушный совдеповский карб по цене нового америкосовского --нее я ещё из ума не выжил
в третьих последний пробег показал что данная комплектация это золотая середина, вспомним мощносную диаграмму змз-41 ,мах N на 2500 об. мин а это соответствует при стандартной трансмиссии 75 км .ч, а мах комфортная скорость передвижения на данном автомобиле составляет 85 км.ч. крутить мотор выше не вижу смысла(применительно к газ 66),разве что кратковременно в крайнем случае , мощность не растёт а расход увеличивается,
На данном этапе изыскания по доработке двигателя приостановлю, есть более насущные дела, расходом доволен ,динамикой разгона тоже,

Именно чайковский, а не волговский! ЗМЗ-41 является дефорсированной версией ЗМЗ-13. Паук от 13 мотора без проблем встает на 41. Для сведения: два карбюратора ставились на ЗМЗ-14.
Один человек с форума поставил себе 41 мотор с пауком от 13 мотора и зиловский карбюратор от членовоза. С его слов, машина едет отлично.

читаем пункт два,
вопрос не втом встанет или нет ,всё встанет,вопрос в доступности данных запчастей,
и рем комплектов к нашим четырёхкамерникам,а они отсутствуют как класс,
ещё раз повторяю что на данном этапе я результатом доволен,и дольнейшие доработки приостанавливаю
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Шишигин
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Re: вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение Шишигин »

Вот только зашел домой, ездили на открытие охотсезона. От Тулы в одну сторону~100км. Едет отлично! Все время держал скорость потока 90-100-110(машина с кунгом высоким + поклажа) все подъемы на 4той, вот только расход получился 35-40л/100км... Все настройки "на глаз", до спеца с оборудованием так и не доехал.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

вот решил мощность мотора увеличить

Сообщение harli »

https://youtu.be/zJfxOximAxY
Из последнего. Колдовства.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Моя машина»