Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
да каталоги читать я умею . Интересует практический подход .
Например по твоей ссылке есть разные типы . Какой брать в данной ситуации ?
Например по твоей ссылке есть разные типы . Какой брать в данной ситуации ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
Решил поставить двигатель и КПП от Mercedes Benz - ОМ 422, V-образный, 12760 см3, цилиндров - 8.
На КПП повешу раздатку от ЗИЛ-157. У ней 2 выхода назад. А выход на передний мост можно использовать для задней лебедки.
Водомет уберу, т.к. плавать не предполагаю и он без него плавает со скоростью 4 км в час за счет колес. Остается вопрос с направлением вращения. Т.к. балбес в этом деле, а спросить не у кого, придется делать методом тыка. Еще отсос трюмной воды не знаю как сделать. Родной выполнен за счет вакуума создаваемым водометом. Думаю какой нибудь электронасос. Идея с гидромоторами классная, но для этого опять же мозги нужны для расчетов, а деньги не проблема. И еще, большое спасибо за участие!
На КПП повешу раздатку от ЗИЛ-157. У ней 2 выхода назад. А выход на передний мост можно использовать для задней лебедки.
Водомет уберу, т.к. плавать не предполагаю и он без него плавает со скоростью 4 км в час за счет колес. Остается вопрос с направлением вращения. Т.к. балбес в этом деле, а спросить не у кого, придется делать методом тыка. Еще отсос трюмной воды не знаю как сделать. Родной выполнен за счет вакуума создаваемым водометом. Думаю какой нибудь электронасос. Идея с гидромоторами классная, но для этого опять же мозги нужны для расчетов, а деньги не проблема. И еще, большое спасибо за участие!
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
Да, 2 родных движка оттуда вытащил, не для того чтобы обратно втыкать. Они кстати такие же как на ваших любимых конях. Т.к. БТР с консервации, пробег был 216 км. Движки ушли в 1 день местным ШИШИГОВОДАМ. Кстати вытащил из него электрического оборудования наверное с тонну. Снял башню, что бы в гараж заходил. Вот не знаю срезать ли закладные для лома, лопаты и двуручной пилы?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
BOND-66 писал(а):Да, 2 родных движка оттуда вытащил, не для того чтобы обратно втыкать. Они кстати такие же как на ваших любимых конях. Т.к. БТР с консервации, пробег был 216 км. Движки ушли в 1 день местным ШИШИГОВОДАМ. Кстати вытащил из него электрического оборудования наверное с тонну. Снял башню, что бы в гараж заходил. Вот не знаю срезать ли закладные для лома, лопаты и двуручной пилы?
на наших любимых конях v8 а не рядная шестерка
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
BOND-66 писал(а):. Вот не знаю срезать ли закладные для лома, лопаты и двуручной пилы?
Я бы оставил. Отличный антураж.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
А никто не задумывался о раздатке от БТР-80?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
rencom писал(а):Фей . Ты много про гидравлику знаешь .
Какой примерно бюджет данного мероприятия ?
И что ставится на двигатель ?один насос ? Или несколько . КПП остаётся ?
как лебёдку и водомёт подключать ?
С целью повышения образованности интересно .
по моим прикидкам бюджет чисто по гидравлике ( т.е. без двигателя) где-то в районе 250-350 т.р.
на двигатель ставится большой модуль ( основной насос, насос системы управления, насос вспомогательных систем)
КПП нет. Лебедки водометы все с доп гидравлики (вспомогательные системы)
ну а управление как больше нравится или пилотная гидравлика или пропорциональная электрика
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
все это и водяной насос есть на этой раздатке
Да воздастся ищушему...!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
Добрый Фей писал(а):
по моим прикидкам бюджет чисто по гидравлике ( т.е. без двигателя) где-то в районе 250-350 т.р.
Двигатель брали Кубота турбо (Япония) еще 180 т.р. плюс его фильтры, насос и радиаторы...
В теме, т.к. сейчас как-раз морочусь конструкцией вездехода-колесника с бортовым поворотом. Колеса 1400 мм и гидротрансмиссия. Рассматривал вариант 4 моторов, но остановился на 2. Далее цепной привод. Управление двумя джойстиками с возможностью вращения бортов в разные стороны. Для привода лебедки и водомета так же используются гидромоторы. Сейчас проект в стадии подбора всего конструктора.
rencom писал(а):да каталоги читать я умею . Интересует практический подход .
Например по твоей ссылке есть разные типы . Какой брать в данной ситуации ?
Такой практики нет. Сходу сказать нельзя - надо просчитать моменты и передаточные числа всех узлов. Это серьезная работа и ей можно заняться, если человек скажет: "Ну, шестьсот тыщ - не вопрос, давайте ставить эту гидрохрень..."
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
Нашел на вашем форуме аналогичный разговор годичной давности. Парень из Казахстана БТР курочил. Такого напридумывали. Задача у меня простая заменить 2 движка на 1 дизельный. Друзья рекомендуют не ставить мерсовский, а наш - ЯМЗ 236.
Что на счет его скажите?
Второй вопрос - под каким максимальным углом могут работать карданы?
Что на счет его скажите?
Второй вопрос - под каким максимальным углом могут работать карданы?
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
в трансмиссии , с одинарными крестовинами не больше 10 -15 градусов
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
rencom писал(а):в трансмиссии , с одинарными крестовинами не больше 10 -15 градусов
а если двойные ? вопрос насущный т.к. лифт сильно увеличивает углы и даже карданы на ШРУС вроде как сгорают на раз два, мост не хочется доворачивать, думаю що делать.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
не знаю . книги надо умные читать .
притом есть ньюансы при разных углах работы крестовин на одном кардане
притом есть ньюансы при разных углах работы крестовин на одном кардане
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
В кировце кардан между половинками состоит из двух, он же забубенно изгибается и ничего работает.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
обороты низкие сравнительно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
С карданами понятно. Что с ЯМЗ? Можно ставить? Потянет 10 тонн?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
BOND-66 писал(а):С карданами понятно. Что с ЯМЗ? Можно ставить? Потянет 10 тонн?
он 20 потянет. это ж ЯМЗ:)
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
Andrew-iga писал(а):BOND-66 писал(а):С карданами понятно. Что с ЯМЗ? Можно ставить? Потянет 10 тонн?
он 20 потянет. это ж ЯМЗ:)
... выдержали бы мосты...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!
Борисыч писал(а):Andrew-iga писал(а):BOND-66 писал(а):С карданами понятно. Что с ЯМЗ? Можно ставить? Потянет 10 тонн?
он 20 потянет. это ж ЯМЗ:)
... выдержали бы мосты...
Вопрос стоял про двигатель, а не про мосты:) Кстати, а мосты такие же как и с камазовсим двигателем?