Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!

Сообщение battlehanter »

BOND-66 писал(а):Вообще техника нужна не только по бездорожью ездить. Есть еще тема - поисковый отряд, бойцов поднимаем с второй мировой, реконструкция боевых действий и т.п. Хочется, что бы техника внешне оставалась прежней, но тянула получше и комфорта чуть поболее было.

а чем установка двух дизелей не устраивает? не пугает масштаб переделок? мост во многом аналогичен уазовскому и прикиньте нагрузку на мосты от ЯМЗ?
бтр-80 и бтр-60 отличаются как небо и земля.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!

Сообщение rencom »

угу аналогичен . Если забыть про бортовые редуктора .

БТР-70, БТР-80.
Главная передача - коническая, со спиральным зубом, ПЧ - 1,846
Колесный редуктор - косозубые цилиндрические шестерни, ПЧ-4,33
Масса колесного редуктора 1-2 пары колес (в сборе с тормозным барабаном) - 112 кг.
Масса колесного редуктора 3-4 пары колес (в сборе с тормозными барабанами) - 103 кг.
Масса моста в сборе - 64кг.
Масса колесного редуктора без тормозного барабана и ступицы - 47кг.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):угу аналогичен . Если забыть про бортовые редуктора .

БТР-70, БТР-80.
Главная передача - коническая, со спиральным зубом, ПЧ - 1,846
Колесный редуктор - косозубые цилиндрические шестерни, ПЧ-4,33
Масса колесного редуктора 1-2 пары колес (в сборе с тормозным барабаном) - 112 кг.
Масса колесного редуктора 3-4 пары колес (в сборе с тормозными барабанами) - 103 кг.
Масса моста в сборе - 64кг.
Масса колесного редуктора без тормозного барабана и ступицы - 47кг.

а к чему их вспоминать? там и на главной передаче, с дизелем ямз, момента хватит, чтоб что-нить свернуть...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!

Сообщение rencom »

Это про аналог уазовскому .

Вся аналогичность в межколёсных диффах . НО момент эти мосты могут минимум в 4 раза больший переваривать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Парни, помогите с ГАЗ-49(БТР-60)!!!

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):Это про аналог уазовскому .

Вся аналогичность в межколёсных диффах . НО момент эти мосты могут минимум в 4 раза больший переваривать .

логично, за счёт редукторов, сами мосты не факт что выдержат,
поставлена задача из, бтр сделать, бтр типа в войнушку играть, что не устраивает? двигатели. какие варианты? пару дизелей сходной мощности, трудности, обеспечить охлаждение, варить новое охлаждение выпускных коллекторов. поставить агрегаты от бтр-80? ну-ну..... вы представляете масштаб переработок?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»